Отзывы о банке «Белинвестбанк»

220002, г. Минск, пр. Машерова, 29
Рейтинг банка
3.7
63 отзыва https://www.belinvestbank.by/
24.11 USD EUR RUB100
Покупка 1.988 2.356 3.385
Продажа 2.008 2.378 3.445
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 63.
Nataly
 

22.11 пришла в банк в г.Молодечно по ул.В.Гостинец обменять доллары на бел.рубли. Стояла 15 мин и передо мной пара покупала доллары. Ладно , что она не смогла обьяснить, почему курс ниже стал (ясен пень, что при покупке большой суммы показался лучший курс покупки), она выдала «ну вот не понимаю , почему такой курс». И как они закончили , опа! У меня перерыв в 17.00 девушка, читайте. Там столько всего написано. Я считаю, что предупредить можно было заранее о перерыве , чтобы не занимали или хотя бы без очереди в другую кассу пропустить. Она меня видела и молчала. Сколько я раз обслуживалась в других банках, такого со мной не случалось. И сотрудники других банков даже в городе здороваются со мной , но в Белинвест больше ни ногой. Просто обидно, что так «сбрили», тем более дома ждал маленький ребенок и деньги я не успела поменять ...

Ольга
 

Сервис оставляет желать лучшего. После оформления заявки на замену карточки банк не связался со мной для уточнения информации. Кроме того, при попытке связаться с 527 отделением по телефону трубку никто не поднимал. Звонила я, разумеется, в рабочее время банка. Не советую обращаться в этот банк.

Ответ банка

Уважаемый клиент!

От лица ОАО «Белинвестбанк» приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

Смеем Вас заверить, что данная ситуация не является нормой обслуживания в нашем банке. С сотрудниками указанного Вами подразделения будет проведена разъяснительная работа по улучшению качества и повышению уровня обслуживания клиентов.

Мы сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что это не повлияет на дальнейшее сотрудничество и Ваше мнение о банке в целом.

С уважением, управление клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк».

андрей
 

у меня была карта виза электрон, в октябре 2017 она закончилась, пришел в ваш филиал на улице кирова в лиде, сказали семь дней и сделаем, сегодня сделали, но маестро, говорят заготовки для визы кончились, куда теперь её всовывать, не все сайты в интернете принимают переводы с маестро в отличии от визы, п.с. когда заказывал продление карты никто не предупредлил, положил на карту 100 долларов, что делать?

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за то, что выбрали наш банк и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Сообщаем Вам, что действительно, эмиссия (реэмиссия) новых зарплатных/личных карточек Visa Electron и Visa Electron EMV временно приостановлена в связи с исчерпанием заготовок.

При продлении Клиентом данной карты, автоматически выпускается карта Maestro. Несмотря на замену типа карты, денежные средства, внесенные Вами доступны к использованию. По факту Вашего замечания с работниками подразделения проведена техучеба, в ходе которой работникам указано на необходимость заблаговременного информирования клиентов о возможной замене типа карты.

Мы сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что это не повлияет на дальнейшее сотрудничество и Ваше мнение о банке в целом.

С уважением, управление клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк».    

кравцова
 

25.10.2017 снимала деньги в вашем банкомате с карточки беларусбанка (что, впрочем, делала всегда). Банкомат деньги списал, но не выдал. После обращения в свой банк выяснила, что вернуть деньги смогу не сразу а примерно через 10 дней. Это сбой вашей техники. Считаю такое недопустимым. У людей бывают последние деньги и разные ситуации. Проверки нужно проводить незамедлительно. Возмущена

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за то, что выбрали наш банк, и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

Для оперативного решения указанной Вами проблемы просим сообщить:

- ваши фамилию, имя, отчество (при наличии);
- адрес банкомата;
- последние 4 цифры Вашей карты (по возможности);
- сумму денежных средств, которую не выдал банкомат.

Дополнительную информацию Вы можете предоставить на адрес электронной почты callcenter@belinvestbank.by с пометкой «отзыв на myfin.by»

С уважением, управление клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк».

arey22
 

уже более 10 лет являюсь клиентом этого банка. Хочу отметить и поблагодарить сотрудницу Марину Чурсину за высокий профессионализм, ответственность умение работать с клиентами

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за высокую оценку работы нашего специалиста Чурсиной Марины Владимировны. Ваши слова благодарности будут доведены до руководства указанного работника.  Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем наши специалисты радовали Вас своим профессионализмом и компетентностью. Спасибо, что выбрали наш банк.

С уважением, управление клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк».

Михаи л
 

Скажите, почему беларус с вашей карточки взимает комиссионные? Ведь между банками был договор.

