16 апреля купил валюту онлайн и заказал снятие наличных в отделение тивали. 21 апреля записался онлайн к определенному времени, выбрал операции в кассе - снятие наличных. Пришёл вовремя, мой номер выз... Читать далее
16 апреля купил валюту онлайн и заказал снятие наличных в отделение тивали. 21 апреля записался онлайн к определенному времени, выбрал операции в кассе - снятие наличных. Пришёл вовремя, мой номер вызывают не в кассу, а к специалисту, почему так - никто не объяснил, сказали чтобы снять вам нужно сразу в кассу, я возмутился что я выбирал операции в кассе и попросил перенаправить, на что коллега специалиста сказал нет, берите заного талон и ждите очереди, а очередь человек 8. Что это было, сбой? Ок, но почему бы не перенаправить в кассу тот же номер? Ушёл с отделения, сразу же позвонил по номеру банка с отзывом в чём дело, на линии мне ответили что им всё равно, отзывы не принимают. В итоге через 5 минут я конвертировал валюту обратно, перевел через ерип остатки и закрыл онлайн все карты, чему рад до сих пор, больше связываться с таким обслуживанием на всех этапах не хочется. А я ещё думал взять премиальный пакет обслуживания в банке))) Свернуть