лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.1282.132
EUR 2.4232.425
RUB100 3.1673.179
нбрб 19.12.2018
USD 2.1262
EUR 2.4132
RUB100 3.1849

Отзывы о банке «БТА Банк»

220123, г. Минск, ул. В. Хоружей, 20

Рейтинг банка
1.6
9 отзывов http://www.btabank.by/
19.12 USD EUR RUB100
Покупка 2.128 2.42 3.162
Продажа 2.136 2.434 3.192
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—9 из 9.
Будкуте Ирина
 
Я 12 ноября 2018 г. оформляла кредит на автомобиль в БТА банке. Остались наилучшие впечатления. Все четко, оперативно, очень вежливо. У меня были проблемы с деньгами, но главный специалист Отдела розничного бизнеса Войтович Юлия Сергеевна очень терпеливо и очень вежливо помогала их решить. Так что, если надо будет, опять обращусь в данный банк.
Анна Волчек
 

Здравствуйте,уважаемая администрация БТА Банка. Выражаю вам своё глубочайшее возмущение по поводу вашей сотрудницы, по адресу Вери Хоружей дом 20 .К моему сожалению не могу указать её ФИО,так-как у неё отсутствовал нагрудный бейдж ,и она категорически отказалась назвать свою фамилию и имя. Ситуация вот какая,я пришла оплатить квартплату,а она отказалась меня обслужить ,принять деньги для вашего банка.Это уму не постижимо!Приходит клиент предлагает деньги,а ваша сотрудница вступила в пререкание со мной,с высокомерием ,пояснила,что не имеет права принимать по названному мною адресу и фамилии,а только по лицевому счёту.Хотя, вчера я заходила и другая девушка приняла у меня оплату за частный дом ,и когда я попросила сказать мне сумму по адресу,то она всё отыскала сразу.Я бы вчера ещё оплатила,но у меня не хватило немножко денег. И эта милая и любезная девушка посоветовала зайти завтра,то есть сегодня 23.02.2018. Лучше бы я не заходила!!! Это,даже не знаю как её можно назвать,испортила мне весь оставшийся день и мой подарок,для моего любимого сына.Как вы можете допускать на такие ответственные должности,таких негативных людей,она ведь только из этого замешена.Указываю время моего посещения вашего банка 16.45 23.02.2018г. Теперь я, в полном объёме солидарна ,и согласна с другими возмущениями в адрес вашего банк.Не зря у вас такой низкий рейтинг.Я считаю,что таким((работницам )не место в таких структурах! На основании изложенного мною,я требую отстранить вашу безымянную сотрудницу. С уважением Волчек Анна Владимировна.

Точилин Артур
 

Как вижу , я здесь не первый. Очень рассчитываю на то, что кто-то читает эти отзывы и делает правильные выводы. Не советую иметь отношения с данным банком по любым вопросам. Сам взял кредит на машину по "супер" программе с Атлант-М в конце августа, и уже очень хочу отдать его как можно быстрее. Для меня было сюрпризом то, что мне необходимо каждые полгода приезжать на осмотр автомобиля в офис с центре города с забитыми парковками и без специально оборудованной для таких целей стоянкой. На мой вопрос сотруднику банка по данной проблеме, я получил ответ - Вы можете договориться с охраной и временно поставить машину на служебную стоянку банка. Хороший вариант - клиент, договорись сам по стоянке. И это только капля в море. Я женат и моя супруга должна была написать разрешение на оформление автомобиля в залог, на все про все 5 дней - я сразу пояснил, что семья сейчас находится у родителей и сделать этого даже дистанционно не сможет (это действительно так) и предложил это заявление привезти позже на пару дней либо перенести дату оформления залога - мне отказали (причину , кроме формализма, я так и не понял). В итоге я приехал на 5 дней позже на оформление залога и мне выписали штраф за это в размере 160 рублей при этом предложив написать заявление на снижение суммы, обосновав это тем, что без него они никаких действий предпринять не могут. Прям одни какие-то машины работают. В наше время это худший уровень сервиса и взаимоотношений с клиентами на мой опыт обращения к банкам - а он достаточно большой. Вывод простой - не берите кредит в этом банке, нервная система и кошелек останутся целее! Пойду платить штраф принципиально и быстрее отдавать деньги по кредиту - лучше возьму его в другом банке!

