Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен
Рейтинг
Контакты
  • Республика Беларусь, 220002, г. Минск, ул. Кропоткина, 44
Курсы
27.12 USDEURRUB100
Покупка3.373.523.36
Продажа3.3923.623.41

О банке

Технобанк — универсальный белорусский банк, основанный в 1994 году. Сеть филиалов Технобанка насчитывает более 25 отделений по всей стране и более 60 обменных пунктов. В 2003 году к Технобанку присоединён Торгово-промышленный банк, а в 2010 году – Белорусский индустриальный банк.

Технобанк оказывает максимально широкий перечень услуг физическим лицам и бизнес-клиентам, а также представляет ряд уникальных возможностей: является агентом международных систем по возврату TaxFree. Банк приоритетно развивает технологичные сервисы дистанционной работы, среди которых приложение для физических лиц «MyTechno», для юридических лиц Интернет-банк Онлайн.

Визитной карточкой Технобанка является высококачественное обслуживание клиентов персональными менеджерами, углубленное взаимодействие с бизнес-клиентами. Банк активно реализует программы, направленные на повышении качества сервиса обслуживания клиентов. Технобанк многократно отмечался наградами профильных конкурсов, среди которых премии Банк Года-2019 в номинациях «Лучший банк среди малых» и «Инновационный банк: Продукты», а в премии Банк года-2023 занял1-е место в номинации «Лучший банк среди средних».

Реквизиты банка:

  • Телекс: 252205 techb by
  • E-mail: info@tb.by
  • БИК: TECNBY22
  • УНП: 100706562
  • SWIFT: TECNBY22
Активы-нетто
906 873
тыс. бел. руб.
Средства клиентов
699 123
тыс. бел. руб.
Кредиты клиентам
321 934
тыс. бел. руб.
Уставной фонд
11 463
тыс. бел. руб.
Лицензия НБРБ
№11
Дата регистрации
3 мая 2019

Отзывы о банке «Технобанк» (209)

