О своевременном информировании о сумме платежа и не корректной информации указанной в приложении Moby 
 Являюсь клиентом банка ни первый год
Банк стал портится!
Низкое обслуживание клиентов становится нормой!
Если раньше слышал о низком качестве работы банка с клиентами  от других, то на этот раз убе... Читать далее
 Являюсь клиентом банка ни первый год
Банк стал портится!
Низкое обслуживание клиентов становится нормой!
Если раньше слышал о низком качестве работы банка с клиентами  от других, то на этот раз убедился в этом сам!
Платил кредит ежемесячно по информации указанной в  приложении Moby, так как ежемесячное смс информирование от банка стало приходить лишь бы когда, могло и вообще не прийти!
Так вот!
Учитывая сумму окончательного платежа по кредиту указанного в приложении 14.10.2025 мною была произведена полная оплата кредита.
После платежа в приложении было указано, что долга нет!
Каково было у меня удивление, что 28.10.2025 пришло СМС где указано, что у меня задолженность!
К сожалению, четкого ответа о причинах произошедшего от специалиста банка я не получил!
Задолженность в размере 1,26 рубля погасил!)))
Но больше работать с банком не буду!
Всё договора в ближайшее время закрою!
Хорошего всем дня! Свернуть