Добрый время суток! Белагропромбанка,кредитом, пользуюсь уже второй год. Я всегда плачу в последний день срока погашения (так получается,из за зарплаты). Сейчас какие-то стали проблемы из "Софтклуб". ...
Читать далее Добрый время суток! Белагропромбанка,кредитом, пользуюсь уже второй год. Я всегда плачу в последний день срока погашения (так получается,из за зарплаты). Сейчас какие-то стали проблемы из "Софтклуб". Когда уже второй раз я не могла заплатить вовремя кредит,потому что платежи не проходят,а потом стану виновата я в том,что не оплатила. Извините,но вы могли бы хотя бы в Вайбер присылать уведомления о том,что ведутся технические работы? Потому что я тоже много работаю и не всегда сижу в интернете,не всегда есть возможность посмотреть,просто я знаю,какого числа платить,я плачу. Но либо вы решаете эту проблему и уведомляете людей нормально о том,что есть технические работы,либо будет другой разговор.
Это невозможно,за второй год,такая проблема второй раз в этом году и я у вас ни разу не просрочила платёж,а вы из за работ ,которые не можете уведомить подставдяете мою кредитную историю!
Свернуть
На что обращает внимание клиент при оформлении онлайн-кредита?
Остается по-прежнему высоким спрос на потребительские нецелевые кредиты. Мы связываем этот факт с важными критериями для клиента:
Клиент в первую очередь смотрит на условия кредитования: на сумму ежемесячного платежа, которая рассчитывается исходя из общей суммы кредита и процентной ставки, далее – на удобство и простоту оформления.
Все большую роль играет клиентский путь – тот опыт, который клиент получает при оформлении кредита. Многие наши кредитополучатели не знают, как выглядит отделение – они в нем никогда не были. А все благодаря тому, что мы стремимся сделать клиентский опыт приятным. Заявка оформляется онлайн, ответ приходит в СМС.