Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Белорусские банки предупреждают о мошенничестве в Viber

Белорусские банки предупреждают о мошенничестве в Viber
фото: pixabay.com
фото: pixabay.com
Белорусские банки предупреждают клиентов о том, что участились случаи мошенничества в Viber. Пользователи мессенджера получают сообщения, что их банковская карта заблокирована и нужно обратиться в банк или связаться по указанным контактам в Viber. Сообщения приходят от поддельного аккаунта банка, который имеет схожий логотип и зарегистрирован на иностранном номере телефона.

Беларусбанк, в частности, информирует своих клиентов о подобных случаях мошенничества с использованием методов социальной инженерии через Viber и приводит варианты сообщений от поддельного аккаунта «Беларусбанк Онлайн»:

«Уважаемый клиент «Беларусбанка», наша служба поддержки спешит сообщить вам, что в связи с участившимися случаями мошенничества ваша карта заблокирована. Баланс 0.01 BYN. Вам следует обратиться в ближайшее отделение банка либо по нашим контактам в Viber».

Или: «Служба поддержки «Беларусбанка» информирует, что в связи с участившимися мошенническими операциями по требованию службы безопасности ваша карта заблокирована. Баланс вашей карты 0.00 рублей. Для разбирательства рекомендуем обратиться в банк либо связаться по нашим контактам в Viber».

МТБанк также сообщает, что пользователь мессенджера может получить сообщение от аккаунта в Viber под названием «[название банка] Онлайн», номер телефона: +38068*****16, на аватарке аккаунта изображен логотип банка.

Не передавайте никому реквизиты своих банковских карт

«Уважаемые клиенты, будьте внимательны! Не передавайте третьим лицам информацию о реквизитах платежных карточек, логин и пароль для входа в Интернет-банкинг, 3D-пароль или одноразовый СМС-пароль, в том числе путем ввода данных на сомнительных веб-страницах», – предупреждает Беларусбанк своих клиентов.

Приорбанкнапоминает, что банк никогда не запрашивает у клиентов ни полный номер карточки, ни период действия, ни пароли от интернет-банка. При необходимости – только 4 последних цифры карточки и ФИО. Поэтому при получении подобных сообщений через Viber клиентам банка не стоит связываться с отправителем и не надо передавать ему личную информацию (номер карточки, пароли от интернет-банка и т.д.).

«Пожалуйста, помните об этом и не предоставляйте более полную информацию, даже если ее запрашивает сотрудник банка», – сказано в сообщении банка.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все