Банк
- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
255 отзывов
Дарья
Технобанк
Пришла забрать перевод во время обеда, просидела в ожидании своей очереди весь обед, когда подошла уточнить, не пропустила ли я случайно свою очередь, получила достаточно грубый ответ от кассира, что она, вообще-то никого не вызывает, потому что выполняет какую-то другую работу.
Считаю, это полным издевательством над клиентами, если в настоящее время вы не готовы оказать услуги, значит где-то ук... Читать далее
Пришла забрать перевод во время обеда, просидела в ожидании своей очереди весь обед, когда подошла уточнить, не пропустила ли я случайно свою очередь, получила достаточно грубый ответ от кассира, что она, вообще-то никого не вызывает, потому что выполняет какую-то другую работу.
Считаю, это полным издевательством над клиентами, если в настоящее время вы не готовы оказать услуги, значит где-то указывайте, что своей очереди придется ждать больше часа. Свернуть
Александр
Технобанк
Долгое обслуживание в кассах, большая очередь, на то что дойти до окошка дают ровно 5 секунд, не успел уже вызывают следующих, и после не хотят уже обслуживать.
Ответ банка
08.09.2025
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв. Для проведения проверки отправьте, пожалуйста, Ваш отзыв на сайт tb.by с указанием адреса, даты и времени обращения. Это поможет нам оперативно разобраться в ситуации, проанализировать входящий поток и время обслуживания клиентов, а также принять необходимые меры по улучшению качества работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Вероника
Технобанк
Обслуживание
Обслуживалась в технобанке по адресу авиационная 33, хочу отметить профессионализм и скорость Валерии. Не только оперативно совершила обмен валюты, но и проконсультировала по платежам. Буду Рада обслуживаться в дальнейшем
Ответ банка
08.09.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за положительный отзыв в адрес ОАО "Технобанк"!
Для нас очень важно, чтобы клиенты были удовлетворены как работой наших сотрудников, так и деятельностью нашего Банка в целом. Приятно, что Вы замечаете наш труд!
Будем ждать Вас снова!
Андрей
Технобанк
Решил открыть здесь счет для бизнеса.
Порадовало, что банк предлагает комплексные решения для предпринимателей, от расчетно-кассового обслуживания до специальных кредитных программ. Особенно удобно, что можно вести всю бухгалтерию через интернет-банк, формировать документы, отправлять платежи, контролировать движение средств.
Отдельное спасибо менеджерам за подробную консультацию по всем продуктам и помощь в настройке дистанционного ... Читать далее
Порадовало, что банк предлагает комплексные решения для предпринимателей, от расчетно-кассового обслуживания до специальных кредитных программ. Особенно удобно, что можно вести всю бухгалтерию через интернет-банк, формировать документы, отправлять платежи, контролировать движение средств.
Отдельное спасибо менеджерам за подробную консультацию по всем продуктам и помощь в настройке дистанционного обслуживания. Система быстрых платежей работает без сбоев. В целом, доволен сотрудничеством и планирую расширять спектр используемых услуг! Свернуть
Ответ банка
28.08.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за высокую оценку!
Будем рады видеть Вас снова!
Владислав
Технобанк
Обратился в Технобанк за кредитом на покупку автомобиля.
Заявку рассмотрели оперативно, решение пришло уже на следующий день. Консультант подробно разъяснил все условия, общался просто и вежливо. Процентная ставка конкурентная, график платежей стандартный.
Ответ банка
28.08.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за высокую оценку!
Будем рады видеть Вас снова!
