Работники не предупредили человека на какой банк им ложить деньги, и не дали все реквизиты, а так же не выслали договора насчёт кредита, хотя обязаны были выслать все договора, чтоб люди могли их проч... Читать далее
Работники не предупредили человека на какой банк им ложить деньги, и не дали все реквизиты, а так же не выслали договора насчёт кредита, хотя обязаны были выслать все договора, чтоб люди могли их прочесть и подписать. Но они лишь скидывают на телефон, а затем не говорят, что и куда ложить, а спустя месяц, только скидывают как и что платить, это вы считаете нормальным? Мне как работнику, куда и что ложить? Нет не реквизитов, нет ничего, УНП который находить только 21 век и все. Если и даёте кредит, хотя бы говорите на какой банк, другие люди, не знают, что и как, и куда ложить! Свернуть
На что обращает внимание клиент при оформлении онлайн-кредита?
Остается по-прежнему высоким спрос на потребительские нецелевые кредиты. Мы связываем этот факт с важными критериями для клиента:
Клиент в первую очередь смотрит на условия кредитования: на сумму ежемесячного платежа, которая рассчитывается исходя из общей суммы кредита и процентной ставки, далее – на удобство и простоту оформления.
Все большую роль играет клиентский путь – тот опыт, который клиент получает при оформлении кредита. Многие наши кредитополучатели не знают, как выглядит отделение – они в нем никогда не были. А все благодаря тому, что мы стремимся сделать клиентский опыт приятным. Заявка оформляется онлайн, ответ приходит в СМС.