Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Отзывы о банке «Белинвестбанк»

Еще
Банк
  • Все банки
  • Альфа Банк
  • Банк БелВЭБ
  • Банк ВТБ (Беларусь)
  • Банк Дабрабыт
  • Банк Решение
  • Банк РРБ
  • Белагропромбанк
  • Беларусбанк
  • Белгазпромбанк
  • Белинвестбанк
  • БНБ-Банк
  • БСБ Банк
  • МТБанк
  • Национальный Банк
  • Нео Банк Азия
  • Паритетбанк
  • Приорбанк
  • Сбер Банк
  • СтатусБанк
  • Технобанк
  • ТК Банк
  • Цептер Банк
Общий рейтинг Белинвестбанка
2.9
(476 отзывов)
476 отзывов
Инна Инна
Белинвестбанк
Обращалась в банк за консультацией, очень понятно объяснили как можно оформить онлайн в приложении без посещения банка, что значительно экономит время. Радует что почти все можно сделать онлайн
Юлия Юлия
Белинвестбанк
Интернет-банкинг
Пользуюсь не первый год, всё устраивает, очень удобное и простое в использовании меню
АннаАнна
Белинвестбанк
Хочу оставить отзыв о работе отделения Белинвестбанка. Обращалась несколько раз по разным вопросам — и с карточками, и с оплатами, и просто за консультацией. Каждый раз приятно удивляло отношение: сотрудники вежливые, доброжелательные, всегда стараются объяснить всё максимально понятно, без спешки и лишней суеты. Очень важно, что чувствуешь себя комфортно — никто не торопит, не раздражается, даже если приходишь с чем-то, что сама не до конца понимаешь. Атмосфера спокойная и рабочая, всё чётко организовано. Видно, что сотрудники стараются выполнять операции быстро и качественно, и при этом остаются внимательными к каждому клиенту. Понравилось, что не просто делают свою работу, а стараются помочь по-человечески: уточняют детали, предлагают удобные варианты, если есть выбор, предупреждают о нюансах. Такое отношение вызывает уважение и доверие. Грамотный подход, терпение и желание помочь. Когда есть такие сотрудники — в банк действительно не страшно приходить, даже если вопрос непростой. Надеюсь, качество обслуживания останется на этом же уровне. Удачи в работе и благодарных клиентов!
ЛеонидовичЛеонидович
Белинвестбанк
Разработчики и все причастные
Здравствуйте. Белинвестбанк - ну наконец-то, молодцы ) услышали нас, клиентов . Уже давно клиент вашего банка и бнб-банка , и всегда есть что сравнить, что полезно. Из за санкций в 22-м начались проблемы с приложением (пользуюсь «яблоком») и вам пришлось нелегко ( и нам клиентам тоже). Но вы решили вопрос с обновлением, сейчас на своем телефоне использую pwa-версию через браузер. Для меня решение спасительное лично. Ну и если на минуту на операции потрачу больше в сравнении с бнб - вот честно, переживу . Куда важнее обратная связь банка , помощь специалистов в вопросах (однажды по вопросу каверзному звонили с банка и провели за ручку как и что сделать) . В отделениях моего Витебска хорошие сотрудники, всегда приветливы и консультируют исчерпывающе. И еще приятно удивился когда узнал, что сервис Оплати - это тоже проект Белинвестбанка, с 21 года пользуюсь приложением. Что по приложению сейчас: удаленно могу оформить и депозит, и карточку - все на месте , в общем. Тарифы, сравнивая, привлекательные. Банку успехов и дальнейшего роста ! С уважением., Леонид О.
Татьяна Татьяна
Белинвестбанк
Банк и отделения
Часто посещаю данный банк. Очень вежливые сотрудники, которые всегда встретят с улыбкой и очень доходчиво объясняют, что очень важно. Продуктами банка всегда довольна, спасибо вам !!
КристинаКристина
Белинвестбанк
Сотрудники и услуги
Очень довольна обслуживанием сотрудников Белинвестбанка на Партизанском, вежливые, помогли открыть вклад через мобильное приложение, что бы выше был процент. Рекомендую.
ЮрийЮрий
Белинвестбанк
Жалоба - обращение.
Жалоба - обращение. 30.06.2025 г. Добрый день! 30 апреля мы обратились к нотариусу г. Бреста по адресу: г. Брест. ул. Малая 3, после смерти отца Скрипка Н.А 1935 г. Рождения для вступление мамы Скрипка Г.А. 1936 г.р. в наследство. Нотариусом г. Бреста ул. Малая 3 нам было отказано в оформлении наследства, так как с 1999 года была оформлена ипотека на садовый дом, которую мы уже давно погасили, но из за халатности сотрудников на тот момент Белбизнесбанка, данная ипотека не была закрыта банком.01.06.2025 г. мы обратились в Белинвестбанк ,который является правопреемником Белбизнесбанка, с просьбой предоставить документы в БТИ, через пять дней мы получили справку из головного банка г. Минска, что у нас ипотека погашена. С этим документом мы обратились в БТИ, где нам было отказано в оформлении документов. Сотрудник БТИ сказал, что представитель банка, должен прийти в БТИ и переоформить документы с Белбизнесбанка на Белинвестбанк. Мы данную информацию передали представителю Белинвестбанка. В течении месяца мы не можем получить информацию о готовности документов в БТИ, для дальнейшего оформления наследства. У нас уже истекают сроки для оформления. Большая просьба как можно быстрей помочь нам в данном решении. Большое спасибо.
