Технобанк

Республика Беларусь, 220002, г. Минск, ул. Кропоткина, 44
Рейтинг банка
2.5
139 отзывов https://tb.by/
03.07 USD EUR RUB100
Покупка 2.61 2.74 3.8
Продажа 2.66 2.8 4.8
Лицензия НБРБ
№11
Дата регистрации
3 мая 2019
Банк в соцсетях

О банке

Технобанк — универсальный белорусский банк, основанный в 1994 году. Сеть филиалов Технобанка насчитывает более 25 отделений по всей стране и более 60 обменных пунктов. В 2003 году к Технобанку присоединён Торгово-промышленный банк, а в 2010 году – Белорусский индустриальный банк.

Технобанк оказывает максимально широкий перечень услуг физическим лицам и бизнес-клиентам, а также представляет ряд уникальных возможностей: является гарантом электронных денег WebMoney (белорусские рубли), агентом международных систем по возврату TaxFree. Банк приоритетно развивает технологичные сервисы дистанционной работы, среди которых приложение для физических лиц «TechnoMobile», юридических лиц «TechnoBank Business 3.0» с функцией платежей. Банком внедрена инвестиционная платформа Техноинвест, предоставляющая боле 2 000 инструментов для инвестирования.

Визитной карточкой Технобанка является высококачественное обслуживание клиентов персональными менеджерами, углубленное взаимодействие с бизнес-клиентами. Банк активно реализует программы, направленные на повышении качества сервиса обслуживания клиентов. Технобанк многократно отмечался наградами профильных конкурсов, среди которых премии Банк Года-2019 в номинациях «Лучший банк среди малых» и «Инновационный банк: Продукты».

Реквизиты банка:

  • Телекс: 252205 techb by
  • E-mail: info@tb.by
  • БИК: TECNBY22
  • УНП: 100706562
  • SWIFT: TECNBY22
Активы-нетто
791 018
тыс. бел. руб.
Средства клиентов
637 415
тыс. бел. руб.
Кредиты клиентам
382 552
тыс. бел. руб.
Уставной фонд
11 463
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Технобанк»255

Оставить отзыв
Дмитрий Кукса
 
Поршивый банк, обслуживание на нуле в Грин сити!
Вадим Литвинов
 
Сегодня возникла необходимость обменять валюту на белорусские рубли. В обменнике по адресу ул. Воронянского 19 мне было отказано в обмене купюры из-за того, что на ней есть какая-то крошечная закорюка, поставленная ручкой. После отказа я позвонил в банк за консультацией и на мое описание ситуации и вопрос о том о том, почему мне было отказано в обмене девушка-оператор вместо консультации по вопросу крайне стервозным и недовольным тоном протянула мне в трубку "почитайте сами возле обменника". Если бы я во всем сам мог разобраться, я бы не звонил в банк за уточнением. Чудесная ситуация получилась: банки могут продавать какие угодно купюры, а принимать их обратно не станут. После подобного чудесного "сервиса" я принципиально отказываюсь пользоваться услугами данного банка.
Ответ банка
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь!
Мы тщательно рассматриваем каждое обращение и придаём большое значение качеству нашего обслуживания. В связи с этим была проведена проверка записи Вашего телефонного разговора со специалистом контакт-центра. Ввиду того, что у сотрудников контакт-центра отсутствует возможность визуальной оценки действительного состояния купюры, Вам в корректной форме было рекомендовано ознакомиться с признаками платежности банкнот размещенными на информационном стенде обменного пункта. Отметим, что согласно Постановлению правления Национального банка Республики Беларусь 21 декабря 2006 г. N 211 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КАССОВОЙ РАБОТЫ В БАНКАХ И НЕБАНКОВСКИХ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ банк самостоятельно устанавливает перечень платежности банкнот в иностранной валюте. Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об обслуживании в нашем банке, вовсе не хотели Вас разочаровывать.
Елена
 
Работа офиса в Бресте возле ЦУМа оставляет желать лучшего, огромные очереди, неразбериха, нет электронной очереди, кондиционер не работает, обслуживание юр. Лиц вне очереди, получается перед тобой один человек, а ты ждёшь полчаса пропуская юр. Лиц. , прошу принять меры. И обратить внимание на работу других нормальных банков.
Ответ банка
Уважаемый Клиент, благодарим Вас, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим банком.
Рассмотрев Ваше сообщение, отметим, что упоминаемая процедура кассового обслуживания юридических лиц вне очереди, действительно, предусмотрена в банке. Сожалеем, что Вы остались не удовлетворены посещением нашего банка. Мы учтем Ваши замечания для улучшения качества обслуживания!
Сергей
 
