Банк
- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
249 отзывов
Маргарита
Технобанк
Давно пользуюсь платежными картами технобанка.
Как по мне, они самые нормальные. Кэшбэк начисляется своевременно, без задержек. Мобильное приложение работает стабильно, все операции отображаются корректно. Плюс, его регулярно дополняют и обновляют. Часто перевожу деньги на карты разных банков, деньги поступают мгновенно. Рекомендую этот банк!
Ответ банка
21.08.2025
Уважаемый клиент! Благодарим вас за высокую оценку нашей работы. Мы ценим ваше доверие и будем и далее поддерживать высокий уровень сервиса.
Ксения
Технобанк
Меняла доллары, кассир Александр быстро обслужил был вежлив, выдал купюры, которые потом смогла поменять без проблем и комиссий. Всем осталась довольна, хороший специалист
Ответ банка
21.08.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за высокую оценку!
Будем рады видеть Вас снова!
Роман
Технобанк
Зарплатные проект
"Спасибо" недобанку за практически полное отсутствие собственных банкоматов и отделений в Витебске. Получение зарплаты на карту этого учреждения просто нечто, каждый месяц приходится тратить время на снятие наличных в не самых удобных локациях города.
Простое пожелание - если вы заталкиваете свои зарплатные проекты вашим клиентам, то поработайте над инфраструктурой для ваших карт.
Ответ банка
21.08.2025
Уважаемый клиент! Благодарим вас за обратную связь и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно относимся ко всем обращениям и используем их для улучшения качества обслуживания.
По факту Вашего обращения сообщаем, что в настоящее время в г. Витебске, помимо банкомата, работают два подразделения ОАО «Технобанк» и восемь обменных пунктов, расположенных в разных районах ... Читать далее
Уважаемый клиент! Благодарим вас за обратную связь и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно относимся ко всем обращениям и используем их для улучшения качества обслуживания.
По факту Вашего обращения сообщаем, что в настоящее время в г. Витебске, помимо банкомата, работают два подразделения ОАО «Технобанк» и восемь обменных пунктов, расположенных в разных районах города, где также можно снять наличные средства.
Для уточнения ближайших к вам точек обслуживания вы можете обратиться в Региональное управление № 2 ОАО «Технобанк» (г. Витебск, ул. Кирова, 8-23 и ул. Чкалова, 35) или по телефону 48 00 01. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Свернуть
Василий
Технобанк
обслуживание клиентов
прошу вас обротить внимание на такой вапрос как обслуживание клиентов и особенно в субботу .два споловиной часа простоял вочереди чтобы попасть к специалисту банка .для чего нужна электроная очередь если специолисты банка обслуживают вне очереди клиентов или это их знакомые и толпа людей сидит и ждет пока они своизволят начать обслуживание это первое замичание .второе это специолисты лезут вличную... Читать далее
прошу вас обротить внимание на такой вапрос как обслуживание клиентов и особенно в субботу .два споловиной часа простоял вочереди чтобы попасть к специалисту банка .для чего нужна электроная очередь если специолисты банка обслуживают вне очереди клиентов или это их знакомые и толпа людей сидит и ждет пока они своизволят начать обслуживание это первое замичание .второе это специолисты лезут вличную жизнь со сваими вапросами как будто я пришол к следователю на допрос ! мая личная жизнь их некосается и навязывают сваи желания оформить карту технобанка в форме наезда и довления на клиента прошу срочно принять меры по новедению порядка в обслуживании клиентов такое обслуживание негативное влияет на овтаритет банка . Свернуть
Ответ банка
13.08.2025
Уважаемый клиент, приносим свои извинения за доставленные неудобства! Для проведения более детального анализа конкретного обращения отправьте, пожалуйста, Ваш отзыв на сайт tb.by с указанием адреса обслуживания, а также дату, время или номер талона. Для получения наиболее оперативного ответа на Ваши вопросы можно позвонить по номеру 7423 или +375 17 388-57-57. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Ирина
Технобанк
Акции банка
Хочу выразить огромную благодарность Технобанку за их ежемесячные акции! Это действительно круто, что каждый месяц появляется что-то новое и интересное. Недавно воспользовалась скидкой в ветеринарной клинике Базылевского, пользовалась скидкой на кофе, а тут еще появилась акция в Леонардо и очень кстати.
