Всё плохо. Терминал, который принимает деньги, деньги принял, но на счёт деньги не поступили. При обращение в колл-центр, ответ такой, словно пытаются оправдать свою, ОЧЕВИДНО!, плохую работу. Молоды...
Всё плохо. Терминал, который принимает деньги, деньги принял, но на счёт деньги не поступили. При обращение в колл-центр, ответ такой, словно пытаются оправдать свою, ОЧЕВИДНО!, плохую работу. Молодые девочки, сотрудницы коллцентра, только и могут выучить и озвучивать, что ваш вопрос, согласно законодательству, будет решён в течение 15 рабочих дней, а то что по причине плохой работы Приорбанка, могут возникнуть просрочки и неустойки, это их вообще не волнует и не беспокоит.
В процессе общения выясняется, что терминалы уже около года не принимают 5руб купюры и ПА-БА-БАМ!!! 100дол купюры,
интересно что об этом вы можете узнать(со слов специалиста коллцентра), только если будете стоять перед терминалом и внимательно читать всю рекламу на экране, а там на третьей или четвёртой рекламе, может быть, вы сможете что-то прочитать про это..... но ещё интереснее другое - это то ,что в течение этого последнего года, я обращался с вопросом о исправности терминала, когда он у меня не принимал 100долкупюру и никто мне не мог объяснить причину, в итоге закончилось тем, что мне предложили перевыпустить карту, ещё до срока окончания действия карты, предположив, что она неисправна...
Приорбанк, отвечать на это обращение не надо.
Эта информация для потенциальных клиентов, которые выбирают, с каким банком сотрудничать.