лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.1542.158
EUR 2.4442.452
RUB100 3.2383.25
нбрб 23.01.2019
USD 2.1556
EUR 2.4471
RUB100 3.2401

Беларусбанк

220089, г. Минск, проспект Дзержинского, 18

Рейтинг банка
3.6
424 отзыва https://belarusbank.by/
23.01 USD EUR RUB100
Покупка 2.151 2.44 3.21
Продажа 2.16 2.455 3.25
Лицензия НБРБ
№ 1
Дата регистрации
24 мая 2013
Банк в соцсетях

О банке

ОАО «АСБ Беларусбанк» — крупнейшее универсальное системообразующее финансово-кредитное учреждение Республики Беларусь.

ОАО «АСБ Беларусбанк» в течение многих лет является неотъемлемой частью банковской системы страны, важнейшей составляющей ее стабильности. Банк объединяет в себе огромный профессиональный опыт и богатые традиции, имеет репутацию надежного партнера.

Беларусбанк был и остается надежной опорой белорусской экономики. Как крупнейшее кредитно-финансовое учреждение республики активно участвует в реализации государственных программ, инвестиционных проектов, осуществляет кредитование важнейших отраслей промышленного и сельскохозяйственного производства, социальной сферы.

Приоритетным направлением деятельности банка остается обслуживание населения. Практически каждая белорусская семья пользуется услугами банка. Миллионы людей доверяют ему свои сбережения. Бесспорным преимуществом остаются широкая филиальная сеть и доступность банковских услуг.

Обладает обширной филиальной сетью и развитой инфраструктурой.

ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий:

  • Лицензия на осуществление банковской деятельности №1 от 11.01.2019г., выданная Национальным банком Республики Беларусь.
  • Лицензия Министерства финансов Республики Беларусь на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам № 02200/5200-1246-1089 (действительна до 29.07.2022 г.).

Член Межбанковского объединения Шанхайской организации сотрудничества, Всемирного Института Сберегательных банков (WSBI), Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы, Международной торговой и форфейтинговой ассоциации, Финансово-банковского совета СНГ.

Представительства банка открыты в России, Германии и Китае. Рейтинги агентств Standard & Poor's и Fitch Ratings находятся на уровне страновых.

ОАО "АСБ Беларусбанк" принято на учет в государственное учреждение "Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов (депозитов) физических лиц" 21 января 2009 года под номером 3.

ОАО «АСБ Беларусбанк» является головной организацией банковского холдинга.

Активы-нетто
28 303 558
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
18 368 816
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
18 701 269
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
2 669 093
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Беларусбанк»876

Оставить отзыв
Larisa
 
Самое ужасное обслуживание и сервис какой только можно представить. Беларусбанк работает для себя, на клиентов ориентации Вообще НИКАКОЙ НЕТ!!! Ничего не объясняют,очень долго была клиентом этого банка,но каждый раз сталкивалась какими-то проблемами и с каждым разом хуже и хуже.Для себя решила,что буду обслуживаться в другом банке,если в нашем "Беларусбанк" такое отношение к клиентам!!!!!
Ответ банка
Уважаемая Larisa!
Для банка важен каждый клиент, поэтому в процессе работы мы всегда стремимся в кратчайшие сроки решить возникающие вопросы.
Вместе с тем, в Вашем сообщении недостаточно информации для проведения объективного разбирательства. Рекомендуем направить электронное обращение на корпоративном сайте www.belarusbank.by в разделе «Обращения» с подробным описанием взаимодействия с банком, которое вызвало неудобство и негативные эмоции с Вашей стороны: https://belarusbank.by/ru/33139/vopros-otvet_ Банком будет подробно изучена ситуация и предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.
Оперативно получить информацию по продуктам и услугам банка можно по номеру Контакт-центра 147, в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.
С уважение, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Александра
 
