Этот Банк странный предмет его вроде и хвалят.Вот решил взять кредит на телефон.Хотел взять на 12 месяцев и быстро закрыть его.И переплаты были бы ниже чем в рассрочку.Оформил онлайн заявку(раньше это... Читать далее
Этот Банк странный предмет его вроде и хвалят.Вот решил взять кредит на телефон.Хотел взять на 12 месяцев и быстро закрыть его.И переплаты были бы ниже чем в рассрочку.Оформил онлайн заявку(раньше это делал в других банках и всё супер одобряли приходил просто подписывла бумаги).А сегодня столкнулся с СтатусБанком.Потратил кучу времени на оформление заявки.Потом 2.30 ждал звонка,хотя написано одобрение от 20 минут до часа.Потом позванили и сказали тусуйте в банк и там подписывайте бумаги на кредитную историю.Так вот банк отстал от жизни.И его конкуренты намного оторвались.Я от заявки не отказался но в банк не пойду уже точно.Лучше со стрым телефоном похожу чем потом отгребать за их новшества. Свернуть
На что обращает внимание клиент при оформлении онлайн-кредита?
Остается по-прежнему высоким спрос на потребительские нецелевые кредиты. Мы связываем этот факт с важными критериями для клиента:
Клиент в первую очередь смотрит на условия кредитования: на сумму ежемесячного платежа, которая рассчитывается исходя из общей суммы кредита и процентной ставки, далее – на удобство и простоту оформления.
Все большую роль играет клиентский путь – тот опыт, который клиент получает при оформлении кредита. Многие наши кредитополучатели не знают, как выглядит отделение – они в нем никогда не были. А все благодаря тому, что мы стремимся сделать клиентский опыт приятным. Заявка оформляется онлайн, ответ приходит в СМС.