лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.1422.147
EUR 2.4122.42
RUB100 3.1653.178
нбрб 13.11.2018
USD 2.1431
EUR 2.4151
RUB100 3.1746

Отзывы о банке «Белинвестбанк»

220002, г. Минск, пр. Машерова, 29
Рейтинг банка
3.6
97 отзывов https://www.belinvestbank.by/
13.11 USD EUR RUB100
Покупка 2.134 2.403 3.145
Продажа 2.15 2.423 3.205
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 97.
Abramchuk Tamara
 
Карта Белинвестбанк крайне неудобна для пользования!!! По 10-ти бальной шкале ставлю 1 с натяжкой. При снятии наличных средств с ближайшего банкомата составила около 15 бел.рублей. Ни в одном банке, котором обслуживалась ранее, не сталкивалась с таким ограниченным количеством у банка банков-партнёров, необходимостью искать нужные банкоматы по всему городу и такими сумасшешими процентами за самые простые операции. Для сравнения, на многих банкоматах других банков, думающих о своих клиентах, указываются банки-партнеры и не нужно ломать голову, где найти такую информацию. Девушка в службе поддержки сказала, что такая информация есть на сайте банка. Опять же найти её там скорее сможет найти только сам сотрудник банка, а никак не простой пользователь (мне этого сделать так и не удалось) . Так себе сервис, учитывая, что для поиска ближайших пунктов обслуживания в приложении отобразилась не карта города, в котором живу, а карта Беларуси и управление настройками вообще непонятное, то есть о быстроте и доступности речь вообще не может идти. Да, моя невнимательность заключается лишь в том, что памятку держателю карточки Белинвестбанк прочитала не до конца (нашла , когда вернулась домой) и тут опять же глаза навыкат: просто, чтобы проверить балланс на карте через банкомат, стоит 1 рубль!!! И даже у банков-партнеров услуга стоит 15коп. Так себе, хоть и кажется мелочью. Введение пароля по несколько раз в приложении, который работает через раз, выдавая ошибку какого-то незавершенного сеанса, возмущает еще больше, не говоря уже о крайне неудобном пользовательском интерфейсе. При всём том, что я крайне редко оставляю негативные отзывы, в этот раз хочется оставить самый негативный. К персоналу вопросов нет, милые девушки всё разъяснили в службе поддержки, но принципы работы самого банка крайне непонятны: зачем настолько сложные схемы обслуживания, в которые приходится долго и упорно вникать даже осведомленным в подобных вещах людях, понимающим общие принципы работы финансовых организаций.
Владимир
 
В очередной раз при попытке снять наличные в банкомате не оказалось денег (Фрунзе 56, Людникова 16). Наверное начальнику отдела кассовых операций слово"мониторинг" не знакомо. Может стоит подумать о смене работы...
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. На основании информации, изложенной в Вашем обращении, сообщаем следующее. На утро 01.10.2018 и 02.10.2018 года были остатки денежных средств в банкоматах по следующим адресам: г. Витебск, пр-т Фрунзе,56; г. Витебск, пр-т Ледниковая, 16. 02.10.2018 производилась загрузка 13 банкоматов по г. Витебску. В течение дня банкоматы по указанным выше адресам были загружены денежной наличностью.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество и Ваше мнение о Банке в целом.
С уважением, управление клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк».
Петрович
 
не ложите деньги на депозиты-особенно на интернет депозиты.В проршлом месяце на счету было 9000-получил процентов-74 рубля.Доложил 500 рублей-в этом месяце-получил процентов 69 рублей.В отделении банка считают,выходит -я прав-на вопрос-почему так,говорят о каких-то налогах 3-х летней давности.и более говорят,что не понимают в чём дело,говорят-обращаться в Минск.Дело происходит в Гомеле.Советую-не связывайтесь.Чем больше ложишь,тем меньше получаешь проценты.Бред какой-то.Уходите оттуда.
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что посещение нашего Банка вызвало у Вас негативные эмоции и сотрудники не смогли Вам предоставить информацию в полном объёме. По условиям договора проценты начисляются на сумму вклада (депозита) в последний рабочий день месяца, исходя из ежедневных фактических остатков суммы вклада (депозита) и рассчитываются на начало операционного дня. При начислении процентов последний рабочий день месяца, а также выходные и праздничные дни месяца, объявленные в установленном порядке нерабочими, совпадающие с последним(-и) днем (днями) месяца, присоединяются к следующему отчетному периоду.
Для того, чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, недостаточно данных. Просим Вас уточнить в какое подразделение нашего Банка Вы обращались, дату и примерное время Вашего обращения. А также, Ваше ФИО и название вклада. Дополнительную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты callcenter@belinvestbank.by (со ссылкой на myfin.by).
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что описанная Вами ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, управление клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк».
Ирина Зайцева
 
