Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Отзывы о банке «Белагропромбанк»

Еще
Банк
  • Все банки
  • Альфа Банк
  • Банк БелВЭБ
  • Банк ВТБ (Беларусь)
  • Банк Дабрабыт
  • Банк Решение
  • Банк РРБ
  • Белагропромбанк
  • Беларусбанк
  • Белгазпромбанк
  • Белинвестбанк
  • БНБ-Банк
  • БСБ Банк
  • МТБанк
  • Национальный Банк
  • Нео Банк Азия
  • Паритетбанк
  • Приорбанк
  • Сбер Банк
  • СтатусБанк
  • Технобанк
  • ТК Банк
  • Цептер Банк
Общий рейтинг Белагропромбанка
1.9
(517 отзывов)
517 отзывов
Татьяна
Татьяна
18.12.2025
Белагропромбанк
Автокредиты
Яна
Яна
13.12.2025
Белагропромбанк
Потребительский кредит
Ответ банка
15.12.2025
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. К сожалению, предоставленных сведений недостаточно для проведения разбирательства. Если изложенный вопрос актуален для Вас, сообщите, пожалуйста, дополнительные сведения (ФИО, дата и время обслуживания, суть обращения, вид операции) на корпоративную почту банка info@belapb.by.
Erik
Erik
07.12.2025
Белагропромбанк
Дебетовые карты
Ответ банка
08.12.2025
По причинам, связанным с действиями на стороне эмитента платежного сервиса Apple Pay, подключение карточек банка к указанному инструменту приостановлено.
Олег
Олег
05.12.2025
Белагропромбанк
Потребительский кредит
Ответ банка
05.12.2025
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. К сожалению, полнота предоставленных Вами сведений не позволяет провести детальное разбирательство. Если изложенный вопрос актуален для Вас, сообщите, пожалуйста, дополнительные сведения (ФИО, дата и время обслуживания, суть обращения, вид операции) на корпоративную почту банка info@belapb.by.
Константин
Константин
03.12.2025
Белагропромбанк
Вклад
Ответ банка
03.12.2025
Мы крайне огорчены, что использование продуктов и услуг банка вызвало у Вас негативное впечатление. Уверяем вас, что банк стремится обеспечить высокое качество предоставляемых банковских услуг, уважительно, честно и открыто работает с клиентом. В свою очередь, мы выражаем надежду, что клиенты придерживаются такого же принципа по отношению к банку. При разработке продуктов и услуг банк, безусловно... Читать далее
Мы крайне огорчены, что использование продуктов и услуг банка вызвало у Вас негативное впечатление. Уверяем вас, что банк стремится обеспечить высокое качество предоставляемых банковских услуг, уважительно, честно и открыто работает с клиентом. В свою очередь, мы выражаем надежду, что клиенты придерживаются такого же принципа по отношению к банку. При разработке продуктов и услуг банк, безусловно, учитывает потребности и запросы клиентов. Вместе тем все условия банковских продуктов обязательно указываются в договоре, также существенные условия кратко излагаются на сайте банка в описании продукта. При заключении договора в подразделении банка специалисты ознакомляют клиентов с основными условиями предоставления банковского продукта. Кроме того, подписывая договор клиент подтверждает, что ознакомлен и согласен со всеми его условиями. Свернуть
Андрей
Андрей
23.11.2025
Белагропромбанк
Отделение
Ответ банка
24.11.2025
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. К сожалению, полнота предоставленных Вами сведений не позволяет провести детальное разбирательство. Если изложенный вопрос актуален для Вас, сообщите, пожалуйста, дополнительные сведения (ФИО, адрес подразделения, дата и время обслуживания, а также дата и время звонка в контакт-центр, номер телефона) на корпоративную почту банк... Читать далее
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. К сожалению, полнота предоставленных Вами сведений не позволяет провести детальное разбирательство. Если изложенный вопрос актуален для Вас, сообщите, пожалуйста, дополнительные сведения (ФИО, адрес подразделения, дата и время обслуживания, а также дата и время звонка в контакт-центр, номер телефона) на корпоративную почту банка info@belapb.by. Свернуть
Галина
Галина
22.11.2025
Белагропромбанк
Кредиты на жилье
Ответ банка
04.12.2025
