
фото: Myfin.by
Повышать цены во время проведения рекламной игры на товары, которые участвуют в игре, не допускается. Об этом напоминает Министерство антимонопольного регулирования и торговли.
«С начала рекламной игры и до даты проведения розыгрыша запрещается повышать цены и тарифы на данные товары (работы, услуги), в том числе путем отмены скидок на них», – сообщается на сайте МАРТ.
Для нарушителей предусмотрена административная ответственность по ч.2 ст.12.15 КоАП. Индивидуальный предприниматель может заплатить штраф от 10 до 200 базовых величин, а юридическое лицо - от 20 до 500 базовых величин (1 базовая сейчас составляет 25,5 рубля).
МАРТ рекомендует организаторам рекламных игр оценивать свои возможности по сохранению цен.
Оцените статью: