Живу в Вилейке. Хочу выразить благодарность сотруднице кредитного отдела беларусбанка Наталье Иосифовне за доброту, компетентность и желание помочь. А вот самим банком недовольна. Подавала заявку на п...
Читать далее Живу в Вилейке. Хочу выразить благодарность сотруднице кредитного отдела беларусбанка Наталье Иосифовне за доброту, компетентность и желание помочь. А вот самим банком недовольна. Подавала заявку на получение кредита. Сутки мурыжили, доводя молчанием почти до инфаркта, и отказ. Всего лишь потому, что я ремесленник. Странно получается, в нашей стране ремесленники уже не люди. Хотя работаем с утра и до поздней ночи, и без выходных. Обидно.
Свернуть
На что обращает внимание клиент при оформлении онлайн-кредита?
Остается по-прежнему высоким спрос на потребительские нецелевые кредиты. Мы связываем этот факт с важными критериями для клиента:
Клиент в первую очередь смотрит на условия кредитования: на сумму ежемесячного платежа, которая рассчитывается исходя из общей суммы кредита и процентной ставки, далее – на удобство и простоту оформления.
Все большую роль играет клиентский путь – тот опыт, который клиент получает при оформлении кредита. Многие наши кредитополучатели не знают, как выглядит отделение – они в нем никогда не были. А все благодаря тому, что мы стремимся сделать клиентский опыт приятным. Заявка оформляется онлайн, ответ приходит в СМС.