Беларусбанк

220089, г. Минск, проспект Дзержинского, 18

Рейтинг банка
3.6
358 отзывов https://belarusbank.by/
20.09 USD EUR RUB100
Покупка 1.935 2.314 3.31
Продажа 1.944 2.33 3.35
Лицензия НБРБ
№ 1
Дата регистрации
24 мая 2013
Банк в соцсетях

О банке

ОАО «АСБ Беларусбанк» — крупнейшее универсальное системообразующее финансово-кредитное учреждение Республики Беларусь.

ОАО «АСБ Беларусбанк» в течение многих лет является неотъемлемой частью банковской системы страны, важнейшей составляющей ее стабильности. Банк объединяет в себе огромный профессиональный опыт и богатые традиции, имеет репутацию надежного партнера.

Беларусбанк был и остается надежной опорой белорусской экономики. Как крупнейшее кредитно-финансовое учреждение республики активно участвует в реализации государственных программ, инвестиционных проектов, осуществляет кредитование важнейших отраслей промышленного и сельскохозяйственного производства, социальной сферы.

Приоритетным направлением деятельности банка остается обслуживание населения. Практически каждая белорусская семья пользуется услугами банка. Миллионы людей доверяют ему свои сбережения. Бесспорным преимуществом остаются широкая филиальная сеть и доступность банковских услуг.

Обладает обширной филиальной сетью и развитой инфраструктурой.

ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий:

  • Лицензия на осуществление банковской деятельности № 1 от 24.05.2013г., выданная Национальным банком Республики Беларусь.
  • Лицензия Министерства финансов Республики Беларусь на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам № 02200/5200-1246-1089 (действительна до 29.07.2022 г.).

Член Межбанковского объединения Шанхайской организации сотрудничества, Всемирного Института Сберегательных банков (WSBI), Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы, Международной торговой и форфейтинговой ассоциации, Финансово-банковского совета СНГ.

Представительства банка открыты в России, Германии и Китае. Рейтинги агентств Standard & Poor's и Fitch Ratings находятся на уровне страновых.

ОАО "АСБ Беларусбанк" принято на учет в государственное учреждение "Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов (депозитов) физических лиц" 21 января 2009 года под номером 3.

ОАО «АСБ Беларусбанк» является головной организацией банковского холдинга.

Активы-нетто
26 293 892
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
16 791 672
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
15 971 328
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
2 669 093
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Беларусбанк»358

Оставить отзыв
Сергей
 

15.09.17г в филиале 300/137 г.Гомеля получил новую банковскую карту премиум класса. Вечером карта была не активна, в колл центре г. Минска посоветовали опять обратиться в филиал выдавший карту. 16.09. обратился в филиал, ответили что, забыли активировать при выдаче, активирована будет через несколько часов, интернет банкинг через 1 рабочие сутки. 17.09.17 г. жду активации, а если бы я поехал за границу? Дополнительно являюсь клиентом Приорбанка, Альфабанка, Белинвестбанка, при получении новой карты активация мгновенная. Кроме этого практически во всех филиалах Беларусбанка нет электронной очереди, может это только в Гомеле? Работа Беларусбанка напоминает работу Сбербанка СССР.

Ответ банка

Здравствуйте.

ОАО «АСБ Беларусбанк», равно как и клиенты, заинтересован в стабильной работе предоставляемых сервисов, в связи с чем Ваши замечания важны для нас и приняты во внимание. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что произошедшее не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

Александр
 

Добрый день! Я ИП работаю с этим банком, проводят платёжки так долго что можно постареть, делал платежку за день до выходных, не перешли деньги на карточку филиал 714, в понедельник пойду разбираться рухнули все планы

Ответ банка

Здравствуйте.

Электронные документы, поступившие в Банк по системе «Клиент-Банк» до 15.00 часов, исполняются текущим банковским днем, а поступившие после этого времени – следующим банковским днем. Уточнить информацию о времени зачисления средств можно в отделе корпоративного бизнеса по месту ведения счета.

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

Kakady_2008
 

10.09.17 в цуме в магазине продуктов мне отказали в оплате картой магнит , "с банком не заключен договор, деньги уйдут в никуда" так сказал кассир.

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Для проведения разбирательства по Вашему сообщению недостаточно данных.

Просим дополнительно сообщить: Ваши ФИО, дату и ориентировочное время обращения в ЦУМ.

