Отзывы о банке «Цептер Банк»

220034, г. Минск, ул. Платонова 1Б
Рейтинг банка
2.2
10 отзывов https://zepterbank.by
02.03 USD EUR RUB100
Покупка 3.22 3.48 3.49
Продажа 3.24 3.51 3.525
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 10.
Кирилл
 
Один из самых худших банков и интернет продуктов, которыми мне приходилось пользоваться за все время. Я оформлял USD карту Zepter Bankа, недавно мне просто ее заблокировали. Я связался с тех. поддержкой, они сообщили что блокировка была из-за сомнительной операции и порекомендовали перевыпустить карту, сказав, что перевыпуск будет полностью бесплатный и в рамках нескольких дней. Я согласился на перевыпуск и вдруг мне сообщили, что я должен заплатить за доставку 3500 рублей. После оплаты доставки банк полностью стал игнорировать меня неделями. Я очень долго ждал их ответа, у меня сорвались все планы и поездки из-за того, что я не мог пользоваться своей картой. Букально недавно, спустя недели вдруг мне доставили ее. Они отправили за курьером только один договор и не додумались оставить мне копию Целый ЧАС я пытался войти в их новое приложение и личный кабинет в веб версии. Отмечу, что их приложение настолько кривое, что им невозможно пользоваться вообще. После огромного количества битвы с этим банком я все таки зашел в свой личный кабинет и понял, что напрасно, потому-что новая карта в личном кабинете не отображается. Ребят, не в коем случае не открывайте здесь счета. Это один из тех продуктов, за существование которого очень стыдно.
Вадим
 
Поддержка не ответила на обращения в течение трёх дней (как будто проигнорировала), когда я попытался опротестовать операцию. И даже не подтвердила получение этих обращений. Обращения отправлял как минимум трижды (по электронной почте и через обратную связь на сайте банка). Когда дозвонился до них, сообщили, что обращения по электронной почте и по телефону (основные способы техподдержки в этом банке) у них не регистрируются. Номер обращения давать отказались. Предложили отправить бумажное письмо. Также там сообщили, что не считают себя обязанными что-либо делать (отправлять комплайнс) для опротестования операции (банкомат другого банка не выдал деньги по карте Zepter, при этом деньги списались). Подумайте, стоит ли иметь дело с таким банком.
Alex Bond
 
Цены низкие но в обменниках доллара якобы нет зря потратил время
Ответ банка
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.

Мы приносим свои искренние извинения. Во всех наших обменных пунктах и отделениях обычно всегда достаточно валюты, возможно, ситуация произошла под конец дня. Просим сообщить, в каком обменном пункте и в какой день случилось так, что не было валюты. Напишите, пожалуйста, на info@zepterbank.by для прояснения ситуации. Для нас очень важно, чтобы каждый клиент оставался довольным.
Андрей Геннадьевич
 
"ШАРАГА" Вспомнил аля 90-годы. Сограждане! Не тратьте время.Ставят самые низкие курсы обмена.А денег нет! К телефонам указанным на сайте не подходят.Приезжаеш в банк по адр.Платонова 1-Б,никто ничего не знает,никто ни за что не отвечает,а на потраченное время,да и вообще на граждан "наплевать",что имеет яркое подтверждение в книге"отзывов и предложений.Вот уж кого по истине надо лишать лицензии,что бы не позорили страну.
Ответ банка
Уважаемый Андрей Геннадьевич!
Благодарим за обратную связь. Для нас важно мнение наших клиентов.
Мы сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего отделения. От лица Цептер Банк приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Мы заинтересованы в исключении конфликтных ситуаций в нашей работе и уверяем Вас, что наши специалисты нацелены на оказание услуг высокого качества и на принятие необходимых мер для обслуживания максимального количества обратившихся в банк клиентов.
Vadim Chugunov
 
