Отзывы о банке «БТА Банк»

220123, г. Минск, ул. В. Хоружей, 20

Рейтинг банка
1.1
7 отзывов http://www.btabank.by/
21.11 USD EUR RUB100
Покупка 2.003 2.348 3.365
Продажа 2.008 2.36 3.385
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—7 из 7.
Точилин Артур
 

Как вижу , я здесь не первый. Очень рассчитываю на то, что кто-то читает эти отзывы и делает правильные выводы. Не советую иметь отношения с данным банком по любым вопросам. Сам взял кредит на машину по "супер" программе с Атлант-М в конце августа, и уже очень хочу отдать его как можно быстрее. Для меня было сюрпризом то, что мне необходимо каждые полгода приезжать на осмотр автомобиля в офис с центре города с забитыми парковками и без специально оборудованной для таких целей стоянкой. На мой вопрос сотруднику банка по данной проблеме, я получил ответ - Вы можете договориться с охраной и временно поставить машину на служебную стоянку банка. Хороший вариант - клиент, договорись сам по стоянке. И это только капля в море. Я женат и моя супруга должна была написать разрешение на оформление автомобиля в залог, на все про все 5 дней - я сразу пояснил, что семья сейчас находится у родителей и сделать этого даже дистанционно не сможет (это действительно так) и предложил это заявление привезти позже на пару дней либо перенести дату оформления залога - мне отказали (причину , кроме формализма, я так и не понял). В итоге я приехал на 5 дней позже на оформление залога и мне выписали штраф за это в размере 160 рублей при этом предложив написать заявление на снижение суммы, обосновав это тем, что без него они никаких действий предпринять не могут. Прям одни какие-то машины работают. В наше время это худший уровень сервиса и взаимоотношений с клиентами на мой опыт обращения к банкам - а он достаточно большой. Вывод простой - не берите кредит в этом банке, нервная система и кошелек останутся целее! Пойду платить штраф принципиально и быстрее отдавать деньги по кредиту - лучше возьму его в другом банке!

Денис Ткачёв
 

Самый неадекватный банк в моей практике работы и как юр.лицо и как физ.лицо. Весной 2017 года обратился к ним за кредитом на покупку авто в салоне по совету сотрудников Атлант-М. На стадии оформления кредита были сплошные косяки. Справку о доходах пришлось 2 раза переделывать. То формулировка не понравилась, то какие доп. данные им нужны. В итоге справку приняли и назначили встречу на подписание кредита в 14.00 в офисе на В.Хоружей. Окей я еду, уже почти вхожу в здание на часах 13.55 мне звонит менеджер из банка и говорит "извините мы не готовы, приезжайте через 1,5 часа". Мне пришлось сидеть эти 1,5 часа в отделении. Дальше новые приколы. Попал я наконец на оформление кредита, а менеджер говорит "а Вы без супруги? Мне нужно её согласие. Нужно ещё раз приехать уже с женой". Ребята предупреждайте заранее кто нужен: жена, дочка, кот. Клиенты не должны думать как Вам оформлять кредит. Короче ездил я к ним оформлял кредит в течении недели, последний штрих, на авто им вздумалось оформить договор залога, хотя никто об этом не предупреждал. Вчера наконец-то я закрыл кредит, пришлось сидеть 45 минут чтобы попасть к менеджеру кредитного отдела, чтобы она сказала точную сумму к оплате. Ужас и мрак, а не банк.

Александр
 

Открыты счета в разных банках, никто так не выносит мозг как БТА. Ужасное обслуживание ЮЛ и ИП. Постоянные придирки к оформленным документам, глюки в программном обеспечении, долгие проводки, непонятное согласование курсов (сделали какую-то биржу и если что так сразу штрафные санкции - и это в то время когда сами постоянно делают ошибки), не выгодные курсы. Пожалели, что с ними связались. Будем уходить

Vas
 

После обращения в этот банк, одно только разочарование. Какие там очереди, вообще никого, им бы за клиентов бороться, а они.... Просто зря потраченное время. Короче - "редиски"!!!

Светлана
 

24.03.2016 зашла по пути в кассу БТА банка по адресу Немига - сити 40 и вместе с другими клиентами столкнулись с рядом "сложностей" на пустом месте, а именно: из 2 касс работала одна, очередь из 6 человек должны почему то были ждать пока клиент сидящий на стуле перед консультантом, даже не стоящий в кассу всё для себя выяснит и примет свои решения ( в других банках такой момент происходит иначе, без временного ущерба остальных клиентов), девушка в кассе сидела рассматривая нас, дальше стало веселей, девушка в кассе выбрав из моих купюр одну номиналом в 100 долларов заявила о том, что поменяет только её а на остальные денег нет. Клиенты стоявшие за мной получили лёгкое расстройство настроения, так как отстояли очередь человек в семь, при этом у них были и свои дела. Суть в чём - когда в кассе нет в наличии национальной валюты либо какие другие сложности уважающие себя банки крепят объявления или им там лучше знать как информировать граждан. Ну а так как здесь на Немига 40, молча, как так нам и надо не поступают.В следующий раз мне точно по пути с ними не будет.

Алексей
 
Покупал утром, в выходной день, валюту по ул. В. Хоружей, 20 в обменном пункте №3 ЗАО «БТА Банка». Проводил операцию через сберегательную пластиковую карту БТА Банка. Информация о курсе на сайте банка соответствовала информации о курсе на стенде около обменного пункта. В субботу БТА банк проводит операцию по указанному на тот момент курсу, а в понедельник пересчитывает эту же операцию по совершенно другому. В итоге у меня на карте образуется задолженность, о которой банк даже уведомить меня не собирался! Обратился в ЗАО «БТА Банк» что бы снять начисленные проценты, в итоге узнал, что у меня технический овердрафт в размере 1 600 000р. уже целый месяц весит на карте! Банк вводит в заблуждение с курсом в выходные дни! Начальник банковских услуг ЗАО «БТА Банка» Немкович Светлана Анатольевна считает правильным, что ее сотрудники не уведомляют своих клиентов о неверном отображении суммы операции в выходной день! Будьте внимательны при расчетах в этом банке! Очень непрофессиональная работа банка, и очень недоброжелательно настроенные сотрудники банка (как кассиры, так и управляющие) Никому не советую связываться БТА банком!
Jascked
 
На момент расчета месячного платежа исходя из моего среднемесячного дохода менеджер банка допустил ошибку. Он забыл внести в сумму месячного платежа сумму доп. пакета услуг, который увеличил платеж на 50%. И данная ошибка объявилась через 4 месяца. Мне пришлось заплатить доп. пакет за 4 месяца и продолжать его платить. НИКОГДА больше не выберу данный банк. Уважения к клиентам нет.