Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Беларусь будет спасать Россию от дефицита зимнего дизеля

Беларусь будет спасать Россию от дефицита зимнего дизеля
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: pexels.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: pexels.com

В России ощущается острая нехватка морозоустойчивых сортов дизельного топлива, вызванная их активным экспортом на внешние рынки. Из-за этого страна уже начала работать над тем, чтобы привлечь на замену поставки зимнего дизеля белорусского производства.

Президент Российского топливного союза Евгений Аркуша предполагает, что страна не сможет самостоятельно удовлетворить спрос на некоторые виды дизеля – его морозостойкие сорта являются единственным видом топлива, с которым в России нынешней зимой могут возникнуть проблемы.

Эксперт обратил внимание, что до этого избежать дефицита помогало достаточное предложение заменявших зимний дизель так называемых средних дистиллятов. Однако теперь их почти нет на российском рынке – как и само местное морозоустойчивое дизельное топливо, они сейчас активно поставляются за рубеж.

Именно такую ситуацию Аркуша считает основным фактором, повлиявшим на установление в России значительно более высоких оптовых и розничных цен на дизель в сравнении с бензином, что, по его мнению, «в общем-то ненормально».

Однако дефицит зимнего дизеля в России могут попытаться устранить при помощи импорта из Беларуси – по словам президента Российского топливного союза, уже идет обсуждение такого решения.

Аркуша отметил, что проблем с классическим дизелем и бензином в стране не наблюдается, причем они почти не дорожали с начала года, даже несмотря на высокую российскую инфляцию. Это, по его словам, объясняется наращиванием производства и низким уровнем экспорта этих видов топлива.

Напомним, ранее издание «Коммерсантъ» узнало о том, что Россия собирается подержать белорусскую нефтепереработку активными закупками топлива, произведенного на отечественных НПЗ, чтобы помочь возместить им убытки от западных санкций и прекращения поставок в Украину. При этом российские власти занялись созданием механизма, который позволит уравнять белорусские заводы с местными нефтеперерабатывающими предприятиями, получающими обширные субсидий.

Еще больше новостей — в нашем Telegram-канале. Подпишись!

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все