В пятницу (9 декабря) пытался купить на яндексе, не могу получить код на 3DS. Итак, я пошел в банк в субботу по адресу ул. Б.Хмельницкого 11, Молодечно. девушка там сменила номер на (29) 275 8888. Она...
Читать далее В пятницу (9 декабря) пытался купить на яндексе, не могу получить код на 3DS. Итак, я пошел в банк в субботу по адресу ул. Б.Хмельницкого 11, Молодечно. девушка там сменила номер на (29) 275 8888. Она сказала, что, возможно, понадобится 1 или 2 часа, чтобы эффект вступил в силу. Я ждал больше 24 часов, пробовал оплатить на yandex и cloud.mail.ru, вижу номер по-прежнему ***1234.
Итак, в понедельник (11 декабря) я снова пошел в банк по адресу Громадовская 9, Молодечно. Я попробовал изменить номер еще раз.
спустя много часов я попробовал оплатить на cloud.mail.ru, вижу, что номер по-прежнему ***1234, онлайн-консультант сказал мне, что для вступления в силу может потребоваться 24 часа.
Итак, я подожду до вторника (12 декабря), я попытался заплатить еще раз и вижу, что номер все еще ***1234.
Поэтому я снова спросил онлайн-консультанта, человек сказал мне, что нужно связаться с банком, чтобы решить эту проблему, и дал мне номер (176) 746278. Этот человек по телефону сказал подождать еще день.
сегодня(13 декабря) еще раз обратилась в банк(ул. Громадовская 9, Молодечно), сказали не знают.
поэтому я снова спросил онлайн-консультанта, они сказали мне позвонить в банк. Я сказал онлайн-консультанту, что звонил в банк, но в банке сказали, что не знают. и онлайн-консультант посоветовал мне обратиться в колл-центр, чтобы получить поддержку. в колл-центре сказали возможно оператор заблокировал смс. Я позвонил в Лайф, они сказали, что не заблокируют смс. смс от других банков приходят, так что думаю это проблема оператора.
поэтому я снова позвонил в колл-центр, мне сказали снова связаться с банком
так что теперь я не знаю, что делать
Свернуть