Беларусбанк

220089, г. Минск, проспект Дзержинского, 18

Рейтинг банка
3.5
232 отзыва https://belarusbank.by/
22.01 USD EUR RUB100
Покупка 1.97 2.395 3.39
Продажа 1.988 2.433 3.5
Лицензия НБРБ
№ 1
Дата регистрации
24 мая 2013
Банк в соцсетях

О банке

ОАО «АСБ Беларусбанк» — крупнейшее универсальное системообразующее финансово-кредитное учреждение Республики Беларусь.

ОАО «АСБ Беларусбанк» в течение многих лет является неотъемлемой частью банковской системы страны, важнейшей составляющей ее стабильности. Банк объединяет в себе огромный профессиональный опыт и богатые традиции, имеет репутацию надежного партнера.

Беларусбанк был и остается надежной опорой белорусской экономики. Как крупнейшее кредитно-финансовое учреждение республики активно участвует в реализации государственных программ, инвестиционных проектов, осуществляет кредитование важнейших отраслей промышленного и сельскохозяйственного производства, социальной сферы.

Приоритетным направлением деятельности банка остается обслуживание населения. Практически каждая белорусская семья пользуется услугами банка. Миллионы людей доверяют ему свои сбережения. Бесспорным преимуществом остаются широкая филиальная сеть и доступность банковских услуг.

Обладает обширной филиальной сетью и развитой инфраструктурой.

ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий:

  • Лицензия на осуществление банковской деятельности № 1 от 24.05.2013г., выданная Национальным банком Республики Беларусь.
  • Лицензия Министерства финансов Республики Беларусь на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам № 02200/5200-1246-1089 (действительна до 29.07.2022 г.).

Член Межбанковского объединения Шанхайской организации сотрудничества, Всемирного Института Сберегательных банков (WSBI), Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы, Международной торговой и форфейтинговой ассоциации, Финансово-банковского совета СНГ.

Представительства банка открыты в России, Германии и Китае. Рейтинги агентств Standard & Poor's и Fitch Ratings находятся на уровне страновых.

ОАО "АСБ Беларусбанк" принято на учет в государственное учреждение "Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов (депозитов) физических лиц" 21 января 2009 года под номером 3.

ОАО «АСБ Беларусбанк» является головной организацией банковского холдинга.

Активы-нетто
26 042 084
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
16 523 736
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
16 393 089
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
2 669 093
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Беларусбанк»491

Оставить отзыв
Ирина
 

Здравствуйте. Что за безобразие в отделении банка из 8 окон работает только 4 из которых 2 не принимают платежей. Я в банк пришла в 15.59 взяла талон сейчас уже 17.06 и как работали 2 окна по платежам и валюте так и работает. Сижу с новорожденным ребенком и никак не дождусь своей очереди. Что у нас за беспредел? Пошел 2 час а никак не купить валюту еще и ребенка мучаю. Я смотрю у нас "все для людей". Это просто ужас.

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Наш банк стремится к тому, чтобы клиенты оставались довольны качественным профессиональным обслуживанием и получали квалифицированную помощь в решении вопросов, касающихся услуг банка.

Мы готовы провести детальное разбирательство и прокомментировать ситуацию, для чего необходима дополнительная информация, а именно Ваши ФИО, номер или точный адрес отделения, в которое Вы обращались, а также дата обращения. Предоставить данные Вы можете, направив сообщение на электронный адрес contact@asb.by (со ссылкой наmyfin.by).

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

Тарун Ольга
 

15.01.2017 года. Я пришла в отделение буларусбанка в г. Мозыре по ул. Ленина, платеж который мне нужно было осуществить можно было сделать в 1 или 3 окошке. В банк я вошла ровно в 16:00. В пером окне стояла девушка не знаю, что она там делала но ее обслуживали ровно сорок минут из-за этого очередь продвигалась очень медленно. Это просто безобразие, как можно обслуживать одного клиента сорок минут. Кстати сама я дождалась своей очереди только через полтора часа.

Ответ банка

Уважаемая Ольга!

Нам очень жаль, что посещение отделения нашего банка вызвало у Вас негативные эмоции. Повышение уровня клиентского сервиса является для банка одной из первоочередных задач, в связи с чем Ваши замечания важны для нас и приняты к сведению.

При этом отметим, что совершаемые клиентами в учреждениях банка операции требуют различного времени на их проведение, в связи с этим избежать ожидания обслуживания не всегда представляется возможным.

Одной из реальных возможностей сокращения очередей и повышения качества обслуживания клиентов является активное использование населением безналичных форм расчетов. ОАО «АСБ Беларусбанк» постоянно расширяет возможности безналичной оплаты розничных услуг посредством каналов дистанционного банковского обслуживания, позволяющих совершать операции с помощью телефонных или компьютерных сетей (ТВ-банкинг, SMS-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг), обеспечивает наличие объектов программно-технической инфраструктуры (банкоматы, инфокиоски), предоставляющих возможность выполнять обширный спектр банковских операций.

