Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Отзывы о банке «Белинвестбанк»

Еще
Банк
  • Все банки
  • Альфа Банк
  • Банк БелВЭБ
  • Банк ВТБ (Беларусь)
  • Банк Дабрабыт
  • Банк Решение
  • Банк РРБ
  • Белагропромбанк
  • Беларусбанк
  • Белгазпромбанк
  • Белинвестбанк
  • БНБ-Банк
  • БСБ Банк
  • МТБанк
  • Национальный Банк
  • Нео Банк Азия
  • Паритетбанк
  • Приорбанк
  • Сбер Банк
  • СтатусБанк
  • Технобанк
  • ТК Банк
  • Цептер Банк
Общий рейтинг Белинвестбанка
2.7
(470 отзывов)
470 отзывов
ЮрийЮрий
Белинвестбанк
Жалоба - обращение.
Жалоба - обращение. 30.06.2025 г. Добрый день! 30 апреля мы обратились к нотариусу г. Бреста по адресу: г. Брест. ул. Малая 3, после смерти отца Скрипка Н.А 1935 г. Рождения для вступление мамы Скрипка Г.А. 1936 г.р. в наследство. Нотариусом г. Бреста ул. Малая 3 нам было отказано в оформлении наследства, так как с 1999 года была оформлена ипотека на садовый дом, которую мы уже давно погасили, но из за халатности сотрудников на тот момент Белбизнесбанка, данная ипотека не была закрыта банком.01.06.2025 г. мы обратились в Белинвестбанк ,который является правопреемником Белбизнесбанка, с просьбой предоставить документы в БТИ, через пять дней мы получили справку из головного банка г. Минска, что у нас ипотека погашена. С этим документом мы обратились в БТИ, где нам было отказано в оформлении документов. Сотрудник БТИ сказал, что представитель банка, должен прийти в БТИ и переоформить документы с Белбизнесбанка на Белинвестбанк. Мы данную информацию передали представителю Белинвестбанка. В течении месяца мы не можем получить информацию о готовности документов в БТИ, для дальнейшего оформления наследства. У нас уже истекают сроки для оформления. Большая просьба как можно быстрей помочь нам в данном решении. Большое спасибо.
СергейСергей
Белинвестбанк
Об удобствах моб приложения
Крайне не удобное и не продуманное приложение. Лидер среди лузеров на мой взгляд. По сути - открыт счёт в банке, на который поступаю деньги. Не один год замечу. При поступлении денег на счет я не могу перевести деньги как физ лицо на виртуальную карту банка (нет опций без пластика). Не могу перевести деньги на другой счёт (та же причина). Каждый год обращаюсь в банк за снятием наличности что ба положить на другие, клиентоориентированные банки. В банке один ответ - заведите наш пластик и буде вам счастье... Огорчает в данном случае кратность банка. Допускаю (и очень надеюсь) что есть какой то скрытый ход или комбинация что бы перевести, но она ОЧЕНЬ не очевидна.
ВиталийВиталий
Белинвестбанк
Потребительский кредит
Хочу поблагодарить главного специалиста отдела розничного бизнеса дирекции ОАО "Белинвестбанк" по Брестской области Елену за доброе отношение и прекрасное профессиональное сопровождение заявки на получение потребительского кредита. Большое Вам спасибо!)
ЕвгенияЕвгения
Белинвестбанк
одна только операция выполняется в филиале
ставлю 1 звезду и этого много..... посетила филиал банка по адресу Богдановича,153. нужно было обновить анкету клиента, самостоятельно как то то прикреплять фото моего паспорта и предоставлять по интернету это неправильно со стороны банка запрашивать такие документы, когда отовсюду звучит, что кругом мошенники и не предоставляйте свои данные. тем более существует защита персональных данных. ну да, ладно.... приехала я в филиал и ушла через секунду, работает одна касса.
АлексейАлексей
Белинвестбанк
Забота о клиенте и внимательное обслуживание
Благодарен за обслуживание. Забыл карточку в банкомате и даже сразу не заметил. Уже на следующий день мне позвонили и сказали, что карточка в отделении. В Отделении на Островского клиентов в очереди было 5, но ожидание в 20 минут того стоило. Специалист Валерия вернула карту и рассказала как получать максимальный манибэк. Сумма в 150 рублей за месяц меня впечатлила и никаких ограничений по магазинам. После обслуживания остались самые благоприятные впечатления. Спасибо специалисту за дополнительную консультацию.
ГлебГлеб
Белинвестбанк
Это дно!!!
Ежемесячная абонентская плата с последующей блокировкой. Перевод пришел никто не видит. Оплати и будет . я не пользуюсь картой. Пришел расторгнуть договор. На ней лежат деньги. Жди три дня или налом плати и всё будет. Банки так не работают.