Отделение по адресу г. Брест, бульвар Космонавтов 40 РУ № 1 ОАО "Технобанк". Отвратительное обслуживание. Пришел в банк. Занял очередь. Передо мной был один человек. Простоял 20 минут в очереди и в 18.50 служащие банка говорят что больше никого обслуживать не будут. Закрытие в 19.00. Свинское отношение к людям.
Ответ банка
Уважаемый Клиент, спасибо, что поделились обратной связью!
Согласно установленному регламенту ОАО «Технобанк» данное отделение работает до 19:00. Актуальный режим работы указан при входе в банк, а также на официальном сайте www.tb.by.
Отметим, что банк дорожит каждым своим клиентом и сотрудники делают все возможное для качественного обслуживания всех клиентов. Наши клиенты обращаются за разными услугами, исполнение которых может занимать как 10, так и 30 минут и сотрудник обязан провести все установленные процедуры для совершения операции и удовлетворения запроса клиента. Продлить режим работы сотрудники самостоятельно не могут. В данном случае в процессе обслуживания клиента, сотрудник банка, оценив, что проведение операций займет все время до окончания установленного времени работы банка, сообщил об этом находящимся в очереди клиентам, чтобы не занимать их личное время. От лица банка приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Кулешова Наталья
 
Интереснейший случай произошел со мной сегодня В отделении #70 (магазин Виталюр) г. Минска. Так как я живу рядом, то валюту предпочитаю, как сдавать, так и покупать только в этом обменном пункте. Буквально чуть более двух недель назад я покупала в этом пункте 200 евро. 100 евро было одной купюрой, а 100 десятками. Пересчитав их одну за одной я естественно их не переворачивала и под лупой не смотрела. В другой раз буду ))) Сегодня из этой суммы у меня появилась необходимость их обменять. И что вы думаете? Та же девушка на голубом глазу с очень недовольным видом сообщает мне, что одну из купюр она принять не может, потому что она загрязнена... Сначала продаем грязную купюру, а потом ее же не принимаем. Видимо расчет на то, что кто будет хранить квитанцию долго и кто будет начинать судебное делопроизводство из-за 10 евро. Но насколько я знаю, все номера купюр, проходящие через обменный пункт должны сохраняться, и поднять данный вопрос не составит труда.) Заниматься я этим, конечно, не буду. А вот в соцсетях думаю, необходимо все же предупредить своих друзей и знакомых, чтобы приходя в обменный пункт брали лупу и рассматривали каждую приобретенную купюру очень внимательно. Вот только один вопрос остаётся - а заботится ли банк о своем престиже, если его работу надо так тщательно контролировать? Пишу лишь для того , чтобы упредить подобные ситуации с другими клиентами вашего банка, дабы они понимали, что их вот так могут обмануть... Ну и для улучшения качества обслуживания - обратите внимание на данную ситуацию и проведите работу со своими кассирами. Это просто недопустимо продавать клиентам повреждённые (в данном случае загрязнённую) купюры. Что продадут клиенту в следующий раз? Вопрос риторический.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за активную позицию, направленную на повышение качества обслуживания клиентов банка. В сложившейся ситуации приносим Вам свои искренние извинения в связи с доставленными неудобствами. Надеемся, что случившееся не помешает Вам и дальше оставаться клиентом ОАО «Технобанк». Благодарим Вас за понимание!

Новости о банке «Технобанк»

Технобанк отменяет тарифы за обслуживание личных карточек

В связи ограничениями, возникшими при использовании платежных карточек Технобанка по операциям за рубежом, в том числе и онлайн, а также с учетом рыночных реалий Технобанк принял решение отменить тарифы за обслуживание личных карточек на 2 месяца.

10.03.2022
Технобанк предоставил новые услуги по международным переводам

Технобанк сообщил о возможности отправлять переводы в сервисе «Золотая Корона – Денежные переводы» на карты Visa в страны дальнего зарубежья.

19.04.2021
Новая инвест-платформа, отделения и «Реальный драйв»: Технобанку – 26!

Отпраздновав год назад четвертьвековой юбилей, Технобанк провел насыщенный год. О главных событиях в жизни финансового учреждения – в традиционной подборке новостей от Myfin.by.

05.08.2020