Профиль компании
PepsiCo, Inc. производит, продает, распределяет и продает различные напитки и удобные продукты питания по всему миру. Компания работает в семи сегментах: Frito-Lay Северная Америка; Quaker Foods Северная Америка; PepsiCo Beverages Северная Америка; Латинская Америка; Европа; Африка, Ближний Восток и Южная Азия; и Азиатско-Тихоокеанский регион, Австралия, Новая Зеландия и Китай. Здесь подают соусы, закуски со вкусом сыра и спреды, а также кукурузные, картофельные чипсы и тортилью; хлопья, рис, макаронные изделия, смеси и сиропы, батончики гранола, крупу, овсянку, рисовые лепешки, просто гранолу и гарниры.; концентраты для напитков, сиропы для розлива и готовые изделия; готовые к употреблению чай, кофе и соки; молочные продукты; а также устройства для приготовления газированной воды и сопутствующие товары. Он обслуживает оптовых и других дистрибьюторов, клиентов общественного питания, продуктовые магазины, аптеки, круглосуточные магазины, магазины со скидками / долларовые магазины, массовых мерчендайзеров, магазины членства, жесткие дискаунтеры, розничных продавцов электронной коммерции и авторизованных независимых разливочных компаний, а также других лиц через сеть прямой доставки в магазин, склад для клиентов и дистрибьюторские сети., а также непосредственно потребителям через платформы электронной коммерции и розничных торговцев. Компания была основана в 1898 году со штаб-квартирой в Перче, штат Нью-Йорк.