«Договорились достаточно быстро». Как «МТБанк» продал франшизу «Халвы» в Россию

«Договорились достаточно быстро». Как «МТБанк» продал франшизу «Халвы» в Россию

Белорусская карта рассрочки «Халва».

Myfin.by уже сообщал о том, что белорусский «МТБанк» продал франшизу своего продукта российскому «Совкомбанку». Однако подробностей этой уникальной сделки известно не было.

По просьбе нашего портала о ее деталях рассказал заместитель председателя правления «МТБанка»Игорь Бычек, курирующий в этом финучреждении направление розничного бизнеса:

– Проекту «Халва» в Беларуси в апреле исполнится 3 года. Мы не думали ни о какой географической экспансии до того момента, пока к нам не начали приезжать наши коллеги – банкиры из России – и предлагать сотрудничество с целью запуска карты на российском рынке.

За последний год к нам обратилось 4 российских банка. В итоге сотрудничество сложилось с «Совкомбанком». Выбор банка-партнера предопределили позиции «Совкомбанка» на российском рынке, его возможности, ресурсы и партнерский подход к делу.

«Совкомбанк» – универсальный банк, пользующийся популярностью и доверием у обычных людей. У банка 14 миллионов клиентов, 2 тысячи отделений, охватывающих более 1 тысячи населенных пунктов по всей России. В нем работают 9 тысяч сотрудников. «Совкомбанк» занимает 19 место по размеру активов (514 млрд рублей).

По формату сотрудничества мы договорились достаточно быстро. Коллеги поверили не только в сам продукт, его финансовую и технологическую основу, но и в бренд «Халва».

Поэтому мы приняли решение работать в рамках договора франчайзинга, позволяющего «Совкомбанку» использовать бренд «Халва» и всю его атрибутику для продвижения продукта – карта рассрочки – на российском рынке.

Зампредседателя правления «МТБанка» Игорь Бычек.

Также со стороны команды «МТБанка» осуществлялся полный консалтинг по данному проекту во всех его аспектах и техническая поддержка запуска.

Мы начали работу в конце 2016 года и за неполных три месяца подготовили проект к старту. Наши ожидания от проекта оптимистичны. В определенной степени этому способствует экономическая ситуация.

В России рассчитывается индекс кредитного доверия, показывающий, насколько благоприятным россияне считают нынешнее время для кредитования. По данным января 82% россиян считают, что сейчас плохое время для того, чтобы пользоваться банковскими кредитами.

В таких условиях беспроцентная карта рассрочки – это решение, которое позволит людям сохранить хороший уровень жизни, делать новые покупки и при этом не тратить собственные сбережения.

Наши коллеги из «Совкомбанка» рассматривают «Халву» как стратегический проект в потребительском кредитовании на ближайшие годы. Например, в маркетинговую кампанию банк вкладывает более 1,5 млрд рублей.

Сейчас у российской «Халвы» уже более 1 200 партнеров, карта принимается в 10 тысячах магазинов. К концу года наши партнеры планируют иметь в портфеле не менее 1 млн активных карт «Халва».

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все