Профиль компании
ServiceNow, Inc. предоставляет решения для корпоративных облачных вычислений, которые определяют, структурируют, консолидируют, управляют и автоматизируют сервисы для предприятий по всему миру. Он управляет платформой Now для автоматизации рабочих процессов, искусственного интеллекта, машинного обучения, роботизированной автоматизации процессов, анализа производительности, электронных каталогов услуг и порталов, систем управления конфигурацией, сравнительного анализа данных, шифрования, а также инструментов совместной работы и разработки. Компания также предоставляет приложения для управления услугами в области информационных технологий (ИТ); Пакет продуктов для управления ИТ-сервисами для сотрудников, клиентов и партнеров предприятия; Пакет продуктов для управления ИТ-бизнесом; Продукт для управления ИТ-операциями, который соединяет физическую и облачную ИТ-инфраструктуру клиента; Управление ИТ-активами для автоматизации жизненного цикла ИТ-активов; и операции безопасности, которые соединяются с внутренними и сторонними вечеринка. Кроме того, он предлагает продукты для управления рисками и соответствия требованиям для управления рисками и жизнестойкостью; продукты для управления человеческими ресурсами, юридическими вопросами и предоставлением услуг на рабочем месте; безопасные приложения на рабочем месте; продукт для управления обслуживанием клиентов; и приложения для управления полевой службой. Кроме того, он предоставляет продукт App Engine; IntegrationHub позволяет приложению расширять рабочие процессы; а также профессиональные отраслевые решения и службы поддержки клиентов. Она обслуживает правительство, финансовые услуги, здравоохранение, телекоммуникации, производство, ИТ-услуги, технологии, нефть и газ, образование и потребительские товары через команду прямых продаж и партнеров по перепродаже. Компания имеет стратегическое партнерство с Celonis, чтобы помочь клиентам определить процессы, подходящие для автоматизации, и расставить приоритеты в них. Ранее компания была известна как Service-now.com и сменила свое название на ServiceNow, Inc. в мае 2012 года. Компания была основана в 2004 году со штаб-квартирой в Санта-Кларе, Калифорния.