Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение
Контакты
  • Республика Беларусь, 220002, г. Минск, ул. Кропоткина, 44
Курсы
15.05 USDEURRUB100
Покупка2.9953.353.715
Продажа3.0153.393.73

О банке

Технобанк — универсальный белорусский банк, основанный в 1994 году. Сеть филиалов Технобанка насчитывает более 25 отделений по всей стране и более 60 обменных пунктов. В 2003 году к Технобанку присоединён Торгово-промышленный банк, а в 2010 году – Белорусский индустриальный банк.

Технобанк оказывает максимально широкий перечень услуг физическим лицам и бизнес-клиентам, а также представляет ряд уникальных возможностей: является агентом международных систем по возврату TaxFree. Банк приоритетно развивает технологичные сервисы дистанционной работы, среди которых приложение для физических лиц «MyTechno», для юридических лиц Интернет-банк Онлайн.

Визитной карточкой Технобанка является высококачественное обслуживание клиентов персональными менеджерами, углубленное взаимодействие с бизнес-клиентами. Банк активно реализует программы, направленные на повышении качества сервиса обслуживания клиентов. Технобанк многократно отмечался наградами профильных конкурсов, среди которых премии Банк Года-2019 в номинациях «Лучший банк среди малых» и «Инновационный банк: Продукты», а в премии Банк года-2023 занял1-е место в номинации «Лучший банк среди средних».

Реквизиты банка:

  • Телекс: 252205 techb by
  • БИК: TECNBY22
  • УНП: 100706562
  • SWIFT: TECNBY22
Активы-нетто
906 873
тыс. бел. руб.
Средства клиентов
699 123
тыс. бел. руб.
Кредиты клиентам
321 934
тыс. бел. руб.
Уставной фонд
11 463
тыс. бел. руб.
Лицензия НБРБ
№11
Дата регистрации
3 мая 2019

Отзывы о банке «Технобанк» (233)

