Запись в отделение банка БелВЭБ
Воспользуйтесь заявкой на запись в отделение банка БелВЭБ
Выбор банка
Банки на картеПоследние отзывы о банках Беларуси
Оставить отзыв
Ксения
БНБ-Банк
Пришла уточнить про вклад, а ушла с ощущением, что поговорила с нормальным человеком. Менеджер не гнал, не продавал, просто спокойно и понятно объяснял. Было приятно чувствовать уважение и внимание
Ответ банка
13.11.2025
Добрый день!
Ксения, спасибо, что поделились с нами впечатлением о банке!
Приятно слышать, что вы так высоко оцениваете наши услуги, и что мы смогли помочь вам в возникших вопросах.
Наша команда всегда готова поддержать своего клиента, независимо от времени суток.
Мы ценим ваше доверие и надеемся, что наше сотрудничество будет продолжаться и впредь!
С уважением,
Белорусский народный банк
Сергей Иванович
БНБ-Банк
онлайн регистрация
Раньше я был клиентом БНБ банка.Для открытия вклада установил в телефоне приложение,при активации должны были прислать смс код,при этом другой информации нет.Не дождавшись смс связался с службой поддержки,меня идентифицировали и прислали на телефон временный код,который я озвучил.НО.....после этого потребовали назвать марку смартфона с которого заходил в приложение последний раз ,последний раз???... Читать далее
Раньше я был клиентом БНБ банка.Для открытия вклада установил в телефоне приложение,при активации должны были прислать смс код,при этом другой информации нет.Не дождавшись смс связался с службой поддержки,меня идентифицировали и прислали на телефон временный код,который я озвучил.НО.....после этого потребовали назвать марку смартфона с которого заходил в приложение последний раз ,последний раз????? Зачем Вам это,когда я вспомнил на каком смартфоне я,около 5 лет назад заходил в приложение,....у меня потребовали назвать дополнительно, точную дату ....Как мне показалось работники банка или службы поддержки решили поиздеваться надо мной. Свернуть
Ответ банка
13.11.2025
Добрый день!
Сергей Иванович, спасибо за отзыв!
Сожалеем, что при обращении к сотрудникам у вас сложилось негативное впечатление.
Уверяем вас, что у банка не было намерения проявить неуважение к вам как клиенту. Сотрудник со своей стороны следовал регламенту, который проходит каждый клиент для смены устройства.
Из-за участившихся случаев мошеннических операций, банк принимает дополнительн... Читать далее
Добрый день!
Сергей Иванович, спасибо за отзыв!
Сожалеем, что при обращении к сотрудникам у вас сложилось негативное впечатление.
Уверяем вас, что у банка не было намерения проявить неуважение к вам как клиенту. Сотрудник со своей стороны следовал регламенту, который проходит каждый клиент для смены устройства.
Из-за участившихся случаев мошеннических операций, банк принимает дополнительные меры по обеспечению безопасности данных клиента. Вопросы и процесс идентификации составлен таким образом, чтобы максимально снизить возможность предоставления информации третьим лицам.
Мы так же понимаем, что вопросы могут показаться излишними, возможно сложными , но безопасность данных клиента для банка всегда ставится в приоритет.
Мы надеемся на ваше понимание и лояльность. А так же на то, что вы продолжите быть клиентом БНБ-Банка и по достоинству оцените положительные стороны нашего сотрудничества.
С уважением,
Белорусский народный банк Свернуть
Оксана Щ.
Банк Дабрабыт
Открывала вклад, обслуживание вежливое, девушка специалист все подсказала какой вклад выбрать под мои запросы, очереди не было, все быстро и качественно, спасибо
Ответ банка
12.11.2025
Добрый день, Оксана! Спасибо, что выбираете наш Банк и доверяете нам Ваше благополучие, а также за высокую оценку работы специалиста Банка. Мы будем и дальше стремиться оправдывать Ваши ожидания, прилагать все усилия для создания наилучшего сервиса и Вашего опыта взаимодействия с Банком. Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С благодарностью, Банк Дабрабыт.