лучшие курсы покупка | продажа
USD 1.9741.98
EUR 2.3112.32
RUB100 3.1553.17
нбрб 17.07.2018
USD 1.9725
EUR 2.3066
RUB100 3.1678

Технобанк

220002, г. Минск, ул. Кропоткина, д.44

Рейтинг банка
3.5
47 отзывов https://tb.by/
17.07 USD EUR RUB100
Покупка 1.971 2.304 3.155
Продажа 1.98 2.32 3.18
Лицензия НБРБ
№11
Дата регистрации
31 декабря 2013
Банк в соцсетях

О банке

Открытое акционерное общество "Технобанк" создано 5 августа 1994 года.

В ОАО "Технобанк" открыты расчетно-кассовые центры, центры банковских услуг. В Банке обслуживается свыше одиннадцати тысяч клиентов различных форм собственности.

На основании лицензии Национального банка Республики Беларусь на осуществление банковской деятельности №11 от 31 декабря 2013 года ОАО "Технобанк" имеет право проводить следующие виды банковских операций:

  1. Привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (депозиты);
  2. Размещение привлеченных денежных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности;
  3. Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
  4. Открытие и ведение счетов драгоценных металлах;
  5. Осуществление расчетного и кассового обслуживания физических и юридических лиц, в том числе банков–корреспондентов;
  6. Валютно–обменные операции;
  7. Купля-продажа драгоценных металлов и драгоценных камней в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь;
  8. Привлечение и размещение драгоценных металлов и драгоценных камней во вклады (депозиты);
  9. Выдача банковских гарантий;
  10. Доверительное управление денежными средствами по договору доверительного управления денежными средствами;
  11. Выпуск в обращение банковских пластиковых карточек;
  12. выдача ценных бумаг, подтверждающих привлечение денежных средств во вклады (депозиты) и размещение их на счета;
  13. Финансирование под уступку денежного требования (факторинг);
  14. Предоставление физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для банковского хранения документов и ценностей (денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней и др.);
  15. Перевозка наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей между банками и небанковскими кредитно–финансовыми организациями, их обособленными и структурными подразделениями, а также доставка таких ценностей клиентам банков и небанковских кредитно–финансовых организаций.

Банк имеет статус профессионального участника рынка ценных бумаг республики, выступает в роли первичного инвестора на аукционах по размещению государственных краткосрочных облигаций (ГКО) и облигаций Национального банка Республики Беларусь (КО). Эмитирует и обслуживает карточки платежной системы "Visa International", национальной платежной системы БЕЛКАРТ, международной системы MasterCard. Все виды международных расчетов осуществляются с использованием системы "S.W.I.F.T".

Банк является гарантом электронных денег WMB (белорусские рубли) системы WebMoney Transfer.

Банк имеет широкую сеть корреспондентских отношений со странами ближнего и дальнего зарубежья. Это позволяет оперативно удовлетворять потребности клиентов в осуществлении платежей по всей территории СНГ, Прибалтики, Европы, США.

Размер зарегистрированного уставного фонда Банка составляет 11 462 630 белорусских рублей 88 копеек.

Активы-нетто
525 570
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
347 552
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
287 640
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
11 348
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Технобанк»75

Оставить отзыв
Andrey Izotov
 
Хочется написать про это трэш. Такого, сдается, нет ни в одном самом зачуханоМ банке какой-нибудь Кампучии. Наверное все сталкивались с ситуацией, когда нужно по-быстрому перебросить деньги на карту друга или там жены, ну или чтоб тебе скинули. Вобщем дело 20 секунд. НО ТОЛЬКО НЕ С ТЕХНОБАНКОМ! Оказывается если тебе кидают на твою карту с карты другого банка, эта шарага присылает тебе СМС, что мол пришла такая то сумма, но фактически зачисляются деньги в течении трех рабочих дней! ТРЕХ, КАРЛ!!! Например мне отправили их 06,07, а распоряжаться ими получилось только 10.07 Где вы их гоняете столько? Что за бред несет дамочка из поддержки, что для того, чтоб приходили быстро надо переводить через ерип по какому то номеру договора?! Кто его вобще помнит?! Почему во всех банках страны эта операция занимает меньше минуты, а у вас ТРИ РАБОЧИХ ДНЯ? Да глубиной почтой переслать быстрее! Вобщем, сделайте с этим что-нибудь, а то выглядите крайне убого. Какое-то стояние по колено в навозе на пороге космической эры...
Елена
 
