лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0782.09
EUR 2.4412.455
RUB100 3.123.139
нбрб 23.09.2018
USD 2.0788
EUR 2.45
RUB100 3.1389

Беларусбанк

220089, г. Минск, проспект Дзержинского, 18

Рейтинг банка
3.6
372 отзыва https://belarusbank.by/
23.09 USD EUR RUB100
Покупка 2.07 2.435 3.1
Продажа 2.09 2.46 3.15
Лицензия НБРБ
№ 1
Дата регистрации
24 мая 2013
Банк в соцсетях

О банке

ОАО «АСБ Беларусбанк» — крупнейшее универсальное системообразующее финансово-кредитное учреждение Республики Беларусь.

ОАО «АСБ Беларусбанк» в течение многих лет является неотъемлемой частью банковской системы страны, важнейшей составляющей ее стабильности. Банк объединяет в себе огромный профессиональный опыт и богатые традиции, имеет репутацию надежного партнера.

Беларусбанк был и остается надежной опорой белорусской экономики. Как крупнейшее кредитно-финансовое учреждение республики активно участвует в реализации государственных программ, инвестиционных проектов, осуществляет кредитование важнейших отраслей промышленного и сельскохозяйственного производства, социальной сферы.

Приоритетным направлением деятельности банка остается обслуживание населения. Практически каждая белорусская семья пользуется услугами банка. Миллионы людей доверяют ему свои сбережения. Бесспорным преимуществом остаются широкая филиальная сеть и доступность банковских услуг.

Обладает обширной филиальной сетью и развитой инфраструктурой.

ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий:

  • Лицензия на осуществление банковской деятельности № 1 от 24.05.2013г., выданная Национальным банком Республики Беларусь.
  • Лицензия Министерства финансов Республики Беларусь на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам № 02200/5200-1246-1089 (действительна до 29.07.2022 г.).

Член Межбанковского объединения Шанхайской организации сотрудничества, Всемирного Института Сберегательных банков (WSBI), Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы, Международной торговой и форфейтинговой ассоциации, Финансово-банковского совета СНГ.

Представительства банка открыты в России, Германии и Китае. Рейтинги агентств Standard & Poor's и Fitch Ratings находятся на уровне страновых.

ОАО "АСБ Беларусбанк" принято на учет в государственное учреждение "Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов (депозитов) физических лиц" 21 января 2009 года под номером 3.

ОАО «АСБ Беларусбанк» является головной организацией банковского холдинга.

Активы-нетто
27 031 008
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
17 435 232
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
17 693 425
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
2 669 093
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Беларусбанк»774

Оставить отзыв
Дарья
 
Здравствуйте,не могу пообщаться со специалистами уже 3 дня,очень долго жду ответа. Звоню с мобильного, с городского еще дороже. Вопрос: с китайского сайта за не полученный товар был произведен возврат средств 331.52 руб(это в российских руб)Дата платежа 4.06.18. Дата возврата средств 23.08.18. Код авторизации 269319. Код операции RRN 302466772707. Надеюсь на быстрый ответ.Спасибо.
Ответ банка
Уважаемая Дарья!
Для получения официального ответа просим Вас направить обращение с подробным описанием сложившейся ситуации в адрес банка на корпоративном сайте www.belarusbank.by в разделе «Обращения». Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Юлия
 
Отвратительное обслуживание. Неуважение к клиентам и неадекватные сотрудники. Гомель,Фрунзе 6.
Ответ банка
Уважаемая Юлия!
ОАО "АСБ Беларусбанк" уделяет пристальное внимание качеству обслуживания клиентов.
Для предоставления комментариев по Вашему обращению недостаточно информации. Сообщите, пожалуйста, следующие недостающие данные:
- ФИО сотрудников, к которым Вы обращались;
- дату и время вашего обращения;
- номер телефона, для оперативной связи;
Предоставить данные Вы можете, направив сообщение на электронный адрес contact@asb.by (со ссылкой на myfin.by).
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Татьяна Алексеевна
 