Очень странное ощущение от банка, как от шарашкиной конторы. Кредит почти без процентов, считай рассрочка. Просрочил - ставка 40%. Если КАСКО сделал не у них, то тоже нарушил условие договора, а офисов у этого банка 1. Это еще ладно. НО при последнем платеже в ЕРИПе выставлена сумма, меньшая на 1 копейку, чем должна быть. В итоге кредит не закрывается и если вы не пойдете к ним за справкой о погашении, то и не узнаете о том, что на вас долг в 1 копейку, который потом будет расти до тысяч из-за просрочки. Такие действия вообще стоило бы квалифицировать по УК РБ. Так что если связались с ними, то следите за каждым шагом
Ответ банка
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Кредитополучатель подписывая кредитный договор соглашается с его условиями и обязан соблюдать их на протяжении действия кредитного договора.
Согласно п. 9 кредитного договора Кредитополучатель обязан осуществить последний платеж через кассу Кредитодателя. При погашении кредита через систему ЕРИП денежные средства поступают на счёт через 1-2 рабочих дня, по этой причине у Вас образовалась задолженность в размере 1 копейки.
При наличии просроченной задолженности начисляются штрафные санкции Вам несколько раз были отправлены смс-уведомления с возможностью уменьшения штрафных санкций при несвоевременной оплате.
На время действия кредитного договора осуществлять страхование автотранспортного средства необходимо в отделении Банка. На момент оформления Вами кредитного продукта в Банке имелась возможность заключить альтернативный вариант кредитования на автомобиль, который не предусматривал оформление страхового полиса.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Постараемся впредь более четко доносить информацию, чтобы Вы были более информированы о всех возможностях оплаты и оформления.
ЗАО «Цептер Банк».
Сергей
 
Отвратительный банк. Пришли за автокредитом на Платонова, взяли талон в электронную очередь, просидели минут 20, в очереди ни одного человека не было, пока сами не спросили, к оператору не позвали. Занимались там по ходу своими делами. Ну да ладно, на этом приключения не закончились. Подали документы, со слов девушки у нас все "проходное", волноваться не стоит, через 2 дня придёт смс о результате. Проходит неделя!!!!, никакого ответа,договор с автодиллером завтра заканчивается, едем в банк, ибо дозвониться не реально. Ответ в банке - отказ, стали они звонить своему руководству, никто не в курсе в чем причина отказа. На вопрос, почему не уведомили - пожимают плечами. Хорошо, хоть отдали копию справки о ЗП, т.к.делать снова и опять ждать три дня времени не было. Тут же поехали в БНБ и в течении часа одобрили и оформили кредит там на идентичны условиях. В общем, после общения с этим, с позволения сказать, "банком", категорически не рекомендую туда обращаться.
Денис
 
Не так давно начали сотрудничество с банком, всё на довольно хорошем уровне, есть шероховатости, но самое главное, довольны работой и отношением, как к клиенту. Приятный момент, приехали и поздравили в честь своего праздника, 10 лет банку. Отдельный респект Татьяне и Александру.
Виктория
 
У этого банка на данный момент (октябрь 2018) самые выгодные длинные и короткие проценты по валютным вкладам. Оформили быстро. В отделении ни одного человека.
Sergey Anikushin
 
Вполне сносный банк, только сеть филиальная ужасно мала
Ай Ниверс
 
Очень благодарен сотруднице ЦБУ 1 г. Брест (ул. Маяковского 17, корп.3, пом.1) Серовой Галине Александровне. Трижды пытался открыть у неё счет и все три раза она мне сообщала, что очень занята, что открыть счёт она мне может, только если я приду «завтра утром», «минут через 40, я открываю счёт другой компании», все своим видом показывая, что заниматься мной ей совершенно не хочется и разговаривая очень недружелюбно. В результате, я открыл счет в другом банке. В нём мне улыбались, помогали с документами и предложили кофе. Спасибо, что помогли мне выбрать банк, который заинтересован в своих клиентах :)