Банк
- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
1170 отзывов
Милая
Беларусбанк
Впервые обратилась о отделение в Аг Путришки , мне все доходчиво и понятно объяснили . Осталась довольна обслуживанием . Обязательно приду еще.
МариЛу
Беларусбанк
Благодарность
Являюсь постоянным клиентом этого отделения и всегда приятно сюда приходить - консультант, Оксана, при встрече клиента приветствует и улыбается каждому , всем кто нуждается - оказывает помощь (и молодым!! и пожилым! и среднего возраста!), по всем вопросам. Побольше таких приятных сотрудников!!!
И вообще, все работницы этого отделения хорошо работают!!! Удачи вам в нелёгкой работе.
Ольга
Беларусбанк
Скорость решения вопросов
17.11.25 пополняла карту в Дом торговли, произошёл сбой, деньги не зачислились. Претензию рассматривают до сих пор, хотя, банкомат инкассировался на следующий день. Очень жаль, что такое отношение к людям, выжидают максимум времени, и никого не волнует, может, у человека это были последние деньги.
Татьяна
Беларусбанк
Город Барановичи Комсомольская 16 Беларусбанк
Хочу чтобы это дошло до банка отдать директора желательно буду подавать на вас в суд потому что это уже мошенничество а я давно пару лет назад года три-четыре назад закрывала карточки и счета которыми я не пользуюсь у меня было белка карта и просто карта Беларусь точка в результате Я пришла банк в этот а сдала карты мне их утилизировали и считай я сказала что закрываю мне закрыли считай я подписал... Читать далее
Хочу чтобы это дошло до банка отдать директора желательно буду подавать на вас в суд потому что это уже мошенничество а я давно пару лет назад года три-четыре назад закрывала карточки и счета которыми я не пользуюсь у меня было белка карта и просто карта Беларусь точка в результате Я пришла банк в этот а сдала карты мне их утилизировали и считай я сказала что закрываю мне закрыли считай я подписала документы и всё на этом. А в двадцать четвёртом году я открыла новый счёт базы в Беларусь банке так как родила ребёнка и пользуюсь только базовым счётом и как оказалось Я только сейчас увидела в приложении что у меня висит что-то открытый 21 года хотя я его закрывала и я сейчас не могу ходить в банку у меня маленький ребёнок новорождённый которого не с кем оставить то есть сотрудница которая мне закрывала счета и карты забрала у меня закрыла их она это что-то стало открытым на каком основании это вообще мошенничество Я сказала закрывать это всё она оставила открытым на каком основании не предупредив меня что Свернуть
Валерия
Беларусбанк
Благодарность
Хороший, стабильный Банк. Советую друзьям. Всё окружение пользуется-проблем нет
Эзиз
Беларусбанк
Отказ кредита
И смешно и грустно. Отказали в кредите на сумму на 10% больше моей ЗП. Типо кредитная история плохая. По истории, у меня были закрыты 2 рассрочки досрочно(на 5 мес раньше закрыл). Сроки никакие не нарушал. В общем, неожиданно и неприятно. Как будто кредит для галочки. Или ваши МЛ-модели очень плохо работают. В целом проблема ясна. Заявку на кредит смотрит машина а не человек, и отсеивает по критер... Читать далее
И смешно и грустно. Отказали в кредите на сумму на 10% больше моей ЗП. Типо кредитная история плохая. По истории, у меня были закрыты 2 рассрочки досрочно(на 5 мес раньше закрыл). Сроки никакие не нарушал. В общем, неожиданно и неприятно. Как будто кредит для галочки. Или ваши МЛ-модели очень плохо работают. В целом проблема ясна. Заявку на кредит смотрит машина а не человек, и отсеивает по критериям. Нужно бы вам добавить функцию просмотра кредита человеком для таких случаев Свернуть
Татьяна
Беларусбанк
Впервые получила отказ в кредите по причине неплатежеспособности. Клиент банка уже много лет.Сумма не большая, чуть больше ежемесячной зарплаты.Кредитная история идеальная.А потом прочитала отзывы.Получается ,отказ-это уже норма!Зачем тогда оказывать такую услугу? Интересно кому выдают? Если платежеспособным клиентам,с хорошей кредитной историей отказывают.
Артём
Беларусбанк
Разочарование
Открыл в 2024 на Нёманской вклад "Растем вместе" в $ на детей. По условиям вклада с 1 по 30 сентября детям полагается подарок. Приехали с детьми в середине сентября, оказалось, что для клиентов со вкладами в $, "из-за технической ошибки" подарки закуплены не были. Через месяц позвонили, сказали, вопрос решается. И тишина. Дети очень разочарованы.
Гость
Беларусбанк
Отвратительно
При вопросе, куда ушли деньги, которые благодаря ошибке терминала не зачислились на счет, ответ- " берите чек и идите в ближайшие отделения банка! " При повторном вопросе, что будет если не пойти, ответ- " деньги вам не вернуться, без заявления о спорной ситуации! " Т.е. кредит не заплати 35 рублей они всю душу вымотают, а как им 100 на счет залетело, непонятно откуда- хорошо! Не рекомендую связываться с ними никому!