Денис Ткачёв
 

Самый неадекватный банк в моей практике работы и как юр.лицо и как физ.лицо. Весной 2017 года обратился к ним за кредитом на покупку авто в салоне по совету сотрудников Атлант-М. На стадии оформления кредита были сплошные косяки. Справку о доходах пришлось 2 раза переделывать. То формулировка не понравилась, то какие доп. данные им нужны. В итоге справку приняли и назначили встречу на подписание кредита в 14.00 в офисе на В.Хоружей. Окей я еду, уже почти вхожу в здание на часах 13.55 мне звонит менеджер из банка и говорит "извините мы не готовы, приезжайте через 1,5 часа". Мне пришлось сидеть эти 1,5 часа в отделении. Дальше новые приколы. Попал я наконец на оформление кредита, а менеджер говорит "а Вы без супруги? Мне нужно её согласие. Нужно ещё раз приехать уже с женой". Ребята предупреждайте заранее кто нужен: жена, дочка, кот. Клиенты не должны думать как Вам оформлять кредит. Короче ездил я к ним оформлял кредит в течении недели, последний штрих, на авто им вздумалось оформить договор залога, хотя никто об этом не предупреждал. Вчера наконец-то я закрыл кредит, пришлось сидеть 45 минут чтобы попасть к менеджеру кредитного отдела, чтобы она сказала точную сумму к оплате. Ужас и мрак, а не банк.

Александр
 

Открыты счета в разных банках, никто так не выносит мозг как БТА. Ужасное обслуживание ЮЛ и ИП. Постоянные придирки к оформленным документам, глюки в программном обеспечении, долгие проводки, непонятное согласование курсов (сделали какую-то биржу и если что так сразу штрафные санкции - и это в то время когда сами постоянно делают ошибки), не выгодные курсы. Пожалели, что с ними связались. Будем уходить

Vas
 

После обращения в этот банк, одно только разочарование. Какие там очереди, вообще никого, им бы за клиентов бороться, а они.... Просто зря потраченное время. Короче - "редиски"!!!

Светлана
 

24.03.2016 зашла по пути в кассу БТА банка по адресу Немига - сити 40 и вместе с другими клиентами столкнулись с рядом "сложностей" на пустом месте, а именно: из 2 касс работала одна, очередь из 6 человек должны почему то были ждать пока клиент сидящий на стуле перед консультантом, даже не стоящий в кассу всё для себя выяснит и примет свои решения ( в других банках такой момент происходит иначе, без временного ущерба остальных клиентов), девушка в кассе сидела рассматривая нас, дальше стало веселей, девушка в кассе выбрав из моих купюр одну номиналом в 100 долларов заявила о том, что поменяет только её а на остальные денег нет. Клиенты стоявшие за мной получили лёгкое расстройство настроения, так как отстояли очередь человек в семь, при этом у них были и свои дела. Суть в чём - когда в кассе нет в наличии национальной валюты либо какие другие сложности уважающие себя банки крепят объявления или им там лучше знать как информировать граждан. Ну а так как здесь на Немига 40, молча, как так нам и надо не поступают.В следующий раз мне точно по пути с ними не будет.

Алексей
 
Покупал утром, в выходной день, валюту по ул. В. Хоружей, 20 в обменном пункте №3 ЗАО «БТА Банка». Проводил операцию через сберегательную пластиковую карту БТА Банка. Информация о курсе на сайте банка соответствовала информации о курсе на стенде около обменного пункта. В субботу БТА банк проводит операцию по указанному на тот момент курсу, а в понедельник пересчитывает эту же операцию по совершенно другому. В итоге у меня на карте образуется задолженность, о которой банк даже уведомить меня не собирался! Обратился в ЗАО «БТА Банк» что бы снять начисленные проценты, в итоге узнал, что у меня технический овердрафт в размере 1 600 000р. уже целый месяц весит на карте! Банк вводит в заблуждение с курсом в выходные дни! Начальник банковских услуг ЗАО «БТА Банка» Немкович Светлана Анатольевна считает правильным, что ее сотрудники не уведомляют своих клиентов о неверном отображении суммы операции в выходной день! Будьте внимательны при расчетах в этом банке! Очень непрофессиональная работа банка, и очень недоброжелательно настроенные сотрудники банка (как кассиры, так и управляющие) Никому не советую связываться БТА банком!
Jascked
 
На момент расчета месячного платежа исходя из моего среднемесячного дохода менеджер банка допустил ошибку. Он забыл внести в сумму месячного платежа сумму доп. пакета услуг, который увеличил платеж на 50%. И данная ошибка объявилась через 4 месяца. Мне пришлось заплатить доп. пакет за 4 месяца и продолжать его платить. НИКОГДА больше не выберу данный банк. Уважения к клиентам нет.