Особенно радует, что банк постоянно подбирает партнеров под разные интересы: и для творчества,... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность Технобанку за их ежемесячные акции! Это действительно круто, что каждый месяц появляется что-то новое и интересное. Недавно воспользовалась скидкой в ветеринарной клинике Базылевского, пользовалась скидкой на кофе, а тут еще появилась акция в Леонардо и очень кстати.
Особенно радует, что банк постоянно подбирает партнеров под разные интересы: и для творчества, и для отдыха, и даже для повседневных покупок. Чувствуется, что стараются угадать желания клиентов! Теперь каждый месяц с нетерпением жду анонсов новых акций — интересно, что придумают в следующий раз.
Спасибо за такие возможности! Продолжайте радовать нас классными предложениями! Свернуть
Ответ банка
07.08.2025
Уважаемый клиент, благодарим за Ваш отзыв. Рады, что скидки пришлись вам по вкусу. Следите за новыми предложениями — скоро будет ещё больше интересных партнёрских акций!
Stas
Технобанк
Я очень доволен обслуживанием в Технобанке при обмене валюты. Всё прошло быстро, удобно и без лишних хлопот. Особенно хочу отметить профессионализм и доброжелательность девушки Анжелики, который мне помог. Обслуживание оставило только положительные впечатления, буду обращаться сюда и в будущем, отдельное спасибо за прекрасную улыбку!)
Ответ банка
07.08.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за положительный отзыв в адрес ОАО "Технобанк"!
Для нас очень важно, чтобы клиенты были удовлетворены как работой наших сотрудников, так и деятельностью нашего Банка в целом. Приятно, что Вы замечаете наш труд!
Будем ждать Вас снова!
Aliaksey
Технобанк
Обслуживание
Обмен валют технобанка (23)
Благодарность Анжеле за проведение сложной операции , специалист своего дела, компетентность , сдержанность , очень вежливая ,
Ответ банка
31.07.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за высокую оценку!
Будем рады видеть Вас снова!
Дарья
Технобанк
Для бизнеса идеально
С Технобанком работаю пол года и хочу поделиться своим опытом. Менеджеры очень отзывчивые и всегда готовы помочь с любыми вопросами. Это позволяет нам быстрее решать финансовые вопросы. В целом, я довольна сотрудничеством и могу смело рекомендовать Технобанк для бизнеса.
Ответ банка
30.07.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за положительный отзыв в адрес ОАО "Технобанк"!
Для нас очень важно, чтобы клиенты были удовлетворены как работой наших сотрудников, так и деятельностью нашего Банка в целом. Приятно, что Вы замечаете наш труд!
Будем ждать Вас снова!
Илья
Технобанк
Проблема обмена валюты
Приехал 28.07 в 15.00 на оутлето поменять деньги. С 15.00 до 15.50 кассир обслуживал одного клиента. Дальше ждать не стал. Когда уходил кассир разговаривал по телефону. Думаю, можно было предупредить очередь,что операция будет долгая. Итого: потерял час времени. Деньги не поменял. За мной ещё человек 15.
Ответ банка
30.07.2025
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв и приносим извинения за длительное ожидание. Ваш отзыв направлен руководителю данного подразделения для анализа и принятия необходимых мер по улучшению качества работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Мария
Технобанк
Спасибо!
Взяли с мужем здесь кредит на покупку квартиры. Проценты сейчас не радуют, это факт, но сейчас не об этом. Оформление прошло без лишней нервотрёпки. Специалисты очень грамотно и с толком подошли к нашему вопросу, помогали во всём и всегда были на связи. Мы остались очень вам благодарны
Ответ банка
23.07.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за высокую оценку!
Будем рады видеть Вас снова!
Виктор
Технобанк
За 2 года ни разу не сталкивался с проблемами по части перевода!
Золотой Короной пользуюсь регулярно, спасибо Технобанку. Выгодная комиссия, могу не указывать адрес сестры, она сама выбирает, где ей удобнее забрать перевод (или просто на карточку закидывает), ну и на сайте короны могу отслеживать статус перевода, что удобно. Переводы отправляю и получаю в Технобанке года 2, потому что специалисты грамотные, никаких лишних вопросов не задают, всегда всё без проблем доходит! Спасибо вам!