Гость
Беларусбанк
Отвратительно
Пополнял счет через ЕРИП. Деньги банкомат уверенно "сожрал", выдал сначала ошибку на экране, потом какой-то чек о пополнении какого-то счета.При связи с оператором- ответ , берите чек, идите в банк, пишите заявление о спорной ситуации и ждите возврат до 30 банковских дней. Спасибо! За качество Ваших терминалов и за процедуру длиной в 30 дней! P.S. В этом банке такие ситуации не первый раз. Больше ... Читать далее
Пополнял счет через ЕРИП. Деньги банкомат уверенно "сожрал", выдал сначала ошибку на экране, потом какой-то чек о пополнении какого-то счета.При связи с оператором- ответ , берите чек, идите в банк, пишите заявление о спорной ситуации и ждите возврат до 30 банковских дней. Спасибо! За качество Ваших терминалов и за процедуру длиной в 30 дней! P.S. В этом банке такие ситуации не первый раз. Больше туда -"ни ногой". Мало того, что у Вас не работают Ваши терминалы короектно, так я еще должен куда-то ехать писать заявление, а потом ждать 30 дней? Не можете адаптировать свое оборудование соответственно современным требованиям, так принимайте деньги как в 80-е , через кассу!!!! Свернуть
Вадим
Беларусбанк
Очень долго
Сутки надо ждать пока придут деньги на счет отправленные по ЕРИП, а если перед выходными отправить до только после обеда в понедельник придут. Единственный банк в стране с такой бредовой фишкой, у остальных перевод по ЕРИП мгновенно происходит в любой день недели. Этого уже достаточно чтобы не иметь с этим банком дел.
Владимир
Беларусбанк
Не какое смс оповещение
Смс оповещение в этом банке не работает должным образом.
Не оповещает об истечением срока заключения договаров и условий.
А присылает уведомление письмом
Когда уже начисляются штрафные санкции это в корне не провельно.
Плохая работа банка вы работаете ради нас и защет нас (клиент может забыть и недапонять условия договора, а вы должны напомнить об условиях и сроках до того как выпишите штраф ... Читать далее
Смс оповещение в этом банке не работает должным образом.
Не оповещает об истечением срока заключения договаров и условий.
А присылает уведомление письмом
Когда уже начисляются штрафные санкции это в корне не провельно.
Плохая работа банка вы работаете ради нас и защет нас (клиент может забыть и недапонять условия договора, а вы должны напомнить об условиях и сроках до того как выпишите штраф по договару так буть любезны это делать) белгострах и нологовая 20 рас напомнит об этом. Поучитесь у них как нада работать с клиентом, а не сразу начислять штраф надо за рание предупреждать мы клиенты Беларусь банка на вас надеемся на помощь с вашей стороны но получаем проблемы и не удобства.
С уважением и пониманием вы отнесетесь к этой просьбе Свернуть
Сергей
Беларусбанк
Халатное отношения всех сотрудников от оператора до персонала банка
Открыты благотворительные счета на лечения жены. Не отображается в приложении без карты регистрации. Первый оператор говорит -едьте в банк,там без карты откроют. В банке говорят нельзя, хорошо. Открываю карту виза голд,платную,которая вообще не нужна, только для отображения счетов благотворительных счетов. В итоге,нет отображения, сотрудники банка не внесли номер индивидуальный в базу. Рассмотрени... Читать далее
Открыты благотворительные счета на лечения жены. Не отображается в приложении без карты регистрации. Первый оператор говорит -едьте в банк,там без карты откроют. В банке говорят нельзя, хорошо. Открываю карту виза голд,платную,которая вообще не нужна, только для отображения счетов благотворительных счетов. В итоге,нет отображения, сотрудники банка не внесли номер индивидуальный в базу. Рассмотрения 15 рабочих дней. Операция которую нужно было сделать за день,растянули на месяц. Вылетать на лечение через 5 дней. Никто ни за что не отвечает. Просто ужас. Свернуть
Tt
Беларусбанк
Инфокиоск 8-я Иногородняя
Отвратительная работа инфокиоска, не принимает купюры, с утра и в выходные дни не работает!!! Как клиент банка я дорожу своим временем, и пополню вклад в другом банке за комиссию!!!
наталья
Беларусбанк
Благодарность
Выражаю искреннюю и глубочайшую благодарность сотруднице вашего банка, Алесе управляющей отделения № 511-179. На протяжении нескольких моих обращений в отделение, я не встречала специалиста, обладающего столь впечатляющим профессионализмом и клиентоориентированностью.
Алеся демонстрирует исключительное владение банковским делом, с легкостью и уверенностью решая любые возникающие вопросы. Ее компе... Читать далее
Выражаю искреннюю и глубочайшую благодарность сотруднице вашего банка, Алесе управляющей отделения № 511-179. На протяжении нескольких моих обращений в отделение, я не встречала специалиста, обладающего столь впечатляющим профессионализмом и клиентоориентированностью.
Алеся демонстрирует исключительное владение банковским делом, с легкостью и уверенностью решая любые возникающие вопросы. Ее компетентность поражает – каждое решение принимается четко, грамотно и оперативно. Чувствуется глубокое понимание процессов и искреннее желание помочь клиенту.
Отдельно хочу отметить располагающую атмосферу в самом отделении. Спокойствие и доброжелательность персонала создают комфортные условия для решения любых финансовых вопросов. Это, безусловно, является заслугой руководства и показателем высокого уровня корпоративной культуры.
Искренне желаю Алесе дальнейшего карьерного роста и профессионального развития. Такие сотрудники – настоящая находка и гордость любой организации. Уверена, что ее талант и преданность делу принесут банку еще много пользы. Надеюсь, что ее вклад будет должным образом оценен и отмечен.
С уважением, Наталья. Свернуть