Профиль компании
Avaya Holdings Corp. через свои дочерние компании предоставляет цифровые коммуникационные продукты, решения и услуги для предприятий по всему миру. Компания работает в двух сегментах: Продукты и решения и услуги. Сегмент продуктов и решений предлагает платформы унифицированных коммуникаций и совместной работы (UCC) и контакт-центра (CC). Он также предоставляет решения Avaya OneCloud UCaaS, которые позволяют организациям предоставлять своим сотрудникам единое приложение для многоканальных звонков, обмена сообщениями, встреч и совместной работы в команде с тем же использованием, что и существующие потребительские приложения.; и решения Avaya OneCloud CCaaS, которые позволяют заказчикам создавать индивидуальный портфель приложений, повышающих вовлеченность клиентов и их ценность, а также предлагают коммуникационные решения, включающие голосовую связь, электронную почту, чат, социальные сети, видео, управление производительностью и интеграцию со сторонними компаниями. Этот сегмент решений Avaya OneCloud CPaaS объединяет облако со своими коммуникационными платформами, что позволяет разработчикам интегрировать коммуникационные возможности UCC и CC непосредственно во внутренние приложения и рабочие процессы, ориентированные на клиента. Сегмент услуг предоставляет услуги глобальной поддержки, корпоративные облачные и управляемые сервисы, а также профессиональные услуги. Компания также предлагает бизнес-устройства, такие как телефоны с поддержкой IP, мультимедийные устройства и системы конференц-связи. Компания осуществляет продажи напрямую через свой отдел продаж, а также косвенно через сеть партнеров по каналам сбыта, включая дистрибьюторов, поставщиков услуг, дилеров, реселлеров с добавленной стоимостью, системных интеграторов и деловых партнеров. Компания имеет стратегическое сотрудничество с RingCentral, Inc. Штаб-квартира Avaya Holdings Corp. находится в Дареме, штат Северная Каролина.