Приорбанк

+375-17-289-90-90,
487 (velcom, МТС, life)

220002, г. Минск, ул. Веры Хоружей, 31А

Рейтинг банка
1.6
55 отзывов https://www.priorbank.by/
21.09 USD EUR RUB100
Покупка 1.925 2.315 3.25
Продажа 1.949 2.345 3.42
Лицензия НБРБ
№12
Дата регистрации
6 мая 2013
Банк в соцсетях

О банке

«Приорбанк» Открытое акционерное общество, основанное 20 января 1989 года. 12 июля 1991 года «Приорбанк» ОАО зарегистрирован Национальным банком Республики Беларусь - регистрационный номер №12. Лицензия на осуществление банковской деятельности №12 была выдана «Приорбанк» ОАО 6 мая 2013 года.

В 2003 году Приорбанк присоединился к Райффайзен Банк Интернешнл – крупнейшей австрийской банковской группе в Центральной и Восточной Европе. Она была основана более 125 лет назад и на сегодняшний день объединяет около 60 000 сотрудников, 3 000 банковских отделений, обслуживающих более 2 миллионов клиентов. Будучи частью австрийской банковской группы, мы привнесли на белорусский рынок высокие европейские стандарты обслуживания клиентов, которые сложились за полуторавековую историю группы Райффайзен. Сегодня Приорбанк – единственный в Беларуси банк с западноевропейским капиталом, что гарантирует нашим клиентам финансовую устойчивость.

Устав "Приорбанк" ОАО с изменениями, утвержденными Общим Собранием акционеров "Приорбанк" ОАО 24.05.2016, протокол №2, зарегистрирован Национальным банком Республики Беларусь 15.07.2016, регистрационный № 12.

Акционеры ОАО "Приорбанк":

  • Райффайзен СИС Риджен Холдинг ГмбХ (Raiffeisen CIS Region Holding GmbH), Австрия – 87,74%
  • Госкомимущество РБ, Республика Беларусь – 4,61%
  • ОАО "МАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ", Республика Беларусь – 1,28%
  • Прочие юридические лица – 1,59%
  • Физические лица – 4,78%
Активы-нетто
2 896 517
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
1 977 514
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
1 618 667
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
86 148
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Приорбанк»55

Оставить отзыв
Виктор
 

вуліца Інтэрнацыянальная 162, Мазыр Были проблемы связанные с ошибкой работников банка, 2 раза приходилось приезжать разбираться живу 35 км. от банка, в итоге потраченое время и деньги...

Евгения Мирутко
 

Добрый день. Единственный раз в жизни решила взять кредит,обратилась в приор,всем советую,не обращайтесь в этот банк, хуже я еще не видела. Сразу решила узнать все подробности по телефону, званила не менее 4 раз, каждый раз сотрудники мне говорили разную инфу, по итогу в отделении банка я вообще услышала 5 вариант кредитрвания!!!!!!!! Оставила заявку, сказали результат от 1 до 3 дней, предложили взять еще дополнительные деньги на карту,т.к. мои доходы поволяют( получается платишь, не пользуешься не платишь) по итогу ждала неделю, попросили приехать и оставить номер карты соц.страхования?????!!!!!! Что меня оч удивило!!!!!!! Оставила, подождала еще день, в итоге отказ!!!!!!! Так же мой муж подовал заявку туда же, ждали около 4 дней, позванили сказали банк дает кредит ,приехали в банк, а тут, извените вам отказанно!!!!!!!!!!! В смысле?????? Сами позванили сказали приезжайте за деньгами, а в итоге нет!!!!!! Ужаснее банка я не видела!!!!! Никому не советую туда обращаться!!!!! Еще было оч много нюансов но не охота все писать.

