Отзывы о банке «БТА Банк»

220123, г. Минск, ул. В. Хоружей 20-2

Рейтинг банка
1.5
31 отзыв https://btabank.by/
03.12 USD EUR RUB100
Покупка 3.132 3.39 3.47
Продажа 3.165 3.46 3.53
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 31.
Holiday
 
Уговорил жену попытаться взять кредит в этом банке на приобретение товаров белорусского производства - мне показалось, что небольшой банк с одним отделением должен все вопросы решать оперативно и чётко. Параллельно подали заявку в Белагропромбанке - конечно, госбанк, и ожидания к сервису были похуже, но там условия приятнее, да и просто, для подстраховки (спойлер: и не зря подстраховались). К сожалению, надежды не оправдались. Я ещё готов понять получасовое ожидание в очереди а потом столько же на оформление заявки на кредит (хоть и с трудом, в белагро на всё ушло минут 15). Но принятие решения в течение 3-х дней уже вызывает вопросы (понимаю, что так прописано у банка, но белагро прислал ответ на следующее утро, хоть у них прописано то же самое). Но далее пошло полное безумие: по приезду в банк для окончательного оформления взяли талон в электронной очереди. Оказалось, что не к тому специалисту (в меню для выбора нет однозначно понятного пункта), перенаправили к другому (которого в тот момент не было на месте), но оказалось, опять не туда, перенаправили, и через минут 30 мы наконец у "того", с позволения сказать, "специалиста". Ввиду того, что одобренная сумма оказалась меньше запрошенной, мы оплатили бОльшую часть покупок через Белагропромбанк, который всё сделал за 10 минут и на два дня раньше (вот вам и "неповоротливый" госбанк), мы запросили оплату счёта на сумму примерно вдвое меньше одобренной. И вот тут началось... Не менее 15 минут так называемый "специалист" звонила по разным телефонам, что-то считала в компьютере, после чего дала на подпись новую заявку на кредит, а после подписания заявила, что необходима подпись на одобрение какого-то ещё работника банка, которого сейчас нет на месте, но он будет "к часу" (примерно минут через 40), и надо посидеть, подождать его. Это было уже последней каплей. Возможно, банк ориентирован на бомжей либо какие-то другие особо обделённые социальные слои, полностью лишённые чувства собственного достоинства и отчаянно нуждающиеся в деньгах, поэтому может позволить себе такое отношение, либо ему совершенно наплевать на отношение клиентов (и оценка на этом сайте довольно красноречиво от этом свидетельствует), но для нормальных людей это неприемлемо. Я был вынужден извиниться перед женой, что уговорил её потратить столько времени без результата (не считая потраченных нервов) и вычеркнуть это заведение из списка достойных внимания. Приношу прощения за многословность, всё это можно было бы изложить гораздо короче, но уверен, что модератор такое не пропустил бы)))
Елена
 
Оформляла кредит в автосалоне на хороших условиях. Кредит выплатила, впечатления о БТА банке положительное. Спасибо!
Дима Бургер
 
Являюсь клиентом 2,5 года и что хочу сказать-самый (данное слово было удалено модератором, так как оно не соответствует правилам myfin.by)(это цензурное слово!) банк наверное на планете! 1) обслуживание: даже если просто забрать карточку-полчаса будешь сидеть в очереди-не меньше! Народу дофига работает, а принимает два-три человека ! 2) скученность банкоматов: три на Комаровке, три на Жданах...а к примеру, в Заводском районе нет банкомата! И ближайший к нему банкомат находится в Серебрянке! 3) график работы: ладно, что одно отделение на двухмиллионный город, ок, но так сделайте график работы хотя бы до 19 часов-работающему человеку надо отпрашиваться, чтобы попасть в банк(а если работа далеко от банка?)!!! 4) кстати, почти всегда самые высокие курсы продажи валют... 5) март\апрель банк обновлялся, обновили и интернет-банк...как был он кривой, так и остался! Некоторые операции отображаются на след день, а некоторые через неделю! Переводы даже по картам внутри банка так и не возобновили! 6) зачисление денег одно из самых долгих-к примеру за сданные ж-д билеты деньги идут от 1 до 3 дней! То же самое и с зарплатой-бывает,что дойдёт за час, а бывает, что и за пять часов! Короче, если есть возможность-лучше не работать с этим банком!!! Две звезды только за местоположение-не более того..
nataq
 
Если Вы хотите постоянно быть в стрессе, то возьмите карту БТА банка. Вы заправили полный бак бензина с последующей оплатой? Банк с удовольствием заблокирует вам карту, т.к. вы в течение года (не три раза подряд) третий раз ввели неправильный пин-код. Вы решили что-нибудь купить в интернет -магазине на 50 руб.? Банк с удовольствием отклонит платеж, т.к. он установил какие-то лимиты (которых не было при открытии счета) и о которых нет сведений даже на официальном сайте. А изменить лимиты, вы можете ТОЛЬКО лично в офисе банка. А банк работает понедельник-пятница с 9 до 17. Так что, если вы работаете по такому же распорядку, надо ждать отпуска или брать полдня за свой счёт, т.к. очереди в офисе такие, что пару часов, Вы там точно проседите. По телефону кстати можно позвонить тоже, только в рабочее время. Большое спасибо банку за клиентоориентированность.
Лев
 
За снятие наличных комиссию сделали нереально большую, так еще и банкоматы не работают( сурганова, комаровка). Вот где мне по вашему снимать деньги????????????????
Meditation and relaxation
 
Ужасный банк, очередь к специалисту всегда по человек 20, притом что их всегда двое, работает только один. Работают очень медленно и могут при этом всем пить чаи и есть. Пришёл в 12 часов утра, а уних якобы "обед" при том, что банк открывается в 10 утра. Ужасный сервис, все очень медленно, не советую обращаться в этот банк, если захотите это сделать, то привыкайте сидеть тут пару часов, чтобы попасть к специалисту)
User
 
Курсы здесь не совпадают с курсами в банковском отделении. А на сайте банка раздела с курсами нет.
Sitizen
 
БТА Банк еще 06.04. не решил проблем с переводом средств между картами клиентов-физлиц, возникших из-за обновления программного обеспечения. Дозвониться в колл-центр крайне проблематично. В колл-центре подтверждают, что запущенное программное обеспечение не поддерживает всех функций и будет ещё доработано. Предложенный способ перевода через приложение LoviMoney также не работает. Переводы не проходят, система LoviMoney сообщает "Ошибка проведения операции". Колл-центр, естественно, не в состоянии объяснить происхождение этой ошибки и дать инструкции, как выполнить перевод.
Sitizen
 
Банк устроил обновление программного обеспечения обслуживания физических лиц. Был объявлен срок c 14:00 31.03.2022 г. по 24:00 03.04.2022 г., что немало, в течение которого отключались Интернет-банк, мобильное приложение, терминалы самообслуживания, не осуществлялись платежи через систему ЕРИП, а также масса других ограничений. 04.04.2022 банк сообщил в новостях на сайте: «Работоспособность сервиса восстановлена», что оказалось неправдой. Банк не справился в указанный срок, не закончил работы по обновлению софта для обслуживания физлиц. На сайте банка не разместили адекватную информации. Информацию о продлении срока работ, а также о необходимости перерегистрации в приложениях дистанционного обслуживания разместили путем обновления новости от 29.03.2022, которую надо знать, где искать. Интернет-банк через браузер доступен, перерегистрация пользователя проходит. Однако невозможно перечисление между своими картами, картами клиентов одного банка. Не работает мобильное приложение. Платежи по ЕРИП проводить не рискнул. Колл-центр работает безобразно. На странице-интернет-банка для физлиц ошибочно указаны телефоны техподдержки для юрлиц. Возможно из-за перегрузки, как правило по телефонам колл-центра слушаем сообщение "Предоставление выбранной услуги невозможно", а городской просто через некоторое время сбрасывает соединение. Один раз дозвониться в колл-центр удалось, но разобраться с проблемой не получилось. Удалось получить комментарии банка по Вайберу. Получена рекомендация совершать переводы через приложение Lovi money. Однако, в сравнении с переводом по Интернет-банку, это крайне неудобно - необходимо проделать массу операций, включая генерацию и сканирование QR-кода. А результат перевода: "Деньги будут зачислены в срок от 1 до 5 рабочих дней" – это из инструкции к Lovi money. Ещё цитата: "На данный момент интернет-банкинг и мобильное приложение не работают, ориентировочно работы восстановятся 06.04."
Вадим
 
10 января 2022 года обращался за получением информации по разным вопросам. Оператор - Полина. Получил исчерпывающую информацию! Очень доволен, что в банке работают компетентные, культурные, терпеливые и желающие помочь люди! По больше бы таких в нашей жизни!