Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен
Услуга
  • Все услуги
  • Банк
  • Отделение
  • Вклад
  • Потребительский кредит
  • Кредиты на жилье
  • Автокредиты
  • Кредиты для бизнеса
  • Кредитные карты
  • Дебетовые карты
  • Обмен валют
  • Эквайринг
  • РКО
  • Мобильное приложение
  • Переводы
19 отзывов
АлексейАлексей
Цептер Банк
Украли 30 USD
Сегодня с удивлением обнаружил, что за 3 мес. с меня взыскали абонентскую плату за пользование картой по 10 USD за месяц. Я был не в курсе, что теперь есть абонентская плата, когда я заключал договор ...
Сегодня с удивлением обнаружил, что за 3 мес. с меня взыскали абонентскую плату за пользование картой по 10 USD за месяц. Я был не в курсе, что теперь есть абонентская плата, когда я заключал договор ее не было. Меня не уведомили ни по e-mail, ни хотя бы sms-сообщением. Я считаю, что это воровство. Так что будьте аккуратней, лохотрон.
ВасилийВасилий
Цептер Банк
Платонова 1б
НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ сотрудники. Ужасный банк.
НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ сотрудники. Ужасный банк.
ВасилийВасилий
Цептер Банк
Работа сотрудников
Сотрудники некомпетентны в вопросах работы с клиентами и работы банка. Взял талон, просидел 20 минут в очереди (передо мной был 1 человек), хотя подходил к администратору через 7 минут ожидания и спра...
Сотрудники некомпетентны в вопросах работы с клиентами и работы банка. Взял талон, просидел 20 минут в очереди (передо мной был 1 человек), хотя подходил к администратору через 7 минут ожидания и спрашивал, сколько долго еще ждать. Ответили скоро кассир освободится. После того, как кассир освободился, зашел в кассу и услышал, что касса не работает и вообще российский деньги они уже сдали (я хотел купить российский рубли). В итоге пришлось ехать в другой банк. Благодаря этому банку потратил много времени в пустую! Никому не советую!!! Ужасный банк и ужасное отношение к клиентам!
ЕленаЕлена
Цептер Банк
Хотелось бы,чтобы в каждом банке так быстро и профессионально работали сотрудники контактцентра. Сразу понимаешь,что попал в руки специалиста.Вежливость,тактично ть,правильно поставлена речь,быстро оказанная помощь. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.
Хотелось бы,чтобы в каждом банке так быстро и профессионально работали сотрудники контактцентра. Сразу понимаешь,что попал в руки специалиста.Вежливость,тактично ть,правильно поставлена речь,быстро оказанная помощь. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.
Елизавета Елизавета
Цептер Банк
Банк на уровне ! Посуда качественная и банк качественный ! Брала кредит на посуду Цептер , были некоторые вопросы по сопровождению кредита , связалась с представителем банка по номеру на сайте , всё рассказали доходчиво , спасибо !
Банк на уровне ! Посуда качественная и банк качественный ! Брала кредит на посуду Цептер , были некоторые вопросы по сопровождению кредита , связалась с представителем банка по номеру на сайте , всё рассказали доходчиво , спасибо !
Елизавета Елизавета
Цептер Банк
Очень нравится банк ! Приятно общаются , не оставляя никаких вопросов . Подскажут и помогут , даже когда нет точного вопроса . Обслуживание на высшем уровне ! Имею карту в этом банке , работает безотк...
Очень нравится банк ! Приятно общаются , не оставляя никаких вопросов . Подскажут и помогут , даже когда нет точного вопроса . Обслуживание на высшем уровне ! Имею карту в этом банке , работает безотказно! Комиссии нет при переводе по системе Мир , что не всегда могут предложить другие банки !!! Брала еще потребительский кредит , девочки из контакт-центра умело проконсультировали , были очень лояльны и помогли разобраться во всех этих ставках и как рассчитывать ! Молодцы !!
Артем Артем
Цептер Банк
Очень классный Банк! Доволен обслуживанием и специалистами. Специалисты все доходчиво объясняет и быстро помогают!
Очень классный Банк! Доволен обслуживанием и специалистами. Специалисты все доходчиво объясняет и быстро помогают!
