- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
Данила, спасибо за ваш отзыв.
Рады, что вы оценили удобство дистанционной очереди сервиса EARLYONE, а так же работу нашего отделения. Будем и дальше радовать уровнем сервиса и качественными предложениями банка.
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим, что рассказали о сложившейся ситуации.
Мы хотели бы разобраться в обстоятельствах более подробно. Пожалуйста, напишите письмо на нашу электронную почту customer@bnb.by
В теме письма укажите, что это отзыв с сайта MyFin.
Укажите, пожалуйста, ваши данные, когда обращались и по какому каналу связи.
Мы постараемся разобраться в данной ситуации как можно быстрее.
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим, что поделились отзывом, Оксана!
Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы мобильное приложение работало без сбоев, было удобным и интуитивно понятным нашим клиентам, для этого проводятся обновления и доработки системы. Но иногда случаются сбои, как и у любой техники, которые требуют сложного восстановления и большего времени.
Мы приносим свои искренние извинения за то, что сбой в работе нашего приложения повлиял на ваше отношение и оставил негативный след.
Мы приложим все усилия, чтобы таких ситуаций было как можно меньше, а вы оставались с нами как клиент банка!
С уважением,
Белорусский народный банк
Евгений, благодарим за отзыв!
Нам очень приятно, что вы высоко оценили наши услуги SWIFT-переводов и внимательный подход к делу. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным и успешным.
Будем радовать вас и дальше!
С уважением,
Белорусский народный банк
Наталья, спасибо, что поделились своими впечатлениями, это помогает нам стать лучше.
Действительно, была введена комиссия за обслуживание карты «1-2-3». Вместе с тем комиссия за обслуживание карт «1-2-3» не взимается при соблюдении одного из критериев бесплатности. Банк предусмотрел возможность клиентам получать повышенный money-back до 20% по категории Чили. Предусмотрена процентная ставка в размере 3% годовых при остатке по счету в размере 500 BYN и выше. Поддержание такого остатка позволит не только получить бесплатное обслуживание карточек, но и позволит приумножать свои сбережения!
К сожалению, так случается, что время проведенное в очереди выше ожидаемого. Банк не может заранее предусмотреть, сколько времени займет операция у клиента. Нередко клиенты проводят по несколько операций за одно обращение. Но, конечно же, мы обратим внимание на соблюдение норм обслуживания клиентов нашими специалистами.
Искренне надеемся, что в дальнейшем вы будете с удовольствием пользоваться услугами и продуктами нашего банка.
С уважением,
Белорусский народный банк
Александр, спасибо, что поделились своим отзывом.
Нам жаль, что вы приняли решение закрыть карту. Карта 1-2-3 создавалась, как наиболее выгодный продукт для клиента, и банк приложил все усилия, чтобы так и оставалось даже после изменений условий обслуживания. Счет карты закрывается в течение 15 календарных дней. Это время необходимо для отображения всех проведенных операций по карте. За этот период по карте мог возникнуть технический овердрафт, если за предыдущий месяц не были выполнены условия бесплатности.
Мы сожалеем, что у вас остались негативные впечатления. Все же надеемся на взаимовыгодное и положительное сотрудничество в будущем с вами, как с клиентом нашего банка.
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим за ваш отзыв, Александр.
Нам приятно и важно знать, что у вас остаются положительные впечатления о сотрудничестве с нашим банком и о нашем продукте.
Карта "1-2-3" - наша визитная карточка. По условиям обслуживания, действительно, произошли изменения, но мы постарались за счет других категорий сделать ее максимально выгодной для клиентов. Мы и дальше продолжим работать над улучшением наших продуктов и надеемся, что взаимодействие с банком принесет еще много позитивных моментов.
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим вас за ваш отзыв и высокую оценку!
Рады, что процесс открытия карты был быстрым и удобным для вас. Надеемся, что вы останетесь довольны работой нашего продукта и банка в целом.
Мы приложим к этому все усилия!
С уважением,
Белорусский народный банк
Спасибо за отзыв!
Мы постоянно развиваем наши продукты, чтобы каждому клиенту банка было комфортно.
Спасибо, что поставили нам высокую оценку, это вдохновляет нас и помогает стать лучше!
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим за обращение, Елена!
Мы регулярно пересматриваем работу специалистов, чтобы уменьшить очереди.
Вместе с тем отметим, что технические и обеденные перерывы являются требованием законодательства и мы вынуждены прерывать работу кассира на некоторое время.
Перерыв у кассира регламентированный, но могут случаться небольшие переносы во времени, если кассир не успел завершить обслуживание клиента до начала перерыва.
Для экономии вашего времени и отсутствия ожидания в очереди, рекомендуем воспользоваться приложением Earlyone, с помощью которого можно забронировать время посещения отделения банка заранее/ Подробнее можно узнать перейдя по ссылке: https://www/bnb/by/chtoby-znali/novosti/mobilnoe-prilozhenie-earlyone-v-bank-bez-dolgikh-ozhidaniy-v-ocheredi-/
А для лучшего курса валютно-обменной операции вы можете воспользоваться нашим приложением между своими счетами.
Со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы в последующем у вас оставались только приятные впечатления о нашем банке.
С уважением,
Белорусский народный банк
Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции после взаимодействия с банком.
Действительно, 13.06.2025 в БНБ-Банке произошёл технический сбой . Мобильное приложение BNB-Bank могло быть недоступно или работать с ограничениями, а также временно не работали операции в ЕРИП и P2P переводы как входящие, так и исходящие.
Наши специалисты восстановили работу всех сервисов в этот же день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Белорусский народный банк
Мы приносим свои искренние извинения за потраченное вами время.
Мы понимаем, что во время технического сбоя важно понимать, что происходит и сколько может продлиться данная ситуация. Звонок каждого клиента важен для нас, поэтому специалисты центра клиентского сервиса круглосуточно находятся на связи.
13.06.25 в БНБ-Банке произошёл технический сбой, поэтому время ожидания в очереди было превышено. К сожалению, мы не смогли ответить всем клиентам.
Со своей стороны, мы постарались как можно скорее решить проблему и восстановить работу сервисов.
Нам жаль, что возникла настолько неприятная ситуация для вас как для клиента. Надеемся, что больше она не повторится, и дальнейшее сотрудничество с нашим банком подарит больше положительных эмоций. С уважением, Белорусский народный банк
Нам очень жаль, что технический сбой оставил негативное впечатление о работе банка в целом.
В приложении BNB-Bank произошел технический сбой, что повлияло как на работу самого приложения, так и на проведение операций в ЕРИП и P2P переводы.
К сожалению, предусмотреть данную ситуацию было невозможно, случается, что техника подводит и сбой случается в самый нежелательный момент для кого-то. Нам искренне жаль, что так случилось.
Конечно, мы работаем над тем, чтобы таких ситуаций было как можно меньше и положительные моменты сотрудничества преобладали над ошибками, которые иногда случаются.
Приносим извинения и надеемся на ваше понимание и лояльность.
С уважением,
Белорусский народный банк
Мирон, благодарим вас за высокую оценку.
Наша цель - ваши положительные впечатления и высокий уровень сервиса.
Будем рады дальнейшему плодотворному сотрудничеству!
С уважением,
Белорусский народный банк
Людмила, благодарим вас за ваш отзыв о депозитах в нашем банке.
Мы всегда стремимся предоставлять лучшие условия и услуги. Ваше мнение важно для нас и поможет улучшить сервис.
С уважением,
Белорусский народный банк