СветланаСветлана
Белинвестбанк
Платежные карты
Оформляла дочке (11 лет) детскую карту- заказывала через приложение. Приятной новостью стало то,что в рамках моей карты (витамин С) детская карта идёт бесплатным бонусом. Ребенок картой уже пользуется, довольна. Плюс установила ей детскую версию Оплати. Уже и QR-кодом в парке вчера сама рассчитывалась. Спасибо Банку за хорошее начало каникул
ИванИван
Белинвестбанк
Ошибки в банкоматах и ужасный клиентский сервис
Пытался снять наличные с карты МИР. Банкомат списал деньги со счета, но ничего не выдал. В поддержке сказали езжать в офис. Пришлось потратить 3 часа чтобы добраться до отделения и стоя в очередях. Не смотря на то, что неприятная ситуация произошла по вине банка сотрудники отделения в ТЦ Грин демонстрировали наплювательское отношение. Ни одного извинения или попытки проявить сочувствие, а только "сидите в очереди и ждите, время ожидания 40 минут. все ждут и вы ждите." Деньги обещают вернуть в течении 30 дней. Но три часа потраченного впустую времени, конечно же никто не компенсирует
ЕкатеринаЕкатерина
Белинвестбанк
Мой Банк сегодня приятно удивил. Воспользовалась услугой снятия наличных в банкомате по QR коду. Забыла карту дома. Удобно, просто, современно! Спасибо!
Ольга Ольга
Белинвестбанк
Мобильное приложение
Это самое ужасное приложение из всех когда либо разработанных. Банк явно сильно перестарался с безопасностью, каждый вход это квест. Вынуждена пользоваться из-за зарплатой карты. Ужас!
Ольга Ольга
Белинвестбанк
Консультация
Хочу оставить положительный отзыв на работников ОАО Белинвестбанк по ул.К. Маркса 33, получила консультацию, осталась довольна и благодарна. За подход к людям отдельно спасибо!!!
СергейСергей
Белинвестбанк
Обходите банк стороной, особенно с автокредитом
Угораздил черт воспользоваться кредитом от ОАО «Белинвестбанк» на покупку нового авто. Никому не советую им пользоваться. Там столько заложено скрытых штрафов, что вас точно обуют. Например, согласно постановлению Совета Министров РБ № 1849, вступившим в силу 17 июня 2024 года, регистрация автомобиля в ГАИ Беларуси должна быть выполнена в течение 30 календарных дней с момента покупки. Но уже в течении 10 ти дней вы должны принести в банк техпаспорт, иначе вам штраф 20 базовых. 840 рулей только за то, что не принес бумажку в банк. И таких две страницы специальных условий просто с громадными штрафами. Обходите Белинвестбанк стороной.
Елена Елена
Белинвестбанк
Плохое обслуживание
Одно из худших отделений банка. Очереди бесконечные. Работает один специалист и одна касса в «Лайт» режиме. Чтобы забрать карту нужно ждать очередь несколько часов.
Алексей Алексей
Белинвестбанк
Приложение банка
Я не знаю, кто может не разобраться в мобильном приложении. Все интуитивно понятно и доступно. Нравится интеграция с сервисом ОПЛАТИ пользуюсь им постоянно и коллег "подсадил". Когда понадобился кредит, оформил сам в приложении, 10 минут на заявку потратил, а одобрили за 5 минут. В очередях никогда не стою все можно сделать онлайн.
АлексейАлексей
Белинвестбанк
Худший из действующих банков
Неоднократно вынужденно обращался в отделение банка на Независимости 164 - постоянно огромные очереди, длительное ожидание в толпе людей в тесном темном коридорчике, который предназначен для пребывания клиентов. Довелось обратиться и в отделение на Чечота - такая же очередь на час и более. По возникшей проблеме с обслуживанием в данном отделении вынужден был прорываться сквозь колл-центр к руководству банка - чтобы решить свою проблему. Превосходно продуманная система с колл-центром, специалисты которого дают дежурные ответы и отказываются связывать с вышестоящим руководством. Очень удобно и современно, максимально клиенториентированно)). От представителей руководства по ходу решения моей проблемы также получена пачка устных и письменных ответов с формальными отписками и дежурными штампами о том, что банк работает в строгом соответствии с...., специалисты перегружены (да, неужели? и бывают ли не перегружены?).... но они очень ценят отзывы клиентов и принимают все меры (да-да, тут нет никаких сомнений!)... Масса потраченных эмоций, времени, с трудом и длительно решаемая моя проблема (4 суток человек провел без доступа к своим деньгам на счету), полное равнодушие к нуждам и качеству обслуживания своих клиентов - начиная от специалистов отделения, сотрудников колл-центра и заканчивая руководством банка. Уверенно оцениваю на единицу с минусом и постараюсь максимально избегать обращения в данный банк в последующем!
Оставить отзыв
Оставить отзыв на банк
Поделитесь опытом с другими пользователями
Оставить отзыв
Рейтинг банков
Паритетбанк
МТБанк
Приорбанк
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все