Не умеют работать и общаться с клиентами.
2 раза общалась со старшим специалистом этого отделения и думала будет достаточно, и не писала жалобу. Но третий раз пишу. При открытии отделения, администратора не бывает, остальные просто сидят и не... Читать далее
2 раза общалась со старшим специалистом этого отделения и думала будет достаточно, и не писала жалобу. Но третий раз пишу. При открытии отделения, администратора не бывает, остальные просто сидят и не помогают клиентам ( пожилым) разобраться и взять нужный талон, при просьбе позвать администратора с жалобную книгу не дают по требованию. На гос счета оплатить с помощью приложения нельзя. Сегодня приехала в 18.45. Нигде не написано, что оплату от физических лиц не принимают до 19.00. Специалист Виктория сначала предложила мне положить деньги на карточку и оплатить через приложение, хотя перед этим , когда я стояла в очереди и подошла к администратору, то объяснила ситуацию и она мне сказала, что я правильно взяла талончик к специалистам и они помогут. Но В. сказала, что не успеет набрать платежное поручение. Т.е администратор отправляет, специалист посылает! Т.е за последние несколько месяцев третий раз остаюсь недовольна работой этого отделения! Если не умеют работать специалисты научите, не хотят пусть уходят! Можно сказать, я приложу максимум усилий, давайте попробуем, но времени до окончания очень мало. Но девушке просто лень было работать. А в первый раз ей было лень подняться и помочь пожилой женщине взять талончик. Пожилая женщина была первой около терминала! Недобросовестное, непрофессиональное отношение к своим должностным обязанностям, отвратительное отношение к клиентам! Свернуть