Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение
Рейтинг
Контакты
  • Республика Беларусь, 220002, г. Минск, ул. Кропоткина, 44
Курсы
31.03 USDEURRUB100
Покупка3.083.3253.64
Продажа3.123.383.67

О банке

Технобанк — универсальный белорусский банк, основанный в 1994 году. Сеть филиалов Технобанка насчитывает более 25 отделений по всей стране и более 60 обменных пунктов. В 2003 году к Технобанку присоединён Торгово-промышленный банк, а в 2010 году – Белорусский индустриальный банк.

Технобанк оказывает максимально широкий перечень услуг физическим лицам и бизнес-клиентам, а также представляет ряд уникальных возможностей: является агентом международных систем по возврату TaxFree. Банк приоритетно развивает технологичные сервисы дистанционной работы, среди которых приложение для физических лиц «MyTechno», для юридических лиц Интернет-банк Онлайн.

Визитной карточкой Технобанка является высококачественное обслуживание клиентов персональными менеджерами, углубленное взаимодействие с бизнес-клиентами. Банк активно реализует программы, направленные на повышении качества сервиса обслуживания клиентов. Технобанк многократно отмечался наградами профильных конкурсов, среди которых премии Банк Года-2019 в номинациях «Лучший банк среди малых» и «Инновационный банк: Продукты», а в премии Банк года-2023 занял1-е место в номинации «Лучший банк среди средних».

Реквизиты банка:

  • Телекс: 252205 techb by
  • БИК: TECNBY22
  • УНП: 100706562
  • SWIFT: TECNBY22
Активы-нетто
906 873
тыс. бел. руб.
Средства клиентов
699 123
тыс. бел. руб.
Кредиты клиентам
321 934
тыс. бел. руб.
Уставной фонд
11 463
тыс. бел. руб.
Лицензия НБРБ
№11
Дата регистрации
3 мая 2019

Отзывы о банке «Технобанк» (223)

