лучшие курсы покупка | продажа
USD 1.9952.001
EUR 2.3452.354
RUB100 3.23.218
нбрб 22.05.2018
USD 2.0022
EUR 2.3483
RUB100 3.2031

Технобанк

220002, г. Минск, ул. Кропоткина, д.44

Рейтинг банка
3.6
44 отзыва https://tb.by/
22.05 USD EUR RUB100
Покупка 1.996 2.345 3.197
Продажа 2.001 2.354 3.225
Лицензия НБРБ
№11
Дата регистрации
31 декабря 2013
Банк в соцсетях

О банке

Открытое акционерное общество "Технобанк" создано 5 августа 1994 года.

В ОАО "Технобанк" открыты расчетно-кассовые центры, центры банковских услуг. В Банке обслуживается свыше одиннадцати тысяч клиентов различных форм собственности.

На основании лицензии Национального банка Республики Беларусь на осуществление банковской деятельности №11 от 31 декабря 2013 года ОАО "Технобанк" имеет право проводить следующие виды банковских операций:

  1. Привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (депозиты);
  2. Размещение привлеченных денежных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности;
  3. Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
  4. Открытие и ведение счетов драгоценных металлах;
  5. Осуществление расчетного и кассового обслуживания физических и юридических лиц, в том числе банков–корреспондентов;
  6. Валютно–обменные операции;
  7. Купля-продажа драгоценных металлов и драгоценных камней в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь;
  8. Привлечение и размещение драгоценных металлов и драгоценных камней во вклады (депозиты);
  9. Выдача банковских гарантий;
  10. Доверительное управление денежными средствами по договору доверительного управления денежными средствами;
  11. Выпуск в обращение банковских пластиковых карточек;
  12. выдача ценных бумаг, подтверждающих привлечение денежных средств во вклады (депозиты) и размещение их на счета;
  13. Финансирование под уступку денежного требования (факторинг);
  14. Предоставление физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для банковского хранения документов и ценностей (денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней и др.);
  15. Перевозка наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей между банками и небанковскими кредитно–финансовыми организациями, их обособленными и структурными подразделениями, а также доставка таких ценностей клиентам банков и небанковских кредитно–финансовых организаций.

Банк имеет статус профессионального участника рынка ценных бумаг республики, выступает в роли первичного инвестора на аукционах по размещению государственных краткосрочных облигаций (ГКО) и облигаций Национального банка Республики Беларусь (КО). Эмитирует и обслуживает карточки платежной системы "Visa International", национальной платежной системы БЕЛКАРТ, международной системы MasterCard. Все виды международных расчетов осуществляются с использованием системы "S.W.I.F.T".

Банк является гарантом электронных денег WMB (белорусские рубли) системы WebMoney Transfer.

Банк имеет широкую сеть корреспондентских отношений со странами ближнего и дальнего зарубежья. Это позволяет оперативно удовлетворять потребности клиентов в осуществлении платежей по всей территории СНГ, Прибалтики, Европы, США.

Размер зарегистрированного уставного фонда Банка составляет 11 462 630 белорусских рублей 88 копеек.

Активы-нетто
539 276
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
329 348
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
277 783
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
11 463
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Технобанк»70

Оставить отзыв
Олег
 

Сегодня 28.04.2018. Рабочая суббота. Появилась возможность оплатить кредит (просрочил 2 дня). Всегда платил через ЕРИП, т.к. нахожусь постоянно дома с маленьким ребенком. В течении 2-х часов пытался оплатить. Ответ в компьютере один - банк от системы ЕРИП отключен. Позвонил в банк. Отключение подтвердили и посоветовали либо ехать в отделение банка (что для меня невозможно), либо оплатить через 4 дня после праздников. На мой вопрос о дополнительных начислениях штрафных за эти дни и зачем они умышленно вводят клиентов в дополнительные долги, мне ответили, что ЕРИП это дополнительная функция и они не обязаны её предоставлять. ВОТ ТАКОЙ БАНК. СОВЕТУЮ НЕ ИМЕТЬ С НИМ НИКАКИХ ДЕЛ

Катерина
 

Пользуюсь услугами данного банка по переводу "Золотая корона". Отношение к клиенту ужасное. Раньше снимала перевод на Лазаренко, последний раз 15.03.18г. Никакой информации , о том что прекращает работу экономист предоставить заблаговременно не соизволили ! едь и поцелуй двери называется. Спросила куда ближайшее обратиться, сказали уже объявление повесили, поехала на следующий день в ТЦ "Парк сити" минское шоссе 31, предварительно зашла на сайт узнать график работы, никакой информации об обеде на сайте нет ! приехала туда, экономист сказала , что у них обед с 14 до 15. так сколько мне теперь нужно кататься, чтоб снять свой перевод ? почему не оповещаете клиентов о графике работы банка и какие услуги предоставляет отделение ???? более того, мне нравиться как банк выдает перевод, рубли или уе решает сам банк, не предлагая клиенту выбрать валюту, естественно в пользу банка !

