Отзывы о банке «Цептер Банк»

220034, г. Минск, ул. Платонова 1Б
Рейтинг банка
3.3
16 отзывов https://zepterbank.by
28.03 USD EUR RUB100
Покупка 3.235 3.505 3.48
Продажа 3.265 3.545 3.52
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 16.
Елена
 
Хотелось бы,чтобы в каждом банке так быстро и профессионально работали сотрудники контактцентра. Сразу понимаешь,что попал в руки специалиста.Вежливость,тактично ть,правильно поставлена речь,быстро оказанная помощь. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.
Елизавета
 
Банк на уровне ! Посуда качественная и банк качественный ! Брала кредит на посуду Цептер , были некоторые вопросы по сопровождению кредита , связалась с представителем банка по номеру на сайте , всё рассказали доходчиво , спасибо !
Елизавета
 
Очень нравится банк ! Приятно общаются , не оставляя никаких вопросов . Подскажут и помогут , даже когда нет точного вопроса . Обслуживание на высшем уровне ! Имею карту в этом банке , работает безотказно! Комиссии нет при переводе по системе Мир , что не всегда могут предложить другие банки !!! Брала еще потребительский кредит , девочки из контакт-центра умело проконсультировали , были очень лояльны и помогли разобраться во всех этих ставках и как рассчитывать ! Молодцы !!
Артем
 
Очень классный Банк! Доволен обслуживанием и специалистами. Специалисты все доходчиво объясняет и быстро помогают!
Мария
 
Очень крутой банк
Евгений
 
Оформлял карты через контакт-центр. Всё очень доступно рассказали. Карты были готовы очень быстро. Времени потратил минимум. Пользуюсь картами и приложением, никаких проблем не замечено
Кирилл
 
Один из самых худших банков и интернет продуктов, которыми мне приходилось пользоваться за все время. Я оформлял USD карту Zepter Bankа, недавно мне просто ее заблокировали. Я связался с тех. поддержкой, они сообщили что блокировка была из-за сомнительной операции и порекомендовали перевыпустить карту, сказав, что перевыпуск будет полностью бесплатный и в рамках нескольких дней. Я согласился на перевыпуск и вдруг мне сообщили, что я должен заплатить за доставку 3500 рублей. После оплаты доставки банк полностью стал игнорировать меня неделями. Я очень долго ждал их ответа, у меня сорвались все планы и поездки из-за того, что я не мог пользоваться своей картой. Букально недавно, спустя недели вдруг мне доставили ее. Они отправили за курьером только один договор и не додумались оставить мне копию Целый ЧАС я пытался войти в их новое приложение и личный кабинет в веб версии. Отмечу, что их приложение настолько кривое, что им невозможно пользоваться вообще. После огромного количества битвы с этим банком я все таки зашел в свой личный кабинет и понял, что напрасно, потому-что новая карта в личном кабинете не отображается. Ребят, не в коем случае не открывайте здесь счета. Это один из тех продуктов, за существование которого очень стыдно.
Вадим
 
Поддержка не ответила на обращения в течение трёх дней (как будто проигнорировала), когда я попытался опротестовать операцию. И даже не подтвердила получение этих обращений. Обращения отправлял как минимум трижды (по электронной почте и через обратную связь на сайте банка). Когда дозвонился до них, сообщили, что обращения по электронной почте и по телефону (основные способы техподдержки в этом банке) у них не регистрируются. Номер обращения давать отказались. Предложили отправить бумажное письмо. Также там сообщили, что не считают себя обязанными что-либо делать (отправлять комплайнс) для опротестования операции (банкомат другого банка не выдал деньги по карте Zepter, при этом деньги списались). Подумайте, стоит ли иметь дело с таким банком.
Alex Bond
 
Цены низкие но в обменниках доллара якобы нет зря потратил время
Ответ банка
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.

Мы приносим свои искренние извинения. Во всех наших обменных пунктах и отделениях обычно всегда достаточно валюты, возможно, ситуация произошла под конец дня. Просим сообщить, в каком обменном пункте и в какой день случилось так, что не было валюты. Напишите, пожалуйста, на info@zepterbank.by для прояснения ситуации. Для нас очень важно, чтобы каждый клиент оставался довольным.
Андрей Геннадьевич
 
"ШАРАГА" Вспомнил аля 90-годы. Сограждане! Не тратьте время.Ставят самые низкие курсы обмена.А денег нет! К телефонам указанным на сайте не подходят.Приезжаеш в банк по адр.Платонова 1-Б,никто ничего не знает,никто ни за что не отвечает,а на потраченное время,да и вообще на граждан "наплевать",что имеет яркое подтверждение в книге"отзывов и предложений.Вот уж кого по истине надо лишать лицензии,что бы не позорили страну.
Ответ банка
Уважаемый Андрей Геннадьевич!
Благодарим за обратную связь. Для нас важно мнение наших клиентов.
Мы сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего отделения. От лица Цептер Банк приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Мы заинтересованы в исключении конфликтных ситуаций в нашей работе и уверяем Вас, что наши специалисты нацелены на оказание услуг высокого качества и на принятие необходимых мер для обслуживания максимального количества обратившихся в банк клиентов.