
В идеальном мире программы должны решать задачи бизнеса. В реальности уйма времени уходит на то, чтобы понять, как они работают. Новый интерфейс Битрикс24 «Зефир» ломает этот стереотип. Первые шаги в программе уже могут принести результат. Давайте посмотрим, как это работает.
Концепция и дизайн интерфейса «Зефир»
Иногда разработчики онлайн-сервисов перегружают интерфейсы, стремясь сделать максимально функциональную программу. Работа начинает напоминать управление самолетом — страшно нажать не туда. К тому же осваивать новые инструменты часто приходится параллельно с выполнением рабочих задач. То, что раньше можно было сделать за пять минут, теперь может растянуться на полчаса. Количество заданий растет как снежный ком, сотрудники нервничают. Стресс отражается на работе: ухудшается концентрация внимания, увеличивается вероятность ошибок.
Команда Битрикс24 хотела, чтобы взаимодействие с платформой было простым и приятным. Так появилась концепция «Зефир». С чем у вас ассоциируется это слово? С легким теплым ветерком или с воздушным десертом, тающим во рту? После релиза «Невесомость» Битрикс24 «Зефир» это мягкие цвета, чистые линии и плавные переходы. Однако кроме визуала изменился и подход к решению задач бизнеса.
Обновлённый интерфейс — это не только про красоту, но и про лёгкость в работе. Сейчас самое время почувствовать эту «невесомость»: до конца лета действует акция «Лето с выгодой!» — скидки на Битрикс24 до 40%.

Август — лучший месяц, чтобы навести порядок в процессах, усилить команду и подготовить бизнес к новому осенне-зимнему сезону.
Как «Зефир» помогает бизнесу работать эффективнее
Интуитивный интерфейс сокращает время выполнения типовых задач до 40 % и снижает количество ошибок ввода примерно на 25 %. Вот почему это работает в обновленном Битрикс24 «Зефир»:
- Рабочее пространство без информационного шума — чем больше оповещений и окон отвлекает от работы, тем выше риск совершить ошибку: перепутать номер телефона клиента, неправильно указать время доставки. Программа не перегружает пользователя информацией. На экране вы видите только то, с чем работаете сейчас. Счетчики подсветят те пространства, где от вас нужна быстрая реакция.
- Простая и понятная навигация — перемещение между разделами работает по принципу браузера. Вы можете оставить открытыми несколько пространств: чаты, звонки, доски и др. Вкладки будут находиться вверху рабочего окна. Переключайтесь между ними в один клик.
- Гибкая настройка под задачи бизнеса — Битрикс24 «Зефир» не заставляет бизнес адаптироваться под себя. Наоборот, интерфейс можно адаптировать под особенности работы в любой отрасли: IT, строительство или медицину. Скройте разделы, которыми не пользуетесь. Создайте необходимый вайб, который будет встречать пользователей в вашем рабочем пространстве. Добавьте фирменные цвета и лого.
- Знакомые элементы — вам не придется долго привыкать к новому интерфейсу Битрикс24. Многие элементы покажутся знакомыми. Вы уже видели их в своем смартфоне или компьютере. Даже если вы впервые пользуетесь платформой, вы поймете, как начать переписку или ответить на сообщение.
- Мессенджер в центре внимания — сегодня большая часть бизнес-коммуникаций ведется именно в мессенджерах. Ими умеют пользоваться сотрудники разных возрастов и компетенций. Поэтому именно в мессенджер попадают пользователи после входа в онлайн-сервис. Начинать знакомство с платформой с чего-то понятного не так волнительно. Прямо из мессенджера Битрикс24 вы можете сделать следующие шаги: поставить задачу, запланировать встречу, начать видеозвонок.
И последний штрих — маскот Зефирка. Вместе с ним рабочий инструмент воспринимается как дружелюбный и надежный напарник, всегда готовый помочь.
Резюме
*Партнерский материал. ИУП «1С-Битрикс», УНП 192042385