Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Почему важно фиксировать все коммуникации с клиентами и как это влияет на продажи

Почему важно фиксировать все коммуникации с клиентами и как это влияет на продажи
Предоставлено партнером материала
Предоставлено партнером материала

Уверены, что продаж могло бы быть больше, но что-то мешает преодолеть планку? Возможно, причина в отсутствии системного учета общения с клиентами. В блоге мы покажем, как фиксация коммуникаций влияет на эффективность продаж. А также расскажем, как использовать инструменты Битрикс24, чтобы ни одна деталь заказа не потерялась.

Зачем фиксировать коммуникацию с клиентом и как это влияет на продажи?

Представьте ситуацию: потенциальный клиент несколько раз пытается уточнить статус своего заказа. Каждый раз на звонок отвечает новый менеджер. Чтобы погрузиться в контекст, сотрудники задают одни и те же уточняющие вопросы. Клиенту приходится снова и снова пересказывать свою историю. Время идет, напряжение растет, а ситуация не разрешается.

Клиенты, которые имели негативный опыт взаимодействия с компанией, чаще всего не дают ей второго шанса и уходят к конкурентам. Вот что будет, если фиксировать договоренности с клиентами и делать это централизованно:

  • Ни одна важная деталь не теряется — потому что все данные хранятся в единой базе.
  • Информация доступна всей команде — доступ к истории взаимодействия есть у всех сотрудников, связанных с продажами. Если основной менеджер ушел в отпуск или уволился, работу на любом этапе смогут подхватить другие участники команды.
  • Меньше ошибок и конфликтов — когда все зафиксировано, у менеджеров меньше шансов забыть о договоренностях или что-то напутать. А значит, клиент получит то обслуживание, которого ожидает.
  • Экономия времени — на поиск информации в переписках у менеджера может уходить до двух часов в день. Если учет коммуникаций ведется в одном месте, сотрудник найдет информацию значительно быстрее. Чем быстрее работает менеджер, тем меньше ждет клиент.
  • Продажи становятся предсказуемыми — накопленные данные можно анализировать. Так вы сможете выявить слабые места в воронке, спрогнозировать потребности целевой аудитории и персонализировать предложения.

В результате повышается качество работы менеджеров, ускоряются этапы воронки и улучшается клиентский опыт. Когда клиент видит внимание к его запросу, он с большей вероятностью купит снова или посоветует компанию знакомым.

Хорошая работа с клиентами — это база для роста и развития бизнеса. Чтобы сделать этот процесс удобным и эффективным, сейчас самое время обновить инструменты. До 31 августа действует акция «Лето с выгодой!»скидки на Битрикс24 до 40%. Воспользуйтесь возможностью подготовить бизнес к новому сезону и сделать клиентский сервис ещё лучше.

Возможности Битрикс24 для эффективного фиксирования коммуникаций и роста продаж

Онлайн-сервис может стать тем единым пространством, в котором будут зафиксированы все важные детали сделки. Вся история взаимодействия с клиентом прикрепляется к его карточке сделки в CRM. Менеджеры видят целостную картину взаимодействий. Но это далеко не все возможности платформы:

  • Механизмы контроля и напоминаний — автоматические напоминания о задачах, сделках и событиях не дадут забыть о следующих этапах воронки и важных договоренностях. Менеджеры видят, по какому клиенту требуется быстрая реакция.
  • Поиск и фильтрация данных — это упрощает ориентацию в большом объеме данных. Например, фильтрация позволяет быстро найти нужные детали и зафиксировать новые обращения клиента, не теряя времени на ручной разбор переписок.
  • Интеграция с телефонией, email и мессенджерами — все каналы общения объединены в едином интерфейсе Битрикс24. Команда видит все заявки и может оперативно брать их в работу. Клиенту не придется ждать ответа по email неделями.
  • AI-сценарии в работе с продажами — искусственный интеллект расшифровывает звонки и заполняет поля в карточке сделки, анализирует скрипты продаж и то, как менеджеры общаются с клиентом. После анализа система даст рекомендации по усилению воронки.

После обновления «Невесомость» искусственный интеллект в CRM «научился» находить клиентов, которые потенциально могут совершить повторную покупку. Менеджеры получают в работу «теплую» базу лидов с рекомендациями по общению.

Резюме

Клиенты могут уйти к конкурентам, если разочаруются в обслуживании. Одна из причин разочарования — потеря важных деталей заказа. В результате клиент вынужден общаться с менеджерами в неудобное для него время или получает заказ не в тот день. Чтобы избежать недопонимания, стоит фиксировать всю коммуникацию с потенциальными покупателями. Такой подход улучшает качество обслуживания, ускоряет этапы воронки, а также помогает делать персонализированные предложения своим клиентам. В Битрикс24 работа с коммуникацией полностью автоматизирована.






*Партнерский материал. ИУП «1С-Битрикс», УНП 192042385

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все