Во второй половине дня 22.10.24 г. в отделении на ул. В. Хоружей на Комаровке в зале работал всего один менеджер и один кассир. При пополнении депозита кассир СВЕТЛАНА "забраковала" 5 купюр по 100 дол...
Читать далее Во второй половине дня 22.10.24 г. в отделении на ул. В. Хоружей на Комаровке в зале работал всего один менеджер и один кассир. При пополнении депозита кассир СВЕТЛАНА "забраковала" 5 купюр по 100 долларов, полученных 10 минут назад в другом банке, т. е. увидела какие-то свои несуществующие " пятна" в структуре бумаги , хотя на вид эти купюры были просто идеальны. На вопрос -эти купюры фальшивые? - отвечала НЕТ, но не приму и все , у нас такие инструкции. Попросил составить акт или выдать справку с обоснованием отказа в приёме купюр- то-же нулевой результат. Пришлось вернутся в другой банк , где эти "забракованные" СВЕТЛАНОЙ купюры без всякой возни поменяли на другие.
В зале нет никакой приватности и безопасности, работая с менеджером и с кассой не покидает ощущение ,что сидишь на унитазе в центре большого вокзала. И при этом сама касса находиться рядом с входной дверью, просто очень и очень близко. Слушая работу кассира и клиентов- узнаёшь много "интересной" информации и в том числе персональные данные клиента.
Свернуть