Оставить отзыв
ЕленаЕлена
Технобанк
Покупка валюты
Покупала 100 долларов в данном обменном пункте. Обслуживал кассир парень. Сказал, что доллары только старого образца. Я согласилась, но попросила, чтобы купюра была новая. Он быстро купюру сложил в ч...
Покупала 100 долларов в данном обменном пункте. Обслуживал кассир парень. Сказал, что доллары только старого образца. Я согласилась, но попросила, чтобы купюра была новая. Он быстро купюру сложил в чек и отдал мне. Так как стояла очередь, я не стала её проверять, а спокойно положила в кошелёк и пошла за продуктами. При расчёте на кассе магазина, я проверила купюру стодолларовую. А она вся потёртая, изношенная посередине купюры. Я подошла и попросила её обменять, но мне было отказано. Я попросила обменять 10 долларов из этой сотни, на что мне сказали, что нет сдачи. Я попросила, доверилась человеку.
Ответ банка
02.05.2025
Уважаемый клиент, приносим свои извинения за доставленные неудобства! Для проведения проверки отправьте, пожалуйста, Ваш отзыв на сайт tb.by с указанием даты и времени обращения в обменный пункт. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
ЕкатеринаЕкатерина
Технобанк
Дресс-код
Посетила обменный пунк на Свердлова 11 28.04.2025. Девушка(специалист)была в спортивном костюме, что не соответствует деловому стилю. Прошу учесть для поддержания имиджа. Спасибо
Посетила обменный пунк на Свердлова 11 28.04.2025. Девушка(специалист)была в спортивном костюме, что не соответствует деловому стилю. Прошу учесть для поддержания имиджа. Спасибо
Ответ банка
02.05.2025
Уважаемый клиент, спасибо за отклик. Ваш отзыв направлен руководителю данного подразделения для анализа и принятия необходимых мер по улучшению качества работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
НатальяНаталья
Технобанк
Кассир Виктория Антоновна.Обменный пункт на Горецкого 2. 24.04.2025 хотела обменять деньги,время 21.20. Табло с курсом валют не работало(написано,что нет связи). Соответственно,увидев в окошке кас...
Кассир Виктория Антоновна.Обменный пункт на Горецкого 2. 24.04.2025 хотела обменять деньги,время 21.20. Табло с курсом валют не работало(написано,что нет связи). Соответственно,увидев в окошке кассира,задала вопрос "Вы уже не работаете?".С надменным видом хамским тоном был дан ответ"С чего вы взяли?"В первую очередь в основном смотрят на курс валют на табло,если оно присутствует и на мой простой без претензий вопрос мне было тыкнуто пальцем на лист с курсом,который висит на стекле.Такое впечатление,что особа ,занимающая место кассира,не понимает,что она находится на рабочем месте,а не в компании таких,как сама.Руководство банка должно обучить элементарной вежливости и этикету.Почитав отзывы,вижу,что для некоторых ваших сотрудников это большая проблема
Ответ банка
26.04.2025
Уважаемый клиент, спасибо за отклик. Ваш отзыв направлен руководителю данного подразделения для анализа и принятия необходимых мер по улучшению качества работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
МарияМария
Технобанк
Очень благодарна сотруднику отделения Алине Игоревне за компетентность, высокий профессионализм, всегда внимательное отношение к клиентам. Любые вопросы решаются оперативно, вся информация подробно ра...
Очень благодарна сотруднику отделения Алине Игоревне за компетентность, высокий профессионализм, всегда внимательное отношение к клиентам. Любые вопросы решаются оперативно, вся информация подробно разъясняется, все документы оформляются быстро и качественно. Очень приятно работать с профессионалами своего дела! Одно из лучших отделений. Спасибо!
Ответ банка
24.04.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за положительный отзыв в адрес ОАО "Технобанк"! Для нас очень важно, чтобы клиенты были удовлетворены как работой наших сотрудников, так и деятельностью нашего Банка в целом. Приятно, что Вы замечаете наш труд! Будем ждать Вас снова!
Юрий Юрий
Технобанк
Переводы денежные
Ранее я отправлял деньги в Россию через Золотую Корону в БСБ и Белагропромбанк. Это делалось сразу в кассе и занимало 5 - 10 мин. Но то что я видел сегодня в Грине - это фантастика, колхоз, примитив...
Ранее я отправлял деньги в Россию через Золотую Корону в БСБ и Белагропромбанк. Это делалось сразу в кассе и занимало 5 - 10 мин. Но то что я видел сегодня в Грине - это фантастика, колхоз, примитив. Вначале сотрудница оформляет документы, потом клиента перенаправляют в кассу и обратно к сотруднице. При мне это длилось минут 20, при том, что началось до моего прихода и закончилось после моего ухода, потому что смотреть спокойно на эту тягомотину, на этот позор стало не невмоготу. Успехов вам товарищи.
Ответ банка
18.04.2025
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв! Мы понимаем, что оперативность и простота – ключевые критерии при отправке денег, и искренне сожалеем, что процесс в нашем офисе оказался дольше и сложнее, чем вы ожидали. Различные нюансы, такие как уточнение информации или реквизитов, оформление нескольких переводов одновременно и оплата в разных валютах, могут влиять на длительность операции. Мы ценим ваши замечания и будем рады получить предложения по улучшению качества сервиса на сайте tb.by или по телефону +375 17 388-57-57. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
светланасветлана
Технобанк
валютно-обменные операции
Хорошие обменные курсы в сравнении с другими банками
Хорошие обменные курсы в сравнении с другими банками
Ответ банка
17.04.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за высокую оценку! Будем рады видеть Вас снова!
Александр Александр
Технобанк
Кредитные карты
Лучшее обслуживание в Гомеле
Лучшее обслуживание в Гомеле
Ответ банка
15.04.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за высокую оценку! Будем рады видеть Вас снова!
Ольга Ольга
Технобанк
Обмен валюты
Обменник в Сенице продал 200 долларов с метками, а спустя месяц примерно, в обмене в бел. рубли этих же купюр отказал. Это как вообще? Как верить банку после этого? Впредь буду знать где не совершать данных операций ((
Обменник в Сенице продал 200 долларов с метками, а спустя месяц примерно, в обмене в бел. рубли этих же купюр отказал. Это как вообще? Как верить банку после этого? Впредь буду знать где не совершать данных операций ((
Ответ банка
14.04.2025
Уважаемый клиент, приносим свои извинения за доставленные неудобства! Для проведения проверки отправьте, пожалуйста, Ваш отзыв на сайт tb.by с указанием даты и времени обращения в обменный пункт. Для получения наиболее оперативного ответа на Ваши вопросы можно позвонить по номеру +375 17 388-57-57. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Регина Регина
Технобанк
клиент
находилась в отделении технобанка, на маяковского 6,и слышала «клиент» собирается писать отзыв ,поэтому решила тоже оставить свой. когда у клиента специалист не приняла купюру ,то клиент начала выво...
находилась в отделении технобанка, на маяковского 6,и слышала «клиент» собирается писать отзыв ,поэтому решила тоже оставить свой. когда у клиента специалист не приняла купюру ,то клиент начала выводить кассира и кричала на нее ,что кассир хамло ,хотя девушка объясняла где она может поменять данную купюру ,если та не хочет ее сдавать под комиссию. Специалист отвечала спокойно и без грубости.Клиент общался неуважительно при этом своими высказываниями унижала кассира , а специалист повел себя профессионально.Очень жаль, что в данное отделение посещают такие клиенты.
Ответ банка
11.04.2025
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, иногда возникают недопонимания, и мы понимаем, что это может вызывать негативные эмоции. Мы рады слышать, что Вы заметили профессионализм нашего специалиста в сложной ситуации. Будем рады видеть Вас снова!
Светлана Светлана
Технобанк
Некорректное обращение с клиентом
Добрый день, меня зовут Светлана, сегодня 09.04.2025 г.обратилась в обменный пункт, по адресу Маяковского 6 .., и была в шоке..! Молодая девушка,(Диана,время 11.05)которая мне годится в дочери, в ход...
Добрый день, меня зовут Светлана, сегодня 09.04.2025 г.обратилась в обменный пункт, по адресу Маяковского 6 .., и была в шоке..! Молодая девушка,(Диана,время 11.05)которая мне годится в дочери, в ходе беседы грубила, разговаривала на повышенных тонах..:-(.После моего замечания, СТАЛА ГРУБИТЬ ещё больше...:-( На повторное замечание, ответила ,,МНЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ..,,- пишите ,что хотите...!(Я сказала, что напишу жалобу, на некорректное обращение к клиенту..!).. Очень сожалею, что в вашем банке работают специалисты, которые не соответствуют требованиям работка банка..!:-( КЛИЕНТ НИКОГДА НЕ ПОЙДЕТ В БАНК, в котором ему ГРУБЯТ..!:-(
Ответ банка
11.04.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв был направлен руководителю данного подразделения для проведения проверки. В ходе проверки были просмотрены камеры видеонаблюдения, нарушений со стороны кассового работника выявлено не было. При возникновении дополнительных вопросов вы можете обратиться в контакт-центр по номеру +375 17 388-57-57. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Новости о банке «Технобанк»

Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все