Ответ банка
16.07.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за высокую оценку!
Будем рады видеть Вас снова!
Анастасия
Технобанк
Ужасное обслуживание
Ожидание на обмен валют от часа и больше, обслуживание в основном иностранных людей,обмен валют производится раз их трёх людей!
Это просто ужас,поменять валюту и ждать от часа
Ответ банка
08.07.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за обратную связь! К сожалению, есть операции, требующие более длительного проведения. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
Ирина
Технобанк
Очень медленное обслуживание
Второй раз прихожу в данное отделение для получения услуг. Оператор Юлия работает в очень неторопливом режиме. За час у неё обслуживается 2-3 клиента. На мой вопрос почему так медленно, от данного "сверх быстрого" оператора был получен ответ, что она работает неторопливо или что-то в этом роде. В других отделениях банка операторы работают очень оперативно и внимательно. Неужели руководству банка н... Читать далее
Второй раз прихожу в данное отделение для получения услуг. Оператор Юлия работает в очень неторопливом режиме. За час у неё обслуживается 2-3 клиента. На мой вопрос почему так медленно, от данного "сверх быстрого" оператора был получен ответ, что она работает неторопливо или что-то в этом роде. В других отделениях банка операторы работают очень оперативно и внимательно. Неужели руководству банка нужны такие работники банка как ЮЛИЯ, которые дискридитируют СТАТУС банка. Свернуть
Ответ банка
08.07.2025
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв. Для проведения проверки отправьте, пожалуйста, Ваш отзыв на сайт tb.by с указанием адреса, даты и времени обращения. Это поможет нам оперативно разобраться в ситуации, проанализировать входящий поток и время обслуживания клиентов, а также принять необходимые меры по улучшению качества работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Амалия
Технобанк
Самое отвратительное обслуживание, с которым только приходилось сталкиваться. Два раза пришлось посетить сие заведение и оба раза полный мрак, хамство, грубость зашкаливают. Сегодня нужно было купить 200 дол. В двух местах кассир сказала, что новых долларов нет. Зашла в технобанк, сидит, жуёт жвачку, рот до ушей, ну прям жуёт с причмокиванием. Спрашиваю есть 200 дол, отвечает все так же пережевыва... Читать далее
Самое отвратительное обслуживание, с которым только приходилось сталкиваться. Два раза пришлось посетить сие заведение и оба раза полный мрак, хамство, грубость зашкаливают. Сегодня нужно было купить 200 дол. В двух местах кассир сказала, что новых долларов нет. Зашла в технобанк, сидит, жуёт жвачку, рот до ушей, ну прям жуёт с причмокиванием. Спрашиваю есть 200 дол, отвечает все так же пережевывая с открытым ртом, говорю ок, давайте. Достает две старые купюры, швыряет со сдачей и жует дальше. Говорю зачем мне старые купюры? И тут началось, да я вам ничё не обязана говорить, я вам ничего не должна. Ну ребята, ок, не должна, хотя в других местах сразу говорят и нет проблем. Ну здесь в таком тоне все, с таким пренебрежением, как будто я пришла взять бесплатно. Зовут это чудо-юдо Александра, специалист 2-ой категории, хамка, каких поискать. И скажу я вам, это практически во всех отделениях этого банка. Последний раз я переступила порог этого заведения. Благо у нас хватает банков, в которых достойное обслуживание и отношение к клиенту. Свернуть
Ответ банка
08.07.2025
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв. Для проведения проверки отправьте, пожалуйста, Ваш отзыв на сайт tb.by с указанием адреса, даты и времени обращения. Это поможет нам оперативно разобраться и принять необходимые меры по улучшению качества работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Eduard
Технобанк
Закрытие карточки = ехать в отделение
Для того что бы в 21 веке закрыть карточку, нужно ехать в отделение банка, тоже самое со счетом. Хотя в банке утверждали, что все можно осуществить дистанционно - через приложение.
Пользовался поддержкой несколько раз на протяжении года (для решения обычных вопросов) - такое чувство что из под палки заставляют работать.
Ответ банка
08.07.2025
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв. На текущий момент удалённое закрытие карточек через мобильное приложение не реализовано. Чтобы обеспечить безопасность и юридическую чистоту операции, требуется личное обращение и подписание заявления. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.