Предоставить комментарии мы сможем после проведения разбирательства с учетом дополнительной информации, которую Вы можете направить на электронный адрес contact@asb.by.

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

Матвей
 

Я бы не удостоил данный банк и одной звезды. Сотрудники не в состоянии предоставить базовую необходимую информацию на четкий вопрос ( функции банковской карты определенного типа) и вместо этого навязывают косвенно и прямо продукт,который хотят продать. Ожидание в очереди по талону заняло 35 минут и это для пополнения карт счета. г. Гомель, ул. Н.Полесская , Филиал 300.

Ответ банка

Здравствуйте Матвей!

Наш банк стремится к тому, чтобы клиенты оставались довольны обслуживанием, поэтому нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, вызвавшей у Вас негативные эмоции.

Отметим, что совершаемые клиентами операции требуют различного времени на их проведение, в связи с этим избежать ожидания обслуживания не всегда представляется возможным. Одной из реальных возможностей сокращения очередей и повышения качества обслуживания клиентов является активное использование населением безналичных форм расчетов, поэтому мы рады предложить оформление платежной карточки, пользуясь которой Вы сможете совершать множество операций дистанционно, не посещая банк (SMS-, ТВ-, М-, Интернет-банкинг).

Вместе с тем, в целях совершенствования качества обслуживания просим предоставить дополнительную информацию, касающуюся описываемой Вами ситуации (Ваши ФИО, дату и ориентировочное время обращения в банк, номер операционного окна, к которому Вы обратились).

Предоставить комментарии мы сможем после проведения разбирательства с учетом дополнительной информации, которую Вы можете направить на электронный адрес contact@asb.by или сообщить по телефону 147 Контакт-центра нашего банка (со ссылкой на myfin.by). По номеру 147 Вы также сможете получить информацию о возможностях карточек, о порядке их оформления и иных услугах банка.

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

Nekto
 

Самый слабый банк который я только мог видеть,работа сотрудников банка очень слабая с клиентами, сотрудники невежливые, сайт плохо сделан что не которые браузеры не видят необходимых вкладок для клиента,банку даже одной звезды бы и не дал так как все сотрудники не могут ничего конкретно пояснить вплоть до того как карточку присвоить к мобильному устройству,на почте нельзя перевести деньги на карточку именно на этот банк,очень много проблем с вашим банком и неприятностей.Надеюсь мой отзыв увидят и примут меры по устранению всех проблем, это касается всех филиалов БЕЛАРУСБАНКА ПОРАБОТАЙТЕ НАД СОБОЙ

Ответ банка

Уважаемый клиент!  

Информация на корпоративном веб-сайте  банка https://belarusbank.by/ отображается корректно. Неполное отображения информации может быть связано с настройками Вашего браузера либо его некорректной работой. Нам очень жаль, что посещение отделения нашего банка вызвало у Вас негативные эмоции. Повышение уровня клиентского сервиса является для банка одной из первоочередных задач, в связи с чем Ваши замечания важны для нас и приняты к сведению.

В целях совершенствования качества обслуживания, а также для возможности проведения разбирательства сообщите, пожалуйста, дополнительно следующие сведения:

Для проведения детального разбирательства и предоставления ответа по Вашему обращению просим Вас дополнительно сообщить следующую недостающую информацию:

Адреса подразделений банка, в которые Вы обращались; Ваши контактные данные (для более оперативной связи); Время обращения в подразделения Банка; ФИО сотрудников, перечень операций, которые Вы совершали.  

С уважением, ОАО "АСБ Беларусбанк". 

Новости о банке «Беларусбанк»

«Беларусбанк» будет сотрудничать с китайской Sinosure

В Минске 12 сентября подписано рамочное соглашение о сотрудничестве с этой крупнейшей корпорацией экспортно-кредитного страхования.

13.09.2017
В «Беларусбанке» появится новый зампред правления

Имя нового зампреда пока не отражено в списке руководящего состава на сайте «Беларусбанка». Сейчас оно значится на аналогичном посту в «Паритетбанке».

31.08.2017
«Беларусбанк» подписал меморандум с UnionPay

Цель – обслуживать держателей карточек этой системы в сети банкоматов банка, организациях торговли и сервиса, сотрудничающих с ним по эквайрингу.

28.08.2017