Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Отзывы о банке «БНБ-Банк»

Еще
Банк
  • Все банки
  • Альфа Банк
  • Банк БелВЭБ
  • Банк ВТБ (Беларусь)
  • Банк Дабрабыт
  • Банк Решение
  • Банк РРБ
  • Белагропромбанк
  • Беларусбанк
  • Белгазпромбанк
  • Белинвестбанк
  • БНБ-Банк
  • БСБ Банк
  • МТБанк
  • Национальный Банк
  • Нео Банк Азия
  • Паритетбанк
  • Приорбанк
  • Сбер Банк
  • СтатусБанк
  • Технобанк
  • ТК Банк
  • Цептер Банк
Общий рейтинг БНБ-Банка
3.3
(967 отзывов)
967 отзывов
Алеся Данилова
Алеся Данилова
15.09.2025
БНБ-Банк
Отделение
Ответ банка
16.09.2025
Добрый день, Алеся! Спасибо за ваш отзыв и добрые слова о нашем отделении и работниках. Мы рады, что вам помогли с открытием счета и решением вопросов. Мы всегда стараемся предлагать самые выгодные условия и ориентируемся на пожелания клиентов. Рады, что вы выбрали нас! С уважением, Белорусский народный банк
Дарья
Дарья
12.09.2025
БНБ-Банк
Банк
Ответ банка
15.09.2025
Добрый день! Очень приятно слышать, что ваш опыт взаимодействия с банком был положительным. Мы стараемся создать такие условия, чтобы каждому клиенту было легко, понятно и надежно пользоваться услугами банка, получать профессиональную консультацию от специалистов. Уверены, что вы и дальше будете получать только положительные эмоции от работы с нами. С уважением, Белорусский народный банк
Оля
Оля
11.09.2025
БНБ-Банк
Отделение
Ответ банка
12.09.2025
Добрый день! Спасибо за высокую оценку! Радуемся, что посещение банка было комфортным, а обслуживание профессиональным и быстрым. Нам важна каждая обратная связь от клиента, и лучшая награда - ваш выбор нашего банка и столь приятные слова. Будем рады видеть вас снова! С уважением, Белорусский народный банк
Арсений
Арсений
10.09.2025
БНБ-Банк
Банк
Ответ банка
11.09.2025
Добрый день! Арсений, благодарим за отзыв! Нам радостно знать, что еще одним довольным клиентом стало больше. Это значит, что мы не зря делаем свое дело и делаем хорошо. Благодаря вашей высокой оценке мы стремимся быть еще лучше. Мы тоже уверены, что наше сотрудничество будет долгосрочным и позитивным. Спасибо за выбор нашего банка! С уважением, Белорусский народный банк
Алина
Алина
09.09.2025
БНБ-Банк
Дебетовые карты
Ответ банка
11.09.2025
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, Алина. Карточка 1-2-3 – самый популярный продукт БНБ-Банка. Чтобы карточку еще более доступной, мы стали автоматически открывать ее при регистрации в мобильном приложении и переводить на нее кредитные деньги "Мэтч". В результате карта появлялась даже у тех клиентов, кто ее специально не заказывал. Это сделало наш портфель карт 1-2-3 менее однородным, и нам... Читать далее
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, Алина. Карточка 1-2-3 – самый популярный продукт БНБ-Банка. Чтобы карточку еще более доступной, мы стали автоматически открывать ее при регистрации в мобильном приложении и переводить на нее кредитные деньги "Мэтч". В результате карта появлялась даже у тех клиентов, кто ее специально не заказывал. Это сделало наш портфель карт 1-2-3 менее однородным, и нам пришлось немного оптимизировать его. Введение кнопки - это шаг к оптимизации портфеля карт. В целях обеспечения информационной открытости и прозрачности условий оказания физическим лицам банковских услуг, банк своевременно 29.03.2024 разместил на сайте новость об основных изменениях: https://bnb.by/chtoby-znali/aktsii/izmeneniya-v-pravilakh-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-s-1-aprelya-i-v-sbornik-platy-so-2-aprelya/. В данной новости содержится информация как о введении ежемесячной платы за обслуживание счета (в том числе и условий бесплатного обслуживания), так и об условиях выплаты манибэк. Одно из основных изменений заключается в том, что манибэк будет выплачиваться только тем клиентам, которые в период с 1 по 5 число каждого месяца, следующего за отчетным, отметят в мобильном приложении BNB-Bank желание получать манибэк. Для этого с 1 по 5 число на главной странице приложения находится кнопка, которая после 5 числа становится недоступной. Между вами и банком был заключен договор текущего (расчетного) банковского счета, на основании которого была открыта банковская платежная карточка в рамках банковского продукта «карточка 1-2-3». При заключении договора вы присоединились к Правилам обслуживания физических лиц ОАО «БНБ-Банк» (далее – Правила), которые определяют порядок оказания банком отдельных банковских услуг, в том числе порядок использования карточки. Тем самым подтвердили, что ознакомились с Правилами и согласны с их условиями, а также подтвердили, что ознакомлены со Сборником платы (вознаграждений) за операции, осуществляемые ОАО "БНБ-Банк". Мы надеемся на ваше понимание а также на то, что вы продолжите пользоваться картой нашего банка и откроете в ней больше положительных и выгодных для вас предложений. С уважением, Белорусский народный банк Свернуть
Максим Симонович
Максим Симонович
04.09.2025
БНБ-Банк
Банк
Ответ банка
05.09.2025
Добрый день! Максим, благодарим за отзыв и высокую оценку! Наша цель — отличный сервис и довольные клиенты. Надеемся, что обслуживание в Белорусском народном банке всегда будет доставлять вам удовольствие. С уважением, Белорусский народный банк
Валентина
Валентина
03.09.2025
БНБ-Банк
Банк
Ответ банка
04.09.2025
Здравствуйте, Валентина! Спасибо, что поделились впечатлениями о карте 1-2-3. Уверены, дальнейшее сотрудничество принесет еще больше позитивных эмоций! Рады, что вы с нами! С уважением, Белорусский народный банк
