
Продолжая наш квест по рынку кобрендинговых карт, отметим, что торговые сети являются далеко не единственными партнерами белорусских банков. По примеру коллег из ближнего и дальнего зарубежья наши банкиры сотрудничают с турфирмами, авиакомпаниями и операторами сотовой связи.
Летайте самолетами Белавиа
БПС-Сбербанк совместно с Белавиа эмитирует кобрендинговую карту «VISA Белавиа Лидер-БПС-Сбербанк». Преимущества ее заключаются в том, что пассажир национальной авиакомпании за каждый 1 евро (или эквивалент в другой валюте), потраченный с этой карты, получает 1 балл. Накапливая баллы, обладатель карты получает дополнительные преимущества и привилегии при полетах самолетами Национальной авиакомпании и сможет оформить премиальный билет на рейсы компании «Белавиа».


Туристам посвящается
Приятные бонусы для любителей путешествовать припас Приорбанк. Карта Visa Classic TravelCard позволяет получать 5-ти процентную скидку на все туры в сети уполномоченных агентств туроператора TEZ TOUR в течение 2013 года каждому предъявителю кобрендинговой карточки. Кроме того, держатели данных карт могут застраховаться со скидкой в размере 8-30% в компании Купала. А страховка для выезжающих за границу клиентов TEZ TOUR будет оформлена компанией бесплатно.

Приорбанк совместно с Международной Конфедерацией Студенческого Туризма создал еще один кобрендинговый карточный продукт, предназначенный для студентов и учащихся дневной формы обучения высших, средних специальных и средних учебных заведений, Visa Electron - ISIC.
ISIC – это международное студенческое удостоверение, которое имеет ряд преимуществ, в числе которых доступ к круглосуточной бесплатной горячей линии Help Line – экстренная помощь во время путешествий, возможность получения международного студенческого билета, выпускаемого под эгидой ЮНЕСКО, опция ISIConnect – супернизкие тарифы на международные телефонные разговоры.
Карта также подключена к международной дисконтной программе, которая предполагает скидки на авиа и железнодорожные билеты, паромные перевозки, проезд на междугородных автобусах; размещение в мотелях и кемпингах; посещение ресторанов, кафе, ночных клубов; страхование.

Ты – никто, если нет авто
Еще одним направлением кобрендинговых проектов МТБанка являются карты с логотипом холдинга Атлант-М. Держатели подобных карт могут рассчитывать на скидки в автосалонах Атлант –М - Уручье, Атлант –М-Боровая и Атлант –М-Холпи и бонусы при каждом визите в данные автоцентры.
МТбанк в свою очередь предоставляет держателям карт овердрафтный кредит с грейс-периодом и возможность получать скидки при обращении в салоны, магазины, рестораны по программе МТБонус.

Не оставит равнодушными автолюбителей совместная программа Приорбанка, компании Белоруснефть и системы AUTOHELP. С помощью MasterCard Autohelp клиент может совершать покупки и одновременно получать скидки на заправках, в магазинах, клубах, кафе, ресторанах и других полюбившихся Вам местах торговли и сервиса не только в Беларуси, но и за рубежом.

Болеем за Динамо!
Кредитную карту VISA «Динамо-МТБанк» с возобновляемой кредитной линией и 50-тидневным грейс-периодом МТБанк выпустил специально для фанатов хоккейного клуба. Партнером банка, о чем не сложно догадаться, является БФСО «Динамо». К карте прилагается бесплатное подключение к интернет-банкингу и система скидок МТБонус. Получить карту можно в обмен на билет на любой матч с участием ХК «Динамо», абонемент на несколько матчей с участием ХК «Динамо» или членский билет фан-клуба «Динамо».

В здоровом теле – здоровый дух
Последним детищем МТБанка стала кобрендинговая карта, выпущенная совместно с сетью медицинских лабораторий Синэво. Держатели карт могут рассчитывать на скидка в 10% на услуги лаборатории «Синэво» в Беларуси и в Украине, 5-ти процентную скидка на услуги клиники искусственного оплодотворения «Invimed» (Польша) и бонус в таком же объеме в польском Medicover Hospital. Скидки, конечно же, предоставляются только при оплате услуг перечисленных медучреждений посредством кобрендинговой карты.

Oriflame спасет мир
Visa Classic Oriflame - еще один кобрендинговый проект Приорбанка. Дебетовая карточка предназначена для дистрибьюторов и консультантов компании Oriflame. Стоимость выпуска и обслуживания данной карты для этой категории клиентов будет бесплатным.

БПС+МТС= вместе дешевле
БПС-Сбербанк, взяв пример с российских коллег, выпустил кобрендинговую карту с оператором мобильной связи МТС. Рассчитываясь с ее помощью, клиенты накапливают бонусные баллы и могут обменивать их на минуты, SMS и мегабайты по программе лояльности «МТС Бонус». 1 балл приравнивается к 20 000 потраченных белорусских рублей.
.jpg)

Завершая наш обзор, отметим, что выпуск кобрендинговых карт – достаточно ответственный шаг как для банка, так и для его партнера. Мировая практика кобрендинга знает случаи, когда компании выпускали совместную карточку, а после по каким-то причинам их деловые отношения разлаживались. Но даже при таком развитии событий, проект ни в коем случае не должен пострадать. Каждая сторона обязана по-прежнему ответственно исполнять свои обязательства перед клиентами.
Белорусские банки даже за последний год основательно продвинулись в плане создания и развития кобрендинговых карт. Более того, белорусский кобрендинг развивается в соответствии с мировыми трендами.
Более того, белорусский кобрендинг развивается в соответствии с мировыми трендами. Например, в России основными партнерами банков, при создании кобрендинговых карт чаще всего становятся розница. На втором месте – авиакомпании, на третьем – операторы сотовой связи. Реже встречается сотрудничество банков с транспортными и туристическими компаниями, спортивными объединениями.
Оцените статью: