Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

С Прокопеней и Хусаеновым: Альфа-Банк запустил YouTube-шоу о бизнесе

С Прокопеней и Хусаеновым: Альфа-Банк запустил YouTube-шоу о бизнесе
С Прокопеней и Хусаеновым: Альфа-Банк запустил YouTube-шоу о бизнесе
С Прокопеней и Хусаеновым: Альфа-Банк запустил YouTube-шоу о бизнесе
Альфа-Банк запустил «Бизнес-Хватку» – шоу о бизнесе на YouTube, в котором известные белорусские бизнесмены задают друг другу острые вопросы. Гостями дебютного выпуска стали инвесторы Олег Хусаенов и Виктор Прокопеня.

«Бизнес-Хватка» – это намеренный подбор собеседников с разной философией ведения бизнеса. Этот подход делает шоу более интересным, а зритель получает максимум пользы от проверки на прочность мировоззрения известных белорусских  бизнесменов. 

Шоу «Бизнес-Хватка» подходит любому зрителю, поскольку  не замыкается только на бизнесе, делая акцент на массе уникальной информации в каждом выпуске. Формат «известный человек интервьюирует известного человека», придуманный художником и редактором журнала Interview Энди Уорхолом полвека назад, не раз доказывал свою эффективность.

«По сути, это первое белорусское бизнес-шоу в интернете. Схожие проекты есть в США, России и странах Европы, однако в Беларуси ничего такого раньше не было. Речь не просто о том, чтобы опросить бизнесменов – мы хотим соединить вместе зрелище, откровения и битву интеллектов. А еще донести простую идею: нет универсального рецепта успеха. Высоких результатов можно достичь, если правильно использовать различные инструменты и модели. Главное – пробовать и быть смелее», – рассказала  руководитель проектов по развитию массового бизнеса Альфа-Банка Ольга Солоненко, одна из авторов «Бизнес-Хватки».

Всего выйдет 12 выпусков «Бизнес-Хватки», примерно по 45 минут каждый. Периодичность – раз в 2-3 недели. Посмотреть их можно только на YouTube.

*партнерский материал

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все