МарияМария
Цептер Банк
Очень крутой банк
Очень крутой банк
ЕвгенийЕвгений
Цептер Банк
Оформлял карты через контакт-центр. Всё очень доступно рассказали. Карты были готовы очень быстро. Времени потратил минимум. Пользуюсь картами и приложением, никаких проблем не замечено
Оформлял карты через контакт-центр. Всё очень доступно рассказали. Карты были готовы очень быстро. Времени потратил минимум. Пользуюсь картами и приложением, никаких проблем не замечено
КириллКирилл
Цептер Банк
Один из самых худших банков и интернет продуктов, которыми мне приходилось пользоваться за все время. Я оформлял USD карту Zepter Bankа, недавно мне просто ее заблокировали. Я связался с тех. подде...
Один из самых худших банков и интернет продуктов, которыми мне приходилось пользоваться за все время. Я оформлял USD карту Zepter Bankа, недавно мне просто ее заблокировали. Я связался с тех. поддержкой, они сообщили что блокировка была из-за сомнительной операции и порекомендовали перевыпустить карту, сказав, что перевыпуск будет полностью бесплатный и в рамках нескольких дней. Я согласился на перевыпуск и вдруг мне сообщили, что я должен заплатить за доставку 3500 рублей. После оплаты доставки банк полностью стал игнорировать меня неделями. Я очень долго ждал их ответа, у меня сорвались все планы и поездки из-за того, что я не мог пользоваться своей картой. Букально недавно, спустя недели вдруг мне доставили ее. Они отправили за курьером только один договор и не додумались оставить мне копию Целый ЧАС я пытался войти в их новое приложение и личный кабинет в веб версии. Отмечу, что их приложение настолько кривое, что им невозможно пользоваться вообще. После огромного количества битвы с этим банком я все таки зашел в свой личный кабинет и понял, что напрасно, потому-что новая карта в личном кабинете не отображается. Ребят, не в коем случае не открывайте здесь счета. Это один из тех продуктов, за существование которого очень стыдно.
ВадимВадим
Цептер Банк
Поддержка не ответила на обращения в течение трёх дней (как будто проигнорировала), когда я попытался опротестовать операцию. И даже не подтвердила получение этих обращений. Обращения отправлял как...
Поддержка не ответила на обращения в течение трёх дней (как будто проигнорировала), когда я попытался опротестовать операцию. И даже не подтвердила получение этих обращений. Обращения отправлял как минимум трижды (по электронной почте и через обратную связь на сайте банка). Когда дозвонился до них, сообщили, что обращения по электронной почте и по телефону (основные способы техподдержки в этом банке) у них не регистрируются. Номер обращения давать отказались. Предложили отправить бумажное письмо. Также там сообщили, что не считают себя обязанными что-либо делать (отправлять комплайнс) для опротестования операции (банкомат другого банка не выдал деньги по карте Zepter, при этом деньги списались). Подумайте, стоит ли иметь дело с таким банком.
Alex BondAlex Bond
Цептер Банк
Цены низкие но в обменниках доллара якобы нет зря потратил время
Цены низкие но в обменниках доллара якобы нет зря потратил время
Ответ банка
24.08.2023
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.

Мы приносим свои искренние извинения. Во всех наших обменных пунктах и отделениях обычно всегда достаточно валюты, возможно, ситуация произошла под конец дня. Просим сообщить, в каком обменном пункте и в какой день случилось так, что не было валюты. Напишите, пожалуйста, на info@zepterbank.by для прояснения ситуации. Для нас очень важно, чтобы каждый клиент оставался довольным.
Андрей ГеннадьевичАндрей Геннадьевич
Цептер Банк
"ШАРАГА" Вспомнил аля 90-годы. Сограждане! Не тратьте время.Ставят самые низкие курсы обмена.А денег нет! К телефонам указанным на сайте не подходят.Приезжаеш в банк по адр.Платонова 1-Б,никто ничего...