СергейСергей
Белинвестбанк
Об удобствах моб приложения
Крайне не удобное и не продуманное приложение. Лидер среди лузеров на мой взгляд. По сути - открыт счёт в банке, на который поступаю деньги. Не один год замечу. При поступлении денег на счет я не могу перевести деньги как физ лицо на виртуальную карту банка (нет опций без пластика). Не могу перевести деньги на другой счёт (та же причина). Каждый год обращаюсь в банк за снятием наличности что ба положить на другие, клиентоориентированные банки. В банке один ответ - заведите наш пластик и буде вам счастье... Огорчает в данном случае кратность банка. Допускаю (и очень надеюсь) что есть какой то скрытый ход или комбинация что бы перевести, но она ОЧЕНЬ не очевидна.
ВиталийВиталий
Белинвестбанк
Потребительский кредит
Хочу поблагодарить главного специалиста отдела розничного бизнеса дирекции ОАО "Белинвестбанк" по Брестской области Елену за доброе отношение и прекрасное профессиональное сопровождение заявки на получение потребительского кредита. Большое Вам спасибо!)
ЕвгенияЕвгения
Белинвестбанк
одна только операция выполняется в филиале
ставлю 1 звезду и этого много..... посетила филиал банка по адресу Богдановича,153. нужно было обновить анкету клиента, самостоятельно как то то прикреплять фото моего паспорта и предоставлять по интернету это неправильно со стороны банка запрашивать такие документы, когда отовсюду звучит, что кругом мошенники и не предоставляйте свои данные. тем более существует защита персональных данных. ну да, ладно.... приехала я в филиал и ушла через секунду, работает одна касса.
АлексейАлексей
Белинвестбанк
Забота о клиенте и внимательное обслуживание
Благодарен за обслуживание. Забыл карточку в банкомате и даже сразу не заметил. Уже на следующий день мне позвонили и сказали, что карточка в отделении. В Отделении на Островского клиентов в очереди было 5, но ожидание в 20 минут того стоило. Специалист Валерия вернула карту и рассказала как получать максимальный манибэк. Сумма в 150 рублей за месяц меня впечатлила и никаких ограничений по магазинам. После обслуживания остались самые благоприятные впечатления. Спасибо специалисту за дополнительную консультацию.
ГлебГлеб
Белинвестбанк
Это дно!!!
Ежемесячная абонентская плата с последующей блокировкой. Перевод пришел никто не видит. Оплати и будет . я не пользуюсь картой. Пришел расторгнуть договор. На ней лежат деньги. Жди три дня или налом плати и всё будет. Банки так не работают.
СветланаСветлана
Белинвестбанк
Платежные карты
Оформляла дочке (11 лет) детскую карту- заказывала через приложение. Приятной новостью стало то,что в рамках моей карты (витамин С) детская карта идёт бесплатным бонусом. Ребенок картой уже пользуется, довольна. Плюс установила ей детскую версию Оплати. Уже и QR-кодом в парке вчера сама рассчитывалась. Спасибо Банку за хорошее начало каникул
ИванИван
Белинвестбанк
Ошибки в банкоматах и ужасный клиентский сервис
Пытался снять наличные с карты МИР. Банкомат списал деньги со счета, но ничего не выдал. В поддержке сказали езжать в офис. Пришлось потратить 3 часа чтобы добраться до отделения и стоя в очередях. Не смотря на то, что неприятная ситуация произошла по вине банка сотрудники отделения в ТЦ Грин демонстрировали наплювательское отношение. Ни одного извинения или попытки проявить сочувствие, а только "сидите в очереди и ждите, время ожидания 40 минут. все ждут и вы ждите." Деньги обещают вернуть в течении 30 дней. Но три часа потраченного впустую времени, конечно же никто не компенсирует
ЕкатеринаЕкатерина
Белинвестбанк
Мой Банк сегодня приятно удивил. Воспользовалась услугой снятия наличных в банкомате по QR коду. Забыла карту дома. Удобно, просто, современно! Спасибо!
Оставить отзыв
Оставить отзыв на банк
Поделитесь опытом с другими пользователями
Оставить отзыв
Рейтинг банков
Паритетбанк
МТБанк
Приорбанк
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все