лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.112.114
EUR 2.3942.402
RUB100 3.1853.2
нбрб 17.11.2018
USD 2.1102
EUR 2.395
RUB100 3.1973

Технобанк

220002, г. Минск, ул. Кропоткина, д.44

Рейтинг банка
3.5
51 отзыв https://tb.by/
17.11 USD EUR RUB100
Покупка 2.11 2.385 3.18
Продажа 2.125 2.41 3.2
Лицензия НБРБ
№11
Дата регистрации
31 декабря 2013
Банк в соцсетях

О банке

Открытое акционерное общество "Технобанк" создано 5 августа 1994 года.

В ОАО "Технобанк" открыты расчетно-кассовые центры, центры банковских услуг. В Банке обслуживается свыше одиннадцати тысяч клиентов различных форм собственности.

На основании лицензии Национального банка Республики Беларусь на осуществление банковской деятельности №11 от 31 декабря 2013 года ОАО "Технобанк" имеет право проводить следующие виды банковских операций:

  1. Привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (депозиты);
  2. Размещение привлеченных денежных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности;
  3. Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
  4. Открытие и ведение счетов драгоценных металлах;
  5. Осуществление расчетного и кассового обслуживания физических и юридических лиц, в том числе банков–корреспондентов;
  6. Валютно–обменные операции;
  7. Купля-продажа драгоценных металлов и драгоценных камней в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь;
  8. Привлечение и размещение драгоценных металлов и драгоценных камней во вклады (депозиты);
  9. Выдача банковских гарантий;
  10. Доверительное управление денежными средствами по договору доверительного управления денежными средствами;
  11. Выпуск в обращение банковских пластиковых карточек;
  12. выдача ценных бумаг, подтверждающих привлечение денежных средств во вклады (депозиты) и размещение их на счета;
  13. Финансирование под уступку денежного требования (факторинг);
  14. Предоставление физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для банковского хранения документов и ценностей (денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней и др.);
  15. Перевозка наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей между банками и небанковскими кредитно–финансовыми организациями, их обособленными и структурными подразделениями, а также доставка таких ценностей клиентам банков и небанковских кредитно–финансовых организаций.

Банк имеет статус профессионального участника рынка ценных бумаг республики, выступает в роли первичного инвестора на аукционах по размещению государственных краткосрочных облигаций (ГКО) и облигаций Национального банка Республики Беларусь (КО). Эмитирует и обслуживает карточки платежной системы "Visa International", национальной платежной системы БЕЛКАРТ, международной системы MasterCard. Все виды международных расчетов осуществляются с использованием системы "S.W.I.F.T".

Банк является гарантом электронных денег WMB (белорусские рубли) системы WebMoney Transfer.

Банк имеет широкую сеть корреспондентских отношений со странами ближнего и дальнего зарубежья. Это позволяет оперативно удовлетворять потребности клиентов в осуществлении платежей по всей территории СНГ, Прибалтики, Европы, США.

Размер зарегистрированного уставного фонда Банка составляет 11 462 630 белорусских рублей 88 копеек.

Активы-нетто
535 450
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
370 328
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
320 120
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
11 348
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Технобанк»85

