Беларусбанк

220089, г. Минск, проспект Дзержинского, 18

Рейтинг банка
3.6
265 отзывов https://belarusbank.by/
23.06 USD EUR RUB100
Покупка 1.925 2.147 3.18
Продажа 1.934 2.163 3.23
Лицензия НБРБ
№ 1
Дата регистрации
24 мая 2013
Банк в соцсетях

О банке

ОАО «АСБ Беларусбанк» — крупнейшее универсальное системообразующее финансово-кредитное учреждение Республики Беларусь.

ОАО «АСБ Беларусбанк» в течение многих лет является неотъемлемой частью банковской системы страны, важнейшей составляющей ее стабильности. Банк объединяет в себе огромный профессиональный опыт и богатые традиции, имеет репутацию надежного партнера.

Беларусбанк был и остается надежной опорой белорусской экономики. Как крупнейшее кредитно-финансовое учреждение республики активно участвует в реализации государственных программ, инвестиционных проектов, осуществляет кредитование важнейших отраслей промышленного и сельскохозяйственного производства, социальной сферы.

Приоритетным направлением деятельности банка остается обслуживание населения. Практически каждая белорусская семья пользуется услугами банка. Миллионы людей доверяют ему свои сбережения. Бесспорным преимуществом остаются широкая филиальная сеть и доступность банковских услуг.

Обладает обширной филиальной сетью и развитой инфраструктурой.

ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий:

  • Лицензия на осуществление банковской деятельности № 1 от 24.05.2013г., выданная Национальным банком Республики Беларусь.
  • Лицензия Министерства финансов Республики Беларусь на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам № 02200/5200-1246-1089 (действительна до 29.07.2022 г.).

Член Межбанковского объединения Шанхайской организации сотрудничества, Всемирного Института Сберегательных банков (WSBI), Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы, Международной торговой и форфейтинговой ассоциации, Финансово-банковского совета СНГ.

Представительства банка открыты в России, Германии и Китае. Рейтинги агентств Standard & Poor's и Fitch Ratings находятся на уровне страновых.

ОАО "АСБ Беларусбанк" принято на учет в государственное учреждение "Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов (депозитов) физических лиц" 21 января 2009 года под номером 3.

ОАО «АСБ Беларусбанк» является головной организацией банковского холдинга.

Активы-нетто
27 850 813
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
17 115 464
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
15 722 193
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
2 669 093
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Беларусбанк»265

Оставить отзыв
елена
 

В отделение №616/5 БЕЛАРУСБАНКА, находящегося в поселке Зеленый Бор, улица Заводская, Смолевичского района, сегодня около 9-40 утра моей маме Пихидчук АМ 1959 года рождения, было отказано хамски в приеме платежа и сотрудницией отправлена в инфокиоск. Все пояснения моей мамы что она не умеет пользоваться были проигнорированы. Сотрудница дала некую инструкцию написанную от руки, но естественно у мамы не получилось В итоге сотрудница приняла оплату наличными в банке. Но у мамы поднялось давление, она плачет. Объясните что это было. Для чего унизили человека. Сотрудница возомнила себя я даже затрудняюсь представить кем. Хочу обратить ваше внимание в отделение не находилось более ни одного клиента.

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Учитывая тот факт, что Вы уже направили электронное обращение в адрес нашего банка, в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ на указанный Вами электронный адрес согласно установленным законодательством Республики Беларусь срокам.

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

 

В городе Лида посетил 3 филиала беларусбанка в которых была большая очередь хотя есть свободные окна. Я понимаю что во время квартплат и тому подобное большой наплыв клиентов но разве нельзя вычислить самые нагруженные дни и сделать работу филиалов и банков максимально полезную. Я понимаю что сотрудники банка тоже люди и нужен 5 минутный отдых либо же самое элементарное сходить в туалет но тогда в таком случаи вообще в работе остаётся только 1 окно рабочее и время ожидания увеличивается в несколько а если действительно спешишь то все накрывается медным тазом! Надеюсь что в ближайшее время проблема будет решена а не закончена словами мы вас услышали и примем меры и всё останется на своем месте!

Ответ банка

Уважаемый Александр!

ОАО «АСБ Беларусбанк» на постоянной основе проводит работу, направленную на улучшение качества обслуживания клиентов в своих структурных подразделениях, в связи с чем, Ваши замечания важны для нас.

В дни максимальной нагрузки (выплата заработной платы, пенсий, массовая оплата коммунальных платежей) клиентопоток в отделениях банка может увеличиваться, в связи с этим избежать ожидания обслуживания не всегда представляется возможным.

Для удобства и рационального использования личного времени клиентов, наш банк развивает и совершенствует систему расчетов с использованием банковских платежных карточек через инфокиоски, банкоматы, а также обеспечивает удаленный круглосуточный доступ к счету посредством дистанционных услуг SMS-, М-, ТВ-, Интернет-банкинг, которые позволяют проводить множество операций, не выходя из дома.

Чтобы мы могли проанализировать описываемую Вами ситуацию и предоставить комментарии, пожалуйста, сообщите дополнительно Ваши ФИО, номера или точные адреса учреждений банка, в которые Вы обращались, даты, время обращения и вид операции, которую Вы совершали (хотели совершить). Предоставить эти данные Вы можете, направив сообщение на электронный адрес contact@asb.by или позвонив по номеру 147 Контакт-центра нашего банка (со ссылкой на myfin.by).

