Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Отзывы о банке «Технобанк»

Еще
Банк
  • Все банки
  • Альфа Банк
  • Банк БелВЭБ
  • Банк ВТБ (Беларусь)
  • Банк Дабрабыт
  • Банк Решение
  • Банк РРБ
  • Белагропромбанк
  • Беларусбанк
  • Белгазпромбанк
  • Белинвестбанк
  • БНБ-Банк
  • БСБ Банк
  • МТБанк
  • Национальный Банк
  • Нео Банк Азия
  • Паритетбанк
  • Приорбанк
  • Сбер Банк
  • СтатусБанк
  • Технобанк
  • ТК Банк
  • Цептер Банк
Общий рейтинг Технобанка
2.2
(233 отзыва)
233 отзыва
ЕленаЕлена
Технобанк
Покупка валюты
Покупала 100 долларов в данном обменном пункте. Обслуживал кассир парень. Сказал, что доллары только старого образца. Я согласилась, но попросила, чтобы купюра была новая. Он быстро купюру сложил в чек и отдал мне. Так как стояла очередь, я не стала её проверять, а спокойно положила в кошелёк и пошла за продуктами. При расчёте на кассе магазина, я проверила купюру стодолларовую. А она вся потёртая, изношенная посередине купюры. Я подошла и попросила её обменять, но мне было отказано. Я попросила обменять 10 долларов из этой сотни, на что мне сказали, что нет сдачи. Я попросила, доверилась человеку.
Ответ банка
02.05.2025
Уважаемый клиент, приносим свои извинения за доставленные неудобства! Для проведения проверки отправьте, пожалуйста, Ваш отзыв на сайт tb.by с указанием даты и времени обращения в обменный пункт. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
ЕкатеринаЕкатерина
Технобанк
Дресс-код
Посетила обменный пунк на Свердлова 11 28.04.2025. Девушка(специалист)была в спортивном костюме, что не соответствует деловому стилю. Прошу учесть для поддержания имиджа. Спасибо
Ответ банка
02.05.2025
Уважаемый клиент, спасибо за отклик. Ваш отзыв направлен руководителю данного подразделения для анализа и принятия необходимых мер по улучшению качества работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
НатальяНаталья
Технобанк
Кассир Виктория Антоновна.Обменный пункт на Горецкого 2. 24.04.2025 хотела обменять деньги,время 21.20. Табло с курсом валют не работало(написано,что нет связи). Соответственно,увидев в окошке кассира,задала вопрос "Вы уже не работаете?".С надменным видом хамским тоном был дан ответ"С чего вы взяли?"В первую очередь в основном смотрят на курс валют на табло,если оно присутствует и на мой простой без претензий вопрос мне было тыкнуто пальцем на лист с курсом,который висит на стекле.Такое впечатление,что особа ,занимающая место кассира,не понимает,что она находится на рабочем месте,а не в компании таких,как сама.Руководство банка должно обучить элементарной вежливости и этикету.Почитав отзывы,вижу,что для некоторых ваших сотрудников это большая проблема
Ответ банка
26.04.2025
Уважаемый клиент, спасибо за отклик. Ваш отзыв направлен руководителю данного подразделения для анализа и принятия необходимых мер по улучшению качества работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
МарияМария
Технобанк
Очень благодарна сотруднику отделения Алине Игоревне за компетентность, высокий профессионализм, всегда внимательное отношение к клиентам. Любые вопросы решаются оперативно, вся информация подробно разъясняется, все документы оформляются быстро и качественно. Очень приятно работать с профессионалами своего дела! Одно из лучших отделений. Спасибо!
Ответ банка
24.04.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за положительный отзыв в адрес ОАО "Технобанк"! Для нас очень важно, чтобы клиенты были удовлетворены как работой наших сотрудников, так и деятельностью нашего Банка в целом. Приятно, что Вы замечаете наш труд! Будем ждать Вас снова!
Юрий Юрий
Технобанк
Переводы денежные
Ранее я отправлял деньги в Россию через Золотую Корону в БСБ и Белагропромбанк. Это делалось сразу в кассе и занимало 5 - 10 мин. Но то что я видел сегодня в Грине - это фантастика, колхоз, примитив. Вначале сотрудница оформляет документы, потом клиента перенаправляют в кассу и обратно к сотруднице. При мне это длилось минут 20, при том, что началось до моего прихода и закончилось после моего ухода, потому что смотреть спокойно на эту тягомотину, на этот позор стало не невмоготу. Успехов вам товарищи.
