Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Отзывы о банке «Белагропромбанк»

Еще
Банк
  • Все банки
  • Альфа Банк
  • Банк БелВЭБ
  • Банк ВТБ (Беларусь)
  • Банк Дабрабыт
  • Банк Решение
  • Банк РРБ
  • Белагропромбанк
  • Беларусбанк
  • Белгазпромбанк
  • Белинвестбанк
  • БНБ-Банк
  • БСБ Банк
  • МТБанк
  • Национальный Банк
  • Нео Банк Азия
  • Паритетбанк
  • Приорбанк
  • Сбер Банк
  • СтатусБанк
  • Технобанк
  • ТК Банк
  • Цептер Банк
Общий рейтинг Белагропромбанка
2
(487 отзывов)
487 отзывов
Ангелина
Ангелина
15.09.2025
Белагропромбанк
Отделение
Ответ банка
16.09.2025
При организации работы мы стремимся создать наиболее благоприятные условия для оказания банковских услуг. Также в банке пристальное внимание уделяется качеству подбора персонала путем тщательного анализа деловых и профессиональных знаний и навыков. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка.
Гость
Гость
12.09.2025
Белагропромбанк
Банк
Ответ банка
15.09.2025
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. К сожалению, полнота предоставленных Вами сведений не позволяет провести детальное разбирательство. Если изложенный вопрос актуален для Вас, сообщите, пожалуйста, дополнительные сведения (суть обращения, ФИО, дата, время и место обращения) на корпоративную почту банка info@belapb.by.
Гость
Гость
12.09.2025
Белагропромбанк
Мобильное приложение
Юлия
Юлия
12.09.2025
Белагропромбанк
Обмен валют
Ответ банка
12.09.2025
Прежде всего, благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. Вместе с тем сообщаем, что при совершении валютно-обменных операций наши специалисты руководствуются общими признаками подлинности, а также утвержденным совместно с Ассоциацией белорусских банков перечнем платежности банкнот в иностранной валюте. Надеемся на понимание.
Оксана
Оксана
10.09.2025
Белагропромбанк
Банк
Ирина
Ирина
09.09.2025
Белагропромбанк
Банк
Ответ банка
09.09.2025
Уважаемая Ирина, разъяснения по вопросу быстрых платежей Вам был предоставлен 08.09.2025 в Instagram. При разработке новых продуктов и услуг банк учитывает потребности и запросы клиентов. В настоящее время интерфейс мобильного приложения достаточно понятный и удобный в использовании. Нам искренне жаль, что продукты и услуги банка не нашли у Вас положительного отклика.
Юлия
Юлия
05.09.2025
Белагропромбанк
Банк
Ответ банка
05.09.2025
С радостью сообщаем, что банк запустил обновленную версию мобильного приложения. Обновленный мобильный банкинг стал более наглядным и удобным, сохранив при этом широкий набор функций для управления финансами. Пользователи получают не только быстрый доступ к банковским операциям, но и возможность настроить приложение под свои привычки и предпочтения. Ознакомиться с изменениями можно по ссылке htt... Читать далее
С радостью сообщаем, что банк запустил обновленную версию мобильного приложения. Обновленный мобильный банкинг стал более наглядным и удобным, сохранив при этом широкий набор функций для управления финансами. Пользователи получают не только быстрый доступ к банковским операциям, но и возможность настроить приложение под свои привычки и предпочтения. Ознакомиться с изменениями можно по ссылке https://www.belapb.by/about/press-tsentr/novosti/belagroprombank-obnovil-mobilnoe-prilozhenie/ либо в разделе "Новости" на сайте банка. Свернуть
Алеся
Алеся
03.09.2025
Белагропромбанк
Отделение
Ответ банка
04.09.2025
Благодарим Вас за сотрудничество и за высказанное мнение о качестве обслуживания. Мы установили приоритетом для себя высокие стандарты сервиса и крайне огорчены слышать о Вашем негативном опыте обслуживания в банке. Руководство банка стремится создать благоприятные условия для обслуживания клиентов, однако исключить необходимость ожидания не всегда возможно ввиду наличия иных клиентов, обратившихс... Читать далее
