Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Банки в будущем не уйдут в онлайн полностью, но работа отделений изменится

Банки в будущем не уйдут в онлайн полностью, но работа отделений изменится
фото: Myfin.by
фото: Myfin.by
БПС-Сбербанк, как и вся Группа Сбербанка, будущее своего бизнеса видит в двух направлениях: цифровом и оффлайн. Об этом рассказал, отвечая на вопрос Myfin.by, Олег Бородко, заместитель председателя правления БПС-Сбербанка.

— И БПС-Сбербанк, и Группа Сбербанка ответили себе на этот вопрос. Будущее нашего бизнеса мы видим на двух каналах: на цифровом и на офлайн-канале.

Некий романтический период, когда у каждого банка (была мысль), что можно закрыть филиальную сеть — это наивное ожидание у всех уже прошло, — отметил зампред БПС-Сбербанка.

Таким образом, банк будет работать в обоих направлениях.

— Другой вопрос, что и Сбербанк, и БПС-Сбербанк будут постоянно встречать вызовы при падающем клиентопотоке, который будет уходить в "цифру": что продавать в этой сети, — сказал Олег Бородко.

В качестве примера он привел новый проект Сбербанка по пересылке.
 

— Какую витрину каких сопутствующих банковских продуктов можно представить — это сейчас становится постоянной мыслью менеджмента, в том числе белорусского, — отметил один из руководителей БПС-Сбербанка. — Если говорить о цифрах, то мы для себя определились: мы будем сохранять филиальную сеть, модернизировать ее в городах с численностью 50 000 человек. Это не значит, что нам не интересны города с меньшей численностью, но там у нас будет так называемая кустовая экспансия - канал прямых продавцов, который будет покрывать потребности наших клиентов в банковских услугах в населенных пунктах с меньшей численностью.

Нужны ли клиентам банков физические деньги? Отвечая на этот  вопрос, Олег Бородко обратил внимание на его дискуссионность. Так, в мире есть культура обращения с деньгами, где предпочитают безналичные расчеты и есть культура, где пока к этому не готовы.

— По анализу нашего кэш-цикла, потребность в  наличке остается на крупные приобретения. Это расчеты за недвижку, за автомобили. Думаю, здесь нужно будет поработать нашим автодилерам: убрать комиссии за расчеты платежными картами.

* * *

Олег Бородко выступил перед журналистами в Корпоративном университете Сбербанка в Московской области. Встреча была организована в рамках пресс-тура для белорусских и казахстанских журналистов.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все