Приорбанк

+375-17-289-90-90,
487 (velcom, МТС, life)

220002, г. Минск, ул. Веры Хоружей, 31А

Рейтинг банка
1.7
52 отзыва https://www.priorbank.by/
22.08 USD EUR RUB100
Покупка 1.92 2.256 3.18
Продажа 1.942 2.286 3.34
Лицензия НБРБ
№12
Дата регистрации
6 мая 2013
Банк в соцсетях

О банке

«Приорбанк» Открытое акционерное общество, основанное 20 января 1989 года. 12 июля 1991 года «Приорбанк» ОАО зарегистрирован Национальным банком Республики Беларусь - регистрационный номер №12. Лицензия на осуществление банковской деятельности №12 была выдана «Приорбанк» ОАО 6 мая 2013 года.

В 2003 году Приорбанк присоединился к Райффайзен Банк Интернешнл – крупнейшей австрийской банковской группе в Центральной и Восточной Европе. Она была основана более 125 лет назад и на сегодняшний день объединяет около 60 000 сотрудников, 3 000 банковских отделений, обслуживающих более 2 миллионов клиентов. Будучи частью австрийской банковской группы, мы привнесли на белорусский рынок высокие европейские стандарты обслуживания клиентов, которые сложились за полуторавековую историю группы Райффайзен. Сегодня Приорбанк – единственный в Беларуси банк с западноевропейским капиталом, что гарантирует нашим клиентам финансовую устойчивость.

Устав "Приорбанк" ОАО с изменениями, утвержденными Общим Собранием акционеров "Приорбанк" ОАО 24.05.2016, протокол №2, зарегистрирован Национальным банком Республики Беларусь 15.07.2016, регистрационный № 12.

Акционеры ОАО "Приорбанк":

  • Райффайзен СИС Риджен Холдинг ГмбХ (Raiffeisen CIS Region Holding GmbH), Австрия – 87,74%
  • Госкомимущество РБ, Республика Беларусь – 4,61%
  • ОАО "МАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ", Республика Беларусь – 1,28%
  • Прочие юридические лица – 1,59%
  • Физические лица – 4,78%
Активы-нетто
2 896 517
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
1 977 514
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
1 618 667
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
86 148
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Приорбанк»52

Оставить отзыв
Александр
 

Являюсь клиентом этого банка. З.п около 1200-1300. При командировках получаю около 6000. Все эти суммы есть в отчётах банка. Работаю на последнем месте работы 7 лет. Срочно понадобились деньги (6000 руб) Пришёл в отделение банка, заполнил всё бумажки. Сижу жду ответ. Ответа нет, позвонил сам. Говорят извините, отказ. Разозлился и поехал за 150 км в Нацбанк за кредитной историей. Там мне сказали, что все в порядке и у меня хороший коэффициент платежеспособности. Приехал сразу с этими бумагами в отделение банка, показываю им. А они мне: извините, так решили в службе безопасности. Типа, у вас были просрочки по кредитам, которые были выданы ранее. Я говорю: были, т.к. в то время у меня угнали машину и разбили её. Само собой сначала все выплаты на штрафстоянку суд.издержки, и т.д., легли на меня. Но это никого не волнует. Хоть бы позвонили и спросили в чем дело было, почему были просрочки. Но никто не позвонил, даже смс с отказом не было. Причем недавно брал кредит в другом банке на 5 лет, а выплатил за 7 месяцев. Мне кажется что у них в службе безопасности подрабатывают охранники с супермаркетов типа Бородача. Австрийский стандарт! Остался очень недоволен политикой банка!

 

21 июля зашел в отделение Приорбанка около ст.м. Автозаводская. И, тадам! - Не могу снять доллары со своей же долларовой карточки без паспорта. На фига мне тогда вообще карточка? Для чего вообще придуман пинкод? За наличку я могу купить доллары, с карточки не могу. ППц. Опасаются, что чужая карточка? Так, блин, будь я мошенником, я бы с банкомата снял. Или в магазине бесконтактно расплатился вообще без карточки! А так ваша "бздительность" только мешает пользователям! Мне делать нефиг - по 2 раза ходить по отделениям?