Оставить отзыв
Ирина
 
Хочу выразить свое негодование, обиду, слезы и боль работнице обменного пункта на Немиге в торговом центре на 1 этаже. 30.08.2018 в 17.58 я хотела произвести обмен валюты надостающей суммы для покупки обуви для моего ребенка-школьника. Я инвалид с редким и тяжелым заболеванием мышц. Положила валюту в ячейку, работница что-то сказала и закрыла жалюзи.я не поняла, но увидела табличку технического перерыва с 18.00.я попросила обменять и сказала, что еще 2 минуты и что я инвалид и я не могу стоять. Я испытываю сильную боль при движении мышц.На это она что-то бормоча под нос толкнула с силой в меня дверь, что причинила мне сильную боль. Еще я попросила стул, чтобы подождать, потому что я не могу от боли стоять.Работница продолжала что-то бормотать.Я, сдерживая слезы, попросила книгу замечаний и предложений, она ответила, что обратиться на Крапоткина 44. Мне очень больно и стыдно, что в Технобанке работает молодежь, которая не уважает и так обделенных людей-инвалидов. И когда везде инвалидам стараются помочь, то работница Технобанка просто насмеялась над инвалидом и показала ,как нельзя относиться к этой группе людей. Стыд и позор работнице Технобанка, как работнице, как чьей-то дочери, как будущей матери и просто, как человеку!!!
Ответ банка
Уважаемая Ирина!
Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы проведем дополнительную работу в направлении индивидуального подхода к каждому клиенту, чтобы впредь не доводить ситуацию до подобных спорных вопросов.
С уважением, ОАО «Технобанк»
Карина
 
Отвратительная работа отдела кредитования населения и специалистов банка. Подала заявку на кредит онлайн. Позвонил специалист. Уточнили всю информацию. Дали предварительно положительное решение. Пришла в отделение банка со справкой. Сказали, что не хватает унп и адреса регистрации. Поняла. Пошла переделывать. Проходит почти 2 недели. Звоню, говорю что справку переделала, могу скинуть скан, а вечером привезти. И тут мне выдают "А вам еще надо карту рассрочки закрыть!". И это я узнаю сама, когда звоню. Сломя голову еду в другой банк закрывать карту. Закрыла. Передала все документы. Молчание день, два. Звоню опять. Новости следующие "А вы не тот договор закрыли". Никто получается тебя ни о чем не оповещает. Информация у них есть в заявке. Но никто не считает нужным ею поделиться. Плюнула и пошла просто отдолжила нужную сумму. Никогда не связывайтесь с этим банком.
Ответ банка
Уважаемая Карина!
Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем обслуживании. Однако, обращаем Ваше внимание, что специалист банка продиктовал Вам определенный номер кредитного договора, закрытие которого рекомендовалось для успешного оформления кредита в Банке. Надеемся, что наше сотрудничество продолжится, и Вы воспользуетесь нашими выгодными предложениями.
С уважением, ОАО «Технобанк»
Александр
 
Банк ведет себя неуважительно, некрасиво по отношению к клиенту. Заманивает обещаниями выплаты кэш-бэка за покупки по ставке 3%, а выплачивает по ставке 1%. Оформил карту Global Blue, по которой кэш-бэк на авиабилеты и отели 3%. Купил авиабилетов на 1000 долларов, потом забронировал отелей на 800 долларов. Вернулся, смотрю - начислили по ставке 1%. начинаю разбираться, оказывается сайт на котором я покупал авиабилеты у них проходит как "Туристическое агентство и туроператоры", поэтому и кэш-бэк 1%. Клиенту абсолютно все равно, как проходит сайт, по какому коду. Когда я заключал договор на обслуживание и ПЛАТИЛ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ, мне заявили, что авиабилеты и отели 3%. А теперь видители, "не тот SIG код". Также и произошло с отелями, забронированными через сайт Hotels.com (уж самый профильный сайт по отелям, профильнее некуда). И тоже самое. Не тот SIG код, поэтому кэш-бэк 1%. В общем плевок в лицо клиенту. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ продукты Технобанка к покупке. Высока вероятность, что банк также будет "косить под дурачка", и Вы не получите ожидаемого результата, за то получите убытки, испорченные нервы и плохое настроение, и чувство, что Вас обманули. Спасибо, Технобанк!
Ответ банка
Уважаемый Александр!
При совершении безналичной операции в зарубежной торговой организации категории «Туристическое агентство и туроператоры» (SIC-код 4722) расчет cash-back производится по ставке 1% от суммы безналичной операции. SIC-код – это четырехзначный код по международной классификации, который отражает профиль торгового предприятия в зависимости от продаваемых товаров и/или оказываемых услуг. SIC-код присваивает банк, который обслуживает торговое предприятие по приёму платежей по карточкам. Банк, выпустивший платежную карточку, не несет ответственности за корректность присвоения SIC-кода. Таким образом, ОАО «Технобанк» не может дать комментарий о причинах регистрации указанных Вами компаний в категории «Туристическое агентство и туроператоры», т.к. данную регистрацию проводил расчетный банк компаний (банк-эквайер). Список SIC-кодов авиакомпаний и гостиниц, по которым cash-back составляет 3%, размещен на сайте ОАО «Технобанк» в сети Интернет по адресу https://tb.by/individuals/service/cards/product/global-card/ Мы искренне сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от использования продукта Global Card.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Lesia
 
