Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Законопроект по изменениям ПДД направлен на доработку

Законопроект по изменениям ПДД направлен на доработку
фото: Myfin.by
фото: Myfin.by
Изменения и дополнения в закон «О дорожном движении» вряд ли будут рассмотрены на весенней сессии парламента, поскольку законопроект с замечаниями Палаты представителей и Администрации Президента направили на доработку. Об этом сообщил Андрей Рыбак, председатель Постоянной комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Палаты представителей Национального собрания, в пресс-центре Sputnik в ходе круглого стола в связи с открытием мото- и велосезона-2019.

В центре внимания – организация дорожного движения

Депутат подчеркнул, что, работая над Законом «О дорожном движении» в новой редакции, комиссия особое внимание уделяет главе об организации дорожного движения. В законопроекте по сравнению с предыдущей редакцией эта глава значительно увеличилась – с нескольких предложений до страницы и, возможно, станет еще вдвое больше. По его словам, это очень важная статья и он, как председатель комиссии, хотел бы, чтобы она была максимально содержательной.

«Многие уже слышали про ранее анонсированные и обсуждаемые изменения о штрафной балльной системе для водителей, сдаче экзаменов в ГАИ на автоматической коробке передач и другие. Сейчас мы целенаправленно работаем не над этими «бантиками», как я их называю, а именно над главой «Организация дорожного движения», – сказал Андрей Рыбак.

Фото Myfin.by

Велосипедистам разрешат не спешиваться на пешеходных переходах

В круглом столе по открытию мото- и велосезона участвовали также представители МВД Беларуси, Госавтоинспекции, сообщества помощи мотоциклистам MotoHelp, Минского велосипедного общества.

Развернулась дискуссия, в которой были затронуты темы приоритетов в городском дорожном движении, безопасности людей и наказаний для нарушителей, предотвращения смертельных случаев на дорогах по вине мотоциклистов и велосипедистов, а также возможных нововведений для этих категорий участников дорожного движения.

Как ранее сообщал Myfin.by, Госавтоинспекция Беларуси предлагает разрешить велосипедистам не спешиваться на регулируемых пешеходных переходах. Это предусмотрено проектом изменений в ПДД. Велосипедистам могут оставить обязанность спешиваться только на нерегулируемых пешеходных переходах, то есть там, где нет светофоров.

При этом предполагается, что, подъезжая к дороге, велосипедисты должны будут заранее снижать скорость, а через переход ехать не быстрее пешеходов.

Фото Myfin.by

Как защитить велосипед от воров

Во время круглого стола Михаил Жильцов, старший инспектор по особым поручениям управления профилактики ГУОПП МВД, отметил, что за прошлый год было украдено около 2,5 тыс. велосипедов по всей Беларуси. Это меньше чем в предыдущие годы (например, по сравнению с 2016-м на 1 тыс. велосипедов). Но все же владельцам велосипедов стоит заранее побеспокоиться о том, чтобы обезопасить себя от воров и облегчить поиски пропавшего велосипеда, если его все же украдут.

Михаил Жильцов обратил внимание на то, что воруют велосипеды в основном из подъездов. И виной тому чаще всего именно беспечность их владельцев, которые оставляют их в подъездах, тамбурах без присмотра и зачастую со свободным доступом для посторонних.

Воры оснащены инструментами, поэтому перекусить с их помощью те же тросы им не составляет труда. Поэтому надежнее и безопаснее забрать велосипед в квартиру, поставить его на балкон, советует старший инспектор.

Преимущественно крадут дорогие велосипеды (Fuji, GT, LTD).

«Раскрываемость краж велосипедов за 2018 год составила почти 43%», – сообщил Михаил Жильцов.

Искать краденые велосипеды сложно в связи с тем, что их не маркируют.

Поэтому МВД советует маркировать велосипеды. Можно также сфотографировать свой велосипед, записать его серийный номер. Это может помочь в поисках.

Представитель МВД также дал ряд других советов. В частности, застраховать велосипед (это около 5% в год от его стоимости). Владелец сможет получить финансовую компенсацию при потере велосипеда в результате кражи. Использовать надежное запирающее устройство на велопарковках (например, выбирать цепные устройства из каленого железа вместо тросов).

Текст: Елена ЗЕНКЕВИЧ, фото: Елена ЗЕНКЕВИЧ
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все