Сначала хочу написать отдельно об ответах на отзывы клиентов. Такое ощущение, что отвечают не люди, а роботы. Поэтому на мой отзыв отвечать не надо. Ситуация такая, послала свою маму пенсионерку написать очередное заявление о перечислении пенсии на ПК - она вернулась с большим желанием больше не связываться с АСБ и перейти на обслуживание по старинке - на почту. Сотрудник не выслушав и не поняв пожилую женщину принялась втюхивать ей ПК Бархат за 12 рублей. И при этом у моей мамы карточка виза действительна до декабря 2019 года. Заставляете сотрудников делать план во вред клиенту. Зато Беларусбанк всегда рядом. Удачи Вам и процветания, но уже без нас.
Ответ банка
Уважаемая Татьяна Алексеевна!
Сожалеем, что обслуживание в отделении нашего банка оставило у Вас не совсем приятные впечатления. Предоставленная Вами информация важна для нас и будут учтены в дальнейшей работе.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Юлия
 
Вчера 17.09.2018 случилось мне попасть в банк на Фрунзе 6 в Гомеле.Я была с ребёнком, которому 1,9 месяцев.Спустя час ожидания ребёнок заплакал и начал капризничать. На что дежурная по залу (которая помогала оформлять платежи через терминал) попросила меня уйти,т.к.я мешаю работать.Позвала милиционера и организовала скандал.Ребенок разнервничался и просто начал громко плакать.Операцию я не совершила,пришлось уйти успокаивать ребёнка. Я в шоке.Неужели так сложно организовать уголок для ребёнка,где он может порисовать и вообще,как можно заставлять детей сидеть в очереди,это просто аморально. Прошу обратить внимание и исправить,я считаю что с ребетенками должны идти первоочередно.И очень жаль,что парковки заняты машинами сотрудников и нет мест для машин клиентов,хотелось бы и тут порядка.
Ответ банка
Уважаемая Юлия!
Наш банк стремится к тому, чтобы клиенты оставались довольны обслуживанием, поэтому нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, вызвавшей у Вас отрицательные эмоции.
По описанной Вами ситуации будет проведено разбирательство и предоставлен комментарий.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
 
полный идиотизм, сегодня на обеденном перерыве мама попросила заплатить за оплату квартиры и дала свою карточку. В итоге отстояв очередь в 25 минут кассир банка не приняла платеж, так как карта не моя, объяснив это тем что я не имею право ей распоряжаться, т.е. владелец карты разрешил ею пользоваться, а его высочество банк нет, благо возле банка был банкомат, который разрешил мне снять деньги не с моей карты, по возвращению обратно тот же кассир сказала что не примет платеж уже так как закрывается на перерыв, соседнее окно тоже не приняло платеж, так как тоже закрывается на перерыв, а третье окно было вообще закрыто. И это только один из негативных моментов похода в банк. В общем 1 с минусом всей организации и сотрудникам.
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Согласно правилам пользования карточки, совершение операций должно осуществляться только владельцем карточки, имя, фамилия и (или) подпись которого проставлены на карточке. Также запрещается сообщать ПИН-код другим лицам. При получении карточки ее владелец соглашается с правилами пользования карточкой и обязуется их выполнять. Обращаем Ваше внимание, что работа касс подразделений банка организована с учетом технических (регламентированных) и обеденных перерывов.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

Новости о банке «Беларусбанк»

Какую комиссию берут банки за прием платежей

Myfin.by посмотрел, в кассах каких банков выгоднее всего платить.

20.09.2018
За успешное внедрение сервиса Samsung Pay: «Беларусбанк» отмечен наградой платежной системы Mastercard

Международная платежная система Mastercard вручила ОАО «АСБ Беларусбанк» награду за распространение современных платежных решений в Беларуси и успешное внедрение мобильного платежного сервиса Samsung Pay на платформе токенизации Mastercard Digital Enablement Service (MDES).

04.09.2018
Беларусбанк стал Национальным партнером II Европейских игр 2019 года

Открытое акционерное общество «АСБ Беларусбанк» получило статус Национального партнера II Европейских игр 2019 года.

30.08.2018