Если бы была возможность, то я поставила бы 0, а не единицу за такую работу банка. У меня сохранена вся информация подтверждающая то, что мне ЧЕТЫРЕ ДНЯ не дали ответа на мой вопрос в официальном чат...
Если бы была возможность, то я поставила бы 0, а не единицу за такую работу банка. У меня сохранена вся информация подтверждающая то, что мне ЧЕТЫРЕ ДНЯ не дали ответа на мой вопрос в официальном чате банка в Viber , а также в чате на сайте самого банка.
Многие пишут, что до банка невозможно дозвониться, это действительно так, с 29 января по 31 января, я предпринимала попытки позвонить по номеру указанному на сайте, и ждала
около 20 минут, и так и не дождалась ответа.Сколько нужно ждать чтобы вы ответили, час или два??? А если я ПОТЕРЯЮ карточку, как ее заблокировать , если с БАНКОМ НЕВОЗМОЖНО СВЯЗАТЬСЯ. Просто ужасный сервис, никому не рекомендую оформлять их карточки