Благодарим Вас за сотрудничество и за высказанное мнение о качестве обслуживания. Мы установили приоритетом для себя высокие стандарты сервиса и крайне огорчены слышать о Вашем негативном опыте обслуживания в банке. Действительно по техническим причинам оформление кредитного договора заняло больший промежуток времени. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. В настоящее врем... Читать далее
Благодарим Вас за сотрудничество и за высказанное мнение о качестве обслуживания. Мы установили приоритетом для себя высокие стандарты сервиса и крайне огорчены слышать о Вашем негативном опыте обслуживания в банке. Действительно по техническим причинам оформление кредитного договора заняло больший промежуток времени. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. В настоящее время ситуация урегулирована. технические неполадки устранены. Свернуть
Александр Александрович
Александр Александрович
11.11.2025
Белагропромбанк
Кредитные карты
Ответ банка
14.11.2025
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании мобильного приложения. К сожалению, полнота предоставленных Вами сведений не позволяет провести детальное разбирательство. Если изложенный вопрос актуален для Вас, направьте, пожалуйста, обращение на корпоративную почту банка info@belapb.by.
Сергей
Сергей
10.11.2025
Белагропромбанк
Обмен валют
Ответ банка
10.11.2025
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. К сожалению, полнота предоставленных Вами сведений не позволяет провести детальное разбирательство. Если изложенный вопрос актуален для Вас, сообщите, пожалуйста, дополнительные сведения (адрес подразделения, дата и время обслуживания) на корпоративную почту банка info@belapb.by.
Олег
Олег
05.11.2025
Белагропромбанк
Банк
Ответ банка
05.11.2025
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. В связи с миграцией на новое процессинговое решение наблюдалась повышенная нагрузка на все каналы связи с банком. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Однако уверяем Вас, что операторы осуществляют непрерывное обслуживание обратившихся в Контакт-центр клиентов согласно установленному режиму работы (с 03.... Читать далее
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. В связи с миграцией на новое процессинговое решение наблюдалась повышенная нагрузка на все каналы связи с банком. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Однако уверяем Вас, что операторы осуществляют непрерывное обслуживание обратившихся в Контакт-центр клиентов согласно установленному режиму работы (с 03.11.2025 по 06.11.2025 с 08:00 до 22:00, с 07.11.2025 с 08:00 до 20:00). Понимая значимость уровня оказываемого сервиса, мы на постоянной основе совершенствуем свою работу в части повышения качества консультационных услуг, в том числе за счет увеличения штатной численности персонала Контакт-центра, а также предлагаем Вам альтернативный вариант получения консультации – посредством услуги «Онлайн-консультант». Дополнительно информируем. В настоящее время изменен порядок пополнения карточек ОАО «Белагропромбанк» через систему ЕРИП. Теперь пополнение осуществляется по номеру счета IBAN (28 цифр). Скопировать номер счета IBAN можно следующим образом: «Карточка» -> вкладка «Информация» -> пункт «Реквизиты счета» -> значок копирования справа от номера счета. Надеемся на конструктивное понимание. Свернуть
Марина
Марина
04.11.2025
Белагропромбанк
Мобильное приложение
Ответ банка
05.11.2025
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. В связи с миграцией на новое процессинговое решение наблюдалась повышенная нагрузка на все каналы связи с банком. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Однако уверяем Вас, что операторы осуществляют непрерывное обслуживание обратившихся в Контакт-центр клиентов согласно установленному режиму работы (с 03.... Читать далее
