Банк
- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
22 отзыва
Татьяна
Цептер Банк
Вместо того, чтобы улучшить работу и исправить недочёты, работники банка покрывают отрицательные отзывы от реальных людей фейковыми положительными. Пролистайте вниз и посмотрите- все положительные отзывы строго от 27.03. Видимо, задание дали рейтинг повысить.Стыдно должно быть за такую работу.
Татьяна
Цептер Банк
Ужасное впечатление. Пришла открыть карту. Из работающих сотрудников на месте была одна. Вторая ушла на почту ( видимо подгадала время, чтобы с почты сразу домой. Просидела в ожидании около 15 минут, не дождалась возвращения сотрудницы и решила уйти. Передумала открывать карту.
Вторая сотрудница видимо была очень занята.
Само отделение выглядит колхозно, нет электронной очереди. Посетители явн... Читать далее
Ужасное впечатление. Пришла открыть карту. Из работающих сотрудников на месте была одна. Вторая ушла на почту ( видимо подгадала время, чтобы с почты сразу домой. Просидела в ожидании около 15 минут, не дождалась возвращения сотрудницы и решила уйти. Передумала открывать карту.
Вторая сотрудница видимо была очень занята.
Само отделение выглядит колхозно, нет электронной очереди. Посетители явно мешают сотрудникам, которые чувствуют себя как дома- ощущение не банка, а государственной конторы, где ты просто мешаешь уже тем, что пришёл.
И да, не надо присылать мне больше вашу рекламу. Свернуть
Сергей Владимирович
Цептер Банк
Не возможно дозвониться
Добрый день!
Короткий номер не возможно вообще дозваниваться (
Городской не дозвонился от слова совсем (((((((
Это ужасно (((((
Алексей
Цептер Банк
Украли 30 USD
Сегодня с удивлением обнаружил, что за 3 мес. с меня взыскали абонентскую плату за пользование картой по 10 USD за месяц. Я был не в курсе, что теперь есть абонентская плата, когда я заключал договор ее не было. Меня не уведомили ни по e-mail, ни хотя бы sms-сообщением. Я считаю, что это воровство. Так что будьте аккуратней, лохотрон.
Василий
Цептер Банк
Платонова 1б
НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ сотрудники. Ужасный банк.
Василий
Цептер Банк
Работа сотрудников
Сотрудники некомпетентны в вопросах работы с клиентами и работы банка. Взял талон, просидел 20 минут в очереди (передо мной был 1 человек), хотя подходил к администратору через 7 минут ожидания и спрашивал, сколько долго еще ждать. Ответили скоро кассир освободится. После того, как кассир освободился, зашел в кассу и услышал, что касса не работает и вообще российский деньги они уже сдали (я хотел ... Читать далее
Сотрудники некомпетентны в вопросах работы с клиентами и работы банка. Взял талон, просидел 20 минут в очереди (передо мной был 1 человек), хотя подходил к администратору через 7 минут ожидания и спрашивал, сколько долго еще ждать. Ответили скоро кассир освободится. После того, как кассир освободился, зашел в кассу и услышал, что касса не работает и вообще российский деньги они уже сдали (я хотел купить российский рубли). В итоге пришлось ехать в другой банк. Благодаря этому банку потратил много времени в пустую! Никому не советую!!! Ужасный банк и ужасное отношение к клиентам! Свернуть
Елена
Цептер Банк
Хотелось бы,чтобы в каждом банке так быстро и профессионально работали сотрудники контактцентра. Сразу понимаешь,что попал в руки специалиста.Вежливость,тактично ть,правильно поставлена речь,быстро оказанная помощь. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.
Елизавета
Цептер Банк
Банк на уровне ! Посуда качественная и банк качественный ! Брала кредит на посуду Цептер , были некоторые вопросы по сопровождению кредита , связалась с представителем банка по номеру на сайте , всё рассказали доходчиво , спасибо !