Владимир
Технобанк
Получение карты
Хуже банка не встречал. Дебетовую карту готовят 7 рабочих дней! Потом присылают смс, что можно забрать карту по адресу г. Минск, ул. Маяковского 6. И ты приезжаешь в 12:55, а тебе говорят что у них обед с 13 до 14. Неужели нельзя в смс написать время работы отделения??? (Как во всех других банках). Потом приехал в 18:00 и сидишь в очереди 55 минут! При этом мест для ожидания всего 3. И стоит толпа... Читать далее
Хуже банка не встречал. Дебетовую карту готовят 7 рабочих дней! Потом присылают смс, что можно забрать карту по адресу г. Минск, ул. Маяковского 6. И ты приезжаешь в 12:55, а тебе говорят что у них обед с 13 до 14. Неужели нельзя в смс написать время работы отделения??? (Как во всех других банках). Потом приехал в 18:00 и сидишь в очереди 55 минут! При этом мест для ожидания всего 3. И стоит толпа в банк на проходе возле банка. Под кассой лежит пакет с мусором, как на свалке стоишь!! Вот пока жду, пишу отзыв. Чувствую это еще не все сюрпризы((( Свернуть
Ответ банка
28.08.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что процесс получения карты сопровождался затруднениями и вызвал негативные впечатления. Ваш отзыв направлен руководителю данного подразделения для анализа и принятия необходимых мер по улучшению качества работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Маргарита
Технобанк
Давно пользуюсь платежными картами технобанка.
Как по мне, они самые нормальные. Кэшбэк начисляется своевременно, без задержек. Мобильное приложение работает стабильно, все операции отображаются корректно. Плюс, его регулярно дополняют и обновляют. Часто перевожу деньги на карты разных банков, деньги поступают мгновенно. Рекомендую этот банк!
Ответ банка
21.08.2025
Уважаемый клиент! Благодарим вас за высокую оценку нашей работы. Мы ценим ваше доверие и будем и далее поддерживать высокий уровень сервиса.
Ксения
Технобанк
Меняла доллары, кассир Александр быстро обслужил был вежлив, выдал купюры, которые потом смогла поменять без проблем и комиссий. Всем осталась довольна, хороший специалист
Ответ банка
21.08.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за высокую оценку!
Будем рады видеть Вас снова!
Роман
Технобанк
Зарплатные проект
"Спасибо" недобанку за практически полное отсутствие собственных банкоматов и отделений в Витебске. Получение зарплаты на карту этого учреждения просто нечто, каждый месяц приходится тратить время на снятие наличных в не самых удобных локациях города.
Простое пожелание - если вы заталкиваете свои зарплатные проекты вашим клиентам, то поработайте над инфраструктурой для ваших карт.
Ответ банка
21.08.2025
Уважаемый клиент! Благодарим вас за обратную связь и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно относимся ко всем обращениям и используем их для улучшения качества обслуживания.
По факту Вашего обращения сообщаем, что в настоящее время в г. Витебске, помимо банкомата, работают два подразделения ОАО «Технобанк» и восемь обменных пунктов, расположенных в разных районах ... Читать далее
Уважаемый клиент! Благодарим вас за обратную связь и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно относимся ко всем обращениям и используем их для улучшения качества обслуживания.
По факту Вашего обращения сообщаем, что в настоящее время в г. Витебске, помимо банкомата, работают два подразделения ОАО «Технобанк» и восемь обменных пунктов, расположенных в разных районах города, где также можно снять наличные средства.
Для уточнения ближайших к вам точек обслуживания вы можете обратиться в Региональное управление № 2 ОАО «Технобанк» (г. Витебск, ул. Кирова, 8-23 и ул. Чкалова, 35) или по телефону 48 00 01. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Свернуть
Василий
Технобанк
обслуживание клиентов
прошу вас обротить внимание на такой вапрос как обслуживание клиентов и особенно в субботу .два споловиной часа простоял вочереди чтобы попасть к специалисту банка .для чего нужна электроная очередь если специолисты банка обслуживают вне очереди клиентов или это их знакомые и толпа людей сидит и ждет пока они своизволят начать обслуживание это первое замичание .второе это специолисты лезут вличную... Читать далее
прошу вас обротить внимание на такой вапрос как обслуживание клиентов и особенно в субботу .два споловиной часа простоял вочереди чтобы попасть к специалисту банка .для чего нужна электроная очередь если специолисты банка обслуживают вне очереди клиентов или это их знакомые и толпа людей сидит и ждет пока они своизволят начать обслуживание это первое замичание .второе это специолисты лезут вличную жизнь со сваими вапросами как будто я пришол к следователю на допрос ! мая личная жизнь их некосается и навязывают сваи желания оформить карту технобанка в форме наезда и довления на клиента прошу срочно принять меры по новедению порядка в обслуживании клиентов такое обслуживание негативное влияет на овтаритет банка . Свернуть
Ответ банка
13.08.2025
Уважаемый клиент, приносим свои извинения за доставленные неудобства! Для проведения более детального анализа конкретного обращения отправьте, пожалуйста, Ваш отзыв на сайт tb.by с указанием адреса обслуживания, а также дату, время или номер талона. Для получения наиболее оперативного ответа на Ваши вопросы можно позвонить по номеру 7423 или +375 17 388-57-57. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Ирина
Технобанк
Акции банка
Хочу выразить огромную благодарность Технобанку за их ежемесячные акции! Это действительно круто, что каждый месяц появляется что-то новое и интересное. Недавно воспользовалась скидкой в ветеринарной клинике Базылевского, пользовалась скидкой на кофе, а тут еще появилась акция в Леонардо и очень кстати.