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

кирилл
 

Уважаемый банк.С каждым днем уважение к вам становится все меньше.Зачем обещать,что неисправная карточка будет заменена в течении 10 дней. Прошло уже 14 мне так и не дали ответ, где и когда я смогу ее получить. После звонка в отделение банка Слуцка, мне обещали перезвонить,но звонка я так и не дождался. В заявлении о замене карты я указал, что бы карту доставили в Любань. Почему карту не передать из Минска сразу в Любань? Зачем ее отправлять в Слуцк? Несколько лет назад в такой же ситуации я карту получил через 22!!!!!! дня. Годы идут, ничего не меняется.

Ответ банка

Уважаемый Кирилл!

Срок изготовления и доставки карточек для их выдачи клиентам учреждений банка во всех регионах, кроме г. Минска, составляет, как правило, не более десяти рабочих дней. При оформлении заявления на изготовление платежной карточки в учреждении банка не по месту ведения счета сроки могут быть увеличены за счет пересылки документов из одного учреждения в другое.

Вместе с тем, для того, чтобы провести детальное разбирательство по описываемой Вами ситуации и предоставить комментарии, просим дополнительно сообщить Ваши ФИО, номер филиала ОАО «АСБ Беларусбанк», в котором открыт Ваш счет, номер филиала, в котором Вы оформляли заявление на изготовление новой карточки и дату обращения в банк.

Предоставить эти данные Вы можете, направив сообщение на электронный адрес contact@asb.by или позвонив по номеру 147 Контакт-центра нашего банка (со ссылкой на myfin.by).

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

Алеся
 

Неоднократно при посещении филиала 527 на Воронянского, 7А, наблюдаю одну и ту же картину - из всего 2 (!) касс для обслуживания, работает одна и там постоянно проводятся какие-то длительные операции, в связи с чем постоянная очередь, и, к примеру, чтобы поменять валюту, что в большинстве отделений вашего банка происходит по ускоренной очереди, здесь можно просидеть около 2 часов! Непонятная политика банка, видимо для уменьшения числа клиентов. Почему нельзя открыть еще одну кассу для экспресс-операций хотя бы? Также волнует вопрос, почему охранник данного отделения постоянно исполняет функции консультанта? Отдельно интересно, учат ли ваших сотрудников общаться с клиентами - постоянное хамство с их стороны, главное, что в пятницу они не забывают закрыть двери ровно в 16.00, но видимо это и есть единственное правило банка. Больше я это отделение посещать не стану.

Ответ банка

Уважаемая Алеся!

Нам очень жаль, что посещение отделения нашего банка вызвало у Вас негативные эмоции. Повышение уровня клиентского сервиса является для банка одной из первоочередных задач, в связи с чем Ваши замечания важны для нас и приняты к сведению.

При этом отметим, что совершаемые клиентами в учреждениях банка операции требуют различного времени на их проведение, а в дни максимальной нагрузки (выплата заработной платы, пенсий, массовая оплата коммунальных платежей) в структурных подразделениях банка наблюдается повышенный клиентопоток, в связи с этим избежать ожидания обслуживания не всегда представляется возможным.

Если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием в нашем банке, мы готовы разобраться в ситуации, имея более детальные данные: дату, время обращения в указанное учреждение банка, данные сотрудника, который, по Вашему мнению, некачественно выполнял свои обязанности (по возможности, ФИО, должность) и иную сопутствующую информацию. Предоставить дополнительную информацию Вы можете, направив сообщение на электронный адрес contact@asb.by или позвонив по номеру 147 Контакт-центра (со ссылкой на myfin.by).

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

anna
 

16 мая 2017 года заказала в вашем банке карточку VISA Classic, которую должна была получить через 10 дней. Но ни через 10, ни через 20 - ни смс, ни карточки! 9 июня 2017 года посетила банк, моей банковской карточки и в помине не было! В течение часа карточку выдали,но осадочек остался. История однако не закончена, в договоре была указана услуга - оповещение о зачислении средств, зарплата зачислена - эсэмэски в помине нет! Короче, противно как-то на душе от ваших услуг! Фамилия оператора, по-моему, Соколова.

Ответ банка

Уважаемая Анна!

Очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая оставила негативные эмоции, ведь качеству и оперативности обслуживания клиентов в ОАО «АСБ Беларусбанк» уделяется пристальное внимание.

Рекомендуем Вам обратиться к специалистам Контакт-центра нашего банка по номеру 147 с описанием ситуации либо непосредственно в отдел платежных карточек по месту открытия Вашего счета (с паспортом). Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 10:00 до 17:00).

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

Новости о банке «Беларусбанк»

«Беларусбанк» будет сотрудничать с Банком развития Казахстана

Банки подписали меморандум о взаимопонимании по экспортному финансированию. Он устанавливает отношения стратегического партнерства.

09.06.2017
ЕАБР открыл «Беларусбанку» кредитную линию на 40 млн долларов

Евразийский банк развития предоставил «Беларусбанку» кредитную линию на 40 млн долларов на цели торгового финансирования.

06.06.2017
«Беларусбанк» начинает размещение новых выпусков интернет-облигаций

С 1 июня «Беларусбанк» начал размещение новых выпусков интернет-облигаций в долларах и евро. Об этом сообщает пресс-служба финучреждения.

01.06.2017