ЗАО «БТА Банк» сообщает, что с 31 марта (c 14:00) по 3 апреля проводит обновление учетной системы обслуживания физических лиц.
Как сказано в сообщении на сайте банка, с 14:00 31 марта до 24:00 3 апреля будет приостановлена работа:
- касс и обменных пунктов банка. Снимать и вносить в кассах банка наличные деньги на счета физических и юридических лиц возможности не будет;
- терминалов самообслуживания;
- cиcтемы Интернет-банк и мобильного приложения BTA.BY;
- расчетно-кассовое обслуживание физических лиц не производится;
- погашение кредитов и пополнение счетов банка через систему ЕРИП будет невозможно.
В этот период клиенты смогут пользоваться большинством сервисов банка. В первую очередь сохранится возможность:
- рассчитываться картами БТА Банка за товары и услуги;
- осуществлять переводы через сервис Lovi Money;
- получать наличные деньги через банкоматы банка.
Контакт-центр и отделы розничного бизнеса работают с физлицами исключительно в режиме оказания консультационных услуг.
Начиная с 4 апреля 2022 года банк рекомендует всем пользователям мобильного приложения BTA.BY для физических лиц удалить и переустановить из Google Play или App Store, пройдя заново процедуру регистрации в мобильном приложении. Также ссылку на приложения можно найти на официальных сайтах БТА банка BTA.BY и BTABANK.BY. В связи с участившимися случаями мошенничества не нужно устанавливать мобильное приложение, полученное из иных источников. Только мобильные приложения, размещенные в Google Play и App Store, являются официальными и подлинными.