Ответ банка
18.04.2025
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв! Мы понимаем, что оперативность и простота – ключевые критерии при отправке денег, и искренне сожалеем, что процесс в нашем офисе оказался дольше и сложнее, чем вы ожидали. Различные нюансы, такие как уточнение информации или реквизитов, оформление нескольких переводов одновременно и оплата в разных валютах, могут влиять на длительность операции. Мы ценим ваши замечания и будем рады получить предложения по улучшению качества сервиса на сайте tb.by или по телефону +375 17 388-57-57. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
светланасветлана
Технобанк
валютно-обменные операции
Хорошие обменные курсы в сравнении с другими банками
Ответ банка
17.04.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за высокую оценку! Будем рады видеть Вас снова!
Александр Александр
Технобанк
Кредитные карты
Лучшее обслуживание в Гомеле
Ответ банка
15.04.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за высокую оценку! Будем рады видеть Вас снова!
Ольга Ольга
Технобанк
Обмен валюты
Обменник в Сенице продал 200 долларов с метками, а спустя месяц примерно, в обмене в бел. рубли этих же купюр отказал. Это как вообще? Как верить банку после этого? Впредь буду знать где не совершать данных операций ((
Ответ банка
14.04.2025
Уважаемый клиент, приносим свои извинения за доставленные неудобства! Для проведения проверки отправьте, пожалуйста, Ваш отзыв на сайт tb.by с указанием даты и времени обращения в обменный пункт. Для получения наиболее оперативного ответа на Ваши вопросы можно позвонить по номеру +375 17 388-57-57. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Регина Регина
Технобанк
клиент
находилась в отделении технобанка, на маяковского 6,и слышала «клиент» собирается писать отзыв ,поэтому решила тоже оставить свой. когда у клиента специалист не приняла купюру ,то клиент начала выводить кассира и кричала на нее ,что кассир хамло ,хотя девушка объясняла где она может поменять данную купюру ,если та не хочет ее сдавать под комиссию. Специалист отвечала спокойно и без грубости.Клиент общался неуважительно при этом своими высказываниями унижала кассира , а специалист повел себя профессионально.Очень жаль, что в данное отделение посещают такие клиенты.
Ответ банка
11.04.2025
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, иногда возникают недопонимания, и мы понимаем, что это может вызывать негативные эмоции. Мы рады слышать, что Вы заметили профессионализм нашего специалиста в сложной ситуации. Будем рады видеть Вас снова!
Светлана Светлана
Технобанк
Некорректное обращение с клиентом
Добрый день, меня зовут Светлана, сегодня 09.04.2025 г.обратилась в обменный пункт, по адресу Маяковского 6 .., и была в шоке..! Молодая девушка,(Диана,время 11.05)которая мне годится в дочери, в ходе беседы грубила, разговаривала на повышенных тонах..:-(.После моего замечания, СТАЛА ГРУБИТЬ ещё больше...:-( На повторное замечание, ответила ,,МНЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ..,,- пишите ,что хотите...!(Я сказала, что напишу жалобу, на некорректное обращение к клиенту..!).. Очень сожалею, что в вашем банке работают специалисты, которые не соответствуют требованиям работка банка..!:-( КЛИЕНТ НИКОГДА НЕ ПОЙДЕТ В БАНК, в котором ему ГРУБЯТ..!:-(
Ответ банка
11.04.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв был направлен руководителю данного подразделения для проведения проверки. В ходе проверки были просмотрены камеры видеонаблюдения, нарушений со стороны кассового работника выявлено не было. При возникновении дополнительных вопросов вы можете обратиться в контакт-центр по номеру +375 17 388-57-57. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Александра Александра
Технобанк
Обмен 100 купюры
Сегодня в 11:21 я позвонила в одно из отделений технобанка. Моя проблема состояла в том, что у меня на руках было 100 долларов с поврежденным уголком, он был оторван( отсутсвовал). Такую купюру когда то нам выдал другой обмен валют. На сегодняшний день возникли проблемы со сдачей данной купюры. Обратившись по телефону 3187331 (городской) мне ответила милая девушка которая сказала что если оторвано более 10 мл возьмут комиссию в 10%, если до 10 мл спокойно поменяют на новую купюру. Сказали что можно это сделатььв любом отделении банка. По итогу мой супруг приехал по адресу володарского и ему отказали. Причина пункт 2.7 о котором по телефону не было сказано. Получается работал и сообщал информацию не грамотный специалист, который ввел в заблуждение. После пошли проверять телефонный разговор и сказали что речи про оторванный уголок не шло( вранье). Не предоставив мужу запись телефонного разговора выставили ща пределы банка. Ужасная работа банка в целом. Обманывают как хотят плюс сидят необразованные девочки не знающие всех пунктов и правил приема иностранной валюты.