Сергей С
 

Присоединюсь ко мнению большинства. От своего общения с Приорбанком остались только негативные впечатления. Захотел взять кредитную карту в ЦБУ №604 г. Слоним. Внимательно прочитал всю информацию. Заполнил анкету на сайте. Девочка меня проверила по телефону. Затем пришло СМС об одобрении кредита. Через неделю пришло СМС с информацией об изготовлении карты. Пошел забирать. Там моя справка о доходах не понравилась. Выдали справку своего образца. В справке точно такая же информация как и в моей, только там еще есть графа с паспортными данными. Спрашивается - ЗАЧЕМ? Ведь я же вам к справке оригинал паспорта принес. Ксерокопируйте и подшивайте к делу. Нет, говорят, правила такие. Ладно, пошел заполнил справку уже нового образца. Прихожу назад. Начинают заполнять документы и тут оказывается, что карту выдать не могут, т.к. мой стаж на последнем месте работы составляет менее 6 месяцев. Спрашиваю, где об этом написано? На сайте такой информации нет НИГДЕ. В анкете тоже нужно указать только информацию о поступлении зарплаты на банковскую карту в течении последних ТРЕХ месяцев. Короче, не стал я спорить. Кассир-то не виноват. Как итог - потраченный день и разочарование от банка. Сейчас правда настроение поднялось, после того как прочитал отзывы других. Наверное все-таки мне повезло, что я кредит в ЭТОМ банке не оформил?))))

IRINA
 

Имела неосторожность оформить кредит в вашем банке г.Молодечно. Погасила досрочно. Мне выдали справку, что задолженность по основному долгу и процентам погашена полностью. За справку пришлось уплатить двойную цену, потому что я не из города и мне не очень удобно , но еще и накладно . Справку выдала Шаханович , подписана Астрейко М.К. Через несколько дней мне звонят на мобильный, что я уплатила процентов больше чем положено на 2 рубля, нужно приехать и забрать деньги. Когда у меня получилась возможность заехать в банк, в кассе банка мне денег не вернули, сказали обратиться к специалисту, к которому очередь стояла человек двадцать, а я уже не в первый раз в банке и знаю как быстро у них идет обслуживание. Я было сделала замечание специалисту о таком обслуживании, на что получила ответ, что у них и без меня клиентов хватает и никто меня не просил обслуживаться в их банке. А теперь у меня еще испорчена кредитная история. У меня висит незакрытый кредит, хотя карточку у меня забрали как только я погасила основной долг. И теперь я должна ехать в Молодечно с Нарочи. чтобы мне закрыли кредит. Я первый раз вижу, что не я банку а наоборот банк мне должен, но я виновна в том, что кредит не закрыт. Или это мне мстят за то, что досрочно закрыла кредит?

Genadek
 

Хуже отношения к клиентам я еще не встречал! Утром не работал клиент банк, через 20 минут дозвонился до тех.поддержки, они задали тупой вопрос - перезагружал ли я ПК, далее, не без уговоров, попросил их все же проверить в чем дело. Оказалось, что ошибка в обновлении. Попросили подождать 5 минут, придут настройки. Через 5 минут пришло тоже самое не верное обновление и как следствие не работа клиент банка. Дозвониться до конца дня так и не удалось (приходилось ожидать на линии порядка 20 минут!). Вопрос так и не решен, я понял, что банку плевать на клиентов. Далее, в этот же день, вернулась платежка с биржи (отозвали, кто-то). Случайно заметил. Понятие личного менеджера тут не существует, т.е. следи сам. Мне даже не соизволили перезвонить, после оставления просьб в клиент банке (т.к. до менеджера дозвониться не представлялась возможность в течение дня). Крайне не доволен. Уже не в первой встречаюсь с наплевательским отношением в данном банке.

Новости о банке «Приорбанк»

Личный менеджер и акции Facebook. Приорбанк – о премиум-обслуживании в Беларуси

Как белорусские банки работают с состоятельными клиентами и как можно приумножить сбережения в нашей стране без депозитов.

20.07.2017
Австрийский стандарт. «Приорбанк» отмечает день рождения

Банк был зарегистрирован в Нацбанке ровно 26 лет назад, 12 июля 1991 года. Хотя строго говоря, основание его относится еще к 1989-му.

12.07.2017
Белорусский банк включили в число лучших в мире

Приорбанк вошел в число лучших банков мира. Он стал одним из победителей престижного конкурса Euromoney Awards for Excellence 2017.

07.07.2017