Гена
Гена
02.09.2025
БНБ-Банк
Потребительский кредит
Ответ банка
03.09.2025
Добрый день! Большое спасибо за ваш положительный отзыв. Очень приятно слышать, что вы остановились на кредитном продукте нашего банка, а специалисты помогли выбрать то, что подошло именно вам. Будем стараться и дальше радовать вас качественным сервисом и выгодными предложениями! С уважением, Белорусский народный банк
Дмитрий
Дмитрий
01.09.2025
БНБ-Банк
Автокредиты
Ответ банка
02.09.2025
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, Дмитрий. Мы рады, что процесс одобрения автокредита прошел так успешно и быстро. Наша команда старается делать все возможное, чтобы клиенты получали комфортные условия.Если у вас будут вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь. С уважением, Белорусский народный банк
Сергей
Сергей
28.08.2025
БНБ-Банк
Мобильное приложение
Ответ банка
29.08.2025
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв. Данная ситуация может возникать из-за курсовой разницы и сумм перевода. Действительно, на текущий момент БНБ-Банк не может учесть разницу копеек из-за курсовой разницы, так как фактически платеж проводится с округлением до десятых. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, а также хотим отметить, что проблема уже находится на контроле ... Читать далее
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв. Данная ситуация может возникать из-за курсовой разницы и сумм перевода. Действительно, на текущий момент БНБ-Банк не может учесть разницу копеек из-за курсовой разницы, так как фактически платеж проводится с округлением до десятых. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, а также хотим отметить, что проблема уже находится на контроле у наших специалистов, к сожалению, точных сроков по решению нет. Благодарим и надеемся на ваше понимание и лояльность. С уважением, Белорусский народный банк Свернуть
Алена
Алена
27.08.2025
БНБ-Банк
Банк
Ответ банка
29.08.2025
Здравствуйте, Алена! Благодарим вас за отзыв. Мы рады, что вы остались довольны условиями и нашими тарифами. Мы ценим наших клиентов и всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому. Уверены, что вы и дальше будете получать только положительные эмоции от работы с нами! С уважением, Белорусский народный банк
Антонина
Антонина
27.08.2025
БНБ-Банк
Отделение
Ответ банка
29.08.2025
Здравствуйте, Антонина! Благодарим за ваш положительный отзыв! Нам приятно слышать, что вы остались довольны обслуживанием нашего специалиста. Мы стараемся, чтобы работа с нами была комфортной. Довольный клиент – это лучшая награда для нас! Мы и дальше будем поддерживать высокий уровень сервиса. Будем ждать вас снова. С уважением, Белорусский народный банк
Мила
Мила
26.08.2025
БНБ-Банк
Мобильное приложение
Ответ банка
28.08.2025
Здравствуйте, Мила. Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что у вас возникли такие неудобства при использовании нашего мобильного приложения. Мы всегда стараемся сделать наш сервис понятнее и удобнее. Обращаем ваше внимание, что возможность делать скриншоты имеется по умолчанию как на мобильных телефонах операционной системы iOS, так на телефонах под операционной системой Android. Данну... Читать далее
Здравствуйте, Мила. Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что у вас возникли такие неудобства при использовании нашего мобильного приложения. Мы всегда стараемся сделать наш сервис понятнее и удобнее. Обращаем ваше внимание, что возможность делать скриншоты имеется по умолчанию как на мобильных телефонах операционной системы iOS, так на телефонах под операционной системой Android. Данную функцию можно включить в настройках приложения. В главном меню необходимо перейти в настройки безопасности и нажать кнопку, которая позволит совершать снимки экрана. Если вы перешли по нескольким этапам для совершения платежа или после совершения платежа, нажав на кнопку со стрелочкой, расположенной в верхнем левом углу, вы сможете вернутся на пункт назад. Система не возвращает вас к первоначальному этапу. Надеемся, что данные рекомендации вам помогут лучше взаимодействовать с нашим мобильным приложением, а также мы искренне верим, что в дальнейшем наше сотрудничество будет соответствовать вашим ожиданиям и приносить вам удовольствие. Свернуть
Данила
Данила
26.08.2025
БНБ-Банк
Банк
Ответ банка
27.08.2025
Здравствуйте! Большое спасибо за такой подробный и положительный отзыв. Нам очень приятно, что наш уровень сервиса оправдал ваши ожидания. Мы стараемся делать процесс открытия счёта максимально быстрым и комфортным для наших клиентов, и ваши слова — лучшая награда для нашей команды. Если у вас возникнут вопросы или потребуется дальнейшая помощь, обращайтесь — мы всегда рады помочь!
Матвей
Матвей
22.08.2025
БНБ-Банк
Отделение
Ответ банка
25.08.2025
Здравствуйте, Матвей! Благодарим за ваш тёплый и положительный отзыв. Очень рады, что вы цените внимательное и дружелюбное отношение наших сотрудников, а также стабильную работу банкоматов. Для нас важно создавать комфортные условия для наших клиентов. Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь, всегда обращайтесь — мы готовы поддержать вас!
Оставить отзыв
Оставить отзыв на банк
Поделитесь опытом с другими пользователями
Оставить отзыв
Рейтинг банков
Паритетбанк
МТБанк
Банк Решение
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все