Беларусбанк

220089, г. Минск, проспект Дзержинского, 18

Рейтинг банка
3.6
269 отзывов https://belarusbank.by/
26.06 USD EUR RUB100
Покупка 1.917 2.144 3.21
Продажа 1.929 2.16 3.26
Лицензия НБРБ
№ 1
Дата регистрации
24 мая 2013
Банк в соцсетях

О банке

ОАО «АСБ Беларусбанк» — крупнейшее универсальное системообразующее финансово-кредитное учреждение Республики Беларусь.

ОАО «АСБ Беларусбанк» в течение многих лет является неотъемлемой частью банковской системы страны, важнейшей составляющей ее стабильности. Банк объединяет в себе огромный профессиональный опыт и богатые традиции, имеет репутацию надежного партнера.

Беларусбанк был и остается надежной опорой белорусской экономики. Как крупнейшее кредитно-финансовое учреждение республики активно участвует в реализации государственных программ, инвестиционных проектов, осуществляет кредитование важнейших отраслей промышленного и сельскохозяйственного производства, социальной сферы.

Приоритетным направлением деятельности банка остается обслуживание населения. Практически каждая белорусская семья пользуется услугами банка. Миллионы людей доверяют ему свои сбережения. Бесспорным преимуществом остаются широкая филиальная сеть и доступность банковских услуг.

Обладает обширной филиальной сетью и развитой инфраструктурой.

ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий:

  • Лицензия на осуществление банковской деятельности № 1 от 24.05.2013г., выданная Национальным банком Республики Беларусь.
  • Лицензия Министерства финансов Республики Беларусь на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам № 02200/5200-1246-1089 (действительна до 29.07.2022 г.).

Член Межбанковского объединения Шанхайской организации сотрудничества, Всемирного Института Сберегательных банков (WSBI), Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы, Международной торговой и форфейтинговой ассоциации, Финансово-банковского совета СНГ.

Представительства банка открыты в России, Германии и Китае. Рейтинги агентств Standard & Poor's и Fitch Ratings находятся на уровне страновых.

ОАО "АСБ Беларусбанк" принято на учет в государственное учреждение "Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов (депозитов) физических лиц" 21 января 2009 года под номером 3.

ОАО «АСБ Беларусбанк» является головной организацией банковского холдинга.

Активы-нетто
27 850 813
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
17 115 464
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
15 722 193
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
2 669 093
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Беларусбанк»269

Оставить отзыв
кирилл
 

наконец то вчера (22.06.17. в 11ч30мин.) получил свою карту. Кассир филиала в г.Любани при мне оправила сообщение в Слуцк о том,что карта была получена клиентом. Сегодня (23.06.17.в 16ч 40мин.)карта так и осталась заблокированой.Решить проблему, оказывается, можно только в понедельник! Объясните мне, как можно работать на рынке финансовых услуг, так относясь к своим обязанностям и клиентам банка?

Ответ банка

Уважаемый Кирилл!

Полагаем, Вы обратились в учреждение банка в г.Любань для получения платежной карточки в день ее доставки из г.Слуцка. Если это так, отметим, что в таком случае (когда карточка выдается не по месту открытия счета) активизация карточки осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днем получения Вами карточки.

В случае если на сегодняшний день Ваша карта не активизирована, Вы можете обратиться к специалистам Контакт-центра нашего банка по номеру телефона 147 с описанием ситуации либо в отдел платежных карточек ЦБУ №613 по адресу г.Любань, ул.Первомайская, 22 (с паспортом).

Вместе с тем мы готовы провести разбирательство и прокомментировать ситуацию, с которой Вы столкнулись, для чего просим сообщить дополнительно Ваши ФИО. Направить информацию Вы можете на электронный адрес contact@asb.by или сообщить по телефону 147 Контакт-центра (со ссылкой на myfin.by).

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

Anatoly
 

Сегодня окончательно разочаровался в этом банке. То что у меня он и так не был в фаворитах это ладно, но з/п я на карту беларусбанка получаю, хотя в основном использую карту другого банка. До сегодняшнего дня без проблем переводил деньги с карты на карту. Но сегодня при переводе заплатил 2.5% от суммы перевода. Оказывается это с 14.06.17г у них комиссия, и они об этом НЕ ОБЯЗАНЫ уведомлять клиентов. Так мне сказали по телефону. Т.е.все идет к тому, что нужно идти в банкомат снимать деньги, далее идти в свой основной банк и ложить деньги на карту. Это издевательство! в 21 веке заставлять людей ходить по банкам, создавать очереди, использовать наличные деньги ради банальных операций, которые можно без проблем делать в интернете. Позор!

Ответ банка

Уважаемый Анатолий!

Действительно, с 14.06.2017 при совершении операций по перечислению денежных средств (переводам) с использованием личной дебетовой карточки банка или ее реквизитов посредством переводов Visa Direct, Masterсard MoneySend, переводов со счета на счет с использованием карточек БЕЛКАРТ в устройствах и сервисах других банков взимается вознаграждение в размере 2,5% от суммы перевода (без учета вознаграждения других банков). Взимание комиссии при совершении переводов предусмотрено Сборником вознаграждений за операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк». Обращаем внимание, что указанное вознаграждение не применяется при совершении операций перечисления денежных средств (переводов) с использованием АИС «Расчет» (ЕРИП). Дополнительно сообщаем, что информация о введении комиссионного вознаграждения была размещена на корпоративном сайте банка, а также в официальных сообществах банка в социальных сетях. Для более комфортного получения информации о новостях ОАО «АСБ Беларусбанк» Вы можете оформить «Подписку на новости» на сайте нашего банка, воспользовавшись боковой правой всплывающей панелью (https://belarusbank.by/ru/newsletter), и всегда быть в курсе изменений.

