лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.062.066
EUR 2.3222.324
RUB100 3.23.209
нбрб 16.06.2019
USD 2.0655
EUR 2.3307
RUB100 3.2077

«Керамин» потратил $10 млн, чтобы выпускать плитку больших размеров

Следя за мировыми трендами, на минском предприятии выпустили еще и окрашенный кирпич. О том, что еще планирует сделать компания, рассказали на пресс-конференции «Керамин».
«Керамин» потратил $10 млн, чтобы выпускать плитку больших размеров
«Керамин» потратил $10 млн, чтобы выпускать плитку больших размеров

«Мы предприятие, которое постоянно ищет новые тренды, идеи, чтобы каждый потребитель нашей продукции мог воплотить их. Сегодня мировой тренд – использование крупноформатной продукции. Плитка больших форматов дает, во-первых, уменьшение количества швов и визуально увеличивает пространство. Во-вторых, создает эффект монолитности покрытия, что важно, когда используется фактура бетона или натурального камня. В-третьих, большие форматы позволяют в полной мере раскрыть фактуру мрамора или дерева. Малые форматы не позволяют этого сделать», – рассказал Сергей Басс, заместитель начальника отдела маркетинговых исследований и коммуникаций ОАО «Керамин».

Для того, чтобы выпускать плитку размером 750х250 мм, «Керамин» модернизировал свое производство. Новая технологическая линия обошлась предприятию в 10 миллионов долларов, причем это собственные деньги предприятия, у государства не брали ни рубля.

производство плитки
производство плитки

Эта линия сконструирована Sacmi – ведущим мировым производителем оборудования – специально под потребности «Керамина». Ее мощность – 80 тысяч м2 плитки в месяц, обслуживают полностью автоматический комплекс из машин, конвейеров, печей обжига и других необходимых устройств всего 12 человек. И хотя сегодня линия не работает на полную мощность, плитку нового формата уже можно купить в некоторых салонах «Керамина». В ближайшее время она появится во всех 22-х белорусских – на экспорт в первое время будет отправляться всего 3-5% новой продукции.

Купить плитку можно в рассрочку, в том числе и на сайте предприятия, сделав комплексный заказ.

Если вам сложно выбрать и решить – поможет дизайнер, который бесплатно сделает проект. Увидеть его можно как в 3D-варианте, так и «погулять» по новому дому в очках виртуальной реальности.

«Мы выпустили 5 новых коллекций – «Монако», «Сидней», «Сонора», «Шиен» и «Телари». «Монако» – классический мрамор в различных цветовых решениях, «Сидней» – глянцевая поверхность с интересным рельефом, «Сонора» – камень, песок с интересной текстурой, «Шиен» – деревянная коллекция множества цветовых решений, и «Телари» – классический текстиль и жаккардовый узор, который никогда не выйдет из моды», – рассказал Сергей Басс.

плитка Керамин в интерьере
Новая линия позволяет обеспечить идеальное соблюдение габаритных размеров и геометрии готовых изделий.

Хотя «Керамин» стереотипно ассоциируется с предприятием, работающим исключительно на внутренний рынок, это экспортоориентированное предприятие: продукция реализуется в более чем 20 стран мира – в Южной Америке, Африке, Западной и Восточной Европе, Азии.

И это не разовые имидживые поставки.

«За 2018 год мы 73% керамической плитки и 53% сантехнических изделий мы поставили за рубеж. Рост составил 7,5% и 40% по сравнению с 2017 годом. На экспорт мы намерены поставлять и новую продукцию», – рассказал Сергей Басс.

На предприятии работают над развитием других направлений деятельности и выводом на рынок новых продуктов: кроме плитки размером 750х250 мм в этом году «Керамин» уже выпустил кирпич объемного окрашивания, – очень востребованную на рынке продукцию, и до конца 2019-го намерен приступить к выпуску плитки в формате 900х300 мм – возможности новой производственной линии позволяют расширять ассортимент продукции.

плитка Керамин в интерьере

Как было заявлено на презентации в салоне «Керамин-Град», окупить ее предприятие планирует всего за год – в этом должны помочь экспортные поставки. «Наши зарубежные партнеры уже интересовались новой продукцией. Они ее ждут», – заявил Александр Пузевич, заместитель директора по коммерческим вопросам УП «Керамин Столица Инвест».

Но и на белорусском рынке, где «Керамин» является лидером (занимает около 40%), планируют расширяться – в ближайшее время откроются обновленные магазины в Бресте и Лиде, появятся торговые точки в Борисове, Молодечно, Полоцке, Новополоцке.

Текст: Антон ЗАРУДНИЦКИЙ, фото: предоставлено организаторами пресс-конференции
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:
Новости по темам:
Подпишись на рассылку Myfin.by
Еженедельно самые интересные финансовые новости для вас!