Название сайта происходит от известной комбинации клавиш «Copy-Paste» («скопировать-вставить»). Копипаст считается моветоном, поскольку почти любая информация защищена авторским правом. Альфа-Банк решил обратиться к иронии и помочь миру (и даже конкурентам) с хорошими идеями. «Вы можете копировать всё, что душе угодно. Только не копируйте один в один», – просят пользователей на сайте.
Ретро-дизайн сайта возвращает в начало 2000-х – во времена первой GTA, кассетных плейеров и магнитофонов. Однако за ностальгической картинкой скрывается вполне себе актуальная начинка: подробные и детальные кейсы, которые Альфа-Банк реализовал в 2018 году. В частности, можно узнать, как запустить онлайн-вклады, разработать продвинутое приложение (на примере InSync), создать видеовклады, найти партнеров и бесплатно пробиться в участники крупного форума.
Особый интерес представляют инсайды банка. В частности, на сайте размещена пошаговая инструкция, как запустить собственные стикеры в Viber.
«Это своеобразная «пасхалка» перед Новым годом. Мы решили поделиться своими успешными кейсами с миром. Если кто-то испытывает дефицит идей или недостаток свежих решений, то мы с радостью расскажем о своих внедрениях. Изучайте, заимствуйте и внедряйте. В конечном счете, хорошие идеи не удержать в стенах банка», – поясняет руководитель блока электронного бизнеса Альфа-Банка Ольга Филипенко.
Помимо кейсов, на сайте представлен блок «Тренды 2К19»: в нем собраны рекомендации по дизайну, которые будут актуальны в обозримом будущем. В качестве самоиронии банк предлагает выбрать персонажа Илона Маска и посмеяться над тем, что авторы сайта называют «инновациями».
*партнерский материал