лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0762.08
EUR 2.3242.329
RUB100 3.2223.225
нбрб 27.05.2019
USD 2.0793
EUR 2.3252
RUB100 3.2206

Технобанк

220002, г. Минск, ул. Кропоткина, д.44

Рейтинг банка
3.5
54 отзыва https://tb.by/
27.05 USD EUR RUB100
Покупка 2.075 2.32 3.21
Продажа 2.08 2.329 3.227
Лицензия НБРБ
№11
Дата регистрации
31 декабря 2013
Банк в соцсетях

О банке

Открытое акционерное общество "Технобанк" создано 5 августа 1994 года.

В ОАО "Технобанк" открыты расчетно-кассовые центры, центры банковских услуг. В Банке обслуживается свыше одиннадцати тысяч клиентов различных форм собственности.

На основании лицензии Национального банка Республики Беларусь на осуществление банковской деятельности №11 от 31 декабря 2013 года ОАО "Технобанк" имеет право проводить следующие виды банковских операций:

  1. Привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (депозиты);
  2. Размещение привлеченных денежных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности;
  3. Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
  4. Открытие и ведение счетов драгоценных металлах;
  5. Осуществление расчетного и кассового обслуживания физических и юридических лиц, в том числе банков–корреспондентов;
  6. Валютно–обменные операции;
  7. Купля-продажа драгоценных металлов и драгоценных камней в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь;
  8. Привлечение и размещение драгоценных металлов и драгоценных камней во вклады (депозиты);
  9. Выдача банковских гарантий;
  10. Доверительное управление денежными средствами по договору доверительного управления денежными средствами;
  11. Выпуск в обращение банковских пластиковых карточек;
  12. выдача ценных бумаг, подтверждающих привлечение денежных средств во вклады (депозиты) и размещение их на счета;
  13. Финансирование под уступку денежного требования (факторинг);
  14. Предоставление физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для банковского хранения документов и ценностей (денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней и др.);
  15. Перевозка наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей между банками и небанковскими кредитно–финансовыми организациями, их обособленными и структурными подразделениями, а также доставка таких ценностей клиентам банков и небанковских кредитно–финансовых организаций.

Банк имеет статус профессионального участника рынка ценных бумаг республики, выступает в роли первичного инвестора на аукционах по размещению государственных краткосрочных облигаций (ГКО) и облигаций Национального банка Республики Беларусь (КО). Эмитирует и обслуживает карточки платежной системы "Visa International", национальной платежной системы БЕЛКАРТ, международной системы MasterCard. Все виды международных расчетов осуществляются с использованием системы "S.W.I.F.T".

Банк является гарантом электронных денег WMB (белорусские рубли) системы WebMoney Transfer.

Банк имеет широкую сеть корреспондентских отношений со странами ближнего и дальнего зарубежья. Это позволяет оперативно удовлетворять потребности клиентов в осуществлении платежей по всей территории СНГ, Прибалтики, Европы, США.

Размер зарегистрированного уставного фонда Банка составляет 11 462 630 белорусских рублей 88 копеек.

Активы-нетто
528 747
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
377 117
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
329 915
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
11 463
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Технобанк»90

Оставить отзыв
Dzmitry Tsishchanka
 
Заказал карточку виза через сайт,пришло сообщение о готовности.Пришел получать в отделение по ул Русиянова 8,при себе были водительские права,ксерокопия паспорта(сам паспорт в посольстве) выписка из посольства.Представитель банка карточку не выдал)
Сергей
 
Менял 20$ на белорусские рубли, давая 100$. Через несколько дней менял 50$ (купюры полученные сдачей со 100$) в этом же обменном пункте. Оказалось, что одна 10$ купюра имеет мелкие проколы и подлежит обмену с комиссией. На вопрос, как такое могло получится, девушка предложила обратится в головной офис для письменного заявления в книге замечаний и предложений и сказала что мне это все равно не поможет. Обратился с данным вопросом в банк посредством чата на сайте банка. Сначала отвечали «если клиент не проверил и не пересчитал не отходя от кассы деньги, то банк имеет право не удовлетворять требование клиента» («Постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 21.12.2006 N 211 (ред. от 24.04.2018) "Об утверждении Инструкции по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь"» 1 глава 5 пункт). Я объяснил что деньги пересчитывал (можно проверить по видеозаписи), а проколы диаметром 0,5 мм заметить не смог (считаю это не явными признаками, не зря в этом же постановлении в главе 9 пункт 66 говорится о технических средствах контроля, в частности «…средства с увеличением не менее 10 крат…»). На мой взгляд получилась ситуация, в которой нормы и законы не дают точного разрешения ситуации, и могут трактоваться в пользу любой стороны. Считаю, что в таком случае такие ситуации должны разрешаться путем устных переговоров и затем вносится соответствующие корректировки в букву закона. Сотрудники банка поступили именно так: после короткой переписки перезвонили и предложили обменять эту купюру по нормальному курсу. Это было мудрое решение сотрудника банка. Вопросы, для тех, кто бы перетерпел: комиссия с 10$ - 1$, а со 100$? а если бы сотрудник выдал фальшивую купюру, подлинность которой нельзя установить на глаз? Еще раз спасибо сотруднику банка, разрешившему данную ситуацию путем переговоров по системе win-win. Я получил свою законную копейку, а банк заработал хорошую репутацию в лице одного человека, но у которого большой круг общения!
Ответ банка
Уважаемый Сергей!
Спасибо за Ваш подробный отзыв о сложившейся ситуации и действиях сотрудников нашего Банка. Специалисты ОАО «Технобанк» всегда стараются сделать максимум возможного для клиента и благоприятно разрешить любую ситуацию. Благодарны Вам за уделенное время.
С уважением, ОАО «Технобанк».
Александр Миранович
 