Оставить отзыв
Александра Александра
Технобанк
Обмен 100 купюры
Сегодня в 11:21 я позвонила в одно из отделений технобанка. Моя проблема состояла в том, что у меня на руках было 100 долларов с поврежденным уголком, он был оторван( отсутсвовал). Такую купюру когда ...
Сегодня в 11:21 я позвонила в одно из отделений технобанка. Моя проблема состояла в том, что у меня на руках было 100 долларов с поврежденным уголком, он был оторван( отсутсвовал). Такую купюру когда то нам выдал другой обмен валют. На сегодняшний день возникли проблемы со сдачей данной купюры. Обратившись по телефону 3187331 (городской) мне ответила милая девушка которая сказала что если оторвано более 10 мл возьмут комиссию в 10%, если до 10 мл спокойно поменяют на новую купюру. Сказали что можно это сделатььв любом отделении банка. По итогу мой супруг приехал по адресу володарского и ему отказали. Причина пункт 2.7 о котором по телефону не было сказано. Получается работал и сообщал информацию не грамотный специалист, который ввел в заблуждение. После пошли проверять телефонный разговор и сказали что речи про оторванный уголок не шло( вранье). Не предоставив мужу запись телефонного разговора выставили ща пределы банка. Ужасная работа банка в целом. Обманывают как хотят плюс сидят необразованные девочки не знающие всех пунктов и правил приема иностранной валюты.
Ответ банка
28.03.2025
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отклик! В банке определение платежности наличных денег кассовыми работниками осуществляется в соответствии с Перечнем общих признаков платежности банкнот в иностранной валюте. Ознакомиться с Перечнем общих признаков платежности банкнот можно на сайте банка – tb.by в разделе «О банке - Раскрытие информации – Перечень общих признаков платежности банкнот в иностранной валюте», а также на стендах, размещенных в общедоступных местах в каждом структурном подразделении банка и возле касс. Если требуется получить наиболее оперативный ответ на ваши вопросы, то рекомендуем Вам звонить по номеру +375 17 388-57-57. Нам очень жаль, что обращение в банк вызвало у Вас негативные эмоции. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
АлександрАлександр
Технобанк
Обслуживание
Специалисты данного банка, всегда грамотно и профессионально работают, смогут помочь в любой ситуации.
Специалисты данного банка, всегда грамотно и профессионально работают, смогут помочь в любой ситуации.
Ответ банка
24.03.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за высокую оценку! Будем рады видеть Вас снова!
Варвара Варвара
Технобанк
Анна Ивановна сотрудник, фамилии не указано, не даёт информацию, когда приобрел валюту в вашем обменном пункте ,будет ли она пригодна в использовании за границей, я считаю на такие вопросы - должны бы...
Анна Ивановна сотрудник, фамилии не указано, не даёт информацию, когда приобрел валюту в вашем обменном пункте ,будет ли она пригодна в использовании за границей, я считаю на такие вопросы - должны быть ответы, вся беседа на отдолжении, очень агрессивно и некомпетентно! Прошу принять к сведению и рассмотреть проблему с персоналом !
Ответ банка
24.03.2025
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв! Хотим отметить, что на сегодняшний день все доллары, находящиеся в обращении в нашей стране, обладают полной платежеспособностью, независимо от года их выпуска, за исключением случаев, когда они повреждены или находятся в ветхом состоянии. Оказание консультаций о том, какие банкноты принимаются или не принимаются в иных странах, не входит в обязанности кассового работника. Напомним, что за границей у Вас всегда есть возможность расплатиться с помощью платежной карты, а в случае необходимости снять наличные. Также, если для Вас важно иметь наличную иностранную валюту, в качестве альтернативы Вы можете использовать евро. Будем рады видеть вас снова!
ОльгаОльга
Технобанк
обмен валюты
Во второй раз пытаюсь обменять купюру в 100$ старого образца, и во второй раза мне кассир указывает на какие-то невидимые пятна,предлагая взять их же, но с комиссей в 10%от купюры. Конечно же я отказ...
Во второй раз пытаюсь обменять купюру в 100$ старого образца, и во второй раза мне кассир указывает на какие-то невидимые пятна,предлагая взять их же, но с комиссей в 10%от купюры. Конечно же я отказалась!в других банках эти купюры приняли без проблем! Технобанк!хватит обманывать клиентов!далеко на таком обмане клиентов не уйдите!
Ответ банка
25.02.2025
Уважаемый клиент, сожалеем, что посещение банка вызвало у Вас негативные эмоции! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
ОльгаОльга
Технобанк
Обмен валют в тц Червенский
Технобанк решил делать бизнес на обмене 100$ купюру старого образца!говорят ,что на купюре есть плесень и предлагают её взять на комиссию ,с удержание 10% от суммы. Рядом есть Сбербанк и там каким то...
Технобанк решил делать бизнес на обмене 100$ купюру старого образца!говорят ,что на купюре есть плесень и предлагают её взять на комиссию ,с удержание 10% от суммы. Рядом есть Сбербанк и там каким то чудесным образом эту плесень не обнаружил на купюре, приняли без проблем! И это не единичный случай!это уже в технобанк закономерность!
Ответ банка
25.02.2025