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

елена
 

В отделение №616/5 БЕЛАРУСБАНКА, находящегося в поселке Зеленый Бор, улица Заводская, Смолевичского района, сегодня около 9-40 утра моей маме Пихидчук АМ 1959 года рождения, было отказано хамски в приеме платежа и сотрудницией отправлена в инфокиоск. Все пояснения моей мамы что она не умеет пользоваться были проигнорированы. Сотрудница дала некую инструкцию написанную от руки, но естественно у мамы не получилось В итоге сотрудница приняла оплату наличными в банке. Но у мамы поднялось давление, она плачет. Объясните что это было. Для чего унизили человека. Сотрудница возомнила себя я даже затрудняюсь представить кем. Хочу обратить ваше внимание в отделение не находилось более ни одного клиента.

Ответ банка

Уважаемая Елена!

Учитывая тот факт, что Вы уже направили электронное обращение в адрес нашего банка, в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ на указанный Вами электронный адрес согласно установленным законодательством Республики Беларусь срокам.

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

 

В городе Лида посетил 3 филиала беларусбанка в которых была большая очередь хотя есть свободные окна. Я понимаю что во время квартплат и тому подобное большой наплыв клиентов но разве нельзя вычислить самые нагруженные дни и сделать работу филиалов и банков максимально полезную. Я понимаю что сотрудники банка тоже люди и нужен 5 минутный отдых либо же самое элементарное сходить в туалет но тогда в таком случаи вообще в работе остаётся только 1 окно рабочее и время ожидания увеличивается в несколько а если действительно спешишь то все накрывается медным тазом! Надеюсь что в ближайшее время проблема будет решена а не закончена словами мы вас услышали и примем меры и всё останется на своем месте!

Ответ банка

Уважаемый Александр!

ОАО «АСБ Беларусбанк» на постоянной основе проводит работу, направленную на улучшение качества обслуживания клиентов в своих структурных подразделениях, в связи с чем, Ваши замечания важны для нас.

В дни максимальной нагрузки (выплата заработной платы, пенсий, массовая оплата коммунальных платежей) клиентопоток в отделениях банка может увеличиваться, в связи с этим избежать ожидания обслуживания не всегда представляется возможным.

Для удобства и рационального использования личного времени клиентов, наш банк развивает и совершенствует систему расчетов с использованием банковских платежных карточек через инфокиоски, банкоматы, а также обеспечивает удаленный круглосуточный доступ к счету посредством дистанционных услуг SMS-, М-, ТВ-, Интернет-банкинг, которые позволяют проводить множество операций, не выходя из дома.

Чтобы мы могли проанализировать описываемую Вами ситуацию и предоставить комментарии, пожалуйста, сообщите дополнительно Ваши ФИО, номера или точные адреса учреждений банка, в которые Вы обращались, даты, время обращения и вид операции, которую Вы совершали (хотели совершить). Предоставить эти данные Вы можете, направив сообщение на электронный адрес contact@asb.by или позвонив по номеру 147 Контакт-центра нашего банка (со ссылкой на myfin.by).

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

кирилл
 

Уважаемый банк.С каждым днем уважение к вам становится все меньше.Зачем обещать,что неисправная карточка будет заменена в течении 10 дней. Прошло уже 14 мне так и не дали ответ, где и когда я смогу ее получить. После звонка в отделение банка Слуцка, мне обещали перезвонить,но звонка я так и не дождался. В заявлении о замене карты я указал, что бы карту доставили в Любань. Почему карту не передать из Минска сразу в Любань? Зачем ее отправлять в Слуцк? Несколько лет назад в такой же ситуации я карту получил через 22!!!!!! дня. Годы идут, ничего не меняется.

Ответ банка

Уважаемый Кирилл!

Срок изготовления и доставки карточек для их выдачи клиентам учреждений банка во всех регионах, кроме г. Минска, составляет, как правило, не более десяти рабочих дней. При оформлении заявления на изготовление платежной карточки в учреждении банка не по месту ведения счета сроки могут быть увеличены за счет пересылки документов из одного учреждения в другое.

Вместе с тем, для того, чтобы провести детальное разбирательство по описываемой Вами ситуации и предоставить комментарии, просим дополнительно сообщить Ваши ФИО, номер филиала ОАО «АСБ Беларусбанк», в котором открыт Ваш счет, номер филиала, в котором Вы оформляли заявление на изготовление новой карточки и дату обращения в банк.

Предоставить эти данные Вы можете, направив сообщение на электронный адрес contact@asb.by или позвонив по номеру 147 Контакт-центра нашего банка (со ссылкой на myfin.by).

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

Новости о банке «Беларусбанк»

«Беларусбанк» будет сотрудничать с Банком развития Казахстана

Банки подписали меморандум о взаимопонимании по экспортному финансированию. Он устанавливает отношения стратегического партнерства.

09.06.2017
ЕАБР открыл «Беларусбанку» кредитную линию на 40 млн долларов

Евразийский банк развития предоставил «Беларусбанку» кредитную линию на 40 млн долларов на цели торгового финансирования.

06.06.2017
«Беларусбанк» начинает размещение новых выпусков интернет-облигаций

С 1 июня «Беларусбанк» начал размещение новых выпусков интернет-облигаций в долларах и евро. Об этом сообщает пресс-служба финучреждения.

01.06.2017