Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Банк БелВЭБ открыл первый сервисный офис нового формата

plug
Банк БелВЭБ открыл первый сервисный офис нового формата в Минске в ТЦ «МОМО». Фото Myfin.by
Банк БелВЭБ открыл первый сервисный офис нового формата в Минске в ТЦ «МОМО». Фото Myfin.by
Банк БелВЭБ открыл 2 апреля первый сервисный офис нового формата в Минске в торговом центре «МОМО». С открытием этого офиса банк начинает масштабный проект по переводу своей территориальной сети на двухуровневую модель ведения бизнеса и высокотехнологичный формат обслуживания клиентов.

Проект реализуется в рамках стратегических планов банка по ускоренной цифровизации бизнеса.  Об этом сообщил журналистам во время открытия сервисного офиса председатель Правления ОАО «Банк БелВЭБ» Василий Матюшевский.

Фото Myfin.by

В ТЦ «МОМО» организовано функционирование РКЦ в новой организационной форме – сервисный офис.

Офис оборудован устройствами самообслуживания, в том числе установлен банкомат с функцией кеш-ресайклинга, платежно-справочный терминал самообслуживания, терминал автоматического обмена валют.

Банк БелВЭБ открыл первый сервисный офис нового формата. Фото Myfin.by

Это первый офис Банка БелВЭБ в цифровом формате. Здесь реализован сервисный подход «one shop – one stop». Он дает возможность выполнить все клиентские операции, включая обслуживание физических и юридических лиц, работу с наличными у одного менеджера.

На открытии первого сервисного офиса Банка БелВЭБ. Фото Myfin.by

Кроме того, это первый легкоформатный офис Банка БелВЭБ, который оснащен высокотехнологичным оборудованием без значительных капитальных вложений в саму точку.

Василий Матюшевский. Фото Myfin.by
«Мы стратегически меняем подходы к обслуживанию клиентов в офисах банка по принципу шоурума. Новый офис оборудован планшетами, с помощью которых клиенты при профессиональной помощи наших сотрудников могут научиться проводить различные операции в Интернет-банке. Более того, здесь мы сводим к минимуму бумажный документооборот. Например, все кассовые документы представителей малого и среднего бизнеса будут подписываться на планшетах, и лишь по просьбе клиентов распечатываться на бумаге», – отметил Василий Матюшевский.

На открытии первого сервисного офиса Банка БелВЭБ. Фото Myfin.by

Развитие онлайн-технологий и переход к дистанционному банковскому обслуживанию предполагает сокращение количества кассовых операций. Соответственно, снижается потребность в стандартных специально оборудованных кассовых узлах. Вместо них рабочие места сотрудников нового сервисного центра оборудованы компактными электронными кассирами, выполняющими все функции обычной кассы банка.

На открытии первого сервисного офиса Банка БелВЭБ. Фото Myfin.by

«В целом мы планируем обеспечить почти 100%-ную финансовую доступность устройств самообслуживания и уже в ближайшее время значительно увеличить долю клиентов, подключенных к системам дистанционного банковского обслуживания», – подчеркнул Василий Матюшевский. 

На открытии первого сервисного офиса Банка БелВЭБ. Фото Myfin.by

В сервисном офисе работает общедоступный Wi-Fi, есть комфортные места ожидания.

На открытии первого сервисного офиса Банка БелВЭБ. Фото Myfin.by

«В течение двух–трех месяцев мы проанализируем результаты работы первого сервисного центра и сможем понять, как дальше в рамках нашего банка развивать этот формат по всей стране. В любом случае мы будем ориентироваться на геомаркетинг и управление клиентопотоком, открывать точки продаж там, где это удобно нашим клиентам», – сообщил председатель Правления ОАО «Банк БелВЭБ».

Фото: Елена ЗЕНКЕВИЧ
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все