Алексей
 

Являясь клиентом данного банка,что скорее всего не буду им больше, был удивлен от наглости и аппетита комисий при обмене евро на евро, вслушайтесь евро на евро номиналом 20*100 что бы получить 4*500 мне зарядили комисию 50 уе (97 белок) ЗА ЧТО ???? ни евро на доллары, ни доллары на белоруские, а именно евро на евро, за что ?

Ответ банка

Уважаемый Алексей!

Процент комиссии составляет 2% (мин. 1 доллар США). В вашей ситуации комиссия должна составлять примерно 40 евро.

С уважением, ОАО "Технобанк".

Анна
 

Странная политика, предварительно оформила с девушкой все по телефону нужную информацию для получения кредита, предварительно одобрили. Пришла в банк, документы забрали, на следующий день позвонили и сказали, что их экономисты мне предлагаю погасить овердрафт по карте "Халва" 3700 (откуда такая сумма, вопрос!) Специально позвонила в МТБбанк, называю мне другие цифры), и они мне тогда одобрят кредит на 4 300 (хотя просила больше). Не мог бы мне кто-то объяснить, если у меня есть сумма в 3700, зачем мне тогда ваши 4300??? Логика где???? Толком мне ваш специалист ответить и не смог.

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Спасибо за Ваш отзыв. Каждый банк сам просчитывает свои риски и проводит оценку заемщика. Что касается положительного решения, то оно составляется на основе предварительной оценки заемщика и может измениться при более глубокой проверке.

С уважением, ОАО «Технобанк»

Людмила
 

Никогда больше не свяжусь!!!! Как говориться каждый зарабатывает как умеет!!!! 21 век на дворе!!! У них ни смс-оповещения, ни компетентных работников!!! Кроме юристов. Такое ощущение, что специально так работа построена!!! Прошу прощение если это не так. Имела неосторожность связаться с этим банком заключив договор лизинга. Мало того что при заключении договора, как выяснилось сейчас, не поконсультировали компетентно, так и во время действия договора отнеслись не надлежащим образом, как относиться должны к клиенту. Договор составлен таким мелким шрифтом, что нет желания его читать!!!! А не зря!!!! По договору банк вообще никаких ответственностей не несет, а вот зато клиент..... можно попасть в такую передрягу с этим банком!!!! Причем, если случается нарушение договорв в любом из банков Беларуси, с клиентом в течение пары дней связывается специалист и объясняет последствия, если человек не все понял. Тут же ты предоставлен сам себе!!! Плати себе тихонько, никто тебя не трогает, но если ты сам того не понимая, что - то нарушил, тебе тоже никто не сообщит об этом сразу, потому что в договоре не указано, что банк должен связываться и разъяснять ситуацию.... Но зато потом, когда времени пройдет достаточно много, с вами свяжуться и сообщат, что, мол, все хорошо, но оплатите пеню в три раза больше, чем сумма лизинга, причем единовременно в семидневный срок! И тут начинаешь разбираться, спорить с ними, ну не почеловечески же, а они имея спор, в письменном виде, понимая, что суд может оказаться не на их стороне, идут проще, отвечают, что будут возбуждать приказное, производство.....где человек ничего не может сказать в свое оправдание, и его даже не оповещают о сроках, какой натариус будет подписывать исполнительную надпись...ничего!!! Хотя ведется переписка с банком!!! И насколько мне известно, что такую исполнительную надпись можно делать только при отсуствии спора, если вторая сторона отмалчивается, либо согласна с завлеными требованиями. Вот такая вот история!!!! Хотелось бы, чтобы коментарии написали еще люди, которые попали в похожую ситуацию с этим банком.

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Чтобы разобраться в ситуации по вашему отзыву не хватает конкретики. Не могли бы вы оставить свои контактные данные для связи.

С уважением, ОАО «Технобанк»

Новости о банке «Технобанк»

Технобанк запустил межбанковские переводы по карточкам

28 апреля ОАО Технобанк запустил сервис межбанковских переводов между карточками белорусских банков. Для осуществления перевода достаточно знать номер карточки и воспользоваться интернет-банком или мобильным приложением Технобанка.

28.04.2018
ОАО «Технобанк» повышает ставки по интернет-депозитам!

ОАО «Технобанк» увеличивает размер процентной ставки по интернет-депозитам для физических лиц!

04.04.2018
Новая акция по премиальной карточке Visa Gold ОАО «Технобанк»

Технобанк объявил о начале новой акции «Золотой марафон». До 31 марта 2018 года стоимость обслуживания за первый год премиальной карточки Visa Gold снижена в 2 РАЗА!

05.03.2018