Я вынуждена оставить этот отзыв, чтобы предостеречь других от ошибок, которые совершила я сама. Мой опыт сотрудничества с банком - это несколько лет, наполненных стрессом, несправедливостью и пренебре... Читать далее
Я вынуждена оставить этот отзыв, чтобы предостеречь других от ошибок, которые совершила я сама. Мой опыт сотрудничества с банком - это несколько лет, наполненных стрессом, несправедливостью и пренебрежением к клиенту.
Всё началось в 2022 году с изучения условий кредитования на недвижимость. С января 2023 года я стала клиентом, и с этого момента началась полоса испытаний. Приведу лишь 4 самые вопиющие ситуации, которые характеризуют отношение банка.
1. Цинизм в самый уязвимый период.
Во время беременности, столкнувшись с финансовыми трудностями, я обратилась за кредитными каникулами, на которые, согласно внутренним документам банка, имела право («иные случаи материальных затруднений» или что-то вроде этой формулировки). На первой же встрече с руководством на меня, беременную женщину, оказывали давление, чтобы «не возникала». При второй встрече этот пункт из документа был уже «исправлен». УДАЛЕН. В помощи отказали, посоветовав прийти… после рождения ребенка.
2. Борьба за обещанное и скрытые условия.
После родов я два месяца «выбивала» те самые каникулы, сталкиваясь с некомпетентностью: ни в отделении, ни в центральном аппарате не могли внятно сказать, какой пакет документов нужен. В итоге каникулы были предоставлены лишь после жалоб. В БРТИ также сотрудник банка не знал информацию, которую у него запрашивали и «висел на телефоне». Но ключевое: меня ввели в заблуждение. Мне сказали, что лишь переносится срок уплаты, умалчивая о полной стоимости услуги. В результате я заплатила около 400 рублей за саму опцию создания новых документов и все, что с ними связано (которые могли бы пойти в оплату кредита), а проценты за период каникул были не списаны, а раскиданы на весь увеличенный срок. Итог: дополнительная переплата более чем в 3400 рублей, которая ляжет на меня отдельным платежом.
К слову, мой кредит около 43 тыс. бр, а проценты около 50 тыс бр.
3. Финансовый удар, ставящий семью на грань.
Самое шокирующее произошло под Новый год. Несмотря на то что я добросовестно платила больше обязательного платежа (до1200 рублей при графиковых около 800), чтобы быстрее гасить долг и не утонуть в процентах – банк выставил мне единовременный счет на более 3500 бр, те самые проценты за каникулы. Никаких предупреждений! Для семьи, где я в декрете, а муж единственный кормилец, это сумма сопоставима с его зарплатой. Эти деньги не уменьшают основной долг, это чистая переплата за срок кредита, когда я им НЕ пользовалась. Банк загнал нас в ловушку, проигнорировав все принципы поддержки клиентов в сложных обстоятельствах.
4. Полное игнорирование и хаос в коммуникации.
Когда после моих звонков сумму скорректировали, со мной никто не связался и ничего не объяснил. Ошибка это была или что? Почему отнекивался колл-центр и говорили «это в техподдержку, это в техподдержку, ждите, не знаем ошибка или нет». С техподдержкой связаться не дали. Я узнала об изменении в своем приложении, постоянно проверяя и обновляя его, плохо спала и очень нервничала, так как не понимала, ошибка это вновь или нет, где занимать под конец года, как элементарно поесть!! По их мнению я должна была за 2 дня найти сумму и забыть про питание на месяц. 22-го — увидела долг, 23-го — звонков нет, дальше выходные, а 29-го уже надо платить. Самостоятельные звонки в банк упирались в «ждать, мы перезвоним». Это невыносимый стресс.
В итоге: за всеми этими кошмарами стоят системные проблемы банка — спорные изначально условия, текучка кадров (мой менеджер давно уволился), непрофессионализм оставшихся сотрудников (переписка с ошибками орфографическими и смысловыми), медленная техподдержка и постоянные сбои.
Этот банк оказал некачественную услугу, отнял у меня время, нервы и средства в самый ответственный и сложный период жизни - рождение ребенка. Рекламируют и говорят о поддержке, а на деле демонстрируют полное отсутствие человеческого отношения.
Не рекомендую никому и призываю десять раз подумать, прежде чем связать с ними свою финансовую жизнь.
P.S. на данный момент я опять связалась с банком, опять сказали перезвонят, я все ещё жду звонка.
Мне очень жаль, что все ещё приходится с ними сотрудничать. Иначе будет негде жить. Ведь кредит был взят на квартиру. Не знаю «накажет ли» банк меня за этот отзыв, но я пойду дальше. Кредит кровью и потом… Свернуть