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отклик! Обмен наличной иностранной валюты осуществляется согласно перечню признаков платёжеспособности банкнот в иностранной валюте. С перечнем платёжеспособности банкнот установленным в ОАО «Технобанк» Вы можете ознакомиться на информационных стендах во всех отделениях и пунктах обмена валют. Если требуется получить наиболее оперативный ответ на ваши вопросы, то лучше позвонить по номеру +375 17 388-57-57. Нам очень жаль, что обращение в банк вызвало у Вас негативные эмоции. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
ВикторияВиктория
Технобанк
Обратилась сегодня для обмена валюты, сотрудник Анжелика провела операцию быстро, очень приветливая, не впервые попадаю к ней и очень рада этому!! Очень приятная, всегда Улыбчивая и вежливая! Прекрасное обслуживание!!!!!
Обратилась сегодня для обмена валюты, сотрудник Анжелика провела операцию быстро, очень приветливая, не впервые попадаю к ней и очень рада этому!! Очень приятная, всегда Улыбчивая и вежливая! Прекрасное обслуживание!!!!!
Ответ банка
21.02.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за положительный отзыв в адрес ОАО "Технобанк"! Для нас очень важно, чтобы клиенты были удовлетворены как работой наших сотрудников, так и деятельностью нашего Банка в целом. Приятно, что Вы замечаете наш труд! Будем ждать Вас снова!
ОксанаОксана
Технобанк
Сожалею, что обратилась в этот банк. Консультант сказал, что подойдёт справка о зарплате любой формы. Потом её отклонили, я привезла новую. (каждая делается не менее 3-х дней) новая также не подошла. ...
Сожалею, что обратилась в этот банк. Консультант сказал, что подойдёт справка о зарплате любой формы. Потом её отклонили, я привезла новую. (каждая делается не менее 3-х дней) новая также не подошла. Но об этом мне не сообщили, я ждала 4 дня и сама начала звонить в банк и уточнять. Мне сказали, что пытались со мною связаться! Но не было ни звонка, ни смс. В итоге кредит стал уже не актуален. Потратила полмесяца, впустую.. Очень неприятно
Ответ банка
21.02.2025
Уважаемый клиент, приносим свои извинения за доставленные неудобства! Для проведения проверки отправьте, пожалуйста, Ваш отзыв на сайт tb.by с указанием даты и адреса отделения куда Вы обращались. Для получения наиболее оперативного ответа на Ваши вопросы можно позвонить по номеру +375 17 388-57-57. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
ВиталийВиталий
Технобанк
Худший банк
Ужасное обслуживание !!!!!!!!!!!
Ужасное обслуживание !!!!!!!!!!!
Ответ банка
28.01.2025
Уважаемый клиент, нам очень жаль, что обращение в банк вызвало у Вас негативные эмоции. Оценить работу отделений или дать идею по улучшению сервиса можно на сайте tb.by в разделе обратная связь. Если требуется получить наиболее оперативный ответ на ваши вопросы, то лучше позвонить по номеру +375 17 388-57-57
ГостьГость
Технобанк
Переводы
Ужасное состояние приложения, такое ощущение что оно из начала 2000 - х годов. У меня были карточки 5 банков, и ни в одном не было такого приложения, где надо вводить номер своей же карты чтобы сделат...
Ужасное состояние приложения, такое ощущение что оно из начала 2000 - х годов. У меня были карточки 5 банков, и ни в одном не было такого приложения, где надо вводить номер своей же карты чтобы сделать перевод. + К этому имя держателя карты и др.!!!!! Ко всему время для введения 3d кода 30 секунд, а сами его присылают чере секунд 10 как минимум....т.е. остаётся меньше 20 секунд чтобы заполнить в лучшем случае. Не успел, вводи все заново. Слов нет. Меняйте срочно приложение. И научитесь работать на клиента банка. Единственное служба поддержки помогало качественно и старалась урегулировать проблему. До этого так же звонил и не было разрешения на 3D код, также нельзя было сделать перевод и оплату. Почему эта функция не включена автоматически держателям карты?
Ответ банка
11.01.2025
Уважаемый клиент! Сожалеем, что использование приложения оставило у Вас негативный опыт. Мы направим информацию ответственным подразделениям. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Татьяна Татьяна
Технобанк
Ужасное отношение к клиентам банка в пункте обмена валюты на улице
Неоднократно прихожу для проведения каких то либо операций в технобанк по ул Кропоткина 44 . При обмене валюты ( уличная касса ) кирьянкова Анна Андреевна вечно сидит с недовольным лицом , никогда н...
Неоднократно прихожу для проведения каких то либо операций в технобанк по ул Кропоткина 44 . При обмене валюты ( уличная касса ) кирьянкова Анна Андреевна вечно сидит с недовольным лицом , никогда не ответит на приветствие , никогда не предупредит что будет перерыв . Такой человек не может быть лицом банка !!!! В очереди стоят пожилые люди в разных погодных условиях , она не предупреждая ( видя что люди становятся в очередь ) закрывает окошко в перерыв . А график работы находится прямо около кассы сбоку мелким шрифтом .
Ответ банка
11.01.2025
Уважаемый клиент! Благодарим, что поделились информацией, Ваш отзыв направлен руководителю данного подразделения для анализа и принятия необходимых мер по улучшению качества работы. Сожалеем, что посещение банка вызвало у вас негативные эмоции!

Новости о банке «Технобанк»

Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все