Часто получаю переводы "Золотая корона" в этом банке, очень нравится, все быстро и вежливо с улыбкой, Спасибо Вам, буду и дальше пользоваться услугами этого банка)
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вы довольны услугами нашего Банка. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
С уважением, ОАО "Технобанк".
Andrey Izotov
 
Хочется написать про это трэш. Такого, сдается, нет ни в одном самом зачуханоМ банке какой-нибудь Кампучии. Наверное все сталкивались с ситуацией, когда нужно по-быстрому перебросить деньги на карту друга или там жены, ну или чтоб тебе скинули. Вобщем дело 20 секунд. НО ТОЛЬКО НЕ С ТЕХНОБАНКОМ! Оказывается если тебе кидают на твою карту с карты другого банка, эта шарага присылает тебе СМС, что мол пришла такая то сумма, но фактически зачисляются деньги в течении трех рабочих дней! ТРЕХ, КАРЛ!!! Например мне отправили их 06,07, а распоряжаться ими получилось только 10.07 Где вы их гоняете столько? Что за бред несет дамочка из поддержки, что для того, чтоб приходили быстро надо переводить через ерип по какому то номеру договора?! Кто его вобще помнит?! Почему во всех банках страны эта операция занимает меньше минуты, а у вас ТРИ РАБОЧИХ ДНЯ? Да глубиной почтой переслать быстрее! Вобщем, сделайте с этим что-нибудь, а то выглядите крайне убого. Какое-то стояние по колено в навозе на пороге космической эры...
Ответ банка
Уважаемый Andrey Izotov!
Денежные средства по переводу на карточку ОАО «Технобанк» становятся Вам доступны сразу после их фактического поступления в банк. Как правило, это происходит в течение 3 банковских дней. В этот период времени банк нигде не размещает Ваши денежные средства, т.к. они еще не поступили в банк и не зачислены на Ваш счет. В случаях оперативной необходимости в денежных средствах рекомендуем Вам альтернативный вариант пополнения счетов с оформлением карточек, позволяющий использовать денежные средства в режиме реального времени, - пополнение счетов через систему ЕРИП. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов и совершенствованием сервисов. Ваша потребность в получении доступа к денежным средствам в режиме реального времени будет учтена в дальнейших планах по развитию банковских сервисов ОАО «Технобанк». Сожалеем о негативных эмоциях и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
С уважением, ОАО "Технобанк"

Новости о банке «Технобанк»

Умер председатель правления Технобанка

В возрасте 45 лет скоропостижно скончался Дмитрий Леонидович Михалевич, Председатель Правления Технобанка.

12.10.2018
Выплаты по чекам Tax Free теперь можно получить в отделении ОАО «Технобанк» в ТРЦ «Dana Mall»

В отделении Технобанка в ТРЦ «Dana Mall» начинают производиться выплаты по чекам Tax Free крупнейших международных систем: Global Blue, Tax Free Premier, Tax Card, Tax Free Worldwide, Litofolija, Innova Tax Free.

04.09.2018
Первые звоночки финансовой самостоятельности. Акция на Детскую карточку ОАО «Технобанк»

Специально для прогрессивных родителей, которые хотят предоставить своему ребенку финансовую самостоятельность, ОАО «Технобанк» проводит новую акцию: с 1.09.2018 по 31.10.2018 оформить Детскую карточку можно без оплаты за первый год обслуживания.

31.08.2018