Благодарим Вас за сотрудничество и за высказанное мнение о качестве обслуживания. Мы установили приоритетом для себя высокие стандарты сервиса и крайне огорчены слышать о Вашем негативном опыте обслуживания в банке. Руководство банка стремится создать благоприятные условия для обслуживания клиентов, однако исключить необходимость ожидания не всегда возможно ввиду наличия иных клиентов, обратившихся за получением банковских услуг. Вместе с тем хотелось бы отметить, что в связи с прекращением обслуживания карточек с продленным сроком действия в подразделении банка наблюдается повышенный спрос на карточные банковские продукты. Дополнительно сообщаем, что в банке проводится ряд операций, требующих дополнительного контроля вторым специалистом, который выражается в сверке всех данных, указанных в документах по банковской операции, и подтверждении правильности оформления операции проставлением им своей подписи. Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на понимание. Всегда рады видеть Вас нашим клиентом. Свернуть
Михаил
Михаил
03.09.2025
Белагропромбанк
Отделение
Ответ банка
09.09.2025
Благодарим Вас за сотрудничество и за высказанное мнение о качестве обслуживания. Мы установили приоритетом для себя высокие стандарты сервиса и крайне огорчены слышать о Вашем негативном опыте обслуживания в банке. Руководство банка стремится создать благоприятные условия для обслуживания клиентов, однако исключить необходимость ожидания не всегда возможно ввиду наличия иных клиентов, обратившихс... Читать далее
Благодарим Вас за сотрудничество и за высказанное мнение о качестве обслуживания. Мы установили приоритетом для себя высокие стандарты сервиса и крайне огорчены слышать о Вашем негативном опыте обслуживания в банке. Руководство банка стремится создать благоприятные условия для обслуживания клиентов, однако исключить необходимость ожидания не всегда возможно ввиду наличия иных клиентов, обратившихся за получением банковских услуг. Обслуживание клиентов по операциям с денежной наличностью в подразделении действительно организовано в одной приходо-расходной кассе с регламентированными обеденным и техническими перерывами. В ходе разбирательства нарушений со стороны специалистов не установлено. Вместе с тем хотелось бы отметить, что в связи с прекращением обслуживания карточек с продленным сроком действия в подразделении банка наблюдается повышенный спрос на карточные банковские продукты. Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на понимание. Всегда рады видеть Вас нашим клиентом. Свернуть
Виктор
Виктор
02.09.2025
Белагропромбанк
Банк
Ответ банка
02.09.2025
Прежде всего, благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. К сожалению, полнота предоставленных Вами сведений не позволяет провести детальное разбирательство. Если изложенный вопрос актуален для Вас, сообщите, пожалуйста, дополнительные сведения (суть обращения, ФИО, дата и время использования услуги "Заказать звонок", номер телефона, дата, в... Читать далее
Прежде всего, благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. К сожалению, полнота предоставленных Вами сведений не позволяет провести детальное разбирательство. Если изложенный вопрос актуален для Вас, сообщите, пожалуйста, дополнительные сведения (суть обращения, ФИО, дата и время использования услуги "Заказать звонок", номер телефона, дата, время и тема общения со специалистом в чате) на корпоративную почту банка info@belapb.by. Дополнительно сообщаем, что пополнить вклад можно в сроки, определенные договором вклада, и если банком не принято решение о прекращении приема дополнительных взносов во вклад. Свернуть
Владимир
Владимир
31.08.2025
Белагропромбанк
Банк
Ответ банка
01.09.2025
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы придаем большое значение тому, насколько клиенты довольны нашей работой. Именно Ваша высокая оценка нашей работы побуждает нас становиться еще лучше. Взаимовыгодные отношения с клиентами, предоставление широкого спектра банковских услуг высокого качества являются приоритетным направлением в работе нашего банка. Всегда рады видеть Вас клиентом банка!