"ШАРАГА" Вспомнил аля 90-годы. Сограждане! Не тратьте время.Ставят самые низкие курсы обмена.А денег нет! К телефонам указанным на сайте не подходят.Приезжаеш в банк по адр.Платонова 1-Б,никто ничего не знает,никто ни за что не отвечает,а на потраченное время,да и вообще на граждан "наплевать",что имеет яркое подтверждение в книге"отзывов и предложений.Вот уж кого по истине надо лишать лицензии,что бы не позорили страну.
Ответ банка
28.12.2022
Уважаемый Андрей Геннадьевич!
Благодарим за обратную связь. Для нас важно мнение наших клиентов.
Мы сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего отделения. От лица Цептер Банк приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Мы заинтересованы в исключении конфликтных ситуаций в нашей работе и уверяем Вас, что наши специалисты нацелены на оказание услуг высокого качества и на принятие необходимых мер для обслуживания максимального количества обратившихся в банк клиентов.
Vadim ChugunovVadim Chugunov
Цептер Банк
Очень странное ощущение от банка, как от шарашкиной конторы. Кредит почти без процентов, считай рассрочка. Просрочил - ставка 40%. Если КАСКО сделал не у них, то тоже нарушил условие договора, а офисо...
Очень странное ощущение от банка, как от шарашкиной конторы. Кредит почти без процентов, считай рассрочка. Просрочил - ставка 40%. Если КАСКО сделал не у них, то тоже нарушил условие договора, а офисов у этого банка 1. Это еще ладно. НО при последнем платеже в ЕРИПе выставлена сумма, меньшая на 1 копейку, чем должна быть. В итоге кредит не закрывается и если вы не пойдете к ним за справкой о погашении, то и не узнаете о том, что на вас долг в 1 копейку, который потом будет расти до тысяч из-за просрочки. Такие действия вообще стоило бы квалифицировать по УК РБ. Так что если связались с ними, то следите за каждым шагом
Ответ банка
10.06.2021
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Кредитополучатель подписывая кредитный договор соглашается с его условиями и обязан соблюдать их на протяжении действия кредитного договора.
Согласно п. 9 кредитного договора Кредитополучатель обязан осуществить последний платеж через кассу Кредитодателя. При погашении кредита через систему ЕРИП денежные средства поступают на счёт через 1-2 рабочих дня, по этой причине у Вас образовалась задолженность в размере 1 копейки.
При наличии просроченной задолженности начисляются штрафные санкции Вам несколько раз были отправлены смс-уведомления с возможностью уменьшения штрафных санкций при несвоевременной оплате.
На время действия кредитного договора осуществлять страхование автотранспортного средства необходимо в отделении Банка. На момент оформления Вами кредитного продукта в Банке имелась возможность заключить альтернативный вариант кредитования на автомобиль, который не предусматривал оформление страхового полиса.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Постараемся впредь более четко доносить информацию, чтобы Вы были более информированы о всех возможностях оплаты и оформления.
ЗАО «Цептер Банк».
СергейСергей
Цептер Банк
Отвратительный банк. Пришли за автокредитом на Платонова, взяли талон в электронную очередь, просидели минут 20, в очереди ни одного человека не было, пока сами не спросили, к оператору не позвали. За...
Отвратительный банк. Пришли за автокредитом на Платонова, взяли талон в электронную очередь, просидели минут 20, в очереди ни одного человека не было, пока сами не спросили, к оператору не позвали. Занимались там по ходу своими делами. Ну да ладно, на этом приключения не закончились. Подали документы, со слов девушки у нас все "проходное", волноваться не стоит, через 2 дня придёт смс о результате. Проходит неделя!!!!, никакого ответа,договор с автодиллером завтра заканчивается, едем в банк, ибо дозвониться не реально. Ответ в банке - отказ, стали они звонить своему руководству, никто не в курсе в чем причина отказа. На вопрос, почему не уведомили - пожимают плечами. Хорошо, хоть отдали копию справки о ЗП, т.к.делать снова и опять ждать три дня времени не было. Тут же поехали в БНБ и в течении часа одобрили и оформили кредит там на идентичны условиях. В общем, после общения с этим, с позволения сказать, "банком", категорически не рекомендую туда обращаться.
Оставить отзыв
Оставить отзыв на банк
Поделитесь опытом с другими пользователями
Оставить отзыв

Новости о банке «Цептер Банк»

Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все