Так как не могу отправить обращение через сайт банка и онлайн-помощник бесполезен, а по телефону кроме автоответчика живых людей нет, то обращаюсь к руководству Беларусбанка здесь:Прошу объяснить, почему не работает отделение (фото прилагается) в г. Лида 31.12.2018 г.? И почему граждане должны нести финансовые потери в связи с ленью руководства данного отделения выходить на работу или выводить своих сотрудников для выполнения своих прямых обязанностей? Гос учреждения работают в этот день, и так как они являются клиентами Беларусбанк, счета, мы, граждане, вынуждены оплачивать в сторонних банках с комиссией. Пример является моя ситуация. Я обратилась к нотариусу с просьбой сделать нотариально заверенную копию паспорта, прошу заметить нотариус государственный сотрудник суда, и не может принимать оплату из рук граждан. Мне был выставлен счет с указанием реквизитов Беларусбанка. В связи с тем, что отделение банка №413/52 проявило полную безответственность к своим клиентам и потенциальны клиентам и решили не работать в этот день, "заботливо" повесив объявление на своей двери, я вынуждена была оплачивать счет в другом банке с комиссией в размере 5 руб.
Ответ банка
Уважаемая Александра!
Обращаем Ваше внимание, что информация о режиме работы отделений и обменных пунктов в период с 30 декабря 2018 по 02 января 2019 года была заблаговременно размещена на нашем корпоративном сайте https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/34428.
Также, учитывая тот факт, что Вами направлено аналогичное электронное обращение на корпоративный сайт банка, банком предоставлен ответ в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь на адрес Вашей электронной почты.
С уважение, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Ekaterina Ryazanova
 
Добрый день! Очень давно не посещала отделения банков, так как пользуюсь интернет-банкингом. Но для определённой операции пришлось обратиться в отделение Беларусбанка. По последним воспоминаниям ожидала увидеть множество клиентов и потратить много времени. Но была приятно удивлена. После получения электронного билета совсем недолго ждала своей очереди . Сотрудница банка с улыбкой (!) поздоровалась, грамотно провела операцию, ненавязчиво порекомендовала другие услуги, уточнила есть ли ещё вопросы, проводила в кассу, где кассир также мило улыбаясь совершила операцию. Пока стояла возле кассы, наблюдала, как сотрудники, проходя мимо клиентов возле инфокиоска, останавливаются, чтобы помочь. Очень приятно видеть, что и у нас повышается уровень обслуживания. Покинула данное отделение в хорошем настроении. Спасибо.
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что нашли время и высказали свое мнение относительно обслуживания в отделении нашего банка и работе его сотрудников. Для нас важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, поскольку это позволяет повышать качество обслуживания.
Надеемся, что и дальнейший опыт обслуживания в нашем банке будет исключительно положительным.
С уважением, ОАО "АСБ Беларусбанк".
Александра
 
Здравствуйте. Хотела бы высказать своё мнение по поводу смс-информирования от Беларусбанка. Мало того, что смс довольно часто приходят не вовремя, бывает такое, что они вообще не приходят. Услуга платная и отдавать деньги за то, что работает плохо, я не хочу. Сегодня кучу времени потратила на то, чтобы выяснить, куда делись 2 рубля со счета и появились 10 копеек. Если сделали услугу платной, то сделайте ее хорошо работающей.
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Для проведения объективного разбирательства просим Вас направить обращение с подробным описанием сложившейся ситуации в адрес банка на корпоративном сайте www.belarusbank.by в разделе «Обращения». Банком будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.
Вместе с тем, уточнить информацию о направлении Вам СМС-уведомлений можно в Контакт-центре нашего банка по телефону 147, +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), предоставив сотруднику информацию о Вашей карточке, а также сообщив номер телефона, на который оформлена услуга.
С уважением, ОАО "АСБ Беларусбанк".
Сергей
 
Устроили себе выходной 31.12.2018. МОЛОДЦЫ!!! Оценка за обслуживание клиентов 0(нуль)!
Ответ банка
Уважаемый Сергей!
Обращаем Ваше внимание, что информация о режиме работы отделений и обменных пунктов в период с 30 декабря 2018 по 02 января 2019 года была размещена на нашем корпоративном сайте https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/34428.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

Новости о банке «Беларусбанк»

С высокой доходностью: «Беларусбанк» предлагает новые выпуски облигаций для физических лиц

ОАО «АСБ Беларусбанк» с 08 января 2019 года начал размещение новых высокодоходных документарных облигаций в долларах США 228-229 выпусков со  сроком обращения 4 года и возможностью досрочного погашения через 24 месяца с даты  продажи банком.

09.01.2019
Вклады в белорусских рублях теперь можно открыть на почте

Услуга совершения операций по срочным банковским вкладам в белорусских рублях доступна с 3 января посетителям сельских отделений Белпочты.

09.01.2019
Акцент на цифровизацию и социальную ответственность: Беларусбанк отмечает День рождения

Самый большой банк страны, который также является и старейшим нашим банком, в этом году активно развивался, шагая в ногу со временем: Беларусбанк делал акцент в своей работе на цифровые технологии.

26.12.2018