Елизавета
Цептер Банк
Очень нравится банк ! Приятно общаются , не оставляя никаких вопросов . Подскажут и помогут , даже когда нет точного вопроса . Обслуживание на высшем уровне ! Имею карту в этом банке , работает безотказно! Комиссии нет при переводе по системе Мир , что не всегда могут предложить другие банки !!! Брала еще потребительский кредит , девочки из контакт-центра умело проконсультировали , были очень лоя... Читать далее
Очень нравится банк ! Приятно общаются , не оставляя никаких вопросов . Подскажут и помогут , даже когда нет точного вопроса . Обслуживание на высшем уровне ! Имею карту в этом банке , работает безотказно! Комиссии нет при переводе по системе Мир , что не всегда могут предложить другие банки !!! Брала еще потребительский кредит , девочки из контакт-центра умело проконсультировали , были очень лояльны и помогли разобраться во всех этих ставках и как рассчитывать ! Молодцы !! Свернуть
Артем
Цептер Банк
Очень классный Банк! Доволен обслуживанием и специалистами. Специалисты все доходчиво объясняет и быстро помогают!
Мария
Цептер Банк
Очень крутой банк
Евгений
Цептер Банк
Оформлял карты через контакт-центр. Всё очень доступно рассказали. Карты были готовы очень быстро.
Времени потратил минимум. Пользуюсь картами и приложением, никаких проблем не замечено
Кирилл
Цептер Банк
Один из самых худших банков и интернет продуктов, которыми мне приходилось пользоваться за все время.
Я оформлял USD карту Zepter Bankа, недавно мне просто ее заблокировали. Я связался с тех. поддержкой, они сообщили что блокировка была из-за сомнительной операции и порекомендовали перевыпустить карту, сказав, что перевыпуск будет полностью бесплатный и в рамках нескольких дней. Я согласился на... Читать далее
Один из самых худших банков и интернет продуктов, которыми мне приходилось пользоваться за все время.
Я оформлял USD карту Zepter Bankа, недавно мне просто ее заблокировали. Я связался с тех. поддержкой, они сообщили что блокировка была из-за сомнительной операции и порекомендовали перевыпустить карту, сказав, что перевыпуск будет полностью бесплатный и в рамках нескольких дней. Я согласился на перевыпуск и вдруг мне сообщили, что я должен заплатить за доставку 3500 рублей. После оплаты доставки банк полностью стал игнорировать меня неделями.
Я очень долго ждал их ответа, у меня сорвались все планы и поездки из-за того, что я не мог пользоваться своей картой.
Букально недавно, спустя недели вдруг мне доставили ее. Они отправили за курьером только один договор и не додумались оставить мне копию
Целый ЧАС я пытался войти в их новое приложение и личный кабинет в веб версии. Отмечу, что их приложение настолько кривое, что им невозможно пользоваться вообще. После огромного количества битвы с этим банком я все таки зашел в свой личный кабинет и понял, что напрасно, потому-что новая карта в личном кабинете не отображается.
Ребят, не в коем случае не открывайте здесь счета. Это один из тех продуктов, за существование которого очень стыдно. Свернуть
Вадим
Цептер Банк
Поддержка не ответила на обращения в течение трёх дней (как будто проигнорировала), когда я попытался опротестовать операцию. И даже не подтвердила получение этих обращений.
Обращения отправлял как минимум трижды (по электронной почте и через обратную связь на сайте банка).
Когда дозвонился до них, сообщили, что обращения по электронной почте и по телефону (основные способы техподдержки в ... Читать далее
Поддержка не ответила на обращения в течение трёх дней (как будто проигнорировала), когда я попытался опротестовать операцию. И даже не подтвердила получение этих обращений.
Обращения отправлял как минимум трижды (по электронной почте и через обратную связь на сайте банка).
Когда дозвонился до них, сообщили, что обращения по электронной почте и по телефону (основные способы техподдержки в этом банке) у них не регистрируются. Номер обращения давать отказались.
Предложили отправить бумажное письмо.
Также там сообщили, что не считают себя обязанными что-либо делать (отправлять комплайнс) для опротестования операции (банкомат другого банка не выдал деньги по карте Zepter, при этом деньги списались).
Подумайте, стоит ли иметь дело с таким банком. Свернуть
Alex Bond
Цептер Банк
Цены низкие но в обменниках доллара якобы нет зря потратил время
Ответ банка
24.08.2023
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Мы приносим свои искренние извинения. Во всех наших обменных пунктах и отделениях обычно всегда достаточно валюты, возможно, ситуация произошла под конец дня. Просим сообщить, в каком обменном пункте и в какой день случилось так, что не было валюты. Напишите, пожалуйста, на info@zepterbank.by для прояснения ситуации. Для нас очень важно, чтобы каждый клиент оставался довольным.