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

 

Ужасно недовольна отделением по адресу г. Витебск. Ул Богатырева 1 Вы там работаете вообще? Заказала карту, оплатила через м-банкинг. Карту оплатила 6. 01.2018г. Сегодня 15.01. 2018. Оповещений никаких нету о готовности карты, так же по телефону 4е сутки занято. Звоню с утра до вечера. Так что, про карту можно забыть или вы все таки соизволите ответить на звонок. Не ходить же каждый день в банк. Заявка на карту была 29.12.2017г.

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Учитывая отсутствие в законодательстве Республики Беларусь требований по регламентации банками сроков изготовления платежных карточек, а также принимая во внимание многоэтапность процесса эмиссии карточек, в котором задействован не только банк, но и процессинговый центр, службы доставки, локальными нормативными правовыми актами банка и договором текущего (расчетного) банковского счета с использованием банковской платежной карточки сроки изготовления карточек не установлены.

Срок изготовления карты составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). О готовности  на мобильный телефон направляется СМС-сообщение. Вместе с тем, уточнить информацию о готовности карты Вы можете также в отделении банка, в котором заказана карта. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

Игорь
 

9 декабря оплатил заявку на оформление карточки к действующему счету через мобильный банкинг, рассчитывал получить карту в указанный срок, а именно 7-10 дней, но, как оказалось, зря - сроки не регламентированы (по словам оператора контакт-центра). Не получив оповещения в течение 20 дней о готовности(в любом случае прошло больше 10 рабочих дней), решил поинтересоваться судьбой моей заявки 29 декабря в контакт-центре, так как отделение №511/238, в котором была получена первая карта, уже перестало функционировать вообще (рассчитывал получить карту в филиале №511). В контакт-центре мне посочувствовали, но помочь не смогли: указали 2 номера(3894528 и 3894529), по которым, возможно, мне смогут помочь в следующем году. Дождавшись 3 числа, скромно проведя новогодние праздники без карты (удобно экономить, когда нечем платить. спасибо, беларусбанк) с новой надеждой принялся за звонки по указанным номерам, но один из них был вечно занят, второй - никто не брал. Снова вернулся к контакт-центру, объяснил ситуацию, когда я начал одновременно с оператором называть 2 этих номера, она все поняла и дала новый номер моего спасения - 3894595. Позвонил, попытался объяснить ситуацию, но тетеньке-сотруднице было это неинтересно, и она отправила меня на все те же вышеуказанные номера. Так как я тоже имею работу, я не могу названивать в течение целого дня, но после работы пару раз попытки предпринимал: стабильно один номер постоянно занят, второй - не берут. Сегодня, 11 января 2018 года, я решил покончить с этими тщетными надеждами: не нужна мне Ваша карта, как и деньги потраченные впустую. Единственное, чего хотелось бы - чтобы люди, возможно, будущие клиенты, банка подумали еще раз над своим решением, а работники банка, которые спасли меня от сотрудничества с этой организацией, ощутили те же чувства, что и я за это время.

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за развернутый отзыв о взаимодействии с банком и сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, даты и время обращения в Контакт-центр, а также номер телефона, с которого Вы обращались.

Предоставить данные Вы можете, направив сообщение на электронный адрес contact@asb.by (со ссылкой на myfin.by).

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

 

Почему не возможно произвести операции по вкладу? во всех отделениях говорят что не работают компьютеры, а срочно нужно.

Ответ банка

Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои замечания по качеству работы нашего банка. Предоставленная Вами информация очень важна для улучшения бизнес-процессов и качества обслуживания клиентов.

Для предоставления комментариев по описываемой Вами ситуации недостаточно данных. Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, номера подразделений банка, в которые Вы обращались, а также дату и время обращения.

Предоставить данные Вы можете, направив сообщение на электронный адрес contact@asb.by (со ссылкой на myfin.by).

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

Новости о банке «Беларусбанк»

«Беларусбанк»: творим добро вместе!

Совершить платежи в пользу благотворительных организаций стало легче и проще. В сети инфокиосков «Беларусбанка» реализована функциональная возможность перечислить деньги на благотворительный счет с главного экрана инфокиоска.

19.01.2018
«Беларусбанк» снижает ставку по кредитным договорам по адресному субсидированию жилья

ОАО «АСБ Беларусбанк» продолжает активно участвовать в реализации Указа Президента Республики Беларусь №240.

09.01.2018
«Ипотека с нами» - партнерский проект «Беларусбанка» и DanaHoldings

В 2018 году в Беларуси запланирован ввод 4 млн. квадратных метров жилья. ОАО «АСБ Беларусбанк» с первых же дней нового года активно включился в реализацию масштабной задачи.

08.01.2018