Оставить отзыв
РоманРоман
Технобанк
Меняю деньги только здесь!
Доброго дня! Часто езжу в командировки за рубеж и, соответственно, часто меняю валюту. Для этих целей обращаюсь преимущественно в Технобанк. Во-первых, кассиры вежливые и грамотные. Во-вторых, я всегд...
Доброго дня! Часто езжу в командировки за рубеж и, соответственно, часто меняю валюту. Для этих целей обращаюсь преимущественно в Технобанк. Во-первых, кассиры вежливые и грамотные. Во-вторых, я всегда уверен в качестве купленной валюты. Никогда не возникало проблем с её использованием и даже продажей в РБ. Работают честно, работают грамотно. СПАСИБО!
Рашид Рашид
Технобанк
Блокировка карты
По ошибке заблокировал в приложении карту. Что бы разблокировать, нужно ехать в банк с паспортом. Почему бы не сделать как в приложении МТБанк. Заблокировать и разблокировать продукты можно самому. Со...
По ошибке заблокировал в приложении карту. Что бы разблокировать, нужно ехать в банк с паспортом. Почему бы не сделать как в приложении МТБанк. Заблокировать и разблокировать продукты можно самому. Сок паспорта закончился. Новый паспорт будет готов через 15 дней. Учебу нужно оплатить в течении недели. И что делать не понятно.
Виктор Виктор
Технобанк
Курс в интернете не соответствует действительности
Приехал так как в приложении указан был самый хороший курс обмена а на деле гораздо хуже чем у других. Не советую нарочно ехать. А советчикам которые скажут: вы сперва заберите для уточнения курса,отв...
Приехал так как в приложении указан был самый хороший курс обмена а на деле гораздо хуже чем у других. Не советую нарочно ехать. А советчикам которые скажут: вы сперва заберите для уточнения курса,отвечу: а для чего тогда выставлять данные банка,рекламу и курс в интернет,кому сильно интересно тот и так прийдёт. В общем еду к другим,где не врут изначально.
Ответ банка
20.12.2024
Уважаемый клиент, спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неправильная информация о курсах в Бресте была связана с техническим сбоем программного обеспечения. Мы направили информацию ответственным отделениям, курсы валют в приложении исправим в ближайшее время. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
ВикторияВиктория
Технобанк
Никогда не принимают валюту
На Воронянского ПОСТОЯННО отказывают в приёме валюты ссылаясь на какие-то пятна и т.п. Три раза пыталась обменять доллары и ни разу из трех попыток не смогла это сделать. Всегда отказывают и сразу пр...
На Воронянского ПОСТОЯННО отказывают в приёме валюты ссылаясь на какие-то пятна и т.п. Три раза пыталась обменять доллары и ни разу из трех попыток не смогла это сделать. Всегда отказывают и сразу предлагают взять их на комиссию, а это совсем другой курс обмена. Это произвол
Ответ банка
18.12.2024
Уважаемый клиент, в отношении Вашего комментария хотим пояснить, что согласно Постановлению Правления Национального банка Республики Беларусь 21 декабря 2006 г. N 211 "Об утверждении инструкции по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях". Банк самостоятельно устанавливает перечень платежности банкнот в иностранной валюте в соответствии с требованиями иностранных банков или банков-посредников, с которыми заключены соответствующие договоры. С перечнем платёжеспособности банкнот установленным в ОАО «Технобанк» Вы можете ознакомиться на информационных стендах во всех отделениях и пунктах обмена валют. Если требуется получить наиболее оперативный ответ на ваши вопросы, то лучше позвонить по номеру +375 17 388-57-57. Нам очень жаль, что обращение в банк вызвало у Вас негативные эмоции. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Александр Александр
Технобанк
Потерял зря деньги
Менял сегодня 200 долларов, купленные здесь же около недели назад. Одну купюру приняли, а за вторую 10% забрали из-за пятен. Зачем так поступать - продавать купюры за полную стоимость с пятнами, котор...
Менял сегодня 200 долларов, купленные здесь же около недели назад. Одну купюру приняли, а за вторую 10% забрали из-за пятен. Зачем так поступать - продавать купюры за полную стоимость с пятнами, которых я как клиент не могу увидеть, а потом брать комиссию 33,7 рубля за обратный обмен? Получается что банк незаконно обогатился за мой счет. К сожалению времени не было совсем в этот момент и пришлось согласиться.
Ответ банка
13.12.2024
Уважаемый клиент, приносим свои извинения за доставленные неудобства! Для проведения проверки отправьте, пожалуйста, Ваш отзыв на сайт tb.by с указанием адреса или номера обменного пункта, а также даты когда Вы производили операции. Для получения наиболее оперативного ответа на Ваши вопросы можно позвонить по номеру +375 17 388-57-57. Будем рады видеть Вас снова!
Эдуард Эдуард
Технобанк
На этом сайте myfi.by работа обменника по адресу проспект партизанский 182 в понедельник работает с 8ч45мин приехал а он работает с 9ч 40мин. . Меня так подставили. Мне срочно надо было поменять долла...
На этом сайте myfi.by работа обменника по адресу проспект партизанский 182 в понедельник работает с 8ч45мин приехал а он работает с 9ч 40мин. . Меня так подставили. Мне срочно надо было поменять доллары. Я так пролетел потом на курсе в другом банке. Не советую банк просто с большой буквы ГГ
Ответ банка
04.12.2024
Уважаемый клиент, сожалеем, что посещение банка вызвало у Вас негативные эмоции! Сайт Myfin.by является сторонним ресурсом, за информацию на котором мы не несем ответственность. Узнать актуальную и достоверную информацию о режимах работы объектов ОАО "Технобанк", а также оценить работу Вы можете круглосуточно у специалистов контакт-центра по номеру 8(017)388-57-57 либо на сайте банка tb.by. Будем рады видеть Вас снова!
АленаАлена
Технобанк
Покупка российского рубля
20.11.2024 приобрела в указанном обменном пункте российские рубли. Девушка кассир выдала валюту потрепанными купюрами, которые по ее словам везде примут назад, если что. 23.11 мне необходимо было поме...
