обратилась в отделение на Машерова 17, так как нужно было «закрыть базовый счет», и открыть его в другом банке (сделать студенческую карту), я объяснила всю эту ситуацию вашему специалисту, в итоге ме...
Читать далее обратилась в отделение на Машерова 17, так как нужно было «закрыть базовый счет», и открыть его в другом банке (сделать студенческую карту), я объяснила всю эту ситуацию вашему специалисту, в итоге место того что бы дать бумагу о переносе базового счету ваш сотрудник мне его закрывает и я остаюсь без карты, на тот момент я была несовершеннолетним клиентом, у нее происходил какай-то бред, она говорила что не может закрыть его, просто специалист нес какую то чушь, отпустив это на самотек и отправив меня в тот банк, где нужен был базовый счет, говоря что мне его сделает, я прихожу в этот банк, мне говорят что базовый счет закрывается в течении трех месяцев, я бегу быстрее в ближайшее отделение белагропромбанка на Карла Маркса 15 меня успокоила сотрудница, пыталась решить эту проблему и делала все возможное, как итог она пообещала мне сделать на мое совершеннолетие не именную белкарту, я прихожу в ваше отделение, сижу в очереди, стою еще на кассе минут 15, потому что специалист совершенно ни в чем не разбиралась и в конце мне говорят что не могут ее сделать
и я еще к вам приду,так как вы мне обещали закрыть базовый счет за месяц)
вы как нибудь можете это аргументировать?
Свернуть