LiRiK_SaN
 

В принципе банк то хороший, НО !!! не так давно врубили бесплатно услугу смс оповещения о каждом движении по карте, удобно и информативно, и бесплатно. Приятно ! Но халявы ж не бывает, с 1 августа услуга стала платно, 1,5 BYN в месяц (почти 1). Включили без ведома клиента, клиентам никто особенно не рассказывал что к чему. Акция закончилась, но сделав её платной, услугу клиентам не убрали !!! И начали снимать сегодня, 31 августа, со всех абонентку ! НО ЭТО СПИСАНИЕ, СУММЫ 1,5 РУБ, ОНИ СМС ОПОВЕЩЕНИЕМ НЕ ПРИСЛАЛИ !!! И бедные операторы "Круглосуточной поддержки держателей карточек" вынуждены рассказывать клиентам что мол внутренние операции не отображаются ))) Не то чтоб Банк пока есть возможность и не поотказывались от услуги, пытается содрать денег ))) При всё при этом, услугу навязали БЕЗ ведома клиентов, а вот чтобы отказаться от этой услуги, нужно приложить кучу телодвижений, а если у Вас нет интернет-банка, Вам !!! ВНИМАНИЕ !!! нужно приехать в банк с паспортом !!! Одичали вообще, навязали услугу, которая должна отображать чёткое движение Ваших средств по Вашему счёту, что Вы знали точный остаток Ваших средств, берут за это деньги, но списание себе (Банку) они не присылают, тем самым не оказывают свою же, насильно навязанную за деньги услугу !!!! Подскажите пожалуйста, может кто знает, как наказать руководство данного банка, за такую наглость и обман клиентов ? я думаю что пенсионеры и многие держатели карт, которые не пользуются интернет банком, ещё долго не будут знать что с них ежемесячно снимают абонентку в почти 1 ..... их об этом никто не предупреждал, просто включили платную услугу без согласия. Вообще это неплохая сумма набегает ежемесячно, в ДЕНОМИНИРОВАННЫХ деньгах 1 руб 50 коп. звучит как слёзы, но это почти 1, умножив на кол-во клиентов банка...... не дурно Приор, очень не дурно !!!

Александр
 

Являюсь клиентом этого банка. З.п около 1200-1300. При командировках получаю около 6000. Все эти суммы есть в отчётах банка. Работаю на последнем месте работы 7 лет. Срочно понадобились деньги (6000 руб) Пришёл в отделение банка, заполнил всё бумажки. Сижу жду ответ. Ответа нет, позвонил сам. Говорят извините, отказ. Разозлился и поехал за 150 км в Нацбанк за кредитной историей. Там мне сказали, что все в порядке и у меня хороший коэффициент платежеспособности. Приехал сразу с этими бумагами в отделение банка, показываю им. А они мне: извините, так решили в службе безопасности. Типа, у вас были просрочки по кредитам, которые были выданы ранее. Я говорю: были, т.к. в то время у меня угнали машину и разбили её. Само собой сначала все выплаты на штрафстоянку суд.издержки, и т.д., легли на меня. Но это никого не волнует. Хоть бы позвонили и спросили в чем дело было, почему были просрочки. Но никто не позвонил, даже смс с отказом не было. Причем недавно брал кредит в другом банке на 5 лет, а выплатил за 7 месяцев. Мне кажется что у них в службе безопасности подрабатывают охранники с супермаркетов типа Бородача. Австрийский стандарт! Остался очень недоволен политикой банка!

 

21 июля зашел в отделение Приорбанка около ст.м. Автозаводская. И, тадам! - Не могу снять доллары со своей же долларовой карточки без паспорта. На фига мне тогда вообще карточка? Для чего вообще придуман пинкод? За наличку я могу купить доллары, с карточки не могу. ППц. Опасаются, что чужая карточка? Так, блин, будь я мошенником, я бы с банкомата снял. Или в магазине бесконтактно расплатился вообще без карточки! А так ваша "бздительность" только мешает пользователям! Мне делать нефиг - по 2 раза ходить по отделениям?

Новости о банке «Приорбанк»

Приорбанк вошел в число лучших иностранных банков Европы

Приорбанк вошел в число лучших банков Европы. Влиятельное издание EMEA Finance назвало его лучшим иностранным банком Беларуси.

12.09.2017
Личный менеджер и акции Facebook. Приорбанк – о премиум-обслуживании в Беларуси

Как белорусские банки работают с состоятельными клиентами и как можно приумножить сбережения в нашей стране без депозитов.

20.07.2017
Австрийский стандарт. «Приорбанк» отмечает день рождения

Банк был зарегистрирован в Нацбанке ровно 26 лет назад, 12 июля 1991 года. Хотя строго говоря, основание его относится еще к 1989-му.

12.07.2017