Ответ банка
28.03.2025
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отклик! В банке определение платежности наличных денег кассовыми работниками осуществляется в соответствии с Перечнем общих признаков платежности банкнот в иностранной валюте. Ознакомиться с Перечнем общих признаков платежности банкнот можно на сайте банка – tb.by в разделе «О банке - Раскрытие информации – Перечень общих признаков платежности банкнот в иностранной валюте», а также на стендах, размещенных в общедоступных местах в каждом структурном подразделении банка и возле касс. Если требуется получить наиболее оперативный ответ на ваши вопросы, то рекомендуем Вам звонить по номеру +375 17 388-57-57. Нам очень жаль, что обращение в банк вызвало у Вас негативные эмоции. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
АлександрАлександр
Технобанк
Обслуживание
Специалисты данного банка, всегда грамотно и профессионально работают, смогут помочь в любой ситуации.
Ответ банка
24.03.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за высокую оценку! Будем рады видеть Вас снова!
Варвара Варвара
Технобанк
Анна Ивановна сотрудник, фамилии не указано, не даёт информацию, когда приобрел валюту в вашем обменном пункте ,будет ли она пригодна в использовании за границей, я считаю на такие вопросы - должны быть ответы, вся беседа на отдолжении, очень агрессивно и некомпетентно! Прошу принять к сведению и рассмотреть проблему с персоналом !
Ответ банка
24.03.2025
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв! Хотим отметить, что на сегодняшний день все доллары, находящиеся в обращении в нашей стране, обладают полной платежеспособностью, независимо от года их выпуска, за исключением случаев, когда они повреждены или находятся в ветхом состоянии. Оказание консультаций о том, какие банкноты принимаются или не принимаются в иных странах, не входит в обязанности кассового работника. Напомним, что за границей у Вас всегда есть возможность расплатиться с помощью платежной карты, а в случае необходимости снять наличные. Также, если для Вас важно иметь наличную иностранную валюту, в качестве альтернативы Вы можете использовать евро. Будем рады видеть вас снова!
ОльгаОльга
Технобанк
обмен валюты
Во второй раз пытаюсь обменять купюру в 100$ старого образца, и во второй раза мне кассир указывает на какие-то невидимые пятна,предлагая взять их же, но с комиссей в 10%от купюры. Конечно же я отказалась!в других банках эти купюры приняли без проблем! Технобанк!хватит обманывать клиентов!далеко на таком обмане клиентов не уйдите!
Ответ банка
25.02.2025
Уважаемый клиент, сожалеем, что посещение банка вызвало у Вас негативные эмоции! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
ОльгаОльга
Технобанк
Обмен валют в тц Червенский
Технобанк решил делать бизнес на обмене 100$ купюру старого образца!говорят ,что на купюре есть плесень и предлагают её взять на комиссию ,с удержание 10% от суммы. Рядом есть Сбербанк и там каким то чудесным образом эту плесень не обнаружил на купюре, приняли без проблем! И это не единичный случай!это уже в технобанк закономерность!
Ответ банка
25.02.2025
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отклик! Обмен наличной иностранной валюты осуществляется согласно перечню признаков платёжеспособности банкнот в иностранной валюте. С перечнем платёжеспособности банкнот установленным в ОАО «Технобанк» Вы можете ознакомиться на информационных стендах во всех отделениях и пунктах обмена валют. Если требуется получить наиболее оперативный ответ на ваши вопросы, то лучше позвонить по номеру +375 17 388-57-57. Нам очень жаль, что обращение в банк вызвало у Вас негативные эмоции. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Оставить отзыв
Оставить отзыв на банк
Поделитесь опытом с другими пользователями
Оставить отзыв
Рейтинг банков
Паритетбанк
МТБанк
Банк Решение
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все