Отвратительный банк, подключила услугу смс-оповещения о расходных операциях. Деньги за свои услуги сняли сразу и смс дошла тут же. Зато при снятии денег сегодня в 17.19 смс не пришла. Обратилась на Машерова , ответили, что якобы смс из банка ушла в 17.25,виноват велком. Тут же позвонила оператору, смс из банка не поступала. Сама зашла на велком в личный кабинет-действительно смс от банка не приходила. Сейчас 19.14 оповещения нет до сих пор. Зачем мне такая услуга, деньги банк берет, а обязательства не исполняет.Мало того сотрудники врут,даже не понимая, что в современных условиях всю информацию можно проверить.
Vlad
 
Всегда оставался доволен Вашей работой.Но то что произошло это верх совершенства. Возникла необходимость открыть счет.Куда обратится не возникло сомнений.А вот дальше самое интересное.Стандартные процедуры это без вопросов. Но как пришел момент ознакомления с условиями, возникла проблема. Я сообщил менеджеру о проблеме с зрением и попросил об увеличении размера шрифта с не читаемого банковского ( стандартный ход вынудить клиента не ознакомившись подписать) на более доступный.В моем случае 14 -го хватило. Что увеличило бы текст на один лист. Это большие убытки для банка ? Менеджер заявила что все стандартно и размер не может быть изменен.Значит тех кто имеет проблемы с здоровьем, банк за людей не считает. Желаю Вам крепкого здоровья и творческих успехов в вашем нелегком труде с клиентами!
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв. Для проведения разбирательства просим Вас уточнить:
- в какое именно подразделение нашего банка Вы обращались;
- дату и примерное время Вашего обращения.
Дополнительную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты callcenter@belinvestbank.by (со ссылкой на myfin.by).
С уважением, управление клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк».
Mary Hohcharova
 
Как движется электронная очередь не понятно. Никаких буквенных обозначений, разделяющих людей по операциям. Из-за этого невозможно даже примерное время ожидания определить.
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв, а также неравнодушное отношение к существующим процессам обслуживания клиентов в нашем банке.
Для проведения разбирательства просим Вас уточнить:
- в какое именно подразделение нашего банка Вы обращались;
- дату и примерное время Вашего обращения.
Дополнительную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты callcenter@belinvestbank.by (со ссылкой на myfin.by).
С уважением, управление клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк».
Наталья Сергеевна
 
Пенсии банк переводит с задержкой мативируя это тем,что если деньги не поступают до обеда, то и пенсии нет, ждите когда пройдут праздники или выходные. Странно ,что в другом банке этих проблем нет так же как и на Белпочте, или ваш банк чем то отличается? Документы на выплату пенсии с Могилева, и даже позвонили что б узнать будет ли пенсия получена сегодня, на что получили однозначный ответ Да. Хотелось бы узнать где наши пенсии и сколько это будет продолжаться?
Ответ банка
Уважаемая Наталья Сергеевна!
Для того, чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации просим Вас предоставить дополнительные данные:
- ваши фамилию, имя, отчество;
- адрес Вашей регистрации (места жительства).
Дополнительную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты callcenter@belinvestbank.by (со ссылкой на myfin.by).
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что это не повлияет на дальнейшее сотрудничество и Ваше мнение о банке в целом.
С уважением, управление клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк».
Наталья
 
Хотели взять кредит,почему нужно внасить 6000 тр? Где гарантия что мне на самом деле одобрят кредит?
Ответ банка
Добрый день,
ОАО «Белинвестбанк» не взимает комиссионное вознаграждение за рассмотрение и сопровождение кредита. Для получения консультации по кредитованию для физических лиц Вы можете обратиться в Контакт-центр по телефону 146 или 8(017)2390239.
С уважением, Управление клиентской поддержки
Victoria Juravskaya
 
Заказывала карточку через мобильное приложение и по ошибке выбрала не ту карту. Хотела отменить. В приложении такой функции не было и мне сказали звонить в отделение Пушкина 81 и по телефону отказываться. Третий день звоню и трубку не берут. В главном офисе помочь не могут,посылают в отделение. Дурдом а не банк
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Для решения Вашего вопроса Вы можете обратиться в Контакт-центр по телефону 146 или 8 (017) 239-02-39 (со сcылкой на портал myfin.by). Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что это не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, управление клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк»
NVEK
 
25.07.18 в 9:36:41 наша бухгалтерия отправила в банк деньги на аванс работникам. В 9:41:18 платеж получен бенефициаром. В итоге деньги на карточки поступили только в районе 19:00. Что это за обслуживание и отношение к клиентам? Где целый день гуляли деньги? Почему люди должны неизвестно сколько ждать, когда белинвестбанк соизволит перечислить им ИХ деньги? А потом еще надеяться, что будет работать банкомат (с ними вообще беда). В БАНКЕ БАРДАК!!!!!!
Ответ банка
Уважаемый клиент! От лица Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным зачислением денежных средств на банковские платежные карточки. Действительно, 25.07.2018 наблюдались замедления в скорости работы банковского ПО, что привело к увеличению времени зачисления денежных средств на карты клиентов. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что это не повлияет на дальнейшее сотрудничество и Ваше мнение о банке в целом. С уважением, управление клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк».