Банк
- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
317 отзывов
Банк Дабрабыт
Спасибо!!!
Хороший банк, с хорошими кредитами. Брал и в магазине рассрочку на телевизор в этом банке и в самом банке кредит. По всем вопросам все рассказывают. Помогли разобраться с банком на телефоне как смотреть сколько платить. Да и когда бы не обращался к ним всегда вопросы решали быстро. Такими и должны быть работники банка.
Ответ банка
23.04.2025
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за высокую оценку качества работы Банка, а также наших банковских продуктов. Спасибо, что выбираете наш Банк, рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С благодарностью, Банк Дабрабыт.
Банк Дабрабыт
Оценка 0
С11 до14 невозможно было дозвониться, отвечает автоответчик, играет музыка, с оператором не соединяет, полный беспредел, это как-то ужас, полдня до банка не дозвониться!!!!
Ответ банка
22.04.2025
Галина, добрый день! Сожалеем о том, что качество сервиса не ответило Вашим ожиданиям. Если вопрос еще актуален направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на адрес электронной почты cx@bankdabrabyt.by с указанием в тексте письма, дополнительно, ссылки на отзыв, для связи с Вами и решения вопроса. С уважением, Банк Дабрабыт.
Банк Дабрабыт
Кредит
Очень плохое мнение об этом банке. Оформила рассрочку на телефон. Был предоставлен график платежей. Строго по графику платила. Выплатила досрочно всю сумму. Но через 2 месяца приходит сообщение, что должна 79рублей. Пыталась выяснить что платила в соответствии с графиком, но ничего не добилась. Там своя мошенническая схема. Люди Не связывайтесь с этим банком!!!
Ответ банка
15.04.2025
Татьяна, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сложившемся негативном впечатлении. К сожалению, в Вашем отзыве недостаточно данных для предоставления комментариев по произошедшей ситуации. В связи с чем, для проведения подробного разбирательства, направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на адрес электронной почты cx@bankdabrabyt.by с указанием в тексте письма, дополнительно, ссылки на отзыв, для связи с Вами и решения вопроса. С уважением, Банк Дабрабыт.
Банк Дабрабыт
Оформление кредита
Сломалась стиральная машина , срочно нужна была новая. Пришла в Электросилу для приобретения новой , магазин предложил оформить кредит через банк Дабрабыт . Оформление быстрое , одобрение пришло в течении 10 минут , удобный график погашения до 25 числа , процентная ставка не кусается .
Ответ банка
10.04.2025
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за высокую оценку качества работы Банка, а также наших банковских продуктов. Мы приложим все усилия для того, чтобы качество обслуживания и в дальнейшем соответствовало Вашим ожиданиям. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С благодарностью, Банк Дабрабыт.
Банк Дабрабыт
Испортили данные.
В общем никому не советую обращаться в это отделение. Сотрудник, который оформлял мне кредитную карту, умудрился накосячить на ровном месте. Причем так, что я теперь не могу войти по МСИ ни в один личный кабинет других банков. При оформлении были обновлены данные в МСИ без номера телефона и улицы проживания. То есть их просто удалили. Как это можно сделать для меня загадка. То есть просто проверить данные и не менять их - это видимо большое искусство для данного человека. В итоге пришлось ехать в другой банк для актуализации, потому что даже со второго раза работники этого банка так и не смогли исправить свою ошибку. 5 дней потерянного времени.
Ответ банка
15.04.2025
Александр, добрый день! Искренне приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сложившемся негативном впечатлении от обслуживания. Подобные ситуации в работе сервисов Банка не являются нормой. Мы предприняли ряд мер для недопущения подобных случаев в будущем. Надеемся, что произошедшая ситуация не станет преградой для дальнейшего сотрудничества. С уважением, Банк Дабрабыт.
Банк Дабрабыт
Отличный банк всем рекомендую.
Ответ банка
09.04.2025
Добрый день, Николай! Благодарим Вас за высокую оценку качества работы Банка и готовность его рекомендовать. Мы приложим все усилия для того, чтобы качество обслуживания и в дальнейшем соответствовало Вашим ожиданиям. Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С благодарностью, Банк Дабрабыт.
Банк Дабрабыт
не туда платил кредит банк помог
платил кредит на почте и нечаяно работник почты ошибся цифрой, я не заметил. тут пришло на телефон что у меня долг. Пошел в банк, там сказали написать заявление. жена не верила до последнего что вернут. но деньги вернули. А сегодня еще пришло письмо из банка, что еще и убрали из нацбанка мой долг чтобы я спокойно брал кредиты дальше. спасибо большое , процветания и успехов вам!!!
Ответ банка
08.04.2025
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за высокую оценку качества работы Банка. Мы приложим все усилия для того, чтобы качество обслуживания и в дальнейшем соответствовало Вашим ожиданиям. Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С благодарностью, Банк Дабрабыт.
Банк Дабрабыт
Отличный банк
Замечательные сотрудники, всё для клиентов
Ответ банка
08.04.2025
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку качества работы Банка. Мы приложим все усилия для того, чтобы качество обслуживания и в дальнейшем соответствовало Вашим ожиданиям. Спасибо, что выбираете наш Банк. С благодарностью, Банк Дабрабыт.
Банк Дабрабыт
Рекомендую
Оформляла и кредиты, и вклады. Всегда все отлично, быстро и главное всегда стараются помочь. Есть с чем сравнить, поэтому этот банк могу точно смело рекомендовать.
Ответ банка
08.04.2025
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за высокую оценку качества работы Банка, а также наших банковских продуктов. Мы приложим все усилия для того, чтобы качество обслуживания и в дальнейшем соответствовало Вашим ожиданиям. Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С благодарностью, Банк Дабрабыт.
Банк Дабрабыт
Все не нравится
Приложение . Начисление процентов.ваш банк у меня отнимает слишком много времени. Ни с каким из банков не бывает так сложно . Больше нехочу сама и другим не советую .
Ответ банка
08.04.2025
Добрый день, Светлана.
Сожалеем о сложившемся негативном мнении. На Ваше обращение, поступившее в Банк, Вам был направлен исчерпывающий ответ. Относительно вопросов работы приложения в Вашем отзыве недостаточно информации для предоставления комментариев. При наличии актуальных вопросов Вы можете направить их на адрес электронной почты cx@bankdabrabyt.by с указанием в тексте письма, дополнительно, ссылки на отзыв, для связи с Вами и предоставления информации по результатам разбирательства. С уважением, Банк Дабрабыт.
Банк Дабрабыт
Кредит
Все банки отказали в кредите на 4тыс уе, Дабрабыт выдал.
Ответ банка
04.04.2025
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за высокую оценку качества работы Банка, а также наших банковских продуктов. Мы приложим все усилия для того, чтобы качество обслуживания и линейка наших продуктов и в дальнейшем соответствовали Вашим ожиданиям. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С благодарностью, Банк Дабрабыт.
Банк Дабрабыт
Качество обслуживания
Кредит, он же рассрочка платился во время и исправно, звончек был перед последним платежом, оказывается ,его надо совершить до 2 числа следующего месяца (в договоре указано, вроде сам виноват, не прочитал). Кое как дозвонились до кол центра,уточнили,все замечательно. Но, оказывается заплатить нужно не обычный платеж, а закрытие полное, о чем сотрудник умолчал. Сумма платежа выставленная в ЕРИП и сумма платежа присланная банком отличалась, при попытке оплатить сумму ,как в смс - в интернет банкинга выскакивает ошибка , которая ясно дает понять, что оплатить сумму можно ту, которую выставил банк. Было оплачено, по выставленной сумме, как итог, на следующий день приходит смс, с задолженностью 13 копеек!! Соответсвенно, это уже просрочка по кредиту, со всеми вытекающими.. И самое интересное если деньги как-то там неправильно дойдут - то еще и штраф будет, за 13 копеек )) выглядит,так, что в самом банке заинтересованы в этом, иначе можно было в последней смс указать, что можно заранее погасить остаток + в сообщении о последнем платеже неплохо было указать, что выставленная сумма неверная и лучше обратиться в банк или оплатить по другому пути в ЕРИП. Ну и да, сотрудники кол центра оставляют желать лучшего, кроме дублирования информации из смс, никаких пояснений
Ответ банка
04.04.2025
Евгений, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сложившемся негативном впечатлении. К сожалению, в Вашем отзыве недостаточно данных для проведения разбирательства касательно консультации, предоставленной Вам сотрудником Контакт-центра Банка. В связи с чем, для проведения подробного разбирательства, направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на адрес электронной почты cx@bankdabrabyt.by с указанием в тексте письма, дополнительно, ссылки на отзыв, для связи с Вами и решения вопроса.
Обращаем Ваше внимание на то, что при осуществлении последнего платежа по кредиту необходимо выбирать пункт меню «Полное погашение». При полном погашении задолженности по Кредитному договору уплачивается вся сумма процентов, начисленных на остаток задолженности по основному долгу по кредиту за предыдущий месяц с 01-ого (первого) по 30-ое (тридцатое) числа месяца включительно и текущий месяц с 01-ого (первого) числа месяца по день погашения задолженности включительно. Условиями кредитного договора установлено, что для уточнения последнего платежа по Договору, Клиент обязуется обратиться в Банк до дня окончательного возврата (погашения) кредита.
После поступления Ваших контактных данных мы проведем разбирательство, по результатам которого сможем предоставить Вам ответ, в том числе в части возникновения просроченной задолженности. Хотели бы обратить внимание, что при подтверждении в ходе разбирательства намерений кредитополучателя добросовестно исполнить обязательства, но несвоевременного их исполнения по обоснованным причинам, в том числе неверного выбора способа погашения, Банк идет навстречу в части внесения корректировок в информацию, переданную в Кредитный регистр Национального банка Республики Беларусь. Мы признательны за Вашу активную позицию как Клиента, которому небезразлична работа Банка и качество обслуживания. С уважением, Банк Дабрабыт.
Банк Дабрабыт
Огромное спасибо Банку за предоставляемые условия кредитования.Очень приятно с вами работать
Ответ банка
04.04.2025
Добрый день, Гелена! Благодарим Вас за высокую оценку качества работы Банка, а также наших банковских продуктов. Спасибо, что выбираете наш Банк, рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С благодарностью, Банк Дабрабыт.
Банк Дабрабыт
Отвратительная работа кол центра не дозвониться!!! Три раза звонил ,не дозвонился, только убил время и нервы!!!!
Ответ банка
11.03.2025
Сергей, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем о том, что качество сервиса не ответило Вашим ожиданиям. Подобные ситуации в работе сервисов Банка не являются нормой, и мы прилагаем все усилия для их недопущения. В случае, если вопрос еще актуален, Вы можете направить Ваши контактные данные на адрес электронной почты cx@bankdabrabyt.by с указанием в тексте письма, дополнительно, ссылки на отзыв, для связи с Вами и решения вопроса. Мы признательны за Вашу активную позицию как Клиента, которому небезразлична работа Банка и качество обслуживания. С уважением, Банк Дабрабыт.
Банк Дабрабыт
Отвратительная работа кол центра
Добрый день .Не в первый раз сталкиваюсь с Отвратительная работой кол центра . Молодой человек Павел держал на проводе клиента 8 минут ,чтобы сказать что сегодня касса не работает банка. Хотя вопрос звучал «подскажите пожалуйста где сегодня я могу пополнить карту банка наличными ДС», ответ»адрес не скажу идите в интернет , представляться я не буду ,не не говорим свои данные клиентам «
Уважаемое руководство банка ,услышьте своих клиентов долгое ожидание обратной связи ,долгое Висение на проводе ,мало информационная обратная связь -это все не про лояльность клиента к вашему бренду !!!
Если кол центр у вас на аутсорт-смените пожалуйста
Ответ банка
04.03.2025
Анастасия, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сложившемся негативном впечатлении. Подобные ситуации в работе сервисов Банка не являются нормой, и мы прилагаем все усилия для их недопущения. На основании предоставленной Вами информации произведен анализ аудиозаписей, предоставленной консультации. В ходе телефонного разговора специалист предоставил полную и достоверную информацию о способах пополнения карточек Банка в соответствии с Вашим запросом. Обращаем Ваше внимание, что специалисты Банка не располагают информацией об устройствах иных банков, в связи с чем информация о расположении устройств самообслуживания ОАО «Белгазпромбанк» не могла быть Вам предоставлена. В случае если вопрос еще актуален, направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на адрес электронной почты cx@bankdabrabyt.by с указанием в тексте письма, дополнительно, ссылки на отзыв, для связи с Вами и решения вопроса. С уважением, Банк Дабрабыт.