Являюсь клиентом банка много лет. По работе с физ.лицами вопросов нет, все косяки быстро решаются. Но отдел работы с юр.лицами вымотал за этот месяц все нервы. 2 сентября подала заявку на подключение ... Читать далее
Являюсь клиентом банка много лет. По работе с физ.лицами вопросов нет, все косяки быстро решаются. Но отдел работы с юр.лицами вымотал за этот месяц все нервы. 2 сентября подала заявку на подключение интернет-эквайринга. Указано, что за 3 дня подключат. Но и к 9му числу вопрос не был решен. В результате регулярных звонков в колл-цент один из операторов попросил подождать, отправил письмо с правками, а после вышел на связь и сообщил, что письмо было отправлено 5го сентября, а то что сейчас пришло - это оптическая иллюзия, ведь у него указана верная дата. Ладно, это мелочи, ну соврал человек, с кем ни бывает. Откорректировала, отправила ответ на почту в техподдержку. Ответа нет, хотя оператор обещал оперативное решение.
12 сентября позвонила уточнить, получили ли письмо. Получили, ответ прислали... с теми же правками. Перезваниваю в техподдержку, беседую с милым парнем Ваней (да, так и представился) и отправляю ему скриншоты выполненных правок. Ваня удивляется, причем вполне правдоподобно, почему исправленные корректировки опять внесли в письмо, и подтверждает скорейшее подключение. Тут же приходит письмо, что все в порядке, ждите подключения. Жду. 13-14го реакции нет, номер торгового терминала не присвоен. 15го звоню узнать, в чем проблема. Проблемы нет, просто про меня забыли. Оператор техподдержки обеспокоен, звонит программисту, тот обещает сделать. Но обещать и сделать - разные вещи. 16го сентября звоню снова, оператор обеспокоен вдвойне, звонит программисту, но программист от беспокойства за мой терминал походу помер и на звонки не отвечает. Оператор оставляет заявку кому-то там, и на этом всё. Вечером 16го сентября благодаря уведомлениям о любых телодвижениях с документами узнаю, что номер торгового терминала присвоен. Супер, конечно, только в кабинет продавца я попасть не могу - письма с доступами нет. 19 сентября звоню по поводу доступов. Доступы высылают. Но подключиться к ним не могу - разрешения на интеграцию нет. При повторном звонке меня посылают к частным специалистам, мол сами такого не делают. Не делают чего, разрешения на подключение через api? Серьезно? Ок, обратилась, а то вдруг это у меня руки кривые. Но 4 компании пытались подключиться напрямую - ошибка доступа. Вот на 200% уверена, что там опять какой-то Ваня/Петя/Саша кнопочку не нажал. Итого скоро будет 3 недели, как я не могу принимать заказы и терплю убытки. Постоянные перезвоны и пребывание в режиме ожидания. Свернуть