Менял деньги в дана молл 14 декабря в районе 15 00. Дал 200ЕВРО и 300 долларов. Кассира рассчитала и отдала деньги я сразу положил их в кошелек, не пересчитывая. Она говорит, что не правильно дала деньги, попросила вернуть, я вернул (хорошо,что отдельно положил)кроме копеек. Потом она сказал, что было у меня 100руб и я их не вернул, я ей показываю кошелек и говорю, что у меня такой суммы нет и даже не отходил, И Я СМОТРЮ ОНА ПРОСТА НЕ ЗАБРАЛА 100рублей С ЛОТКА, это гениально!!!! Далее она персчитывала всю кассу, (не знаю зачем, а если она ошиблась с прошлым клиентам, в принципе, мне это не важно) В итоге она ошиблась на 9руб, Вернула мне назад деньги. НИКТО ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛСЯ, потрачено много времени на операцию, где нужно сложить на калькуляторе две цифры. Лучше бы заходить в соседний банк и другим посоветую
Ответ банка
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения. C сотрудником банка проведены дополнительные инструктажи и беседы по соблюдению стандартов обслуживания и информирования клиентов.
Ирина
 
Хочу выразить свое негодование, обиду, слезы и боль работнице обменного пункта на Немиге в торговом центре на 1 этаже. 30.08.2018 в 17.58 я хотела произвести обмен валюты надостающей суммы для покупки обуви для моего ребенка-школьника. Я инвалид с редким и тяжелым заболеванием мышц. Положила валюту в ячейку, работница что-то сказала и закрыла жалюзи.я не поняла, но увидела табличку технического перерыва с 18.00.я попросила обменять и сказала, что еще 2 минуты и что я инвалид и я не могу стоять. Я испытываю сильную боль при движении мышц.На это она что-то бормоча под нос толкнула с силой в меня дверь, что причинила мне сильную боль. Еще я попросила стул, чтобы подождать, потому что я не могу от боли стоять.Работница продолжала что-то бормотать.Я, сдерживая слезы, попросила книгу замечаний и предложений, она ответила, что обратиться на Крапоткина 44. Мне очень больно и стыдно, что в Технобанке работает молодежь, которая не уважает и так обделенных людей-инвалидов. И когда везде инвалидам стараются помочь, то работница Технобанка просто насмеялась над инвалидом и показала ,как нельзя относиться к этой группе людей. Стыд и позор работнице Технобанка, как работнице, как чьей-то дочери, как будущей матери и просто, как человеку!!!
Ответ банка
Уважаемая Ирина!
Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы проведем дополнительную работу в направлении индивидуального подхода к каждому клиенту, чтобы впредь не доводить ситуацию до подобных спорных вопросов.
С уважением, ОАО «Технобанк»
Карина
 
Отвратительная работа отдела кредитования населения и специалистов банка. Подала заявку на кредит онлайн. Позвонил специалист. Уточнили всю информацию. Дали предварительно положительное решение. Пришла в отделение банка со справкой. Сказали, что не хватает унп и адреса регистрации. Поняла. Пошла переделывать. Проходит почти 2 недели. Звоню, говорю что справку переделала, могу скинуть скан, а вечером привезти. И тут мне выдают "А вам еще надо карту рассрочки закрыть!". И это я узнаю сама, когда звоню. Сломя голову еду в другой банк закрывать карту. Закрыла. Передала все документы. Молчание день, два. Звоню опять. Новости следующие "А вы не тот договор закрыли". Никто получается тебя ни о чем не оповещает. Информация у них есть в заявке. Но никто не считает нужным ею поделиться. Плюнула и пошла просто отдолжила нужную сумму. Никогда не связывайтесь с этим банком.
Ответ банка
Уважаемая Карина!
Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем обслуживании. Однако, обращаем Ваше внимание, что специалист банка продиктовал Вам определенный номер кредитного договора, закрытие которого рекомендовалось для успешного оформления кредита в Банке. Надеемся, что наше сотрудничество продолжится, и Вы воспользуетесь нашими выгодными предложениями.
С уважением, ОАО «Технобанк»

Новости о банке «Технобанк»

Технобанк: изменена комиссия по чекам Tax Free

С февраля комиссия компании Innova Tax Free за выплату наличными по чеку Tax Free составляет 4% от суммы выплаты.

05.02.2019
В Беларуси заработал Форекс-сервис с новыми для рынка инструментами

Проект реализовал ОАО «Технобанк». Myfin.by поинтересовался у Игоря Арнольдовича Фута, операционного директора Технобанка, чем сервис отличается от аналогичных площадок.

05.02.2019
ОАО «Технобанк» предлагает клиентам новый сервис по совершению операций на внебиржевом рынке Форекс

В январе 2019г. ОАО «Технобанк» запустил специализированный программный комплекс invest.tb.by с целью предоставления клиентам услуги совершения операций на внебиржевом рынке Форекс. Сервис доступен для любых частных клиентов.

16.01.2019