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. В связи с миграцией на новое процессинговое решение наблюдалась повышенная нагрузка на все каналы связи с банком. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Однако уверяем Вас, что операторы осуществляют непрерывное обслуживание обратившихся в Контакт-центр клиентов согласно установленному режиму работы (с 03.11.2025 по 06.11.2025 с 08:00 до 22:00, с 07.11.2025 с 08:00 до 20:00). Понимая значимость уровня оказываемого сервиса, мы на постоянной основе совершенствуем свою работу в части повышения качества консультационных услуг, в том числе за счет увеличения штатной численности персонала Контакт-центра, а также предлагаем Вам альтернативный вариант получения консультации – посредством услуги «Онлайн-консультант». К сожалению, полнота предоставленных Вами сведений по вопросу совершенного платежа, а также перевода денежных средств на карту другого банка не позволяет провести детальное разбирательство. Если изложенный вопрос актуален для Вас, сообщите, пожалуйста, дополнительные сведения на корпоративную почту банка info@belapb.by или обратитесь в подразделение банка с документом, удостоверяющим личность. Свернуть
Ирина
Ирина
02.11.2025
Белагропромбанк
Отделение
Ответ банка
04.11.2025
Руководство банка выражает Вам искреннюю благодарность за оказанное доверие нашему банку и за положительную оценку работы наших специалистов. Данная оценка играет важную роль в карьере специалистов, повышает их мотивацию, а также стимулирует других работников к достижениям в профессиональной деятельности. Мы придаем большое значение тому, насколько клиенты довольны нашей работой. Именно Ваша высо... Читать далее
Руководство банка выражает Вам искреннюю благодарность за оказанное доверие нашему банку и за положительную оценку работы наших специалистов. Данная оценка играет важную роль в карьере специалистов, повышает их мотивацию, а также стимулирует других работников к достижениям в профессиональной деятельности. Мы придаем большое значение тому, насколько клиенты довольны нашей работой. Именно Ваша высокая оценка нашей работы побуждает нас становиться еще лучше. Взаимовыгодные отношения с клиентами, предоставление широкого спектра банковских услуг высокого качества являются приоритетным направлением в работе нашего банка. Свернуть
Вадим
Вадим
01.11.2025
Белагропромбанк
Мобильное приложение
Ответ банка
04.11.2025
Сообщаем Вам, что банк проводил работы по обновлению программного обеспечения. Данные работы направлены на повышение надежности, устойчивости и качества обслуживания. С 30 октября по 3 ноября были временные ограничения в работе отдельных сервисов. Это необходимо для обеспечения безопасности и бесперебойной работы обновленных систем. Вышеуказанная информация размещена на сайте банка в разделе "Ново... Читать далее
Сообщаем Вам, что банк проводил работы по обновлению программного обеспечения. Данные работы направлены на повышение надежности, устойчивости и качества обслуживания. С 30 октября по 3 ноября были временные ограничения в работе отдельных сервисов. Это необходимо для обеспечения безопасности и бесперебойной работы обновленных систем. Вышеуказанная информация размещена на сайте банка в разделе "Новости". Работа сервиса полностью восстановлена после планового обновления. Чтобы мобильное приложение продолжало работать корректно и стабильно, установите новую версию. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание. Свернуть
Аляксей
Аляксей
25.10.2025
Белагропромбанк
Отделение
Ответ банка
27.10.2025
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. К сожалению, полнота предоставленных Вами сведений не позволяет провести детальное разбирательство. Если изложенный вопрос актуален для Вас, сообщите, пожалуйста, дополнительные сведения (адрес подразделения) на корпоративную почту банка info@belapb.by.
Елена
Елена
23.10.2025
Белагропромбанк
Отделение
Ответ банка
31.10.2025
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. К сожалению, полнота предоставленных Вами сведений не позволяет провести детальное разбирательство. Если изложенный вопрос актуален для Вас, сообщите, пожалуйста, дополнительные сведения (время обращения в подразделение) на корпоративную почту банка info@belapb.by.
Оставить отзыв
Оставить отзыв на банк
Поделитесь опытом с другими пользователями
Оставить отзыв
Рейтинг банков
Банк Решение
Сбер Банк
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку