Бесплатное бизнес-образование уровня MBA теперь доступно для всех белорусов

Бесплатное бизнес-образование уровня MBA теперь доступно для всех белорусов
фото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com
фото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com
​​​​​​​Обучение в «Академии бизнеса», совместном проекте «Альфа-Банка» и Бизнес-школы ИПМ, теперь доступно всем белорусам, работающим в бизнесе. Об этом авторы проекта сообщили на пресс-конференции.

Сэкономили для клиентов $70 тысяч

Год назад, когда проект был только запущен, его организаторы обещали, что бесплатное образование станет доступно не только клиентам «Альфа-банка», но и всем желающим. И слово свое сдержали.

«Рад сообщить, что этот радостный день наступил: двери «Академии бизнеса» теперь открыты для всех желающих», – сообщил Евгений Суховер, начальник управления поддержки продаж и продуктов массового бизнеса «Альфа-банка».

«Не только хозяева бизнесов или индивидуальные предприниматели могут учиться у нас, но и любой белорус, работающий в бизнесе. Единственное ограничение – мы не принимаем студентов», – уточнил корреспонденту Myfin.by Алексей Дунаевский, директор по развитию Бизнес-школы ИПМ.

Как сообщили организаторы проекта, бесплатные бизнес-семинары выступают альтернативой долгосрочным и дорогостоящим программам MBA: сравнив стоимость платных семинаров, они подсчитали, что за прошлый год сэкономили для своих слушателей около $70 тысяч и $800 на обучении для каждого слушателя.

Проект стартовал весной 2018-го, и изначально в «Академию бизнеса» могли попасть предприниматели, владельцы и руководители небольших компаний, у которых был счет в «Альфа-банке». За год поступило 1200 заявок на обучение, а семинары и тренинги посетило более 700 человек.

Практика вместо теории

«В развитии малого и среднего бизнеса «Альфа-Банк» выбрал амбициозную цель – повышение конкурентоспособности клиентов и развитие бизнеса в стране в целом», – подчеркнул Евгений Суховер. Малым и средним в банке считают бизнес с годовой выручкой до $2млн.

Каждый желающий в течение года мог повысить свои навыки в сфере финансов, менеджмента, маркетинга, нетворкинга, построения личного бренда.

«Академия – это бесплатная альтернатива долгосрочному образованию. Ее ключевая особенность – обмен практическими кейсами. Также слушатели находят в стенах академии потенциальных партнеров, формируют реальное бизнес-сообщество», – рассказала Татьяна Трифонова, менеджер проектов массового бизнеса Альфа-Банка.

Программы семинаров разработаны по принципу «меньше теории – больше практики», причем особенностью «Академии бизнеса» является не только бесплатность образования, но и то, что слушатели сами выбирают, какие занятия посетить. Наибольшим спросом пользовались курсы по деловому общению, финансам, созданию имиджа и управлению персоналом.

«Мы учитываем интересы и запросы наших слушателей: в 2018-м появились такие темы как нетворкинг, личный бренд, маркетинг-план и эффективный руководитель», – добавила Татьяна Трифонова.

План на третий сезон изменен после опроса, проведенного среди слушателей проекта. Организаторы выяснили, что белорусский бизнесмен фокусируется на клиенте: как произвести впечатление, оценить уровень удовлетворенности клиента, – и понимает, что масштабируемость бизнеса и развитие невозможны без команды.

Как монетизируется проект

«Можно потратить деньги, развесив билборды по всему городу. А можно подумать хорошо и вложить в своих клиентов. Богаче становятся они, богаче в итоге становимся и мы. Я хочу, чтобы клиент осознанно делал выбор – в каком банке открыть счет, начиная свой бизнес», – заявил Евгений Суховер.

Алексей Дунаевский рассказал, что некоторые слушатели уже пришли в Бизнес-школу ИПМ, дабы получить долгосрочное образование, но их единицы, и цель проекта не в этом: «Люди прикоснулись к образованию и поняли, что оно поможет им увидеть новые идеи, подходы для бизнеса, как минимум получить новые знакомства».

«Идея проекта основана на том, что Беларусь – страна предпринимательская. Мы имеем самый высокий процент предпринимательски ориентированного населения в постсоветском пространстве, и у нас больше всего людей, убежденных в благах рыночной экономики и предпринимательства – 25 %. Мы все работаем на то, чтобы это поддерживать», – резюмировал Павел Данейко, генеральный Директор Бинес-школы ИПМ.

В этом году занятия в «Академии бизнеса» будет проходить в Минске, два раза в неделю. В планах – обучить 50 групп по 20 человек.

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Текст: Антон ЗАРУДНИЦКИЙ
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все