Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Что умеет обновленный корпоративный мессенджер 3.0 в «Битрикс24»

Что умеет обновленный корпоративный мессенджер 3.0 в «Битрикс24»
Предоставлено партнером материала
Предоставлено партнером материала

Личные фото, голосовые от друзей, важные рабочие задачи – все вперемешку в одном мессенджере? Такой хаос может стоить дорого: потерянные сроки, пропущенные сообщения и никакой ответственности. В майском релизе «Невесомость» «Битрикс24» появилось сразу несколько функций, которые помогают навести порядок в переписке. Рассказываем, как теперь устроены чаты и почему общаться стало проще и безопаснее.

Мессенджер как центр рабочего пространства

Сегодня в рабочих чатах обсуждают все – от стратегических планов до оттенка логотипа. Переписку ведут сотрудники с разным опытом и ролями, поэтому особенно важно, чтобы мессенджер был удобным и понятным. В майском релизе «Невесомость» «Битрикс24» мессенджер стал центральной точкой входа: теперь именно в него попадают пользователи сразу после авторизации.

Знакомый интерфейс чатов помогает быстрее адаптироваться в новом рабочем пространстве и начать знакомство с программой без стресса. Например, из мессенджера можно сделать несколько важных шагов: поставить задачу и назначить встречу. Здесь всегда на связи Марта AI – помощник, готовый ответить на вопросы о «Битрикс24».


Новые возможности Мессенджера 3.0

Знакомый интерфейс – одно из преимуществ обновленного мессенджера «Битрикс24». Разработчики сервиса добавили несколько функций, которые упрощают общение и ускоряют принятие важных решений:

  1. Опросы – доступны в групповых чатах, каналах и коллабах. Опросы поддерживают одиночный и множественный выбор, могут быть анонимными или открытыми. Есть опция переголосования, чтобы участники могли изменить свой выбор. При необходимости ее можно отключить.
  2. Множественные закрепы и избранное – важная информация не потеряется среди сообщений чата. Избранные и закрепленные сообщения можно найти в сайдбаре. Кликнув по ним, вы перейдете в контекст обсуждения.
  3. Счетчики упоминаний и реакций – если кто-то упомянул вас в чате с помощью @ или отреагировал на ваше сообщение, вы сразу увидите соответствующую цифру рядом с чатом или сообщением. Так вы сможете фильтровать поток информации и быстро подключаться в те чаты, где требуется ваше участие.
  4. Автоудаление сообщений – для работы с особо конфиденциальной информацией. Сообщения исчезают через заданное время – от часа до месяца. Перейдите в нужный диалог, нажмите на сайдбар в верхнем правом углу, включите автоудаление и настройте его.

А что с безопасностью?

Когда мессенджер становится центральной точкой входа в рабочее пространство, требования к его надежности возрастают. Особенно если через него проходят задачи, документы и обсуждаются чувствительные вопросы. Онлайн-сервис «Битрикс24» это учитывает и предлагает решения, которые защищают данные компании на каждом этапе.

Есть два основных риска, с которыми сталкиваются компании при использовании сторонних некорпоративных мессенджеров:

  1. Использование публичных мессенджеров для работы – в таких программах сотрудники общаются не только с коллегами. Остается надеяться на бдительность подчиненных. Ведь среди собеседников могут быть мошенники. Перешли по ссылке, чтобы проголосовать за племянницу, – и незаметно передали доступ злоумышленникам.
  2. Ненадежный пароль для входа в рабочее пространство – конфиденциальность данных компании не является приоритетом для сотрудников. Часто они пользуются одним и тем же паролем для нескольких сервисов. Причем придумывают слабую комбинацию, которую легко запомнить и нетрудно взломать.

В защищенном корпоративном мессенджере «Битрикс24» сотрудники общаются исключительно с коллегами, с внешними участниками и подрядчиками через инструмент «Коллабы». Доступ к чатам уволенных сотрудников мгновенно блокируется – и их данные не остаются на устройствах.

Чтобы войти в веб-версию «Битрикс24», нужно подтвердить вход на мобильном устройстве. А для входа в мобильное приложение дополнительно можно использовать отпечаток пальца или распознавание лица. Вместо пароля система предлагает отсканировать QR-код.

Резюме

Рабочие чаты давно перестали быть просто способом общения – они стали инструментом, который помогает быстро и эффективно решать задачи.

«Битрикс24 Мессенджер» собрал в одном месте привычный интерфейс и новые полезные функции: опросы позволяют быстро принимать решения, автоудаление сообщений помогает сохранить конфиденциальность, а закрепы и счетчики упоминаний помогают не потерять важную информацию. Все это упрощает общение и ускоряет работу команды. Для защиты данных используются двухфакторная аутентификация, биометрия и QR-коды – чтобы доступ к информации был только у авторизованных пользователей.




*Партнерский матеиал. ИУП «1С-Битрикс», УНП 192042385

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все