Сегодня сдавала доллары и евро в банке на Мазурова. Мало того,что поменяли доллары по курсу 1.9600 (было написано 1.9630,точно не помню, или 1.9620),так ещё и 10р.не додали. Такая же ситуация и с евро продали по 2.2800. Я понимаю, что моя ошибка,что я не пересчитала все деньги. Сделать это было очень не удобно:очередь , разложиться негде, два чека, ещё и копейки дали. Кассир не ответственно относится к своей работе, очень быстро всё считает,как тут не сделаешь ошибку. Всё увидела уже придя домой. Обидно. Больше в этот банк не пойду!
Halina Kaziuchyts
 
Открыла зарплатный овердрафт в Технобанк (имеется ЗП-карточка этого банка), предварительно ознакомившись с условиями овердрафта на сайте и у специалистов банка (ознакомлена с комиссиями за снятие денежных средств, пенёй за просрочку и пр.). Сегодня пришла сумма на карточку за минусом 3% от одобренного лимита. Позвонила в банк - сказали 3% за зачисление денежных средств. Ни в договоре, ни в условиях овердрафтного кредитования, ни на сайте банка, ни при разговоре со специалистами об этом условии и речи не было. Теперь боюсь какие еще неуказанные условия всплывут при пользовании кредитом.
Ответ банка
Для урегулирования ситуации мы связались с клиентом и дали более подробные пояснения особенностей предоставления овердрафта. Также отмечаем, что дополнительные комиссии за предоставление и обслуживание кредитных продуктов нашего Банка не взимаются. Сожалеем о сложившейся ситуации и ждем клиента вновь в наших отделениях и надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, ОАО "Технобанк"
Олег
 

Сегодня 28.04.2018. Рабочая суббота. Появилась возможность оплатить кредит (просрочил 2 дня). Всегда платил через ЕРИП, т.к. нахожусь постоянно дома с маленьким ребенком. В течении 2-х часов пытался оплатить. Ответ в компьютере один - банк от системы ЕРИП отключен. Позвонил в банк. Отключение подтвердили и посоветовали либо ехать в отделение банка (что для меня невозможно), либо оплатить через 4 дня после праздников. На мой вопрос о дополнительных начислениях штрафных за эти дни и зачем они умышленно вводят клиентов в дополнительные долги, мне ответили, что ЕРИП это дополнительная функция и они не обязаны её предоставлять. ВОТ ТАКОЙ БАНК. СОВЕТУЮ НЕ ИМЕТЬ С НИМ НИКАКИХ ДЕЛ

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Услуга оплаты кредита посредством системы ЕРИП предоставляется для удобства клиентов в качестве дополнительной опции. Если в системе проводятся какие-то профилактические работы, влекущие за собой отключение, то, согласно договорным отношениям, погашение кредита доступно в отделениях банка. Просим быть внимательнее и изучать условия договора заранее. Надеемся, что несмотря на эти затруднения наше сотрудничество продолжится и вы воспользуетесь нашими другими продуктами.

С уважением, ОАО "Технобанк".

Катерина
 

Пользуюсь услугами данного банка по переводу "Золотая корона". Отношение к клиенту ужасное. Раньше снимала перевод на Лазаренко, последний раз 15.03.18г. Никакой информации , о том что прекращает работу экономист предоставить заблаговременно не соизволили ! едь и поцелуй двери называется. Спросила куда ближайшее обратиться, сказали уже объявление повесили, поехала на следующий день в ТЦ "Парк сити" минское шоссе 31, предварительно зашла на сайт узнать график работы, никакой информации об обеде на сайте нет ! приехала туда, экономист сказала , что у них обед с 14 до 15. так сколько мне теперь нужно кататься, чтоб снять свой перевод ? почему не оповещаете клиентов о графике работы банка и какие услуги предоставляет отделение ???? более того, мне нравиться как банк выдает перевод, рубли или уе решает сам банк, не предлагая клиенту выбрать валюту, естественно в пользу банка !

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Ознакомиться с графиком работы отделений, а также предоставляемыми услугами можно на нашем сайте в специальном разделе. Любые вопросы по продуктам и предложениям банка, в том числе и по графику работы можно уточнить в нашем контакт-центре по телефону (017) 388-57-57. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Надеемся, что наше сотрудничество продолжится и вы продолжите пользоваться нашими услугами.

С уважением, ОАО "Технобанк"

Новости о банке «Технобанк»

Банковское обслуживание глазами профессиональных экспертов

Качественное банковское обслуживание — залог уверенной и спокойной работы компании.

28.05.2018
WebMoney в Беларуси: как выводить деньги и платить налоги

Электронные деньги набирают все большую распространенность. На постсоветском пространстве особенно востребованы Яндекс.Деньги и WebMoney.

24.05.2018
Технобанк запустил межбанковские переводы по карточкам

28 апреля ОАО Технобанк запустил сервис межбанковских переводов между карточками белорусских банков. Для осуществления перевода достаточно знать номер карточки и воспользоваться интернет-банком или мобильным приложением Технобанка.

28.04.2018