Я хочу написать про этот банк, у меня получилось проблема , я каждый месяц болела, здоровья нет, сидела на больничном постоянно , брала кредит в этом банке, были просрочки. Вообщем стали удерживать с ... Читать далее
Я хочу написать про этот банк, у меня получилось проблема , я каждый месяц болела, здоровья нет, сидела на больничном постоянно , брала кредит в этом банке, были просрочки. Вообщем стали удерживать с зарплаты, я должна двум банкам, один банк уже почти рассчиталась, следующий будет этот банк, но они не стали ждать, они отключили телевизор, я им звонила просила, что скоро будет поступление, они не хотят слушать, там не люди работают, а звери. Люди никогда не связывайтесь с этим банком. Свернуть
На что обращает внимание клиент при оформлении онлайн-кредита?
Остается по-прежнему высоким спрос на потребительские нецелевые кредиты. Мы связываем этот факт с важными критериями для клиента:
Клиент в первую очередь смотрит на условия кредитования: на сумму ежемесячного платежа, которая рассчитывается исходя из общей суммы кредита и процентной ставки, далее – на удобство и простоту оформления.
Все большую роль играет клиентский путь – тот опыт, который клиент получает при оформлении кредита. Многие наши кредитополучатели не знают, как выглядит отделение – они в нем никогда не были. А все благодаря тому, что мы стремимся сделать клиентский опыт приятным. Заявка оформляется онлайн, ответ приходит в СМС.