20.11.2024 приобрела в указанном обменном пункте российские рубли. Девушка кассир выдала валюту потрепанными купюрами, которые по ее словам везде примут назад, если что. 23.11 мне необходимо было поменять на белорусские рубли. В этом же обменном пункте деньги не приняли. Получается банк и его сотрудники занимаются присвоением чужего имущества!!!!! Официальный наглый обман!!!!! Где какое руководство!!! Какая политика с нашем государстве????? За грехи родителей всегда рассчитываются дети!!!! Надеюсь за присвоение моих денег рассчитаются чьи-то дети, потому что порядка не будет и дальше!!!!!
Ответ банка
26.11.2024
Уважаемый клиент, сожалеем, что посещение банка вызвало у Вас негативные эмоции! В данном случае некорректно будет говорить о присваивании денег, потому что в данной ситуации речь идет о продаже российских рублей, которые Вы приобрели и оставили у себя. Мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации и будем благодарны, если вы продублируете отзыв на сайте tb.by с указанием адреса или номера обменного пункта, в котором Вы производили операцию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
ОлегОлег
Технобанк
Всем советую, никогда не связывайтесь с этим банком. Если не дай бог у вас что-нибудь случится и у вас будет кредит в этом банке, то из вас выжмут всё, в плоть до последних ваших подштанников.
Всем советую, никогда не связывайтесь с этим банком. Если не дай бог у вас что-нибудь случится и у вас будет кредит в этом банке, то из вас выжмут всё, в плоть до последних ваших подштанников.
Ответ банка
26.11.2024
Уважаемый клиент, для проведения дополнительной проверки у Банка недостаточно информации, а также, исходя из переписки, отсутствует возможность идентификации личности. Напишите, пожалуйста, нам о ситуации подробнее на сайте tb.by
Андрей Андрей
Технобанк
Рассрочка на оборудование
Год назад взяли с женой в рассрочку промышленную швейную машину для небольшого семейного бизнеса. Банк рассрочку одобрил. Исправно платили, нет ни одного дня просрочки, к тому же рассрочка погашена до...
Год назад взяли с женой в рассрочку промышленную швейную машину для небольшого семейного бизнеса. Банк рассрочку одобрил. Исправно платили, нет ни одного дня просрочки, к тому же рассрочка погашена досрочно на 3 месяца. Решили взять так же в рассрочку на тот же срок , на тех же условиях другое швейное оборудование. Через 2 часа после заявки жене позвонили из банка , сказали что у неё заканчивается контракт, что ей необходимо связаться с бухгалтерией в своей организации чтобы те в свою очередь подали какие-то уточнения в ФСЗН, а также возможно потребуется справка о доходах с места работы. Самое смешное , что сумма была незначительной, чуть больше средней з/п по стране. Решили не проходить эти дополнительные квесты предложенные банком , а купить оборудование сразу за наличные. Очень удивило то, что человек который исправно платил и уже проверен как говорится на деле , должен подвергаться каким-то дополнительным проверкам. Очень неприятно!
Ответ банка
15.11.2024
Уважаемый клиент, нам понадобится время, чтобы разобраться с этой ситуацией. Будем благодарны, если оставите свои контактные данные в форме Вопросы и ответы на сайте tb.by, чтобы мы могли с Вами связаться. Сожалеем, что посещение банка вызвало у Вас негативные эмоции! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Павел Павел
Технобанк
Отказ в обмене купюры без отсылки к правилам обмена иностранной валюты
Отказали в отделении в обмене купюры в 100 долларов США. Купюра целая, без следов загрязнений. На ультрафиолете видно какое-то пятнышко. Со слов кассира. В правилах обмена иностранной валюты не сказан...
Отказали в отделении в обмене купюры в 100 долларов США. Купюра целая, без следов загрязнений. На ультрафиолете видно какое-то пятнышко. Со слов кассира. В правилах обмена иностранной валюты не сказано ни про какие пятнышки и ультрафиолет. Это деньги, их передают из рук в руки. Естественно, даже от пальца может остаться след, видимый под ультрафиолетом. Может быть даже от пальца кассира. Но это не является причиной для отказа в обмене согласно законодательству. Книгу жалоб мне не дали по причине её отсутствия. В этом отделении банка не в первый раз сталкиваюсь с проблемой. Ощущение, что у них какие-то особые правила и руководствуются они не законодательством Республики Беларусь, а какими-то собственными фантазиями на тему законности. Каждый раз проблема решалась в другом банке. Даже в другом отделении этого же банка. Но только не здесь, по адресу Рудобельская 3 город Минск. В этом отделении проблемы только возникают. Просто это единственный банк возле моей работы. Обидно, что с таким уровнем обслуживания
Ответ банка
23.10.2024
Уважаемый клиент, благодарим, что поделились информацией, Ваш отзыв направлен руководителю данного подразделения для анализа и принятия необходимых мер по улучшению качества работы. Также в отношении Вашего комментария хотим пояснить, что согласно Постановлению Правления Национального банка Республики Беларусь 21 декабря 2006 г. N 211 "Об утверждении инструкции по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях". Банк самостоятельно устанавливает перечень платежности банкнот в иностранной валюте в соответствии с требованиями иностранных банков или банков-посредников, с которыми заключены соответствующие договоры. С перечнем платёжеспособности банкнот установленным в ОАО «Технобанк» Вы можете ознакомиться на информационных стендах во всех отделениях и пунктах обмена валют. Если требуется получить наиболее оперативный ответ на ваши вопросы, то лучше позвонить по номеру +375 17 388-57-57. Нам очень жаль, что обращение в банк вызвало у Вас негативные эмоции. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Новости о банке «Технобанк»

Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все