Маркетплейс Wildberries больше не хранит информацию об удаленных из аккаунта банковских картах белорусов. Об этом рассказали в Национальном центре защиты персональных данных.
Сообщается, что интернет-магазин wildberries.by (юридическое лицо ООО «ИМВБРБ») проинформировал Центр о «прекращении обработки (хранения) платежных сведений покупателей, удаливших данные из личного кабинета на сайте маркетплейса».
Ранее Центр указывал на избыточность обрабатываемых персональных данных и нарушение данным оператором принципа прозрачности при обработке персональных данных.
В частности, на сайте интернет-магазина велась обработка данных банковской карты (проводилось списание средств), несмотря на удаление ее пользователем из личного кабинета на сайте.
«В указанном случае у ООО «ИМВБРБ» отсутствовали правовые основания для обработки персональных данных. Такая практика интернет-магазина вводила покупателей в заблуждение относительно факта обработки их персональных данных, что послужило причиной направления обоснованных жалоб», – отметили в Национальном центре защиты персональных данных.
Как рассказывал Myfin.by ранее, ситуация выглядела так. К примеру, пользователь привязал к аккаунту банковскую карту, но затем решил удалить ее из аккаунта и привязать другую карточку. Маркетплейс же в случае, если на действующей привязанной карте нет или недостаточно средств, списывал недостающую сумму с карты, которая была удалена пользователем.
Также мы рассказывали, что делать, если вы купили товар на Wildberries и не получили электронный чек.