Когда я снимала деньги, моя зарплатная (!) карта застряла в банкомате. Я зашла на сайт, заблокировала её во избежание всякого нехорошего, после связалась с банком. Написала данные, указала адрес банко... Читать далее
Когда я снимала деньги, моя зарплатная (!) карта застряла в банкомате. Я зашла на сайт, заблокировала её во избежание всякого нехорошего, после связалась с банком. Написала данные, указала адрес банкомата. И оказалось, что просто достать карту и доставить её в ближайшее отделение банка (которое на поверку ещё и не близко от места, где живу) потребуется 7 - 10 дней! Я уточнила, можно ли просто перевести деньги со счёта на карту другого банка или выпустить дополнительно виртуальную. Оказалось, нельзя. Я могу только под свою ответственность (что?!) разблокировать карту в день зарплаты и сама перевести. Ещё предложили вариант явиться с паспортом в отделение и получить наличные (и это предложили человеку, предпочитающему электронные платежи, плюс риски, что эти деньги просто сопрут, остаётся).
Мне вот интересно: зачем такие сложности? Почему просто нельзя перевыпустить карту без ожидания в 10 дней, как в других банках? Зачем создавать сложности своим клиентам?
Подытожу: Белинвестбанк — самый отвратительный банк в РБ, и приложение «Оплати», пожалуй, единственный его плюс. Свернуть