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за то, что выбрали наш банк.

Сообщаем Вам, что в соответствии со Сборником размеров платы (вознаграждений) за операции, осуществляемые ОАО «Белинвестбанк», не взимается комиссионное вознаграждение за выдачу наличных денежных средств по карточке в пунктах выдачи наличных денежных средств и банкоматах ОАО «Белинвестбанк», в банкоматах ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк» и по карточкам системы Visa International/MasterCard International в банкоматах ЗАО «МТБанк». Обращаем Ваше внимание, что за осуществление иных операций (просмотр баланса и т.д.) в банкоматах/инфокиосках вышеуказанных банков, а, также при выдаче наличных денежных средств в пунктах выдачи (кассах) ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк», по карточкам системы Visa International/MasterCard International в банкоматах ЗАО «МТБанк» комиссионное вознаграждение взимается.

С уважением, управление клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк»

Наталья
 

Моя семья является клиентами Вашего банка. Пользуемся больше интернет-банкингом. Но сегодня пришлось обратиться в УРМ ЦРБ 228 г.Лида, ул.Кирова.Зайдя в 17.00 ну может чуть позже, прождав 40 мин. услышала, что касса закрывается через 5мин. была удивлена. Неужели если сложилась такая ситуация (2 касса не работает по тех.причинам) руководитель видя, что очередь большая и кассир не сможет всех обслужить решить проблему каким-то образом. Выход всегда можно найти. А то 4-5 чел. которые ждали, просто выставили за дверь. Это нормальное отношение к клиентам. Даже самое простое предупредить людей, чтоб не ждали и извиниться. Ужасно(((

Ответ банка

Уважаемый клиент! От лица ОАО «Белинвестбанк» приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. К сожалению, в пиковые часы обслуживания не всегда представляется возможным избежать наличия очередей. Однако, следует пояснить, что в банке ведется постоянная работа, направленная на улучшение качества и повышение уровня обслуживания клиентов, в связи с чем, сотрудникам подразделений указано на недопущение отказов в обслуживании клиентов, обратившихся в банк до окончания времени работы подразделения.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что это не повлияет на дальнейшее сотрудничество и Ваше мнение о банке в целом.
С уважением, управление клиентской поддержки ОАО "Белинвестбанк".

Игорь
 

Очень хороший банк и особенно работники отделения на Советской 7 г. Гомель. Когда обратился к ним с проблемой надорванной купюрой иностранной валюты, они с радостью помогли мне, объяснили что необходимо сделать, чтобы её приняли! Выражаю им за это огромную благодарность!!

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за высокую оценку работы нашего подразделения. Нам важно знать мнение клиентов о качестве обслуживания, ведь это дает нам стимул для дальнейшего развития и совершенствования. Ваше мнение очень важно для нас. Благодарим Вас за то, что выбрали наш Банк. Мы приложим максимум усилий, чтобы и дальнейшее наше сотрудничество сопровождалось только позитивными эмоциями.

С уважением, управление клиентской поддержки ОАО "Белинвестбанк"

Михаи л
 

Рабочее место г.Гродно. ул. Дзержинского, 113б -простой киоск, не оборудованный порталом. (простой обменник валют). А за наличку, извините, за каждую операцию нужно переплачивать., а вы закрываете отделение по ул.Тавлая 44, оборудованное всем необходимым. До свидания-перехожу в Беларусбанк.

Ответ банка

Уважаемый Михаил!

От лица ОАО «Белинвестбанк» приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению сообщаем, что удаленное рабочее место (приходо-расходная касса №16), расположенное по адресу г. Гродно, ул. Дзержинского, 113 действительно не оборудовано терминалом для совершения операций с БПК, ввиду особенностей конструкции передаточного лотка (недостаточная глубина подвижной каретки).

Вместе с тем сообщаем, что в непосредственной близости, от помещения УРМ расположены банкоматы и инфокиоски ОАО «Белинвестбанк» с точным расположением и временем работы которых можно ознакомиться на официальном сайте банка: https://www.belinvestbank.by/atm/section/region_grodno/.

С уважением, управление клиентской поддержки ОАО "Белинвестбанк".

Екатерина
 

Благодарю за подробную консультацию по восстановлению пароля в интернет банкинге сотрудников колл центра

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за то, что выбрали наш Банк, за оставленный отзыв, а также за высокую оценку работы наших сотрудников. Мы приложим максимум усилий, чтобы и дальнейшее наше сотрудничество сопровождалось только позитивными эмоциями.

С уважением, управление клиентской поддержки ОАО "Белинвестбанк"