Особенно радует, что банк постоянно подбирает партнеров под разные интересы: и для творчества,... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность Технобанку за их ежемесячные акции! Это действительно круто, что каждый месяц появляется что-то новое и интересное. Недавно воспользовалась скидкой в ветеринарной клинике Базылевского, пользовалась скидкой на кофе, а тут еще появилась акция в Леонардо и очень кстати.
Особенно радует, что банк постоянно подбирает партнеров под разные интересы: и для творчества, и для отдыха, и даже для повседневных покупок. Чувствуется, что стараются угадать желания клиентов! Теперь каждый месяц с нетерпением жду анонсов новых акций — интересно, что придумают в следующий раз.
Спасибо за такие возможности! Продолжайте радовать нас классными предложениями! Свернуть
Ответ банка
07.08.2025
Уважаемый клиент, благодарим за Ваш отзыв. Рады, что скидки пришлись вам по вкусу. Следите за новыми предложениями — скоро будет ещё больше интересных партнёрских акций!
Stas
Технобанк
Я очень доволен обслуживанием в Технобанке при обмене валюты. Всё прошло быстро, удобно и без лишних хлопот. Особенно хочу отметить профессионализм и доброжелательность девушки Анжелики, который мне помог. Обслуживание оставило только положительные впечатления, буду обращаться сюда и в будущем, отдельное спасибо за прекрасную улыбку!)
Ответ банка
07.08.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за положительный отзыв в адрес ОАО "Технобанк"!
Для нас очень важно, чтобы клиенты были удовлетворены как работой наших сотрудников, так и деятельностью нашего Банка в целом. Приятно, что Вы замечаете наш труд!
Будем ждать Вас снова!
Aliaksey
Технобанк
Обслуживание
Обмен валют технобанка (23)
Благодарность Анжеле за проведение сложной операции , специалист своего дела, компетентность , сдержанность , очень вежливая ,
Ответ банка
31.07.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за высокую оценку!
Будем рады видеть Вас снова!
Дарья
Технобанк
Для бизнеса идеально
С Технобанком работаю пол года и хочу поделиться своим опытом. Менеджеры очень отзывчивые и всегда готовы помочь с любыми вопросами. Это позволяет нам быстрее решать финансовые вопросы. В целом, я довольна сотрудничеством и могу смело рекомендовать Технобанк для бизнеса.
Ответ банка
30.07.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за положительный отзыв в адрес ОАО "Технобанк"!
Для нас очень важно, чтобы клиенты были удовлетворены как работой наших сотрудников, так и деятельностью нашего Банка в целом. Приятно, что Вы замечаете наш труд!
Будем ждать Вас снова!
Илья
Технобанк
Проблема обмена валюты
Приехал 28.07 в 15.00 на оутлето поменять деньги. С 15.00 до 15.50 кассир обслуживал одного клиента. Дальше ждать не стал. Когда уходил кассир разговаривал по телефону. Думаю, можно было предупредить очередь,что операция будет долгая. Итого: потерял час времени. Деньги не поменял. За мной ещё человек 15.
Ответ банка
30.07.2025
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв и приносим извинения за длительное ожидание. Ваш отзыв направлен руководителю данного подразделения для анализа и принятия необходимых мер по улучшению качества работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!