Не важно
Не важно
28.08.2025
Белагропромбанк
Мобильное приложение
Не важно
Не важно
28.08.2025
Белагропромбанк
Банк
Ответ банка
29.08.2025
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. Получить консультацию в Контакт-центре банка Вы можете ежедневно с 8:00 до 20:00 по короткому номеру 136 и дополнительным номерам телефонов: +375 17 218 57 77, +375 29 198 57 77, +375 29 888 57 77, +375 25 999 57 77, +375 17 218 58 88 либо Вы можете воспользоваться функцией "Заказ звонка" на сайте банка. К сожалению, полнота... Читать далее
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. Получить консультацию в Контакт-центре банка Вы можете ежедневно с 8:00 до 20:00 по короткому номеру 136 и дополнительным номерам телефонов: +375 17 218 57 77, +375 29 198 57 77, +375 29 888 57 77, +375 25 999 57 77, +375 17 218 58 88 либо Вы можете воспользоваться функцией "Заказ звонка" на сайте банка. К сожалению, полнота предоставленных Вами сведений не позволяет провести детальное разбирательство. Если изложенный вопрос актуален для Вас, сообщите, пожалуйста, дополнительные сведения (суть обращения, ФИО, дата и время входа в мобильное приложение, модель устройства и операционная система) на корпоративную почту банка info@belapb.by. Дополнительно сообщаем, что сбоев в мобильном интернет-банкинге за 28.08.2025 не зафиксировано. Свернуть
Катерина
Катерина
19.08.2025
Белагропромбанк
Мобильное приложение
Ответ банка
26.08.2025
Мы крайне огорчены, что использование продуктов и услуг банка вызвало у Вас негативное впечатление. При разработке продуктов и услуг банк, безусловно, учитывает потребности и запросы клиентов. В настоящее время интерфейс мобильного приложения достаточно понятный и удобный в использовании. Кроме того, в случае возникновения трудностей при его использовании вы всегда можете обратиться за помощью к... Читать далее
Мы крайне огорчены, что использование продуктов и услуг банка вызвало у Вас негативное впечатление. При разработке продуктов и услуг банк, безусловно, учитывает потребности и запросы клиентов. В настоящее время интерфейс мобильного приложения достаточно понятный и удобный в использовании. Кроме того, в случае возникновения трудностей при его использовании вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам в подразделения банка либо в контакт-центр. Обработка операций при использовании карточек производится в двух системах. Первоначально – в системе обработки запросов, в которой в режиме реального времени изменяется доступная сумма по карточке (увеличивается либо уменьшается на сумму операции), а затем – в системе клиринга, в которой формируется расчетная информация. Только по мере обработки банком расчетной информации сумма операции отображается по счету клиента и в выписке. Начисление и списание процентов по овердрафтному кредиту производится в соответствии с его условиями. К сожалению, в связи с переходом на новое программное обеспечение имели место некоторые сбои, которые оперативно устранялись нашими специалистами. надеемся на понимание и будем рады в дальнейшем видеть Вас клиентом банка. Свернуть
Сергей
Сергей
15.08.2025
Белагропромбанк
Отделение
Ответ банка
15.08.2025
Руководство банка выражает Вам искреннюю благодарность за оказанное доверие нашему банку и за положительную оценку работы нашего специалиста. Данная оценка играет важную роль в карьере специалиста, повышает его мотивацию, а также стимулирует других работников к достижениям в профессиональной деятельности. Мы придаем большое значение тому, насколько клиенты довольны нашей работой. Именно Ваша высо... Читать далее
Руководство банка выражает Вам искреннюю благодарность за оказанное доверие нашему банку и за положительную оценку работы нашего специалиста. Данная оценка играет важную роль в карьере специалиста, повышает его мотивацию, а также стимулирует других работников к достижениям в профессиональной деятельности. Мы придаем большое значение тому, насколько клиенты довольны нашей работой. Именно Ваша высокая оценка нашей работы побуждает нас становиться еще лучше. Взаимовыгодные отношения с клиентами, предоставление широкого спектра банковских услуг высокого качества являются приоритетным направлением в работе нашего банка. Всегда будем рады видеть Вас клиентом банка! С уважением, ОАО «Белагропромбанк». Свернуть
Оставить отзыв
Оставить отзыв на банк
Поделитесь опытом с другими пользователями
Оставить отзыв
Рейтинг банков
Паритетбанк
МТБанк
Сбер Банк
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все