- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
Благодарим вас за оставленный отзыв и высокую оценку нашей команде поддержки.
Мы рады, что сотрудник смог предоставить вам качественное обслуживание и оперативно решить проблему.
Наша команда всегда старается обеспечить клиентам наивысший уровень сервиса.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами.
С уважением,
Белорусский народный банк
Спасибо за ваш отзыв. Приятно слышать, что наша работа оправдала ваши ожидания.
Мы стараемся обеспечить удобство и надежность в использовании наших карт за границей и всегда готовы предоставить обратную связь, где бы вы ни находились.
Ждем вас снова в нашем банке!
С уважением,
Белорусский народный банк
Спасибо за ваш отзыв, Ирина.
Мы понимаем, как важно всегда иметь возможность в любой момент воспользоваться приложением.
К сожалению, никто не застрахован от кратковременных технических трудностей, но мы всегда стараемся максимально оперативно выявить причины возникшей ситуации и сделать все возможное, чтобы она не повторилась.
В каждом нашем отделении, в том числе и банковских островках, работают профильные специалисты.
Если так случилось, что специалист дал неверную информацию или ввел вас в заблуждение, пожалуйста, напишите нам на электронную почту банка customer@bnb.by более подробно о таком случае, чтобы мы разобрались и данная ситуация больше не повторилась.
Мы всегда рады ответить на ваши вопросы.
Надеемся в дальнейшем, вы измените ваше мнение и будете с удовольствием пользоваться услугами нашего банка.
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим за отзыв, Елена.
Мы согласны с вами, что ситуация сложилась неприятная и мы приносим свои извинения, что так произошло.
Мы всегда стараемся подкреплять кассы достаточным количеством денежных средств. К сожалению, не всегда точно можно спрогнозировать поток и операции клиентов, поэтому бывают случаи, что заканчивается тот или иной вид денежной наличности.
Мы хотели бы прояснить данный вопрос более детально и предоставить вам разъяснения, для этого просим вас связаться с нами по электронной почте customer@bnb.by. В сообщении просим указать ваше имя целиком, адрес по которому вы обращались для обмена валюты. В теме письма сообщите, пожалуйста, что обращение связано с отзывом на Myfin.by.
Надеемся, что следующее ваше посещение банка оставит положительные впечатления.
С уважением,
Белорусский народный банк
Иван, спасибо за высокую оценку. Ваш отзыв – лучшая награда для банка и подтверждение, что мы движемся в верном направлении.
Надеемся, что и другие наши продукты и услуги оставят у вас только положительные впечатления!
С уважением,
Белорусский народный банк
Тимур, спасибо, что вы приняли участие в нашей акции! Мы стараемся, чтобы сотрудничество с банком было взаимовыгодным и позитивным.
Ваш отзыв – лучшее тому подтверждение.
Обещаем еще много интересных акций и предложений.
С уважением,
Белорусский народный банк