По результатам многочисленных исследований большинство компаний и предприятий в Беларуси считают, что с помощью нейросетей можно минимизировать затраты и повысить эффективность бизнеса. Однако лишь небольшая часть внедрила AI (англ. artificial intelligence; далее AI) хотя бы в часть своих процессов.
Здесь мешают не только «внутренние страхи» бизнеса, но и объективные причины: многообразие нейросетей, доступность кода для других и т. д. Чтобы было проще выбрать эффективные системы для своего бизнеса, Битрикс24 интегрировали искусственный интеллект CoPilot в коробочный Битрикс24. CoPilot уже активно помогает бизнесам Беларуси.
Недавно, например, он помог решить проблему с корпоративной телефонией техническим специалистам крупного ритейлера. Об этом как-нибудь в другой раз, а сегодня расскажем, что умеет CoPilot и напомним, что такое «коробочная версия» онлайн-сервиса Битрикс24.
Что такое коробочная версия?
Это пакет ПО, который устанавливается на собственном сервере. Настройкой такой версии CRM занимаются администраторы. Вам доступны все модули сервиса: корпоративный портал, внутренний мессенджер, таск-трекер, видеозвонки, CRM-система и др. Вы формируете сервис под потребности вашего бизнеса.
CoPilot в «Новостях»
С AI вы облегчите взаимодействие с сотрудников компании, при этом у вас появится дополнительный ресурс на решение рабочих задач.
В разделе «Новости» есть готовые предпромы, с помощью которых вы:
- разберетесь в теме статьи за пару минут — программа выделит главное и объяснить сложное простым языком;
- отредактируете текст — AI исправит ошибки, сократит или увеличит статью;
- найдете подходящий tone of voice — выберете стиль сообщения под целевую аудиторию;
- адаптируете информацию под нужный формат — CoPilot создаст поздравления, пресс-релизы и тексты вакансий. Если вам нужно написать новость о достижениях компании, укажите формат — и AI-помощник подготовит текст.
CoPilot пишет пост или комментарии к публикации, готовит краткую выжимку из большой статьи или переводит текст на другой язык на основе вводных данных. Чтобы получить ответ, который не требует редактирования, четко формулируйте запрос. Тогда работа в Битрикс24 сэкономит еще больше времени.
CoPilot в «Задачах»
Задачи — это главный инструмент любого бизнеса, а качественно поставленная задача требует еще больше времени. Чтобы это исправить, в разделе «Задачи» появился CoPilot, который:
- сократит время на постановку заданий — введите основную информацию, а система добавит детали и распределит задачи в команде;
- автоматизирует создание чек-листов — вам не нужно вручную распределять информацию по пунктам. Дайте AI вводные данные, и она сформирует чек-лист, который можно сразу добавить в задачу;
- выделит главное из комментариев — вы быстро ознакомитесь с ключевыми моментами обсуждения.
CoPilot не боится рутины, к помощнику можно обратиться многократное количество раз до получения нужного результата.
Чат с CoPilot
Взаимодействуйте с AI-помощником в отдельном чате. В нем собрано 30 различных ролей из бизнеса, маркетинга, IT, продаж и мн. др. Вы можете формировать любые запросы.
В чате хранится вся история переписки. Если вы работаете над долгосрочным проектом, то в любое время сможете вернуться к старым диалогам и продолжить обсуждение.
CoPilot+CRM
Работа с CRM становится проще. Менеджерам не придется тратить время на прослушивание записей звонков, чтобы уточнить детали заказа и внести данные в карточку сделки. AI преобразовывает аудио в текст и заполняет соответствующие поля в карточке клиента: модель, цвет, количество товара.
Пока AI берет на себя большое количество рутинных задач, сотрудники могут сосредоточиться на улучшении качества обслуживания клиентов.
Краткие выводы
Битрикс24 — это инновационный онлайн-сервис, со встроенным искусственным интеллектом и включающий в себя CRM-систему для автоматизации бизнес-процессов. Теперь CRM выполняет не только аналитику для бизнеса, формирует отчеты и упрощает обработку заявок, но и отдает рутину нейросетям. Уже сегодня CoPilot:
- редактирует тексты, пишет их с нуля, делает краткие резюме;
- формулирует и распределяет задачи;
- хранит всю историю взаимодействия в отдельном чате и продолжит «беседу» с любого места диалога;
- преобразовывает записи телефонных звонков в текст и заполняет карточки сделки.
CoPilot — это помощник, который сделает каждого сотрудника и компанию еще эффективнее! Попробуйте бесплатную версию Битрикс24 и узнайте, как можно улучшить управление бизнесом и открыть новые возможности.
*Партнерский материал. ИУП «1С-Битрикс», УНП 192042385